Нельзя более того. у них он все время сам сбрасывает в не зависимости хочет хозяин или нет
охренеть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По маслу у нас есть:
1) температура масла
2) датчик уровня масла (желтая масленка) , типа не сильный ахтунг, но надо бы долить
3) датчик давления масла (красная масленка), ахтунг !
Что есть у опеля ? Тут помню один чел вообще без масла ездил и не знал об этом
Нельзя более того. у них он все время сам сбрасывает в не зависимости хочет хозяин или нет! вот такое гуамно))) хотя честно астровский комп мне вообще не нравиться. только фишка про замену масла нравиться))
Гамно-не гамно - шкодовский логичнее. Еще он верещит, когда пора на сервис ехать
Кстати фишка с маслом какая-та лажовая - ее можно руками сбросить... Спрашивается - какой от нее толк?
Износ масла расчитывается рекомендованными км до ТО , потому как если посмотреть на одометр, то будет ясно, что он не отсчитывает км от 30.000-15.000 тупо вниз
Износ масла расчитывается рекомендованными км до ТО , потому как если посмотреть на одометр, то будет ясно, что он не отсчитывает км от 30.000-15.000 тупо вниз
Кстати фишка с маслом какая-та лажовая - ее можно руками сбросить... Спрашивается - какой от нее толк?
толк от нее информационный а не принудительный. Мне нравиться!!!
Сообщение от boeing
Износ масла расчитывается рекомендованными км до ТО , потому как если посмотреть на одометр, то будет ясно, что он не отсчитывает км от 30.000-15.000 тупо вниз
ЭЭЭ что за бред???
Сообщение от boeing
Это я к тому, что у нас износ масла тоже расчитывается, просто не в процентах, а в километрах до ТО.
Гы так у нас он от условий эксплуатации по алгоритму!!
Это я к тому, что у нас износ масла тоже расчитывается, просто не в процентах, а в километрах до ТО.
Ты хотел сказать "Может расчитываться"... У Шкоды есть два варианта сервисного обслуживания: фиксированный пробег - 15 т.км и нефиксированный - от 15 до 30т. км.
Во втором случае комп действительно оцнивает режимы работы двигателя и через это - состояние масла (пора менять или нет). Только второй вариант в Раше не применятся. Увы Т.е. комп тупо считает 15 т.к. от последнего ТО - проврено на личном опыте
Ты хотел сказать "Может расчитываться"... У Шкоды есть два варианта сервисного обслуживания: фиксированный пробег - 15 т.км и нефиксированный - от 15 до 30т. км.
Во втором случае комп действительно оцнивает режимы работы двигателя и через это - состояние масла (пора менять или нет). Только второй вариант в Раше не применятся. Увы Т.е. комп тупо считает 15 т.к. от последнего ТО - проврено на личном опыте
У меня БК запрограммирован на 30.000 как у многих других, на ТО1 мне просто сделали сброс, не перепрограммировав на 15тык, так что отсчет обратный наблюдаю.
Был бы нормальный датчик, он просто не стал бы ехать, а пошел в магаз за маслом или в сервис на эвакуаторе.
Мы вот всегда знаем когда и что у нас там в движке.
У меня БК запрограммирован на 30.000 как у многих других, на ТО1 мне просто сделали сброс, не перепрограммировав на 15тык, так что отсчет обратный наблюдаю.
Нифигасе - год на шкоде не ездил и стока поменялось
А в сервисной книжке чо написано? От 15 до 30 по требованию БК?
Если бензин кака, то имеет смысл менять чаще, если исключительно брендовый, то можно по стандартным интервалам. Ну и длительность прогревов в морозы тоже влияет.