Да ему это уже пофиг.Боюсь,теряем мы боинга...Где-то на форуме поэтов вылавливать придется.
Ты че ? куда же я уйду ? хде мне еще найти форум со стуками подвески 70% ?
Просто весна, солнышко светит, настроение отличное !
И машинко тоже радует, просто надо какнить найти время заехать к ОД, только перед этим научиться воспроизводить эту вибрацию
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Итак, машину сделали. Поменяли прокладку сапуна, прокладку термостата. Так же махнули лампочку подсветки номера и поставили новые свечи. Согласились даже на мой неоригинал, лиш бы я отстал от них. Ближе к вечеру Олька заберёт машину, и станет ясно, перестало её трясти на холостых или нет
К нам сейчас приехала старая клиентка. Раньше у неё была АстраН, а сейчас купила себе Пассат на DSG 1,8 TSI. Спросил, как машинка. Она ответила, что есть много масла и коробка как то странно ведёт. Мол буксует при трогании и переключается с рывками
К нам сейчас приехала старая клиентка. Раньше у неё была АстраН, а сейчас купила себе Пассат на DSG 1,8 TSI. Спросил, как машинка. Она ответила, что есть много масла и коробка как то странно ведёт. Мол буксует при трогании и переключается с рывками
Что тут сказать... начинку из одной бочки разливают
А девушка скорее всего еще не привыкла.Все современные коробасы "адаптивные".В том смысле,что юзер к ним адаптируется,хотя сам этого не замечает.
если недавно купила - то возможно, у нас на 1.8TSI чуть газ передавишь - колеса в пробуксовку , я по началу тоже привыкал
с другой стороны, если успела уже масла долить, значит поездила.
Ехал тут нынче за пассатиком в пробке, машины за три, он весь в светодиодах, красивый, белый, чистый, нарядный. Ехал он ехал и вдруг задёргался весь, встал, постоял немного, поехал, опять тоже самое. Раза три его ещё поколбасило и он решил не продолжать путь среди астр, матизов и всяких там бмв с мерседесами и срулин на обочину. Проезжая мимо него, я случайно обратил внимание на водителя-это был мужчина, лет под 50, активно открывающий рот.... наверное исполнял хвалебную песнь о дсг
Вот читаю и ох..ю!!!
Не пойму какого х..я VW отказался от DSG6 на С и даже D класс???? Ну не намного она дроже в производстве,чем DSG7... Какого х..я ставят на 1.4TSI (240Нм) и 1.8TSI( 250Нм), если сами пишут что максимальный момент на ней 250Нм?( даже пусть там +20% конструктивного запаса) Если TSI двигуны достигают этот максимум( горб момента) на 3000-3400об.мин, т.е самые что не на есть распространённые и используемые обороты( при разгоне,перестроении и т.п,когда требуется ускорится, да и в S режиме двигатель раскручивается до отсечки!). Это потом DSG их скидывает до 1500об( режим до 100км/ч)- 2500об( далеко после 100км/ч), когда катишся и радуешся цифирям расхода... Мля, на Йети с 1.8TSI-4х4 -DSG6, на Пассатах, Октавиях,Джеттах NF- ВЫП7.
При этом всём на нашем форуме, самый распространённый 1.6 BSE c 147Нм, так зараза, хто купил с DSG7( с 2010г)- тоже жалуются! Меняют сцепы, некоторым даже по 2 раза уже..ездиют
тратят неВры себе и "едят" мозХ ОД. А "Айсин"6АКПП и DSG6 катаются уже далеко за 100тыс.км пробегов) без проблем!!!
Читал про DSG7 на специальном сайте " Dual Clutch Transmissions"
про эти трансмиссии, хде дядьки из БорГ Варнер, Лук расуждают о потерях энергии в этих трансмиссиях и сколько они % теряют топлива применяя "мокрые" варианты, сколько они выиграют,строят графиГи и т.п шняГу...сцукО,понятно ж- ставте ради бога на 1.4атмо/ Но зачем на моментные моторы то? Ни фига не понимаю, почему ВАГ ведётся на это? Видимо много бабла отвалил спонсируя этих разрабочиков...
..вообщем не только как у нас в Рашке, но и у них так бывает "хотели как лучшА,получилась как всегда..")))
ЗЫ. Конешно времени с выхода DSG7 уже предостаточно прошло- пора бы чё нить придумать..но я оптимист! Думаю немного осталось
до всемирной победы DCT и Астроводы тожа будут ложиться спать с мечтой о том, что бА купить новый Жопель с DSG)), правда БоенГ?
