АКПП Она у них довольно шустрая на тапке в пол, иначе бы я и не слил хаммеру
Слил ПОВТОРИ тут есчё -Хаммеру, у которого сток по замерам выдаёт 193л.с и около 250НМ.( Ну может тогда не такие показатели были, но вполне бодрый был+ овладел искусством
волшебного переключения тип-троном) Сам по моему Сергей, сказал: " Астрe J трудно противопоставлятся 1.8TSI у Шкодо.
Вот другой пример с Астра-клуба:
"..В общем прокатились сейчас с астрой 1,6Т АТ.
Во первых - оба мы гонялись впервые по этому считать результаты, как точные ну никак нельзя.
Во вторых - гонялись на трассе М5, загруженость в 11 вечера оказалась очень сильной, по этому было ссыкатно вставать занимая 2 ряда и заезды получались так себешные - то кондишен забудешь выключить в спешке, то ЕСП.
В третьих - Lolkin стартовал в режиме Д, коробка у вас с затупом, как я понял, по этому я старался давить тапку не сразу после отмашки, а чуть позже, что бы стартовать одновременно (интересно было проверить именно динамику двигателя, а не скорость срабатывания коробаса).
В итоге получаем: даже если астра трогается чуть раньше (сразу выигрышь в пол-корпуса), то к сотне октавия уже догоняет/обгоняет на полкорпуса. После 100 начинаю уходить вперёд, на 180 где то корпус-два.
Если что то не так, Lolkin поправь.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Ну так мы щас и смотрим данные до 100км/ч
Как я бодро нагонял хаммера даже проигрывая старт я сам прекрасно помню, со всеми его 193лс и 250нм еще и на 95м бензе
Просто когда на 0.5-1с уже проиграно в начале... поздно пить боржоми, но это мой косяк есно
В общем, мне кажется на дорогах много одних и тех же опелей 1.4Т 1.6Т но которые едут совсем по-разному, кому как повезло с покупкой.
Ты этим потенциалом не пользуешься, поэтому это для тебя не плюс и все тут!
ты не поймешь простой вещи: DSG приятна именно в самой обычной гражданской езде, когда все ускорения это сброс 1й передачи вниз, а не двух ! В итоге ты вообще не ощущаешь каких либо провалов
Ну а на трассе , когда давишь до кикдауна, тут уже столько дури подключается, что время есть на любого овоща и еще в носу поковыряться
ты не поймешь простой вещи: DSG приятна именно в самой обычной гражданской езде, когда все ускорения это сброс 1й передачи вниз, а не двух ! В итоге ты вообще не ощущаешь каких либо провалов
Ну а на трассе , когда давишь до кикдауна, тут уже столько дури подключается, что время есть на любого овоща и еще в носу поковыряться
Да я просто привожу тебе доводы а-ля "боинг"
Для тебя такие скорости только минус. Средний расход повышают и по карману бьют. Да и для ДСГ не безопасно, вдруг болтики какие-нибудь вылетят, которые гремят и лязгают на низких скоростях
ты не поймешь простой вещи: DSG приятна именно в самой обычной гражданской езде, когда все ускорения это сброс 1й передачи вниз, а не двух ! В итоге ты вообще не ощущаешь каких либо провалов
Мне думается, что это больше заслуга двигателя, который намного эластичнее чем 1.6Т. Думаю в плане комфорта 1.8 + ДСГ и 1.8 + АКПП стоят примерно одинаково.
Тока проблем он (1.8 ТСИ) подкидывает(л) немерено. Для меня лучший двигатель ВАГа (из бензотурбовых)- 1.8Т (20-ти клапанный).
Те кто не ездил на DSG так и продолжают думать, что это спортивная коробка, а дело как раз наоборот, она очень приятна для самого обычного передвижения, когда другие автоматы начинают подтупливать. Тот же бенц AT5, просто выбешивает своей тупизной иногда (хотя там 184лс и компрессор), в итоге человечески ездить на нем можно только в спорт-режиме, тогда по повадкам это более похоже на DSG-Drive.
Сёня второй раз за неделю видел одноглазую шкоду. На этот раз суперб, и у него не горел левый ближний вместе с туманкой. Это че, они пачками чтоль сгорают лампочки ваши ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сёня второй раз за неделю видел одноглазую шкоду. На этот раз суперб, и у него не горел левый ближний вместе с туманкой. Это че, они пачками чтоль сгорают лампочки ваши ?
хз... у меня за год 1шт. ближняя... туманки ваще не включаю, зачем дешевые понты ?
у вообще туманки это не понты а обзорность по бокам))
ну не знаю, не знаю) без них езжу и нормально, включаю крайне редко: туман, снег, дождь. и обычного света хватает.
вот уже год скоро будет, лампочек пока тоже не менял нигде. тьфу-тьфу-тьфу
Те кто не ездил на DSG так и продолжают думать, что это спортивная коробка, а дело как раз наоборот, она очень приятна для самого обычного передвижения, когда другие автоматы начинают подтупливать. Тот же бенц AT5, просто выбешивает своей тупизной иногда (хотя там 184лс и компрессор), в итоге человечески ездить на нем можно только в спорт-режиме, тогда по повадкам это более похоже на DSG-Drive.
