Господа, по моему надо прекратить этот бесполезный спор. Каждый выбирает машину под себя.
Для себя я выбрал шкоду, хоть она и получилась на 50 тыс. дороже той комплектации в которой хотел опель.
Походил-посмотрел посидел-поездил, поэтому шкода. И все.
Господа, по моему надо прекратить этот бесполезный спор. Каждый выбирает машину под себя.
Для себя я выбрал шкоду, хоть она и получилась на 50 тыс. дороже той комплектации в которой хотел опель.
Походил-посмотрел посидел-поездил, поэтому шкода. И все.
Никто и не отрицает, что многорычажка лучше. Но. Где она лучше? Правильно, при "раллийном" стиле вождения. И не до такой степени, что на многих рычагах на 180 вошел а на балке всего 150. Отличия минимальны. Разница в спорте доли секунд, накапливающихся в секунды и т.д. Плюс мастерство водителя. В жизни оно Вам надо? Часто вы так катаете, и можете ли вообще раскрыть потециал авто? Вопрос...
А вот остальное по жизни интересней. Вы платите за то, чем никода не воспользуетесь, что в последствии на порядок дороже в обслуживании. В заключении поверте как практику (Вы об этом упоминали) - Астра с механизмом Уотта ТИШЕ шкоды и гольфа. Хоть в ушанке ездийте, хоть без! Да печально, но факт!
Добавлю ложку меда для Вас (опять же личное). DSG лучший автомат если отбросить вопросы надежности. Единственный трабл - переход с высоких передач на пониженные при резком ускорении. Причина в принципе его работы. К примеру - при спокойной езде в целях экономии он (ДСГ) всегда втыкает повыш. передачи. Например 6 при 90 км/ч. Так как у него 2 вала и диска, уже подготовлена к включению 7-я. И вдруг вы давите на педальку и ему надо перекинуться сразу на 3-ю. Вот тут ему мозги вышибает и происходит ..пауза, замечу приличная пауза (успевает пот выступить ). В остальном здорово. 1.8 TSI тоже хорош, но и 1.6Т от Опеля тоже хорош. Как Вы любите говорить "при прочих равных условиях" (всетаки ДСГ шустрей автомата Опеля), а вот на ручке будет вопрос.
Любите свою машину! Она не хуже Опеля и не лучше - она сама по себе!
Здесь разговор о том, что пора отбросить совковые стериотипы о VW. Мир и автопром, в частности, изменился (к несчастью для почитателей данной марки).
Господа, по моему надо прекратить этот бесполезный спор. Каждый выбирает машину под себя.
Для себя я выбрал шкоду, хоть она и получилась на 50 тыс. дороже той комплектации в которой хотел опель.
Походил-посмотрел посидел-поездил, поэтому шкода. И все.
отличный выбор поздравляю
Неудачный выбор! Человек себя заживо похоронил. Шкода - это катафалк!
Новое сообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 15:13 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Есть у октавии известный косяк: подтекает или срывает шланг задней брызгалки. Вот и у меня заливало парктроник, он то просыхал, то отрубался, а ща видать каюк пришел, промывка не помогла. На след неделе поменяют блок.
Смотрите! У человека после пробега в 2 тыс. км начала Шкода ломаться.
У меня Корса 100 тыс. км проехала, и сейчас новая Астра еще 2 тыс. И ни разу ничего не ломалось. Только круиз-контроль активировал дилер, а больше я кроме ТО ничего не делал. Даже уровень масла не проверял. Т.к. он все время на одном уровне на Корсе был.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Так как у него 2 вала и диска, уже подготовлена к включению 7-я. И вдруг вы давите на педальку и ему надо перекинуться сразу на 3-ю. Вот тут ему мозги вышибает и происходит ..пауза, замечу приличная пауза (успевает пот выступить ).
"мозги вышибает"
Мозги действуют строго как расчитано. Современные моторы раскручиваются не как когдато карбюраторные. Сколько мотор раскручивается без нагрузки с 1500 до 4500 оборотов, примерно столько времени и происходит переключение.
Как правило невыгодное переключение на 2 передачи вниз - т.е. с того же вала на тот же самый занимает даже меньше времени по этой причине.
Господа, по моему надо прекратить этот бесполезный спор. Каждый выбирает машину под себя.
