Если ты не в курсах, я тебе подскажу: щас все производители телеков
Про телики Я знаю, что самсунг андройд в телек встроил.
Я себе домой соневский телек купил предыдущего поколения, так там RJ только для DLNA используется, который DivX не поддерживает . Лучшего предназначения Я ему не нашёл...
Сообщение от boeing
машин и т.п. электроники помешаны на голосовом управлении
Ага, в туареге тестил уже. Оно толкьо один раз навигацию открыло из 5и попыток. (Причём тестил как хозяин, так и Я)
Сообщение от boeing
круглая сенсорная панель наподобие той, что используется в A6, A7 и A8, встроена прямо в шайбу управления мультимедийной системой
машина нравится машина мне ЛИЧНО СУБЪЕКТИВНО, а свежий корейский дизайн и подогрев руля меня мне лично пофиг на фоне плюсов шкоды и минусов опеля
Мля, что-то дизайнеров-востоковедов развелось в последнее время, как собак не резаных, куда не зайди везде ярлыки машинам раздают, это корейский дизайн, это китайский дизайн .....
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ну я и говорю, что каждый выбирает и юзает по потребностям и предпочтениям.
Ну наконец-то подошли к здравой мысли
А то тут большинство выступает либо "астра - кул, октавия - ..авно", либо наоборот. Хотя и то и другое - бюджетный ширпотреб (в хорошем смысле слова)
Мля, что-то дизайнеров-востоковедов развелось в последнее время, как собак не резаных, куда не зайди везде ярлыки машинам раздают, это корейский дизайн, это китайский дизайн .....
да потому что GM все разработки плавно перетаскивает в китай и корею
опелю может оставят кузов рисовать, в лучшем случае
Ага, в туареге тестил уже. Оно толкьо один раз навигацию открыло из 5и попыток. (Причём тестил как хозяин, так и Я)
Всем здравствуйте! Вот решил написать о своем автомобиле. Прошел год как я приобрел его у официального дилера в г/Новосибирске. Как же здорово все начиналось...!!! июль 2010 года...мой лексус GS 450H пробежал 120 тыс. км. и наступило время его поменять на новый автомобиль...месячные изыскания и размышления (+ плюс адекватная цена при выкупе в трейд-ин) привели меня к выбору Туарега...решил не мелочиться и взять самый навороченный на тот момент (V8 дизель) ну и остальное насобирать "под себя"...оперативно провели оценку лексуса, подобрали комплектацию и опции, "ударили по рукам" и осталось только ждать...каких-то 7 мес!!!! думаю, ну ничего, подожду...хороший немецкий авто того стоит...и вот 28 февраля я стал счастливым обладателем белого Туарега...счастливый и окрыленный выехал из салона компании "МирАвто" и направился домой, чтобы покатать на новом авто домочадцев счастью не было предела...уверенный разгон, тихая и ровная работа двигателя, незаметные переключения коробки...все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НО! сначала, как остыла машина (28 февраля 2011 года был мороз) заскрипела панель приборов, хуже, чем в ВАЗ 2010...а через 2 часа перестали работать стеклоподъемники!!! Думаю...ладно, новая модель, все случается... приехал следующим утром к дилеру со своими проблемами...через полчаса получил авто обратно, с уверениями, что все починили, а именно: 1. Смазали панель приборов 2. Сбросили ошибки в блоке управления стеклоподъемниками.... думаю, ну все, на этом все проблемы закончены и можно смело ехать в командировку на Алтай и за одно обкатывать авто....как же сильно я ошибался...не доехав до Барнаула (200 км от Новосибирска) панель вновь начала скрипеть и стеклоподъемники вновь отказались работать!!!! Злости моей не было предела!!! (и это в авто стоимостью 3,5 млн руб!!???). Через день вернулся к дилеру...уже разговаривая на повышенных тонах и сомнениях, что вообще это отношение нормальное...провел в ремонте вновь полдня, получил авто назад с глубокими уверениями, что уж в этот раз все точно исправлено! Уехал...через час, не успев даже до дома доехать, все повторилось вновь! У меня наступил "день сурка"...признаюсь мой звонок дилеру в этот раз содержал исключительно ненормативную лексику и мое желание согласно закону "О защите прав потребителей" вернуть обратно авто...На след день меня уже встречал директор салона...