Читал- читал с моего последнего поста,что тут понаписали за день так и нИфИга не понял : зачем ездить на переднеприводном хэтче,пожирающем бензин как полноприводный кроссовер (при этом как пишут тут лучшА АИ98- ведь "у тебя турба!"), с весьма средьненькими динамическими характеристиками???? "В чём сила ,брат? "(с)
Так и ни кто не ответил..((( Снова увели на разговор за крЫсоту автомобилей, выбор кроссовок и "зато йесть подогрев руля" и т.п )))
может плохо читал?
Сообщение от Артём к@
Ну кто-то может и так, а я лично вот почему выбрал:
удобно уселся в отличии от ФФ3
клиренс
работа подвески она без проблем "переваривает" как крупные так и мелкие неровности
подогрев руля
шумка
большой багажник в сравнении с другими хэтчами этого класса
а потом ещё и узнал, что
очень тёплая машина
ДВС быстро выходит на рабочую температуру.
уезжает от Пыжа, Матрёшки, Короллы и многих других одноклассников
чуть не забыл, что дизайн внешний и внутренний тоже ничего
Сообщение от boeing
"меня все обгоняют, но это ничего ! ведь у них нет подогрева руля !"
кто все, только Октавия и то судя по твоему опыту, только в письменном виде.
Сообщение от boeing
А есть проблемы с нашим бензином ? Твои сведения устарели лет на 5 !
а ты от Москвы отъешь и прогблема сразу станет актуальной судя по отзывам в провинциях не один TSI наш бенз уложил, да и тот что в больших городах - хорош лишь на бумаге, а что там по факту хз
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
И машину не на все деньги покупал и на бензин хватит и на погулять. А ты экономь дальше
я тебе скажу по секрету, перед покупкой я ВООБЩЕ не интересовался расходом, меня больше интересовала динамика и впечатления
так что расход на уровне 8.5/100 для меня - приятный сюрприз
Так снова и не ответили: Что лучше,практичней и выгодней: ОДИНАКОВО употребляющие бензин и имеющие примерно равные динамические характеристики- переднеприводный с красивыми линиями хэтчбэк марки Опель, али полноприводный турбо-кроссовер марки VW?
За одни и те же деньги? И кстати, а что купил ты? Да и вообще лучше не VW у них Туареги от сервиса к сервису ездят, люди бояться из города уезжать, а что с Тигуаном, который в три раза дешевле - хз
Сообщение от mars73
Что касается динамики 1.6 MPI. Я на VW легко ухожу с места от Аккорда 2.4L на АКПП( далее не знаю как обстоят дела, скажем на трассе- как то не пересекались) - его динамика 9.5сек до 100км/ч.
да он просто не знал, что ты с ним тягаешься
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
За одни и те же деньги? И кстати, а что купил ты? Да и вообще лучше не VW у них Туареги от сервиса к сервису ездят, люди бояться из города уезжать, а что с Тигуаном, который в три раза дешевле - хз
Он когда-то давно купил джетту (которая лучше и качественнее, чем теперешняя NF), скорее всего после гарантии чипанул ее и сейчас наслаждается. За 5 лет вбухал на ремонт больше 100 (могу ошибиться) рублей, не считая плановых ТО и т.д. Зато жрет 9 литров ))
Я в своего француза (которых все так засирают по вопросам качества) за почти 5 лет помимо ТО вкладывал только в расходники.. Пробег под 80 сейчас, до сих пор бегает без проблем.
Я вообще не понимаю, где тут экономия. Сразу вывалить круглую сумму намного сложнее, чем постепенно немного переплачивать на бензине.
тут у меня с некоторыми овощными астрами до 5-6л разница по городу , при том что у самого 1.8л и 152 вороных
Да не грузи, у меня расход 10-11 литров, средняя скорость 15 км, расстояние до работы 6-7км еду минут 20-25, машину прогреваю 2-3 минуты. У тебя расход с таким режимом эксплуатации, будет 4-6 литра что ли?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
я тебе скажу по секрету, перед покупкой я ВООБЩЕ не интересовался расходом, меня больше интересовала динамика и впечатления
так что расход на уровне 8.5/100 для меня - приятный сюрприз
Если ты этим вопросом не интересовался, соответственно можно сделать вывод, что тебе все равно, какой он?
Чеж ты тут через слово про расход разглагольствуешь?
Что смущает меня в Астраводах, так это тотальный двойной подход к вопросам освещения технико-дизайнерских данных Астры J . Стоит лишь немного почитать другие темы)...
Скажем, как пример,- уж очень обеспокоены показателями экономичности те же люди( ники), что и тут, наплевательски относящиеся к расходу газиропа в повседневной жизни на Астрах, в теме "Ампера vs против всеХ"))))
Артём
-спорить с подходом к эргономики в автомобилях VW, не имеет смысла.. и на Тигуанах- там всё ОК! Меня только смущает новый блок климатроника- старый с тремя крутилками мне больше по душе..
- клиренс АстрЫ сравнивать с Тигуаном?