Для себя я выбрал шкоду, хоть она и получилась на 50 тыс. дороже той комплектации в которой хотел опель.
Походил-посмотрел посидел-поездил, поэтому шкода. И все.
отличный выбор поздравляю
Неудачный выбор! Человек себя заживо похоронил. Шкода - это катафалк!
То, что меня в баньку посадили - наверное это тоже происки шкодоводов. Похоже, они большое влияние на этом форуме имеют. Вообще, ваген во всех средствах массовой информации активно присутствует. А выйдешь на улицу - и ни одного нормального вагена не встретишь. Только какой-то многолетний хлам ездит от VW. А про Шкоду вообще не поймешь - сколько ей лет.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Мозги действуют строго как расчитано. Современные моторы раскручиваются не как когдато карбюраторные. Сколько мотор раскручивается без нагрузки с 1500 до 4500 оборотов, примерно столько времени и происходит переключение.
Как правило невыгодное переключение на 2 передачи вниз - т.е. с того же вала на тот же самый занимает даже меньше времени по этой причине.
Про мозги оброзное выражение, а как происходит переключение лично мне не понравилось - торомозит, как и все автоматы.
Никто и не отрицает, что многорычажка лучше. Но. Где она лучше? Правильно, при "раллийном" стиле вождения.
Еще раз повторю вопрос: если это надо только для ралли, почему многорычажки во всем D-классе ? Нафик бабло выкидывать, если балка не хуже и надежнее при этом ?
Вот честно, я бы задумался над вашими словами, если бы хотя бы в 1/4 класса D была балка ! Но НЕ делают КОМФОРТНЫХ авто на БАЛКЕ !
Никто и не отрицает, что многорычажка лучше. Но. Где она лучше? Правильно, при "раллийном" стиле вождения.
Еще раз повторю вопрос: если это надо только для ралли, почему многорычажки во всем D-классе ? Нафик бабло выкидывать, если балка не хуже и надежнее при этом ?
Вам про Фому, Вы про Ерему. D класс сколько стоит, дружище. Бизнес однако, маркетинг. Бабло в этом секторе и выше на первом месте.
А вот зачем выкидывать бабло за бюджет, повторю не умея этим пользоваться и не имея остальных приимуществ, присущих D и выше классам? Поясни.
boeing
О ты ёшкин крот, ты посмотри какие движки ставят на D класс, там таки как у вас и у нас это начальный уровень. Наши машинки больше 210 разгоняются с трудом или вообще не могут, на кой им многорычажка, а в D классе ставят и 3-х и 4-х литровые с миллионом лошадей и максималкой более 250 и делать разные типы баз для одной модели дорого. А вы как раз и оплачиваете затраты на производство таких машин которые могут себе позволить ездить комфортно, только это не имеет отношения к шкоде к сожалению
Датчики ставят на колёса не только в опеле, если в шкоде делают дедовским способом то не надо на все машины перекладывать.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
boeing
друг, изучил системы слежения за давлением в шинах?
boeing писал(а):
Где ты видел другой контроль давления в шинах, кроме как "одно колесо крутится чаще, значит сдулось"
просвяти уж товарища...
а в D классе ставят и 3-х и 4-х литровые с миллионом лошадей и максималкой более 250 и делать разные типы баз для одной модели дорого.
Вот нафик мазде6 с атмо 2.5л многорычажка ?
Причем на главный вопрос ЗАЧЕМ ? Ответа все равно не вижу что-то
Неужто на скорости балка не комфортная ??? И в чем дискомфорт собсно ?
Система слежения за давлением воздуха в шинах (TPMS)
Датчики, встроенные в вентили шин, постоянно следят за давлением воздуха в каждой шине и постоянно посылают соответствующие сигналы электронному управляющему модулю. В случае снижения давления более чем на 0,3 бар по сравнению с нормальным, на графическом информационном дисплее автоматически появляется предупреждение с указанием соответствующей шины. Система TPMS взаимодействует со встроенной системой обнаружения потери давления в шинах (Deflation Detection System – DDS). Эта система работает без каких-либо датчиков, она обнаруживает потерю давления в шинах по уменьшению динамической окружности качения колеса. Это означает, что система может работать даже при установке на автомобиль зимних шин, не имеющих встроенных в вентили датчиков давления. Система DDS подает предупреждение водителю, зажигая сигнализатор на панели управления.