+1 boeing иди в ветку про фф3 почитай отзывы по сравнению с астрой не пользу трехи, ревет двигло, стучит подвеска и скрипит салон
Даже ikin, который плевался на астру, сделал вывод, что хорошо он форда не отхватил себе
boeingты для начала сходи на тест ФФ3 с 1,6 и послушай ,чтобы его тихо до ста разогнать нужна целая вечность.
А кто сказал про тихо ? В фокусе на целый 1дба громче чем в гольфе, потому как после 70 каждый отдельный дба это МНОГО
Но вот в астре при разгоне полный АХТУНГ
Взято отсюда : "Штамповочный или гидравлический пресс, пневматическая дрель -100 дБ.
Оборудование в офисе – 80 дБ.
Транспортный поток в большом городе в рабочую перевозку -75 дБ.- 85 дб.
Разговор нескольких человек – 60 Дб.
Шум в обычной квартире - 45-50 д.б.
Офис – 40 дБ.
Разговор шепотом – 30 дБ.
Шум листвы – 10-20 д.б."
Они мож снаружи меряли?
Я в авто разговариваю не повышая голоса при любых режимах движения
55 Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
60 Шумно Норма для контор
65 Шумно громкий разговор (1м)
70 Шумно громкие разговоры (1м)
75 Шумно крик, смех (1м)
80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем.
обрати внимание: 70 - громкие разговоры (1м), а 75 - уже крик и смех ! 80 - пипец, мотоцикл !
у вас 76,1 ! т.е. между криком и мотоциклом
ага, по замерам глубокоуважаемого издания За Рублем
С таким уровнем шума ездить невозможно бы было, поэтому тули эти замеры кому-нибудь другому, а не владельцам J-ки
ага, по замерам глубокоуважаемого издания За Рублем
С таким уровнем шума ездить невозможно бы было, поэтому тули эти замеры кому-нибудь другому, а не владельцам J-ки
"Штамповочный или гидравлический пресс, пневматическая дрель -100 дБ. Оборудование в офисе – 80 дБ. Транспортный поток в большом городе в рабочую перевозку -75 дБ.- 85 дб. Разговор нескольких человек – 60 Дб. Шум в обычной квартире - 45-50 д.б. Офис – 40 дБ. Разговор шепотом – 30 дБ. Шум листвы – 10-20 д.б." Они мож снаружи меряли? Я в авто разговариваю не повышая голоса при любых режимах движения
Боинг скромно умолчал про количество дицебел в его октавии. Вот где писец полный, в пору беруши возить с собой. Как говорит боинг у нормальных машин шумка хорошая)) да вот только не про октавию это)) на 100км./ч. обороты двигателя 2000!!!!!! и движка не слышно воообще. а шум только от колес. а вот сдесь октавия как корыто с решетом все в салоне!!
Сообщение от boeing
Но вот в астре при разгоне полный АХТУНГ
Поржал от души))) в астре не громче при разгоне чем в октавии. если честно то двигун тише в октахе до 3000 тысяч дальше ревет только в путь)
Сообщение от boeing
76.1 - на тапке в пол при разгоне 0-100
Дай нам уровень шума при разгоне тапка в пол у твоей колесницы вот мы посмеемся. Чт о ты все нам гольф для сравнения подсовываеш?? за свое чудо повозку стыдно чтли?? или там и писать не очем?? дешевая подделка на ФФ??
А в порш 911 ешё громче. Если считать что в порше шумка как у VW'а (т.к. в туареге кайеновские двери), а в шкоде как у VW, значит замеры зарублём ошибочны
http://auto.mail.ru/opinions/skoda/octavia/40849/ у владельца октавии голова болит от шума в салоне
Расход 8 по трассе, в городе, 12.5л. Некоторые говорят что вкладываются в 10л. Считаю это возможным, но тогда зачем брать 1,8т. Время в пути октавия заметно сократила. К стате тупость педали газа пропала, видимо программа демпфировала её на время обкатки, вместе с движком.
наездил 1500км. Болит голова от шума в салоне. Шумки просто нету
Музыка тоже почемуто не нравится, наверное из за головной боли. Подвеска жестковата, и трясковата
Вот все не так как нам сказочник боинг тут расписывает))
Дай нам уровень шума при разгоне тапка в пол у твоей колесницы вот мы посмеемся. Чт о ты все нам гольф для сравнения подсовываеш?? за свое чудо повозку стыдно чтли?? или там и писать не очем?? дешевая подделка на ФФ??
Да он этого делать не будет, т. к. дсге развалится
да потому что на 100км/ч основной шум: арки, вибрации, аэродинамический шум. На этом фоне движок работающий на 2500об не играет НИКАКОЙ роли !
Выявил пока только посредственную шумку арок на астре (заметил 1 раз когда ехал по колее из чистого асфальта и перестраивался через кучи талого снега).
А так в пол жал, орет даже достаточно приятно и никак не громче, как предыдущий 1.6 атмосферник.
Я, кстати, тоже иногда ловлю себя на мысли, а не заглохла ли машина, стоя в пробке с КПП на Д с ногой на тормозе. Абсолютно никаких вибраций, посторонних шумов.. Сразу глаза на тахометр и там вижу ~0.7..
Вот все не так как нам сказочник боинг тут расписывает))
ДА боинх тут давно Андерсена переплюнул
На шкоду уже научились 17-е диски ставить, или она всё ещё как жиртрест на скейтборде ?
Последний раз редактировалось Neco; 26.03.2012 в 19:06.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
boeing боинг тихо проигнорил данные про расход октахи и ждёт когда забудется
боенг сектант, у него фильтр на крамолу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
боинг тихо проигнорил данные про расход октахи и ждёт когда забудется
А что жаждете услышать? Кто-то где-то написал про 12,5... тут на форуме и про 15 и про 16 есть и что? На форумах Шкоды редко где встретишь больше 10-ти. Не надоело по х.з. какому кругу? Один фиг, факт что Астра прожорливей Шкоды, это факт, а насколько, это уже вещь субъективная.
Р.С. А чо, весна в нашем болоте ужо закончилась, пичаль.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2