- в NF Tiguan подвеску по отзывам и журналам пересмотрели основательно..теперь она комфортна во всех отношениях
- подогрев руля дело хорошее, но переоценён Астраводами. Но не отрицаю что весчЪ удобная
-шумка- в Астре хороша, судить трудно, так как "руки" до Тиги не дошли( тест-драйв)
-багажник в Тиги больше.
- 2.0TSI не холодный, уезжает от многих...а среди кроссоверов вообще нет конкурентов или это уже V6/ прожорливые турбочетвёрки типа СельХозмашины нумер 7 "
- дизайн дело хорошее у Астры внутренний он неплох...лично для меня на Астре J несколько "фееричное" кол-во хнопок,которыми по сути не пользуешся..т.е они для крЫсоты.. чуть более локоничный дизайн мне понутру как-то больше..Из Астры в Тигу добавил бы подсветку ручек и колодцы приборов с хромоконтовкой!..с материалами и качеством, подгонкой- у VW всё ничтяГ.
К примеру, Астроводы поголовно бы хотели перешить в кожу этот явно пластмассовый козырёК над приборкой...
- с наружи у NF он стал более законченный и посерьёзнел..Оторжения как от многих корейцев- Тигуан не вызывает..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Что смущает меня в Астраводах, так это тотальный двойной подход к вопросам освещения технико-дизайнерских данных Астры J . Стоит лишь немного почитать другие темы)...
Скажем, как пример,- уж очень обеспокоены показателями экономичности те же люди( ники), что и тут, наплевательски относящиеся к расходу газиропа в повседневной жизни на Астрах, в теме "Ампера vs против всеХ"))))
Артём
-спорить с подходом к эргономики в автомобилях VW, не имеет смысла.. и на Тигуанах- там всё ОК! Меня только смущает новый блок климатроника- старый с тремя крутилками мне больше по душе..
- клиренс АстрЫ сравнивать с Тигуаном?
- в NF Tiguan подвеску по отзывам и журналам пересмотрели основательно..теперь она комфортна во всех отношениях
- подогрев руля дело хорошее, но переоценён Астраводами. Но не отрицаю что весчЪ удобная
-шумка- в Астре хороша, судить трудно, так как "руки" до Тиги не дошли( тест-драйв)
-багажник в Тиги больше.
- 2.0TSI не холодный, уезжает от многих...а среди кроссоверов вообще нет конкурентов или это уже V6/ прожорливые турбочетвёрки типа СельХозмашины нумер 7 "
- дизайн дело хорошее у Астры внутренний он неплох...лично для меня на Астре J несколько "фееричное" кол-во хнопок,которыми по сути не пользуешся..т.е они для крЫсоты.. чуть более локоничный дизайн мне понутру как-то больше..Из Астры в Тигу добавил бы подсветку ручек и колодцы приборов с хромоконтовкой!..с материалами и качеством, подгонкой- у VW всё ничтяГ.
К примеру, Астроводы поголовно бы хотели перешить в кожу этот явно пластмассовый козырёК над приборкой...
- с наружи у NF он стал более законченный и посерьёзнел..Оторжения как от многих корейцев- Тигуан не вызывает..
Тигуан - машина другого класса и стоит уже других денег. Хотябы 200 придется добавить. А к этому добавь еще 250 и возьми мурано в простейшей комплектации, который будет явно круче твоего Тигуана. Опять же ты основываешься на журналах , отзывах и т.д. А я вот слышал, что кардан отвалился у Тигуана на ходу. Как-то это не очень все звучит. Клиренс 165 у Астры такой же, как у Шкоды и он очень хороший для не джипа. Раньше я ваще ездил на 130 и не сказать, что сильно обламывался.
Да и жрать он будет не меньше астры при худшей динамике.
А в целом сравнение это бредовое. Как по цене, так и по классу машин.
Если ты этим вопросом не интересовался, соответственно можно сделать вывод, что тебе все равно, какой он?
Чеж ты тут через слово про расход разглагольствуешь?
Скажем так, прочувствовав как она пуляет, я мысленно ожидал другого расхода, но никак не 8.5
и да, когда выбирал было пофиг на расход, лишь бы не запредельный типа ваших 14-15л/100
Артём
-спорить с подходом к эргономики в автомобилях VW, не имеет смысла.. и на Тигуанах- там всё ОК! Меня только смущает новый блок климатроника- старый с тремя крутилками мне больше по душе..
- клиренс АстрЫ сравнивать с Тигуаном?
- в NF Tiguan подвеску по отзывам и журналам пересмотрели основательно..теперь она комфортна во всех отношениях
- подогрев руля дело хорошее, но переоценён Астраводами. Но не отрицаю что весчЪ удобная
-шумка- в Астре хороша, судить трудно, так как "руки" до Тиги не дошли( тест-драйв)
-багажник в Тиги больше.
- 2.0TSI не холодный, уезжает от многих...а среди кроссоверов вообще нет конкурентов или это уже V6/ прожорливые турбочетвёрки типа СельХозмашины нумер 7 "
- дизайн дело хорошее у Астры внутренний он неплох...лично для меня на Астре J несколько "фееричное" кол-во хнопок,которыми по сути не пользуешся..т.е они для крЫсоты.. чуть более локоничный дизайн мне понутру как-то больше..Из Астры в Тигу добавил бы подсветку ручек и колодцы приборов с хромоконтовкой!..с материалами и качеством, подгонкой- у VW всё ничтяГ.
