Вчера после работы сел в машину, сбросил все показатели БК, решил тошнить. Ну чтож, пока не получилось
и каков результат тошнения , колись ?
Сообщение от sergtsn
да ладно тебе это дилеры такие, а сервис в ГМ хороший все отзывные сразу же выполняются.
видимо поэтому письма к GM по подвеске и дискам либо канули в бездну , либо вернулись с вежливым посылом идти в другое место
Сообщение от Lemonishe
меня больше радует ответы в сервисах оф дилеров , вы первый кто приехал с этой проблемой -)))))) это про поведенные диски -))) прям зла на них не хватает
про "вы первый" могут и в шкоде спеть, но там хоть боятся обращения наверх, а вот ОД GM уже давно всякий страх потеряли
если ты уезжаешь от сервиса шкоды обычно происходит следующий разговор:
приемщик: - все ли вам понравилось ?
ты говоришь: - ну в принципе, да я всем доволен !
приемщик: - тогда если вас не затруднит и вас спросят остались ли вы довольны нашим сервисом, скажите что не просто довольны, а очень довольны или в высшей степени довольны !
ты: ну какие проблемы, конечно скажу ! (если на самом деле ок )
И в итоге почти всегда перезванивают и проверяют !
Последний раз редактировалось boeing; 12.03.2012 в 11:35.
опа а что гольф воообще тормозить не может?? на 4,5 метра больше чем у астры ?? о ужас !! представляю как тормозит поделка от шкоды прям в дрож бросает от страха(((
а где же эластичность так рекламируемая боингом??? блеф и миф??
Сообщение от blackvovik
Не получилось потошнить. Средняя скорость где-то 25, расход 13.5.. Как-то так. Но это за 18 км всего.
если тошнить при средней 25 по городу меньше 8 литров( при условии что город совсем свободный) при обычной езде при средней 25 -26 расход 10 -10,5 !!!! при том что основной расход при прогреве((
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от boeing
если ты уезжаешь от сервиса шкоды обычно происходит следующий разговор: приемщик: - все ли вам понравилось ? ты говоришь: - ну в принципе, да я всем доволен ! приемщик: - тогда если вас не затруднит и вас спросят остались ли вы довольны нашим сервисом, скажите что не просто довольны, а очень довольны или в высшей степени довольны !
Поржал вспомнив как пытались отремонтироавть в шкоде машину! разговор!
шумит?? да не это так и должно быть! кондей не работает ?? хммм может так и должно быть?? дергает автомат?? Да не вам показалось!
Последний раз редактировалось shatun_; 12.03.2012 в 12:00.
Мне там больше всего оценки понравились, как они их ставят для авто-полная загадка , за тормоза кстати у всех 8 баллов , а 4 метра разницы это, я вам скажу, не хрен с маслом. Еще все говорят про тесноту в Астре (в ФФ3 я уже сидел/смотрел-реально ущербный авто), а вы тут с этой статьей. Смотрим на результаты замеров по салону и удивляемся, с какого .... астра тесная, если она по всем размерам выходит больше гольфа и фокуса?
если тошнить при средней 25 по городу меньше 8 литров( при условии что город совсем свободный) при обычной езде при средней 25 -26 расход 10 -10,5 !!!! при том что основной расход при прогреве((
У меня только 1.6Т и жрет побольше, да и сам понимаешь, что обычная езда для всех разная. Я вот спокойно ездить могу в редких случаях, когда настроение такое, спокойно катиться в одном ряду
А на холостом когда стоишь и реально смотришь, как тают циферки средней скорости и растет расход
а где же эластичность так рекламируемая боингом??? блеф и миф??
В режиме "по городу потошнить" абсолютно все равно, за сколько разгоняется машина с 60 км/ч. Суть в том, что 1.8 ТСИ позволяет ехать скажем на 2000 об. и интенсивно ускорятся без переключения передачи вниз. 1.6Т, увы так не умеет.
Сообщение от shatun_
а где же эластичность так рекламируемая боингом??? блеф и миф??
Хоть с флексрайдом, хоть с мешалкой, хоть с джеттром - не умеет, увы. Одна из причин отказаться от опеля - мощный, но совершенно не эластичный двигатель - он может либо, жарить на все деньги, либо тошнить. Как только начинаешь смешивать два стиля, получает дискомфорт - пинки при переключении и пр. фигня, которую списывают на "задумчивый автомат".
А в коментах - торможение. Кстати, там про какие двигатели речь?