долго извинялся предложил подменный авто (кстати, этот момент был приятным) и кое-какое доп оборудование за их счет...чтож...я поверил...в этот раз машина провела у дилера неделю...и о чудо!!! вернув его все работало в ней и не скрипело!!! даже через сутки и даже через двое...!!!! Решил ехать снова в командировку на Алтай...ведь уже 2 недели ничего не ломается! Доехал спокойно до г. Бийска (340 км от Новосибирска), наслаждаясь авто, удобные сидения, отличная динамика, устойчивое движение по трассе....все ХОРОШО! и...вдруг загорается чек энжи (вроде так пишется пиктограмма о проблемах с двигателем)!!!! думал меня удар хватит от злости!!! и это при пробеге авто в 4000 км?!!!!! вызываю спас...и везут меня на нем к ближайшему дилеру в Барнаул...командировка на смарку..( там машина проводит сутки, после чего мне говорят о том, что все ошибки удалены и можно спокойно ездить...чтож, думаю раз так все получилось быстро вернусь к командировочным делам в Бийск...доезжаю до Бийска...и что Вы думаете?! чек опять загорается! все...финал! у меня одни пи-пи-пи! вызываю вновь эвакуатор...и уже везу авто в Новосиб...там берут пробы топлива (кстати, по всем правилам) и начинается вновь ожидание...оказалось полетел датчик в выпуске...неделя в ремонте...в качество авто я уже не верю...друзья тихо смеются надо мной...но машина-то думаю - хорошая! как ездит (точнее когда ездит) - просто класс! начинаю жалеть, что дал в самом начале уговорить пока были первые две недели и не вернул авто....чтож...в конечном счете, топливо оказалось ни при чем, сам датчик проблемный (в москве на этих движках не единичный случай!!!).... Дальше вроде все...все проблемы закончились...полгода ездил наслаждаясь авто, хотя все время ожидал, что что-то случится вновь...(такого чквства я не испытывал со времен моих последних жигулей лет 10 назад)...и вроде все забылось...но! мои предчувствия не обманули...вышла из строя турбина левого ряда цилиндров!!! и это на 50-ой тыс км!!!!! вот машина уже 14 дней у дилера...сил терпеть такое качество немецких авто больше нет, да и по совокупности менее чем за один календарный год машина провела в гарантийном ремонте больше 30 дней...решил подать претензию и если потребуется (а я уверен, что потребуется) пойду в суд возвращать это чудо автопрома дилеру....Господа и дамы, ни кому не советую приобретать данный автомобиль...
На хрен нужны такие технологии?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ну я и говорю, что каждый выбирает и юзает по потребностям и предпочтениям.
естественно !
страницу назад меня спросили какие Я вижу минусы опеля и плюсы октавии, я свое видение показал, далее все дружно решили доказать, что минусы опеля - фигня, так же как плюсы октавии
Ну наконец-то подошли к здравой мысли
А то тут большинство выступает либо "астра - кул, октавия - ..авно", либо наоборот. Хотя и то и другое - бюджетный ширпотреб (в хорошем смысле слова)
Это был один из самых первых моих комментов здесь, но потом я понял, что здравый смысл здесь не живёт, а только флуд и стёб. И моё изречение было таким же интересным как глубокомысленный тост на та в пьяной в умат вечеринке )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
страницу назад меня спросили какия Я вижу минусы опеля и плюсы октавии, я свое видение показал, далее все дружно решили доказать, что минусы опеля - фигня, так же как плюсы октавии
Про плюсы и минусы я сказал пару страниц назад, всё остальное, личные предпочтения и тараканы в голове, лично я выбрал Астру за те плюсы, которые перечислил, а дизайн я там даже и не упоминал, а как там у кого БК работает, тач или не тач, мне вообще пополам )))
Сообщение от boeing
Уверен феррари ломаются НАМНОГО чаще
В опеле технологий нет как таковых, но ломается ЕЩЕ чаще
Про феррари вообще мимо кассы. А судя по дрому, самые геморройные тачки БМВ (практически все), Туареги, Кайенны, Октавии и Мерины W211
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Артём к@
Ты загляни в ветку по GTC, они думаешь обсуждают как машина едет или еще какие качества, эксплуатацию ?
