Ты несёшь ПУРГУ ! Все нормальные производители (кроме GM конечно) борются за снижение веса, т.к. это динамика и экономичность. Или ты хочешь тут доказать, что лиминевый Audi A6
хреново ездит ?
Боенг, кто в этой ветке ПУРГУ несёт все давно знают
а насчёт а6... ты её вес то видел???
пуржист хренов
ГМ борется за безопасность, нормальный производитель ВАГ борется за динамичность. Чем динамичнее боинг расхерачит свой новый вагомобиль тем быстрее прибежит за новым
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня на мондео такой руль, я каждый раз пугаюсь когда по двору по ямам еду ))) Кажется что он щас из рук вылетит. Но шкоде походу такое же гамно стоит
я тебе скажу подобный руль стоит в бенцах С-класса , параметрический ГУР тяжелеющий на скорости , передающий все неровности на небольших скоростях
Сообщение от Макс62
Боенг, кто в этой ветке ПУРГУ несёт все давно знают
а насчёт а6... ты её вес то видел???
с двигателем 2.0TSI-MT6 - 1540кг, как джейка !
Следующую джейку отольют из чугуна и будет она весить 3 тонны, внутри будет как VW поло и на V6 3.5литра она будет с трудом обгонять 9-тку
Куда двигается GM уже все поняли
я тебе скажу подобный руль стоит в бенцах С-класса , параметрический ГУР тяжелеющий на скорости , передающий все неровности на небольших скоростях
ну и наxeр это гавно надо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У нас в ESP есть DSR : рекомендация водиле куда крутить руль
Представляю из динамиков "Бл**ть олень!!!!, не туда крути, сюда крутииии! мляяяя!! остановите, я сойду! "
Боинг, а если женишься у тя ещё эта функция будет женским голосом работать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У нас в ESP есть DSR : рекомендация водиле куда крутить руль
а у нас не рекомендует , а делает все что бы машина не подвергалась заносам.
Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса.
Последний раз редактировалось sergtsn; 08.03.2012 в 19:05.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
не если ты руль не крепко держишь то он сам начнет крутить в ту сторону где по мнению DSR "При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля."
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Следующую джейку отольют из чугуна и будет она весить 3 тонны, внутри будет как VW поло и на V6 3.5литра она будет с трудом обгонять 9-тку
Куда двигается GM уже все поняли
вот поэтому и едет нормально!
а куда двигается ВАГ мы уже тоже поняли
он сначала своих пенсов хочет на ДСГ разорить, а потом убить об встречную фуру
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не если ты руль не крепко держишь то он сам начнет крутить в ту сторону где по мнению DSR "При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля."
звучит конечно сильно, но жопа чует что что то сдесь не так...
как бы боком не вышло это чрезмерное усердие!
ага, а суровым шкодаводам вендоры ставят зубодробильные рули )) Чтоб не спали за рулём от унылости интерьера))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ага, а суровым шкодаводам вендоры ставят зубодробильные рули )) Чтоб не спали за рулём от унылости интерьера))
у нас так ... умеренно еще... для среднего фрица сделано, а в мерсе четче , все неровности и покрытие чувствуешь и возвратное усилие выше.
У вас руль как писали в обзорах "болтается в киселе"
у нас так ... умеренно еще, в мерсе четче , все неровности и покрытие чувствуешь и возвратное усилие еще выше.
Мерседес уже презентовал систему распознания неровностей на дороге, скоро они даже лежачих смогут на сотне проезжать, и ничего не чувствовать при этом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Боенг, неужели ты и вправду готов из за лишней сотни рублёв на 100 км мириться с хреновым дизайном, худшей безопастностью и почти 100% попадаловом на нормальные деньги после гарантии???
да и ещё скорее всего к твоей дсг на вторичке даж и близко никто не подойдёт, пока не сбросишь сотню полторы
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Боенг, неужели ты и вправду готов из за лишней сотни рублёв на 100 км мириться с хреновым дизайном
я писал страницу назад, что опель берут не глядя за дизайн, ты походу один из таких
то что салон неудобный, движок не тянет, автомат тупит, руль пустой, радио не ловит, звук гуано тебе ПОФИГ
уж лучше на шкоде чем в свежем убожестве
Сообщение от sergtsn
а, на чем тогда ездишь
машина дышит выхлопными газами от опелей и на них едет
то что салон неудобный, движок не тянет, автомат тупит, руль пустой, радио не ловит, звук гуано тебе ПОФИГ
Салон в сто раз удобнее шкоды, спереди просторнее, движок тянет отлично (даже шкодников дрючит в стоке на заездах ) автомат адаптивный и нифига не тупит. Кстати при кике ДСГ тупит безбожно на протяжении всего срока эксплуатации, так как адаптаци там и в помине нет, радио ловит отлично даже в тоннелях, звук штатный лучше штатного звука шкодовского болеро. Руль держит дорогу отлично, и не вылетает из рук на колбинах
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А ещё шкода
течет вся,
в движке ночью коты ночуют,
жрет масло как запорожец
ржавеет везде,
стоят кривые двери,
перегорают лампы,
коробка душу вытрясает в пробках,
морозит зимой,
адаптивного света нет,
электроручника нет,
УСБ нет,
шумит колёсами,
отпугивает внешним видом,
2 года гарантии всего,
ну и как апофеоз после гарантии попадос на 70 тыщ и долгие уговоры покупашек на вторичке купить этот рыдван с ДСГ хоть за символичные деньги
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
машина дышит выхлопными газами от опелей и на них едет
это на столько чистый и обогащенный кислородом газ выходит из опеля спасибо за похвалу.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277