У нас расход не на ходу, а на прогреве. я с кондеем сейчас езжу так как у на 20 градусов уже!
Как будет от 26 и выше будет и на ходу, это обычное явление, тут ничего не поделаешь, а когда подберется к +30-ти у многих появиться "якорь", который будет держать авто за хвост.
Как будет от 26 и выше будет и на ходу, это обычное явление, тут ничего не поделаешь, а когда подберется к +30-ти у многих появиться "якорь", который будет держать авто за хвост.
Ты не сравнивай движки, которые стояли в Н ке и турбированные, которые стоят на Джейках.
Как будет от 26 и выше будет и на ходу, это обычное явление, тут ничего не поделаешь, а когда подберется к +30-ти у многих появиться "якорь", который будет держать авто за хвост.
Не кто и не спорит что доп расход от кондея будет))
Сообщение от REALITY
Ты не сравнивай движки, которые стояли в Н ке и турбированные, которые стоят на Джейках.
Этот аргумент скоро проверим, надеюсь что твои слова правда)))
Не помню, в этой тнме меня как то просили фотки четырех колес в багажнике? Если так, то их есть у меня
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на сколько я помню владельцы турбированных об этом уже писали.
Одно дело читать, другое дело прочувствовать на себе)) Влияние кондея есть и на октахе 1,8 турбо. Так что думаю и на 1,4 от опеля оно будет но оно не критично а так проявляется в некоторых моментах, например когда коробас держит обороты около 1000 и надо ускориться
Сообщение от Neco
Не помню, в этой тнме меня как то просили фотки четырех колес в багажнике? Если так, то их есть у меня
Давай! а колеса на 17?? если так то у меня без раскладки сидушек не влазят!
Сообщение от JIeJIuk
при равных номинальных мощностях (140 л.с) влияние включение кондея на ашке ощущалось больше)
Готов с охотностью поверить так как крутящий в 200 доступен уже на 1800. против 175 Н∙м при 3800 об/мин
Вот ты метеор блин))) Не успел я пост удалить, как ты откомментил
Короче вечером выложу, хз кае с телефона залть фотки, а пока на слово поверь, 4 колеса летних впритирку впихнул, а стандартные штампованые с зимней резиной вообще свободно влезли. 17 радиус.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
откинутой спинкой и убранной полкой. так каждый может. да и размерчик у вас батенька поменьше будет!
смотри внимательно - никакие спинки не откинуты.Это "чистый" багажник, причем еще и полка стоит за колесами.
А про размер колеса - ты возьми и рулеткой померь диаметр, а я сегодня вечером свой померю и напишу. Посмотрим, что там с размерами. Хотя мне-то можно еще больше колеса запихнуть(ничего не складывая), так как место еще есть(я пока их вез, они катались по багажнику)
Не знаю, как вы там че запихиваете, но 17ые 225ые колеса тупо по ширине 4 не влезают. Влезает 3 и еще на пол колеса остается. Так что я повез 2 в салоне и 2 в багажнике, не обламался.
Пошла 4ая тысяча пробега и тепло стало. Машинка по другому поехала, веселее. И расход уже 12.5, т.е. литра на 1.5-2 упал.. Наверное прикатывается.
Возможно мы ездим на первом Хорошем отечественном авто
С большой вероятностью опель постигнет судьба SAAB
GM не дают закрыть убыточные немецкие заводы, это значит что опель продолжит быть убыточным и далее. В конце концов GM это надоест, т.к. он УЖЕ начал затовариваться технологиями в Китае, а так же объявил сотрудничество (заметим безубыточное!) c пежо-ситроен, опель ему уже не так нужен как раьше. Причем сам GM может и не захочет продавать, но за него решат в штатах, т.к. наполовину GM принадлежит правительству, а это значит, что рядовые америкосы своими налогами лично финансируют убыточный НЕМЕЦКИЙ опель.
Когда GM обанкротился в штатах его дружно спасали, потому что это родная компания, сейчас у GM дела идут хорошо, но зачем америкосам дальше спасать Опель ??? Когда на миллиард в год можно поддержать множество американских компаний ?
В 2009м GM отказался продавать опель, потому что был не готов к этому, а вот сейчас все последние действия (а не заявления!) GM идут к тому, что он станет готов избавиться от опеля !
А вообще boeing ты извини меня, что я так не хорошо злорадствую над твоим горем (совестно мне, чес слов), Но согласись сам виноват чуток!! желаю ЕЗДИТЬ ТЕБЯ НА ТВОЕМ КОРОБАСЕ ДОЛГО и счастливо!
все намана ! у нас же батл !
Последний раз редактировалось boeing; 17.04.2012 в 12:11.
ты возьми и рулеткой померь диаметр, а я сегодня вечером свой померю и напишу.
Не лень тебе? На любом сайте по торговле шинами-дисками есть шинный калькулятор где до милиметра просчитаны все размеры.
Для примера(не реклама) http://www.700shin.ru/scalc/
Ты как-то однобоко смотришь . Опель по-большому счету продается только в Европе, на другие рынки, где приходится бОльшая доля продаж (США, Китай) хитрый GM его не пускает, там продается бьюик , который есть ни что иное как 100% опель, только с шильдиком бьюик . Т.е. бьюик потратился на шильдики и весь в шоколаде, а опель, осуществивший основную работу по выпуску абсолютно нового авто в долгах . Как по-твоему Опель должен выбираться из них? Они вложили деньги в разработку авто, а все сливки ушли на бьюик. Плюс не забываем про тот же круз, который на одной платформе с астрой. GM по каким-то причинам выгодно держать немцев в "черном" теле. А вот постигнет его судьба сааба или не постигнет это еще науке не известно
Akov, чтобы быть уверенным, надо обладать информацией, я к сожалению, не вхож в кабинеты руководителей ГМ. Но мое предположение ничем не хуже "достоверной" информации боинга. ИМХО мне моя точка зрения кажется более правдоподобной
Кхе, кхе... Я б не зарекался. У мну летом Н-ка жрала больше, чем зимой, кондиционер...
Проверено на практике. Это не первое лето как Я на этой машине катаюсь
Сообщение от blackvovik
Не знаю, как вы там че запихиваете, но 17ые 225ые колеса тупо по ширине 4 не влезают. Влезает 3 и еще на пол колеса остается. Так что я повез 2 в салоне и 2 в багажнике, не обламался.
Я колёса храню в бане на даче (17'). Соответственно, каждый сезон запихиваю их туда и обратно. Всё прекрасно помещалось. Если машина за зиму не сморщилась, то и на следующей недели поместятся.
Сообщение от boeing
С большой вероятностью опель постигнет судьба SAAB
А тем временем опель вкладывается в новые технологии ... Вот такой вот убыточный опель...
На самом деле, если GM выпустит кадиллак с меньшим кол-во лошадей.
То можно спокойно на кадиллак перебираться. Т.к. это тот-же опел.
Я уже рассказывал, как у моего приятеля новый SRX сломался на третий день эксплуатации?
Ага, было дело, рассказывал. Ну что поделать. По крайней мере он комфортнее одноклассников. Вот лошадки, как жабы, шибко сильно меня душат...
А если ещё подумать, то по планам ГМ, в 2013 году привезти в рашу амперу (по мне, лучше бы не привозили. Провальный ход).
Появление мокки и аналога у шевроле не за горами. Синьку опелевцы всё модернизируют.
Либо в ГМ'е слабые аналитики, либо статья высосана из пальца...