McLaren
Круз вышел в 2009г сейчас 2011й , НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО. Более того даже в более престижную астру вкосячили то же самое ! Хотя могли бы постараться не наступать на те же грабли. Походу GM просто пофиг...
boeing что там тоже самое? Стойки, на которыйх отбойник стучит в морозы? И всё! На корсах куда реже ломающийся штуцер помпы поменяли на латунный.
Про круз вообще не интересно. Не читал, Вам позвольте не поверить, так как вы можете делать выводы по джейке, основываясь на небольшой эксплуатации ашки.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Похоже,продукция ВАГА-болезнь,и я ей заболел и заболели в том числе журналюги не безизвестных журналов...Просто машины классные.Вот и все.
Машины бюджетные, ну будте реалистами. На классные у Вас денег нету.
Прблема владельцев VW по-моему в том (да и смотрю не только по-моему), что заплатив на 15-25 проц. больше они имеют тоже самое - БЮДЖЕТНЫЙ авто С класса. Надо же как-то себя утешить и самоубедиться в ненапрасности потрачных ден. знаков... "Многорычажка! Ну и что, что ездить не умею, и скорее всего так и не пойму разницы зато ведь вот она!" Чтоб было, как говориться (на что опять же денги в ремонт вваливать). А про журналюг уже всем все давно ясно. Они как девочки известные всем, за деньги...
Стойки, на которыйх отбойник стучит в морозы? И всё!
Так вы уже нашли проблему ??? Тогда отпишите людям сюда: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&highlight= в "Стуки подвески" , а то они еще не знают ! Заодно расскажите им как и за чей счет исправлять А тем у кого стучит постоянно, придется объяснить, что слишком холодно у них в регионе.
Кстати, на форуме круза вам тоже будут благодарны !
Я другого не понимаю ,ну понравилась шкода или опель-надо брать,в чём собственно спор то?
Или же реально прессуют манагеры "шкодоводы"?
Полностью согласен! Я понимаю, что мериться "мужскими достоинствами" забавно (если кто-то конечно не воспринимает это слишком близко к сердцу и на фоне у него случается нервный срыв ), но воспринимать объективную информацию (сравнение) тяжеловато. Еле-еле осилил все десятки страниц флуда в надежде получить полезную информацию, а ее оказалось мало. Как дети малые в самом деле.
У меня сейчас заказана астра, но уже начал искать альтернативу (уж точно не от хорошей жизни).
После сегодняшнего похода в салон шкоды мое субъективное мнение:
1. Передняя панель (сам пластик) понравилась в октавии больше.
2. Дизайн панели в шкоде конечно не как в космолете, кто-то скажет "скучный", но у меня изжоги и отвращения не вызвал. Вполне достойно кмк.
3. Перчаточные ящики и там и там не очень. Маленькие и хлипкие (правда в шкоде с охлаждением, а у астры доп. полочка для бумаг - две полуполезные опции).
4. Немного разочаровало, что в шкоде как и в астре сзади применены другие, явно более дешевые пластики (верх обшивки дверей), но как показалось в глаза бросается меньше чем в астре.
5. Вот обивка сидений в астре (комбинированная) понравилась значительно больше. Тряпка в шкоде уж совсем непрочной кажется. Такое чувство что следующему хозяину придется заказывать чехлы (может я и не прав, но такое сложилось мнение). Хотя сиденья удобные +есть настройка поясничного упора и оба передних сидения с микролифтом.
6. Багажник в шкоде - это даааааа. Достаточно добротно, просторно, крючечки, сеточки, все практично. Основание твердое, не то что в астре - мятый ковролин.
7. Полноразмерка или докатка - для меня не принципиально.
8. Магнитола Болеро в шкоде не русифицирована, и наверняка не читает кириллицу - это оч.печально, хотя сама по себе понравилась. Чейнджер на 6 мп3 - это замечательно. Карты SD вместо юсб - сомнительно но имеет право на жизнь (зато никаких сомнений: будет ec, или не будет, как поставить если придет без него).
