Больше половины из того, что ты перечислил - полная хрень. Например, для меня гораздо важнее всех этих приблуд гораздо лучшая безопасность Астры, в том числе, как раз и из-за пресловутых треуголок. Чем может Октавия похвастаться в краш -тестах? Только 4 и то до ужесточения требований по безопасности. Сейчас бы она наверное максимум 3 звезды набрала. Если, ты сейчас начнешь и поэтому поводу возражать, что Астра более безопасная - то ты точно полный, как бы помягче сказать, ...
Тест Audi A3, Golf-5 например идентичен результатам октахи (даже хуже чуток) и че ?
Прям такие жутко небезопасные машины ? На опеле с треуголками и плохим обзором раньше в аварию попадешь
С жубилеемв данном топике!
В ПерёД к 1000че листов)))!
ЗЫ. По показаниям MFD за последниие 439 км при средней скорости 26км/ч VW Джетта
1,4TSI(179л.с,280Нм) DSG6 кушает(показаниеБК №2)- 9.0л/100км( режим - строго город). Сегодня в режиме экономии 60-80 км/ч( без резких стартов, с накатом и САМОЕ ГЛАВНОЕ примерно в том режиме как на АСТРЕ J 1,6T АКПП 6),по "горду-самый ближайший пригород"( черта города)- 5,7л/100км ( показание БК№1 "показание за последнюю поездку"Vcр=28км/ч!) Вот такие ситуёвины)) При этом пуляет будь здоров, когда нАдА!!!
Астре ни когда таких цифирь не видать. Кушает 13,4л/100км за последние 1200км. IMG0065A.jpgIMG0066A.jpg В режиме тапка в пол, обгоны,первый на светофоре," Я самый быстрый в ближайших 2х кварталов"- обычное показание 9,7л/100км. Астра далеко за 15литров((((...
Хто нить из Астраводов скинул бы фоткэ своих "легендарных" расходов))) НЕ ВЕРЮ ЙА тутошним клубням..Жрёт Опель бенз по напрасну..
Последний раз редактировалось mars73; 06.03.2012 в 20:25.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
когда-нибудь угомонятся здесь с треуголками, я не пойму???
Боинг, треуголки - это не в угоду дизайну, это - в угоду безопасности.
Почему ты на Фокус такое не говоришь?
А между прочим, на ФФ2 я еще давно заметила, что там здоровенная пластмассовая заглушка в углу по площади примерно такая же, как на Корсе, Астре и т.п... И все это закрыто наглухо... да, там не стойка под прямым углом впридачу к обычной стойке, но сам факт того, что часть обзора перекрывается - не поспоришь....
Да во многих современных авто толстые стойки и заглушки там (ну т.е. пластмасски в углах)...
А Цивик 4Д чего не ругаем - там же тоже, о блин, эти ужасные треуголки
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
когда-нибудь угомонятся здесь с треуголками, я не пойму???
Боинг, треуголки - это не в угоду дизайну, это - в угоду безопасности.
Наличие треуголок не означают автоматически безопасность !
То что астра безопаснее по EroNCAP спорить нет смысла, но в то же время нет смысла гнать на шкоду, что она ваще небезопасная, т.к. она не хуже своих соплатформенных моделей VW и Audi !
Почему ты на Фокус такое не говоришь?
возможно потому, что к покупке не рассматривал
А астра меня заинтересовала своим флекс-фикс , когда я узнал, что он не поставляется, сразу потерял интерес
Сообщение от mars73
Сегодня в режиме экономии 60-80 км/ч( без резких стартов, с накатом и САМОЕ ГЛАВНОЕ примерно в том режиме как на АСТРЕ J 1,6T АКПП 6),по "горду-самый ближайший пригород"( черта города)- 5,7л/100км ( показание БК№1 "показание за последнюю поездку"Vcр=28км/ч!) Вот такие ситуёвины)) При этом пуляет будь здоров, когда нАдА!!!
Астре ни когда таких цифирь не видать. Кушает 13,4л/100км за последние 1200км.
А отключение цилиндров даст еще 0.4л/100 !
Тут только одна загвоздка: в России этот движок днем с огнем, но может что-то изменится...
ааа понял, а наколхозить нельзя ? Заказать в экзисте бампер с этой лабудой и поставить
Последний раз редактировалось Neco; 06.03.2012 в 21:30.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
мне внешне суперб-сарай нравится, но внешние габариты пипец...
Это надуманные фобии - всего +30 см в длину - это фигня, поверь я на первый суперб пересел с лачетти... Проблем не было...
Не соглашусь, совсем. 30 см это дофига. Конечно если ездить только в режимах "лимузин", то и +4 метра не критично. Помню когда с 740 Вольво пересел на 99, у меня ощущения были, что я могу "через замочную скважину комнату обоями поклеить". Сейчас вон на даче, если на Н-ке я потихонечку парковался в гараж, на Корсе я туда залетаю с первого раза, то на Октахе либо с помошником, либо в 5-6 движений, с периодическим выходом на улицу "посмотреть сколько там осталось см до стены".
А чего там с возрастом?Мне 48,но для Шкоды я еще того...Не созрел...