Сообщение от mik2261
Я больше грешу на неумеренный аппетит на холостых.Мне на 1.6Т удавалось добиться расход около 8,8.Почти 70 км так держалось по горьковке.Пока не доехал до Балашихи.А там началось:
Мне на 1,8Т (старом) удавалось добиться 6,7л/100, чувствуешь разницу , а не нем и автомат старый, и вес за 1,5 тонны...
На 1,8 ТСИ - 7,0 (но там еще и полный привод надо кормить)
Короче надо забить на эти цифры и ездить не париться. Я не особо заметил, что бабла больше стало уходить. К тому же мы молоды и живем сегодняшним днем. На пенсию еще не откладываем
Короче надо забить на эти цифры и ездить не париться. Я не особо заметил, что бабла больше стало уходить. К тому же мы молоды и живем сегодняшним днем. На пенсию еще не откладываем
Ну мне тоже на расход пофиг, меня больше напрягает дискомфорт при перемещении
на самом деле это так..... (сравниваю с Нкой) на шкоде педальку нужно немного нажать для приемистого разгона..... без реактивных шумов от двигла как было на ацтре.....
кстате поэтому жополюбы и думают чо с ними гоняюца шкодники.... а на самом деле дело в хорошей приемистости на низах у шкодомобиля...
Да, жопель жрет когда стоит. Вот бы кого с кнопкой eco послушать, да гдеж их взять то...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на самом деле это так..... (сравниваю с Нкой) на шкоде педальку нужно немного нажать для приемистого разгона..... без реактивных шумов от двигла как было на ацтре.....
кстате поэтому жополюбы и думают чо с ними гоняюца шкодники.... а на самом деле дело в хорошей приемистости на низах у шкодомобиля...
Я за все время видел только 1го впирающего шкодавода видел. И было это 9го числа. Ехал по Каширке в районе Борисовских прудов. Но, мне кажется, он не особо понимал, что он делает. Настолько жестко перестраиваться из ряда в ряд человек в здравом уме не будет. Хотя, всеравно остался сзади)
Уже два раза ночью снились зеркала,с пульта складываемые!
падумай дважды! теряешь руль с подогревом)))
Сообщение от mik2261
Но не понимаю,чем полторы сотни кобыл питаются
ну это же не за весь пробег расход...... это отдельная поездка/ки....
Сообщение от blackvovik
Я за все время видел только 1го впирающего шкодавода видел. И было это 9го числа. Ехал по Каширке в районе Борисовских прудов. Но, мне кажется, он не особо понимал, что он делает. Настолько жестко перестраиваться из ряда в ряд человек в здравом уме не будет. Хотя, всеравно остался сзади)
blackvovik
шутю канеш.... я стараюсь не мешать скорости попутного движения.... прост бывает иногда опаздываю...
он у нас, говорят, может дать обратный эффект...... принимай его малыми дозами еситока
Я РСки не беру в расчет. Понятно дело на них тошнить особо не будут
И там человек не то что лихо ехал, а тупо просто подрезал всех на грани фола. Это уже не мастерство вождения, а откровенная глупость. Может это Боинг всем динамику решил продемонстрировать
опа а что гольф воообще тормозить не может?? на 4,5 метра больше чем у астры ?? о ужас !! представляю как тормозит поделка от шкоды прям в дрож бросает от страха(((
к слову по тормозному пути опель впереди планеты всей , даже спорить не буду ! у шкоды где-то так же как у гольфа.
а где же эластичность так рекламируемая боингом??? блеф и миф??
у меня 1.8TSI потом тут все данные на тапке в пол, на 1500об опели не едут, вон у скримена спроси, он год отъездил на 1.6T-AT
если тошнить при средней 25 по городу меньше 8 литров( при условии что город совсем свободный) при обычной езде при средней 25 -26 расход 10 -10,5 !!!! при том что основной расход при прогреве((
и че ? у меня объем 1.8 , а расход в таком режиме будет 9л/100, конкретно сейчас на БК 8.3л/100 сред 30км/ч за пробег 1800км ! И естесственно с учетом пробок и прогревов
Поржал вспомнив как пытались отремонтироавть в шкоде машину! разговор!
шумит?? да не это так и должно быть! кондей не работает ?? хммм может так и должно быть?? дергает автомат?? Да не вам показалось!
я в разных сервисах бывал (когда парктроник чинили, сход-развал делал, побился), в Москве все прибл одинаково