Там тема одна: КАКИЕ ДИСКИ ПОСТАВИТЬ ПОКРАСИВШЕ ? Все ! Людей ваще ниче больше не интересует
И какой смысл мне туда заглядывать, у меня ведь не GTC. А вообще могу только порадоваться за людей, что у них из проблем с машиной, только какие "катки" поставить.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
И какой смысл мне туда заглядывать, у меня ведь не GTC. А вообще могу только порадоваться за людей, что у них из проблем с машиной, только какие "катки" поставить.
Так дай бог, чтоб не ломались
Дело в том, что ту категорию кроме внешности тачки НИЧЕГО не интересует
Сообщение от Артём к@
Про феррари вообще мимо кассы. А судя по дрому, самые геморройные тачки БМВ (практически все), Туареги, Кайенны, Октавии и Мерины W211
да про любую тачку можно найти негатив, в туареге хоть есть чему ломаться, потому как сложная вещь по определению имеет больше точек отказа, по сравнению с простой вещью, если речь не о самолетах и оборонке, где системы тупо дублируются
это я на тему объективности
для GTC-шников внешность и 20-е диски перевесят любые минусы
а по технологиям, взять хотя бы вашу подвеску и гидрик. Ну какзалось бы как можно ТАК накосячить в допотопных технологиях ? Ну так для GM это не проблема, как выяснилось
че там у туарега накрылось ? датчик выпуска ? ну так у вас в AFL датчик света могут просто ЗАБЫТЬ поставить
Писец на 500 развели какого-то бреда, а по сути всего лишь из нескольких фраз. Шкода Октавия плюсы:
клиренс
задний попогрей
сзади места не мало
большой багажник
шустрый тандем ДВС и КПП
экономичность Минусы:
пробиваемая подвеска
тонкие двери и шумка
в машине холодно
ДВС долго выходит на рабочую температуру
SD - как не крути, а не идёт этот разьём в каждом компьютере, точнее по умолчанию ни где не идёт Опель Астра плюсы:
клиренс
работа подвески она без проблем "переваривает" как крупные так и мелкие неровности
подогрев руля
шумка
большой багажник в сравнении с другими хэтчами этого класса
очень тёплая машина
ДВС быстро выходит на рабочую температуру. Минусы:
места сзади мало
прожорливая
нет звукоизоляции движка
туповата
И всё, всё остальное такой бред, что и не стоит ломаного яйца. ))) Дизайн в расчёт не беру дело субъективное, про надёжность и поломки говорить, тоже нет смысла, это кому как повезёт. Да и вообще слово надёжность с современными машинами крайне редко сочетается! По крайней мере точно знаю, что БМВ и ВАГ (да и Ауди с Мерином пожалуй тоже) и судя по отзывам самые поганые бренды (по надёжности) да и на мытарства знакомых владельцев насмотрелся, лично себе никогда не возьму, т.к. здоровье дороже, ведь нервы беречь надо. Если Астра начнёт сыпаться - тут же распрощаюсь с ней.