К примеру, Астроводы поголовно бы хотели перешить в кожу этот явно пластмассовый козырёК над приборкой...
- с наружи у NF он стал более законченный и посерьёзнел..Оторжения как от многих корейцев- Тигуан не вызывает..
Зачем ты мне всё это рассказываешь? я написал почему выбрал астру среди одноклассников (ФФЗ, Матрёшкой и т.д.) если бы упакованный Тигуан стоил бы столько же, сколько и моя Астра (786 900), естественно я бы взял Тигуан, не вижу предмета спора.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Опять же ты основываешься на журналах , отзывах и т.д. А я вот слышал, что кардан отвалился у Тигуана.
Утвердительно звучит...)
Про жрать - 15-18 литров отжигать если) В спокойных режимах теже 12-13 как на Астре J 180л.с..Чуть пришпоришь Астру( эпизодически), глянешь- 15-15,8 литров сразу же.
Кто нашёл миллион- найдёт 200тыров. Это доплата за полный привод и мощный моментный мотор..За это не жалко заплатить, ИМХО!
Мурано в прежнем кузове- выглядел неплохо.. счас экзо- гипертраффированная решётка радиатора, какие-то невнятные фары...бррррр.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
К примеру, Астроводы поголовно бы хотели перешить в кожу этот явно пластмассовый козырёК над приборкой...
- с наружи у NF он стал более законченный и посерьёзнел..Оторжения как от многих корейцев- Тигуан не вызывает..
нет, не все я даже не припомню, чтобы к нему притрагивался.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ту Артёму : Ну ты и Артист! Сам укорил,что я "наверное плохо читал"
Зачем тЫ мне тогда написал про свой выбор Астры между матрёхами,ФФ и т.п.?????? если вопрос ставился между выбором одинаковых по мощности полноприводном кроссовере
и переднеприводном хэтчбэке с ОДИНАКОВЫМ РАСХОДОМ газиропа)))
ЗЫ. В моём случае Астра J в этой комплектации cтоит 950 000тыс.руб-1 мил.рублей ( поправте если не так))) не велика разница.)))
Но купил я её вообщем если сложить всё за 850- так как акционная машина 2010 года... За 1мил- ОпИль??? С класса? Уж извеняйте)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Скажем так, прочувствовав как она пуляет, я мысленно ожидал другого расхода, но никак не 8.5
и да, когда выбирал было пофиг на расход, лишь бы не запредельный типа ваших 14-15л/100
Просто шустро ездит. Пуляют совсем другие машины
Ничего супер выдающегося что в астре, что в октавии с 1.8 на ДСГ я не почувствовал. Но за эту цену едут очень хорошо.
Ту Артёму : Ну ты и Артист! Сам укорил,что я "наверное плохо читал"
Зачем тЫ мне тогда написал про свой выбор Астры между матрёхами,ФФ и т.п.?????? если вопрос ставился между выбором одинаковых по мощности полноприводном кроссовере
и переднеприводном хэтчбэке)))
Сам ты артист, я кажется тебя не оскорблял ни как. И я не вижу смысла сравнивать Тигуан и Астру, разные машины, разные деньги, разные классы. Уже не я один я тебе об этом говорю.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Тигуан - машина другого класса и стоит уже других денег.
Даа, тигуан...
На него-бы "допотопный" Z20DMH, опелевскую КПП, салон а ля синька, минус жмотизна ВАГ'а ставить обогрев руля только на дорогие машинки... ... в таком расладе можно было-бы и посмотреть...
Сообщение от boeing
лишь бы не запредельный типа ваших 14-15л/100
Надо тебе про это на немецком форуме рассказать, там некоторые даже посудомойку не покупают из-за того что слишком много воды расходует
Сообщение от Артём к@
Лично у меня выбор между Тигом и Мурано даже не стоял бы.....даже внешне )))
Сам ты артист, я кажется тебя не оскорблял ни как. И я не вижу смысла сравнивать Тигуан и Астру, разные машины, разные деньги, разные классы. Уже не я один я тебе об этом говорю.
Но одинаково едущие и жирущие газироп, так в чём сила?? Чего Вы всё кружева плётёте??? Я конкретно про 1.6T Космо+ нечтяГи за одЫн лям vs Тигуан 2.0TSI за 1.2лимона...
Артист- ни разу не оскорбление..просто вертузный человек. Даже звание правительственное есть " Заслуженный Артист"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Но одинаково едущие и жирущие газироп, так в чём сила?? Чего Вы всё кружева плётёте??? Я конкретно про 1.6T Космо+ нечтяГи за одЫн лям vs Тигуан 2.0TSI за 1.2лимона...
Артист- ни разу не оскорбление..просто вертузный человек. Даже звание правительственное есть " Заслуженный Артист"
Ну применяй это звание к себе. Астра от 500 тыров, Тиг от 900 (почти в два раза) в чём спор я так и не понимаю
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)