аков сказал эпическую фразу что то вроде "я не испытываю эрекции на автомобильные марки"....давайте ж просто любить наши ласточки с их косяками и достоинствами, мир всем
Да а кто-ж испытывает. Я думаю, боинг тоже к октахе не больше чем как к вещи относится.
Это вот есть любители, дисочки себе кавайненькие поставить, реснички всякие и т.п. вот это уже перебор. А пообсуждать, так это за милую душу.
аков сказал эпическую фразу что то вроде "я не испытываю эрекции на автомобильные марки"....давайте ж просто любить наши ласточки с их косяками и достоинствами, мир всем
машины всё таки любят в основном за дизайн(и внутри и снаружи)
а когда и любить то по сути нечего. начинается копание, сравнение там всякое..
тут попадаются мемберы, которые опель вровень с ауди и мерсами ставят)))...а так, да...метание какашек по большей части носитразвлекательный храктер)))
Сообщение от Макс62
машины всё таки любят в основном за дизайн(и внутри и снаружи)
у меня ваз 2108 был, ваз 2114...я их просто любил...за то, что они есть
боинг появись !!! ждем список минусов твоей собаковозки
главный минус: люк у меня бывало зимой примерзал, но аэрозоль-размораживатель это дело лечит
ну там после мойки зимой зеркала могут вывернуться, таж самая аэрозоль спасает
ну что поделаешь , шкода она и в африке шкода -)))
расскажи нам как ты терпишь свой опель-вибратор
кстати, я тоже тебя не в первый раз спрашиваю, а ты чето отмалчиваешься все
давай не молчи ! как борешься с опилевозом, подушку под жопу подкладываешь чтоб не трясло ?
Ты-ж его поставил, от греха подальше. Тоже походу МАССОВЫЙ косяк
а мне не влом под капот на 1мин залезть, у меня этих стяжек на работе...
Сообщение от Lemonishe
ведра у нас смиритесь , у меня тоже хрустить , первый раз я думал все поломал -)) на самом деле даже если не в пол , а просто быстро переключать скорость то можно и третью с хрустом вогнать и 4 , 5 не получалось , далеко быстро не получаеться , а так канешь бред про хрусты -))) самое обидно что по гарантии не починят -))
Сообщение от Lemonishe
у меня 1.6 так вибрация появляеться с 2900 по 3100 обортов , при разгоне , на месте или если ехать на круизе , не могу понять че за фигня , реально как выбратор в мобильнике . больше поднимаю оборотов пропадает и если даже на месте деражать 4000 оборотов то нет вибрации а именно с 2900 по 3100 есть , раздражает !
Мне вот инетресно, тут на 100% рабочие опели только у Неко и Артемки ?
Ту Боенгу.
Не, ну у меня к примеру тоже Астра "здорова"))) Но жрёт собака бензина просто одуреть: без причины,без явных на то условий. Едишь,гладишь тапку- а результ один 13,5- 13,7 л/100км! В чём сила братья-опелеводы? Если VW TIGUAN 2.0TSI 4Х4 6 АКПП кушает столькоже...Но это ж паркетник,полноприводный,
а не малолитражка класса С.
Зы. пробовал как то в ручном варианте...немного расход снижается..Но я покупал с АКПП. накер мне ещё тут ручку дёргать.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ты лучше расскажи нам что у вас на форуме пишут насчёт звуков исходящих от ДСГ
говорят надо в лунную ночь загородом найти брусчатку, открыть все окна и накатиком тихо-тихо поехать, тогда если звезды будут в правильном положении можно будет расслышать как снаружи лязгает DSG
я несколько раз пробовал на баррикадной услышать чето с открытыми окнами, не услышал, забил, видать луна и звезды необходимы всеж
говорят надо в лунную ночь загородом найти брусчатку, открыть все окна и накатиком тихо-тихо поехать, тогда если звезды будут в правильном положении можно будет расслышать как снаружи лязгает DSG
DSG летом гремит, как консервная банка. Шкода официально посылает нахрен.
«…Ответьте пожалуйста на главный вопрос. Почему при покупке официальные дилеры Шкода не информируют потенциальных покупателей, что им придётся ездить, гремя и лязгая железом, как неисправный трактор? И почему в руководстве по эксплуатации данные факты также не описаны?...»
При продаже автомобиля, сотрудник дилерского предприятия предоставляет покупателю, согласно "Закону о защите прав потребителя", необходимый объем информации по продукту, обеспечивающую возможность правильного выбора товара (ст. 10).
это с форума Шкоды
прикиньте как их дрючат вот Боенг на нас и отыгрывается
оттуда же
Природа грома - шестеренки внутри ДСГ. Но дребезг этот бывает не у всех, при этом ВАГ считает, что это нормально и "на работу коробки не влияет, а влияет исключительно на акустический комфорт".
Я тоже считаю, что норма - это когда у всех и это прописано в руководстве по эксплуатации. А когда у одних есть, а у других нет - это не норма, а лотерея. Гадкая лотерея, причём.
Аа... В таком случае, я Вас немного огорчу. В случае, если Ваша ДСГ будет греметь, то никакого возврата не будет. Дефект этот проявляется далеко не сразу, так что не факт, что Вы его заметите, когда будете забирать авто.
Вот официальный ответ, который мне прислали пару недель назад.
"
Уважаемый Сергей Петрович!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 27.07.2011г, мы обратились за комментариями к техническим специалистам SkodaAutoRussia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Незначительный звук при работе 7-ми ступенчатой DSGнаблюдается на всех автомобилях с такой коробкой передач. При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся незначительные шумы (дребезжащий металлический звук), особенно заметный при движении по мелким неровностям с открытым окном.
Причина возникновения данных звуков известна. Дребезжащий металлический звук издают пары шестерен, находящиеся в данный момент в зацеплении, но крутящий момент не передающие. Не следует забывать, что конструктивная инновация коробки передач DSG заключается в одновременном включении двух передач. Шестерни не передающие крутящий момент не нагружены и могут иметь подвижность в пределах конструктивных допусков по посадкам. Кроме того при повышении температуры окружающего воздуха вязкостные свойства масла, залитого в АКПП изменяются, что несколько усиливает характер звука.
Особенно необходимо отметить, что данные шумы, ни в коей мере не влияют на безопасность работы и срок службы АКПП, и не могут квалифицироваться как неисправность трансмиссии.
Надеемся на Ваше понимание."
Иными словами, грохот ДСГ не может квалифицироваться, как неисправность трансмиссии, а следовательно не может служить поводом для замены авто.
Шкода надеется на Ваше понимание. Ездите, гремите.
DSG летом гремит, как консервная банка. Шкода официально посылает нахрен.
Да фигня все это, вот сцепы летят это даааа, проблема ! А на лязги неск человек жаловались, я лично как не пытался (а ведь по-настоящему старался !) нифига ! тишина !
И вообще, давай ссылки , нам же всем интересно !
О прикольно ! 30кмч значит надо, брусчатка не катит нужны мелкие неровности ? Попробую !
При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся незначительные шумы (дребезжащий металлический звук), особенно заметный при движении по мелким неровностям с открытым окном.
.
и это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ ВАГа!!!
Сообщение от boeing
говорят надо в лунную ночь загородом найти брусчатку, открыть все окна и накатиком тихо-тихо поехать, тогда если звезды будут в правильном положении можно будет расслышать как снаружи лязгает DSG
а это Боенга...
сдаётся мне он что то от нас скрывает...