9. Сзади в шкоде места показалось побольше чем в астре.
10. Задний подлокотник (с доступом в багажник под длинные грузы) и ящик под сидением пассажира в шкоде в базе - хорошо.
11. Возможность подогрева задних сдений и наличие дифлекторов в шкоде - явно плюс.
12. Отсутствие в шкоде в базе защиты картера (вообще) - явно минус. Равно как и отсутствие шумо/теплоизоляции капота.
13. Амортизаторов капота нет ни там, ни там, а зря.
14. Дизайн экстерьера у шкоды - ну понятно что на любителя, жаль что так не броско и не ярко, но опять же и к опелю можно придраться - ярко, но японские мотивы (а ля мазда 3) как мне кажется присутствуют, что не красит этот авто (имхо), хотя вроде и не сказать что портит. В общем кому что нравится.
15. Парктроник в шкоде на мой взгляд лучше. По крайней мере реализация, че вот в астре на сд500 вообще не заморочились с визуализацией?!
16. Подлокотник в астре показался поудобнее. И передние подстаканники с закрывающимся отсеком куда более симпотично выглядят.
17. Отсутствие у шкоды в базе каких-либо накладок на пороги - не хорошо. Я бы их предпочел скажем задним брызговикам, которые в свою очередь в базе есть.
18. Невозможность заказывать отдельные опции в шкоде а только в составе пакетов - тоже весьма сомнительное на мой взгляд решение, хотя может именно из за этого им собирать машины проще, меньше допускают ошибок, меньше проколов по срокам (МОЖЕТ БЫТЬ).
19. Ни там, ни там нет возможности (пока) установки штатной громкой связи, хотя у одной есть кнопки Phone на руле, а у другой на магнитоле - явно не плюс.
20. Руль и там и там приятный на ощупь - понравились оба. Круизконтроль в опеле как мне кажется поудобнее, хотя может это на первый взгляд.
21. Подогрев руля у астры - явное преимущество на мой взгляд.
Ну вот такое вот у меня сравнительное мнение получилось. Шкода после осмотра показалась весьма неплохим альтернативным вариантом, имеющим и минусы и плюсы по сравнению с астрой. Сравнивать двигатели, ходовые характеристики и т.д. не буду так как не владею ни астрой, ни шкодой, по бумажкам (если брать 1,4 МТ) одно и то же, только у шкоды транспортный налок меньше на 3 копейки
Извинаюсь, что многа букафф.
P.S. Шкодаводы! Подскажите пожалуйста, что там за кнопки на руле, что то с ходу не понял (какая то рециркуляция, еще что-то)?
Что такое максидот, а если точнее в чем его преимущество, какие он несет функции?
Подсветка какого цвета? Белая или все такая же неприятно-зеленая?
Какие параметры контролирует автомобиль? (к примеру следит за уровнем масла? или скажем за работоспособностью ламп?)
И как реализована система контроля давления в шинах? (отслеживается каждое колесо? контроль постоянный, он-лайн, или только при запуске двигателя? куда выводится информация?)
Магнитола Болеро в шкоде не русифицирована, и наверняка не читает кириллицу - это оч.печально, хотя сама по себе понравилась. Чейнджер на 6 мп3 - это замечательно. Карты SD вместо юсб - сомнительно но имеет право на жизнь (зато никаких сомнений: будет ec, или не будет, как поставить если придет без него).
мне штатная музыка в шкоде как то "сочнее" астровской показалась
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сообщение от art.4er
Невозможность заказывать отдельные опции в шкоде а только в составе пакетов - тоже весьма сомнительное на мой взгляд решение, хотя может именно из за этого им собирать машины проще, меньше допускают ошибок, меньше проколов по срокам (МОЖЕТ БЫТЬ).
тут как раз и засада..ЖМ как бы дает возможность заказа опций отдельно, но в последствии выесняется, что их выполнить не возможно
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
а вообще...правильно все расписали...дальше выбор зависит от личных предпочтений
Тряпка в шкоде уж совсем непрочной кажется. Такое чувство что следующему хозяину придется заказывать чехлы (может я и не прав, но такое сложилось мнение).