33 каждому свое
Сообщение от Akov
Не соглашусь, совсем. 30 см это дофига. Конечно если ездить только в режимах "лимузин", то и +4 метра не критично. Помню когда с 740 Вольво пересел на 99, у меня ощущения были, что я могу "через замочную скважину комнату обоями поклеить". Сейчас вон на даче, если на Н-ке я потихонечку парковался в гараж, на Корсе я туда залетаю с первого раза, то на Октахе либо с помошником, либо в 5-6 движений, с периодическим выходом на улицу "посмотреть сколько там осталось см до стены".
Ну не знаю. Я когда пересел с лачетти на Суп - это было +50 см. И проблем не было никаких. А с учетом того, что на лачетти (у меня был хэтч) обзорность сзади была не фонтан, на Супе ездить было удобнее
Ох уж эти Октавии, с выпиленными окошками и штамповками, да еще и с 1 фарой..
Короче. Седня ехал пол пути на работу в режиме чуть быстрее пенса. Вернее скорости-то у меня были нормальные, просто все делал плавно и т.д. В таком режиме стрелка тахометра особо за 2 тысячи не переваливает. Расход не смотрел, но думаю явно не больше 12. А у меня на с4 с 1.6 110лс было 13
Боинг, признайся уже, что не можешь себе позволить астру и хватит демагогию разводить.
пс: и не надо ссылаться, что Октавия повторно тест на безопасность не проходила. Она его не проходила, потому что там ничего не изменили.. И сравнение безопасности Октахи и Гольфа с Ауди как-то бессмысленно и смешно смотрится. Мы тут Октавию с Астрой сравниваем. А уж безопасность это важнее 2-3 литров бензина, отсутствия регулируемого по высоте подлокотника, воздуховодов в бардачек и прочей фигни, которую ты тут перечисляешь. Ты как реально ЗАДРОТ тут выискиваешь по крупинке всякую фигню, которая нормальному самодостаточному человеку вообще не нужна и особо ничего не изменит. Кроме экономичности (на машинах с ДСГ, которых с 1.8 и не продают сейчас) реально больше ничего такого уж важного и нужного у Октахи я не увидел. Есть еще багажник, но он далеко не всем нужен.. Будь уж объективным и не неси чушь.
Всех девушек с наступающим 8 марта !
Последний раз редактировалось blackvovik; 07.03.2012 в 10:11.
Боинг, треуголки - это не в угоду дизайну, это - в угоду безопасности.
Почему ты на Фокус такое не говоришь?
А между прочим, на ФФ2 я еще давно заметила, что там здоровенная пластмассовая заглушка в углу по площади примерно такая же, как на Корсе, Астре и т.п... И все это закрыто наглухо... да, там не стойка под прямым углом впридачу к обычной стойке, но сам факт того, что часть обзора перекрывается - не поспоришь....
Да во многих современных авто толстые стойки и заглушки там (ну т.е. пластмасски в углах)...
Где здесь треуголки или толстые стойки? http://auto.mail.ru/article.html?id=36578
Даже зеркала убрали со стоек, чтобы обзор сделать ещё лучше...
А то что она получит 5 звёзд я не сомневаюсь
Где здесь треуголки или толстые стойки? http://auto.mail.ru/article.html?id=36578
Даже зеркала убрали со стоек, чтобы обзор сделать ещё лучше...
А то что она получит 5 звёзд я не сомневаюсь
Sanёk Это A3 рестайл? А то пришлось драйв открывать дабы различия найти.
Зато любимого боингом тача нет. Вот тебе и передовые технологии
Посмотрим что с ценой будет. А то-ж ВАГовцы обещали начиная с A3 всё делать на универсальной платформе.
пс: и не надо ссылаться, что Октавия повторно тест на безопасность не проходила. Она его не проходила, потому что там ничего не изменили..
так же как голф-5 и ауди-а3
И сравнение безопасности Октахи и Гольфа с Ауди как-то бессмысленно и смешно смотрится.
я всего лишь говорю, что безопасность там не хуже одноклассников, хотя и хуже астры
Кроме экономичности (на машинах с ДСГ, которых с 1.8 и не продают сейчас) реально больше ничего такого уж важного и нужного у Октахи я не увидел. Есть еще багажник, но он далеко не всем нужен.. Будь уж объективным и не неси чушь.
ключевой вопрос: с какого перепуга я должен быть объективным ? Что значит быть объективным на астраклубе ? Радоваться всему что наклепал GM ?
машина нравится машина мне ЛИЧНО СУБЪЕКТИВНО, а свежий корейский дизайн и подогрев руля меня мне лично пофиг на фоне плюсов шкоды и минусов опеля
тут млин 90% машину за дизайн куплили, им ваще пофиг че внутри и под капотом , это объективно ?
Сообщение от AlphaOmega
Зато любимого боингом тача нет. Вот тебе и передовые технологии
Если ты не в курсах, я тебе подскажу: щас все производители телеков, машин и т.п. электроники помешаны на голосовом управлении. Типа модный тренд !
и тач там тоже кстати есть:
=======
Все инновации, ранее доступные на премиальных Audi, теперь есть и в A3. Это и адаптивный круиз-контроль, и новая мультимедиа MMI Plus c функцией touch (круглая сенсорная панель наподобие той, что используется в A6, A7 и A8, встроена прямо в шайбу управления мультимедийной системой),
=======