Своё мнение о обьективности я уже сказал, как там у владельцев GTC и прочих это вообще не сюда, там два критерия и баланс между ними как выглядит и как едет, остальное не из той оперы
Сообщение от boeing
а по технологиям, взять хотя бы вашу подвеску и гидрик. Ну какзалось бы как можно ТАК накосячить в допотопных технологиях ? Ну так для GM это не проблема, как выяснилось
Опять пустой флуд, подвеска это то что меня более всего порадовало на тесте и до сих пор радует, с автоматом тоже вообще никаких проблем нет.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Артём к@
У нас подвеска НЕ ПРОБИВАЕТСЯ, т.к. наш пакет плохих дорог расчитывали на ТАНК и дорожный просвет БОЛЬШЕ
еще в минусах опеля куча детских болезний переросших (судя по GTC) в хронические
и SD уж точно не МИНУС шкоды
Наш ДВС раньше выходит на рабочий режим, он уже через минуту-две потребляет почти минимум мгновенного расхода, а вот на температу 90 дааа, идет медленно Ваши ДВС даже на 70C топливо жрут ковшами
И холодно в машине только тогда когда движок не прогрет
Ну вот скажу я все таки по расходу , пол дня сидел читал последние 20 страниц , и честно говоря в недоумении , у друга круз 1.8 и пассат цц 1.8 т дсг , и он ездит через день , о каком там разговор расходже идет , типо 8.7 , что за сказки . 11-12 литров не меньше . Ездя на цц он говорит что круз гораздо заметно экономичней чем пассат , да и у меня у самого 9.6 расход показывает , хотя машина проходит истинно бешенные испытания уже 24 тысячи и не фига не скидываю показания , средняя скорость 30 км в час , каждый день в москву по волгоградке , а это самые жуткие пробки , боинг если ты не ездишь на своей октахе нормально то не надо хвастать расходом в 8 литров . не бывает такого , либо ты тошнот с лопатами в багажние либо ты тупо гонишь , у самого был пассат , ну не когда он меньше 10 не жрал , 1.8 турбо был но на ручке , бред какой то пишешь , 8.7 , такого не будет на этом двигателе не когда , если ты только не тошнот ! специально вышел сфотографировал показания , за 25 тысяч не разу не сбрасывал борт комп . да и заправляю судя по бк примерно так же , +-2 литра
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
И что тут плохого? или ты думал людей которые покупают эти авто интересует клиренс, обьём багажника или задний попогрей
Никогда не понимал людей, которые покупают машины из-за внешнего вида, шилдика или "класса". Т.е. тех, которые покупают ГТЦ или пассат с мотором 1.6 в простенькой комплектации.
Для меня всегда самое важно в машине был двигатель, коробка, подвеска, а в какую "обертку" все это обернуто - монопенисуально. Не "ссанг йонг" и хорошо
Если честно для меня минусов шкоды только 2, это собственно бренд Шкода, и старперский дизайн кузова из 90-х.
Плюсы шкоды не субъективно, а вполне объективно плюгавенькие по сравнению с плюсами опеля
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
screemer а че , рекстон сан йонг весьма не плох , но я бы не взял опять же иза того что сан енг
Я не буду настаивать на объективности, но для меня все ссан йонги (кроме пожалуй нового Action) откровенные уроды (как например Джук от Ниссана). Как уже говорил - каждому свое.
Для меня всегда самое важно в машине был двигатель, коробка, подвеска, а в какую "обертку" все это обернуто - монопенисуально.
А я вот таких не понимаю. Для меня эстетическое удовольствие чуть ли не на первом месте. Машина мне должна нравиться, если нравиться не будет я спать не смогу что отдал такие деньки за аппарат, который не радует глаз. А если в купе с этим идёт ещё и качество то вообще супер. Мне глубоко монописуально что там боинг про опелевские косяки пишет, ибо у меня их нет, я реально вижу что купил качественное авто, от владения которым я получаю удовольствие каждый день
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
При прочих равных для меня это огромный плюс, т.к. строховка стоит дешевле и современные тенденции в дизайне машин мною как-то отторгаются
На много ли дешевле ? Вот мне каска в этом году 29 тыщ обошлась
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А я вот таких не понимаю. Для меня эстетическое удовольствие чуть ли не на первом месте. Машина мне должна нравиться, если нравиться не будет я спать не смогу что отдал такие деньки за аппарат, который не радует глаз. А если в купе с этим идёт ещё и качество то вообще супер. Мне глубоко монописуально что там боинг про опелевские косяки пишет, ибо у меня их нет, я реально вижу что купил качественное авто, от владения которым я получаю удовольствие каждый день
... каждому свое... Но я езжу, как бы сказать, внутри машины. И какие эмоции она вызывает у окружающих - мне все равно. Главное, чтобы мне нравилось
Сообщение от Neco
На много ли дешевле ? Вот мне каска в этом году 29 тыщ обошлась
Скажем так за опель при страховой сумме 890 т.р. я заплатил 32 т.р. За октавияю при страховой сумме 1150 - заплачу 35.