У меня тоже было такое мнение.На самом деле тряпка очень износостойкая.
Сообщение от art.4er
Магнитола Болеро в шкоде не русифицирована, и наверняка не читает кириллицу - это оч.печально
Согласен.Однако разобраться там делов в пять сек.Я уже англ и не замечаю.С кириллицей есть косяк.Хотя на флешке музыку собираю под себя,естественно англ названия.
Сообщение от art.4er
Отсутствие в шкоде в базе защиты картера (вообще) - явно минус
У меня стоит армированный пластик с завода.Другого мне не надо.
Сообщение от art.4er
Отсутствие у шкоды в базе каких-либо накладок на пороги - не хорошо. Я бы их предпочел скажем задним брызговикам, которые в свою очередь в базе есть.
Это же ВАГ.Там все допы ставятся отдельно.Все фирменное.У меня пороги с нержавейкой стоят.Ставил дилер.Цена-5р с установкой.
Сообщение от art.4er
Ни там, ни там нет возможности (пока) установки штатной громкой связи, хотя у одной есть кнопки Phone на руле, а у другой на магнитоле - явно не плюс.
Ерунда.В шкоде или заказывай в пакете,или ставь отдельно у дилера.Цена фирменной блохи с установкой около 15р.
Сообщение от art.4er
Круизконтроль в опеле как мне кажется поудобнее, хотя может это на первый взгляд.
В октавии он нереально удобен.Испытывал уже.
Сообщение от art.4er
Шкодаводы! Подскажите пожалуйста, что там за кнопки на руле, что то с ходу не понял (какая то рециркуляция, еще что-то)?
Вот тут не скажу.До кнопок справа,кроме колесика максидота еще не добралси
Сообщение от art.4er
Подсветка какого цвета? Белая или все такая же неприятно-зеленая?
Комбинация приборов такого..нежно-белого цвета с подсвечиваемыми стрелками.Ночью это и красиво и глаз не режет
Сообщение от art.4er
Что такое максидот, а если точнее в чем его преимущество, какие он несет функции?
Это нечто более,чем компьютер.Помимо основных функций бк на нем можно,например программировать второстепенные функции авто.Например запрограммить дневной свет или подсветку авто после постановки на охранку.
Сообщение от art.4er
Какие параметры контролирует автомобиль? (к примеру следит за уровнем масла?
Да.
Сообщение от art.4er
или скажем за работоспособностью ламп?)
Вот этого пока не знаю.
Сообщение от art.4er
И как реализована система контроля давления в шинах?
В моей тачко этого нет
Сообщение от art.4er
Равно как и отсутствие шумо/теплоизоляции капота
Дилер ставит фирменную.У меня стоит.Цена вопроса 1.5р.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Сообщение от JIeJIuk
мне штатная музыка в шкоде как то "сочнее" астровской показалась
Мюзик в окташе для штатной просто класс.Четкие высокие,легкие средние и мягкий бас.Вещь.
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
Сообщение от boeing
а ты после прогрева смотрел ? Температура масла показывается начиная с 50С, а до этого прочерки
Ок.Посмотрю на прогретой.Смотрел только на холодной
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сообщение от boeing
оптимизм просто зашкаливает ! Very Happy
На GMе очень не любят устранять косяки.
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Сообщение от PIN_A
Машины бюджетные, ну будте реалистами. На классные у Вас денег нету.
Бюджетные-понятие относительное.Относительно лачетти,спектры совсем не бюджет.
Сообщение от PIN_A
Прблема владельцев VW по-моему в том (да и смотрю не только по-моему), что заплатив на 15-25 проц. больше они имеют тоже самое - БЮДЖЕТНЫЙ авто С класса.
15-25% относительно чего?
Сообщение от PIN_A
Надо же как-то себя утешить и самоубедиться в ненапрасности потрачных ден. знаков...
Бред.Эти авто отрабатывают каждую копейку,на них потраченную.
Сообщение от PIN_A
"Многорычажка! Ну и что, что ездить не умею, и скорее всего так и не пойму разницы зато ведь вот она!"
Платформа гольф 5 великолепная.Относительно комфортная,особенно на скорости,отлично управляемая,не чувствующая ни колеи,ни скоростей до 160(выше не разгонял).
Сообщение от PIN_A
А про журналюг уже всем все давно ясно. Они как девочки известные всем, за деньги...
PIN_A писал(а):
"Многорычажка! Ну и что, что ездить не умею, и скорее всего так и не пойму разницы зато ведь вот она!"
Платформа гольф 5 великолепная.Относительно комфортная,особенно на скорости,отлично управляемая,не чувствующая ни колеи,ни скоростей до 160(выше не разгонял).
О чем и вел речь. Сами и подтверждаете. Когдато я на стареньком Форде тоже ездил 150-160. Великолепно он шел (с простой балкой замечу). Если вы не экстримал - не поймете вы разницы!
:P.S. Шкодаводы! Подскажите пожалуйста, что там за кнопки на руле, что то с ходу не понял (какая то рециркуляция, еще что-то)?
Что такое максидот, а если точнее в чем его преимущество, какие он несет функции?
Подсветка какого цвета? Белая или все такая же неприятно-зеленая?
Какие параметры контролирует автомобиль? (к примеру следит за уровнем масла? или скажем за работоспособностью ламп?)
И как реализована система контроля давления в шинах? (отслеживается каждое колесо? контроль постоянный, он-лайн, или только при запуске двигателя? куда выводится информация?)
Кнопки на руле справа - управление телефоном и БК (максидотом), "рециркуляция" - на уровень назад, слева - громкость, переключение песен/радиостанций.
Максидотом ВАг обозвал жк дисплей БК, но как было сказано там можно не только смотреть параметры, температура, скорость, расход, название трека/радио, но и менять настройки, в астре вроде теперь тоже такое есть.
Подсветка приборов белая, кнопок и крутилок зеленая.
Лампы контролирует, уровень масла тоже.
Система определения проколов работает по разности скоростей вращения накачанного и спущенного колеса. Контроль осушествляется постоянно, но отследить реальное давление нельзя, только спущено или накачано, при этом не известно какое, надо выходить и смотреть. Информашия выводится в виде желтого значка на экран максидота.
P.S. у метя стоит громкая связь по блютуз. управление как с руля, так и с экрана магнитолы, распознает телефонную книгу, есть голосовой набор, так же можно крутить песни с телефона по блютуз.
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)
Йети
Шкода - не премиум, если она и дешевая то дешевая пропорционально. Опель в этом плане больше денег вложил в фантик, а не в конфету
Все смотрю тут пишут, что мол многорычажка нужна только экстрималам.
Вообще-то кроме ЛУЧШЕЙ управляемости, это еще и ЛУЧШАЯ плавность хода, а так же ЛУЧШАЯ шумоизоляция !
Поэтому в D-классе вы не найдете балки !
pil123
Если это так (давайте пруфлинк, у меня что-то большие сомнения) то америкосам остается только посучувствовать
на сайте US только пассат СС: Sport suspension with independent front MacPherson struts and rear fully independent 4-link suspension
это типа балка ???
boeing
прошу прощения, немного отстал от времени))) у друга был старый пассат из пендостана, там была балка, но тогда же она и была в европе, как оказалось)). подумал что у пендосов урезано из-за того, что у дядьки 4х4 пассат того же года и там многорычажка
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)
А вот интересно, если у всех все стучит, почему у меня не стучит, у моей подруги ниче не стучит и еще у дофига народу? В общем ты хотя бы проехался нормально на астре, чтобы что-то писать. А так, я понимаю ты далеко не прошаренный в конструктиве автомобиля человек, дергать ссылки на проблемы, где люди не знают как у них дворник задний снять - это конечно да