Ну, как не спортивная то? Ну если конечно DSG7 в нынешнем её исполнении. Как писали в одном из сравнительных тестов : "чем интенсивнее разгоняешься, тем старательнее 7-скоростная коробка DSG бережет сцепления: время переключений увеличивается, провалы ускорения растут" ( экономия,мать её)
Опять же про тупизну DSG пишут лишь в двух случае,когда резко,после длительного участка в овощном режиме и в Drive,вдруг сбрендило резко нажать на газульку( крайне-крайне редко за четыре года сталкивался с такой ситуёвиной.Т.е когда это спишь за рулём, а потом вскакиваешь "А,ЧТО?,и ДАВИШЬ до полика)))" Это было ,помню,когда сделав МАТРЁХУ 2.0L, зазевался и упустил из виду,а она предательски подкралась и на набранной скорости меня "сделала" перед мигающим сфетофором.(((
.Во Втором:
этот Всеми ненавистное и пережёванное тут дёргание на 1-2-1 ниже 20км/ч в пробках и сфетофорах
В первом случае- коробке надо несколько времени сбросить уже включенную и держащуюся на готове 6 передачу( если DSG7), а во втором- это постоянное желание робота ехать
экономично в Drive,сбрасывая обороты,посредством перехода на повышенную(II). Кто как я включает Sport, кто орадует тип-троником. Других отрицательных моментов- просто НЕТ!!! Надо "погоречее",снимая все эти ужимки экономии- пожалуйста - Sport! В этом режиме всё просто супер- все 150 л.с остро осязаемы и подвластны твоим желаниям( именно едишь как этого хочешь именно в данную секунду) Сравниваю с Опелем- такого ощущения, увы, Астра J не дарит. Мягко,плавно- но ватно и на низах вяловато..крутить до 3000 об/мин - ну как-то в городе просто нет желания,зачастую просто нет возможности...
Да, а DSG6- вообще-то пришла из спорта.
Последний раз редактировалось mars73; 11.03.2012 в 20:37.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ну не знаю, не знаю) без них езжу и нормально, включаю крайне редко: туман, снег, дождь. и обычного света хватает.
вот уже год скоро будет, лампочек пока тоже не менял нигде. тьфу-тьфу-тьфу
Туманки не призваны освещать дорогу в принципе, у них задача другая, что бы вашу машину было видно в тумане, поэтому они и висят так низко, что бы светить "под туман"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Откуда инфа что коробку *****-Matic 6T40 Transaxle ставят на крузы ?
Я не писал, что эту коробку ставят на Крузы, я писал, что в Астрах и в Крузах разные коробки, которые конструктивно отличаются. Мне об этом мастер сказал, когда ТО проходил. Коробки для Астры собираются в Германии и еще в какой-то европейской стране. А на Крузы ставят корейский коробки, которые и собираются в Корее.
Я не писал, что эту коробку ставят на Крузы, я писал, что в Астрах и в Крузах разные коробки, которые конструктивно отличаются. Мне об этом мастер сказал, когда ТО проходил. Коробки для Астры собираются в Германии и еще в какой-то европейской стране. А на Крузы ставят корейский коробки, которые и собираются в Корее.
6T40 одна, платформы у машин одинаковые, так что отличаться они могут максимум фирмварью, двумя-тремя дырочками для крепления ну или винтиками.
У кого есть 1.4Т-АТ или 1.6-АТ сфоткайте этикетку:
1.Номер детали агрегата коробки передач
2.Исходный заводской код (BRO)
3.Код автоматической коробки передач (DA)
4.Календарный год (7)
5.Календарный месяц (01)
6.Календарная дата (27)
7.Серия изготовления (0029)
Исходный заводской код
4 - Рамос Аризпе, Мексика
H - Ипсиланти, Мичиган
J - Виндзор, Онтарио
S - Страсбург, Франция
W - Уоррен, Мичиган
Y - Толедо, Огайо
BRO - Борейонг, Корея
SGMDY - Ян Тай, Шан Донг, Китай
Ну слушать мож и не надо, но прислушаться стоит имхо. Они же должны быть в курсе из какой страны они коробасы заказывают. Вот знать бы где можно в своём авто глянуть клеймо на коробке с кодом страны-производителя ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да эти мастера бывают сами ничего не знают. Коллеге сказал такой мастер что у него ДСГ на туареге.
Так только через 4 месяца удалось его убедить что у него классический АКПП...
А то всё ходил расстраивался, боялся что ему ДСГ всучили.
Хорошо, один вопрос - если коробки одни и теже, почему форум Крузов завален темами, что коробка накрылась, а у нас этих тем в разы меньше? Коробка же одна, значит и ломаться должна точно так же..
Хорошо, один вопрос - если коробки одни и теже, почему форум Крузов завален темами, что коробка накрылась, а у нас этих тем в разы меньше? Коробка же одна, значит и ломаться должна точно так же..
Кстати, они ремонтируют машины и видят, что там стоит
Мастер-приемщик, который оформляет заказ-наряды ничего не ремонтирует. А побазарить, чтоб клинт доволен был - это его работа
Да и проведение регламентных работ, типа замена масла, фильтра - это мягко выражаясь не ремонт. В лучшем случае есть один челевек на сервис, который сможет коробку разобрать, а уж тем более собрать
ждемс твою этикетку, посмотрим в какой из германий сделана твоя АКПП
Боинг, вот сейчас все брошу и специально для тебя полезу под машину, чтобы тебя клоуна потешить. Заняться мне больше нечем.
Сообщение от boeing
у вас численность 6T40 в разы меньше
Ты как это определил? Под машины лазил?
Сообщение от REALITY
Мастер-приемщик, который оформляет заказ-наряды ничего не ремонтирует. А побазарить, чтоб клинт доволен был - это его работа
Да и проведение регламентных работ, типа замена масла, фильтра - это мягко выражаясь не ремонт. В лучшем случае есть один челевек на сервис, который сможет коробку разобрать, а уж тем более собрать
Я разве писал, что мне об этом сказал мастер приемщик? Мастер, который ремонт и ТО делает об этом говорил.