Вообще то про подвеску говорят видно вам дедушки в гаражах, а то что я привёл говорят инженеры фиата и для машин эконом класса как октавия и астра многорычажка только повышает стоимость машины.
Естественно балка ДЕШЕВЛЕ. На этом преимущества заканчиваются.
Да, для эконом машин цена важнее ньюансов управляемости - не могу не согласиться с разговорами сотрудников фиата про албеа, линию и прочие -))
Forrest
Шкода в 2010г продала машин больше чем за всю историю существования ! Думаешь они там бедствуют ?
А вот почему у вас сзади балка стоит и подвеска постукивает как раз понятно: GM надо продавать _дешевые_ астры и крузы, вот и сэкономили на платформе. В инсигнии то врядли вы балочку с уотсом найдете
В шкоде нет денег на нормальный рестайлинг не говоря о новой модели, если только ваг поделится.
Чего делиться ? Шкода и есть VAG -)) Всю шкоду еще к 1998г нафиг разогнали, остались только цеха и марка, в которых и под которыми производятся модели VAGа с комплектацией и отделкой попроще.
А что принципиально изменилось ? Ну приделали уотса и что ? Этож все эконом-решение от бедности
В шкоде нет денег на нормальный рестайлинг не говоря о новой модели, если только ваг поделится.
Нормальный это такой что бы тебе нравилось? Дело вкуса и личных предпочтений . Не обсуждаемо потому что заранее субъективно.Про Джейку тоже можно сказать что ужасна и нелепа в своём дизайне , форточки в стойках вообще позорные. Да ещё ужасный дизайн в ущерб функционалу .
Астра конечно погломурней. Когда идешь от нее или к ней на стоянке себя лучше ощущаешь -))
а также внутри глаз радует boeing подвеска настраивается по разному. Сравнивать прошлую модель с новой ... Тут то как раз платформа вся другая. Так можно сравнить астру с 8кой, и там полузависимая балка, значит одинаковые Блондиничтый подход понимаетели
Многорычажка не для наших дорог. Ща даже в москве ямы словить можно, не говоря про область.
Кстати на счёт колейности. На чувствительность к колее очень влияет сама резина на которой стоит авто
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
McLaren
Астра со всеми своими положительными наворотами (ксеноны, флексрайды, сидушки и т.п.) базируется на ЭКОНОМ-платформе и от этого владельцу астры уже никуда не деться !
Многорычажка не для наших дорог, ха ! Вы расскажите это владельцам D-классов !
И что для наших дорог тогда ? УАЗ ? Зачем тогда астру покупали ?
McLaren
Не они считают что если у них многорычажка то всё бугатти. Наглядный пример когда в топ гир переделали ладу, они туда многорычажку точно не ставили. . Если гольф 32 едет круто - это не значит что штатная шкода едет также.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
базируется на ЭКОНОМ-платформе и от этого владельцу астры уже никуда не деться !
Да как-то всёравно. То что платформа у ауди, фолькса и шкоды одинаковая, не означает то что управляемость одинаковая. Шкода как не крути - бюджетный вариант ВАГов. Кстати у крузаков нету уотта.
Главное - настройки шасси. Можно хорошо настроить шасси с балкой, а можно все приимущества многорычажек загубить.
опять таки лично я не берусь говорить о управляемости шкоды, я на ней не ездил. И всем не советую говорить о том что не эксплуатировал, тест драйв это не то.
Сообщение от boeing
Многорычажка не для наших дорог, ха ! Вы расскажите это владельцам D-классов !
они сами не рады, когда после средних размеров ямы приходится рычаки менять
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Октахи, А3, джетта и многие другие сделаны на платформе golf-5 которая ни разу не эконом.
Эконом - это те что сделаны на базе поло (фабии, ибица, а1), вот там любимая вами балочка сзади
К тому же в этой замечательной подвесочке дельта-2 до сих пор со стуком не разобрались и походу не собираются. В чем комфорт то ? Чтоб водитель всегда знал что проезжает неровность ?
boeing платформа - не приговор. Настройка может всё изменить. Возьми подешевле комплектуху, похуже характеристики - получаешь эконом. Ставишь подороже, качественней - получаешь не эконом. А вот "они на одной платформе" - маркетинговый ход.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
McLaren
А чего ты ждешь ? Стучало и там и там с момента появления, прошло уже более года для круза и чуть менее для астры-J, НИГДЕ НИЧЕГО не пофиксили !
Надежда умирает последней или ты любишь лотерею ?
Я жду бабла Мы только квартиру купили, так что ждёмс бабло =)
Сообщение от boeing
НИГДЕ НИЧЕГО не пофиксили !
Ну на круз мне пофиг. Шевроле идёт иенно бюджетным вариантом. В корсах пофиксили косяки через 1,5-2 года. Вот как раз народ сейчас оттестит, и посмотрим. Заказы на запчасти идут огромными партиями, подтому то и пока штампуют то что есть. Это не оправдание, но понятен принцип.
Сейчас у корсолёта почти 60к пробегу, и оч радует
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Forrest
Представь себе заботится !
Во-первых, чем позже выпуск тем меньше наблюдается отказов по DSG-7 (сужу по форумам, т.к. другой информации просто нет).
Проблемы DSG-6 пофиксили (был проблемный датчик температуры), для DSG-7 с 2011 вышла новая версия мехатроника, как поможет - посмотрим.
А уж по комфорту с _исправной_ коробкой у меня лично претензий никаких. Движка не слышно, как передачи на скорости подтыкает видно только по тахометру и борт-компу. Скорость ощущаешь больше по аэродинамическому шуму и из под арок.
Рад за вас. У GM тоже отзывная компания по датчикам, но проблемы были у человек 3-х если судить по форуму, так что раз в год и палка стреляет.
Так что там с управляемостью? + балки в том что она дешевле, а минус то в чём?
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Требования к машине были следующие:
* цена - до 1 000 000 с учетом КАСКИ + резины
* не кореец/китаец
1. коробка-автомат (не 4-х ступка) + не дохлый движок
2. приемлемый расход (10 литров в среднем при езде 50/50 трасса город)
2. климат + ксенон
3. современный интерьер
не выбрал по следующим причинам:
1. нет нормального автомата.
2. скучный салон (как написала в журнале ЗР - "кому то он покажется скучным, а кому то правильным и удобным). Мне показался скучным.
Хотя... если бы был нормальный автомат - плюнул бы на салон и возможно взял бы октавию.
PS: шкода, чтобы просто ездить
астра j - чтобы ездить и радовать водителя :P
А болячки астры думаю уйдут к зиме - все таки новая модель, а не очередной рестайлинг...
Я раньше тоже примерно так думал... Но реалии по октахе оказались куда оптимистичнее.По астре все ясно.Фантик.Купив ты октаху вместо астры,я уверен,мировозрение твое поменялось бы.Похоже,продукция ВАГА-болезнь,и я ей заболел и заболели в том числе журналюги не безизвестных журналов.ИМХО предвзятость тут не причем.Просто машины классные.Вот и все.