Последний раз редактировалось mars73; 16.03.2012 в 20:15.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
КПД DSG-7 выше, сама коробка проще и легче на 20кг, для производителя это решает все !
А на счет момента - ерунда, они с успехом мрут на 1.4TSI 200нм и 1.2TSI 150нм
А вот то, что никак не решат проблему надежности это даааа, ни в какие ворота !
Т.е. фсё - 15тыс и карабаско сдалсо???
Фигасе..
У нас на форуме понакупали счас NJ c дсговинами( кстати в основном пришлые,Джеттоводы пятёрок меняют на Пассики( повально) и Тигуаны)- тож начнётся вой? Некоторые уже к ТО-1 подкатили))) Буду следить.. Тема " Рывки DSG7" и так нехилая от представителей пятого поколения...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я еще раз призадумался над этим за рулем, вывод: ДА сцепе трындец на 18.000 ! Не факт, что получится с 1го раза показать в сервисе, но для себя я уже все понял
А энта бамажка, типа "предписание" к поездки к ОД на замену? Чот мало верится((( Думаю мозГ придётся вынести ОД...счас валом все попрут. Надо успеть, а то отмазы понапридумают.
Скажут,что к этой бамажке есть есчё бамажка- разъяснение, которая подтверждает другую и т.п и т.д...
А о продаже не призадумался?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У нас на форуме понакупали счас NJ c дсговинами( кстати в основном пришлые,Джеттоводы пятёрок меняют на Пассики( повально) и Тигуаны)- тож начнётся вой? Некоторые уже к ТО-1 подкатили))) Буду следить.. Тема " Рывки DSG7" и так нехилая от представителей пятого поколения...
возможно, посмотрим как покажет себя новый комплект сцеплений
у коллеги на работе суперб куплен уже с поменянной сцепой
Вот тебе и КПД выше))) Накер это Ке Пе Де? Лучше чуть бенза побольше тратить и ездить спокойно...в Этом в чём-то правы Астраводы..Просто у Жопеля это " простое" не совсем
хорошо реализовано. Жопель - жрёт бензин без разницы турбо- или атмо- и это факт!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вот тебе и КПД выше))) Накер это Ке Пе Де? Лучше чуть бенза побольше тратить и ездить спокойно...в Этом в чём-то правы Астраводы..Просто у Жопеля это " простое" не совсем
хорошо реализовано. Жопель - жрёт бензин без разницы турбо- или атмо- и это факт!
------------------
Слышь, а это бравада детская такая - опель жопелем называть? Давай тогда шкоду чмодой, мазду чмаздой, мерседес чморседес, фваген говенваген и тд...
Детство в жопе играет?
Я еще раз призадумался над этим за рулем, вывод: ДА сцепе трындец на 18.000 ! Не факт, что получится с 1го раза показать в сервисе, но для себя я уже все понял
У меня 1 раз дернулась тоже где-то на 20 тыщах. Поездил по ОД, поплакался, сменил прошивку, посмотрел ТПИ по поводу комфорта езды
ОД внятно показать дефект не смог. Не дергается она при них )) Вообщем забил. Сейчас 35 тыщь ничего не дергается (ТТТ). Попробывал "шнягу" со "сбросом настроек ДСГ", вычитанным где-то на шкода форуме. Вроде помогло Хотя хз точно. Заметил что подобные рывки очень похоже на рывки механики когда на придушеном двигле (обороты 800-1000) резко бросаешь сцепление. Пара рывков и она нормальна едет.
Рывки гораздо лучше чувствовались с полностью вывернутым рулем и разгоном в небольшую горку.
Я еще раз призадумался над этим за рулем, вывод: ДА сцепе трындец на 18.000 ! Не факт, что получится с 1го раза показать в сервисе, но для себя я уже все понял
Ещё раз тебя поздравляю. Поездий подольше, когда сцепа начнет хорошенько дёргать
Слышь, а это бравада детская такая - опель жопелем называть? Давай тогда шкоду чмодой, мазду чмаздой, мерседес чморседес, фваген говенваген и тд...
Детство в жопе играет?
Простите, уважаемый Вы к кому обращаетесь? Кто тут Слышь?? Я такого тут не встречал.
У меня есть жопель и гавноваген- и что? Вы комплексуете? Тогда тут, в этой ветке Вам делать нечего))))
" Афтор - выпей йаду"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE