Только страницу назад я писал, что двойное сцепление делает почему-то SAIC, а не опель. А вот и еще новости: http://www.zr.ru/a/409480/#
...............
Так, в AMS утверждают, что трех- и пятидверки Corsa нового поколения сохранят теперешние габариты, зато станут, в среднем, на 50 кг легче, а большинство моторов будут оборудованы системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и функцией «старт/стоп». О выходе этих трех- и четырехцилиндровых двигателей объемом 1-1,5 литра концерн General Motors объявлял еще осенью 2011-го. Агрегаты разрабатываются совместными усилиями компаний GM, Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC), Shanghai General Motors (SGM) и Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC).
..............
не вижу упоминания "Opel"
все это к тому, что в один прекрасный для GM день, европейский убыточный опель станет ему уже совершенно не нужен
Пролью бальзам на сердце Боинга, раненое острыми клинками Астроводов...у друга кум выбирал-выбирал себе авто...пообщавшись с ним, понял-ему нужна Октавия....в итоге, на одного Октавода стало больше)
я конечно верю в чудеса,но блин,дядя Ваня бывший официал решил проблему ДСГ с пол пинка в гараже...Самим не смешно?)))Знаете,попахивает народной медициной=самовнушением!
Сообщение от boeing
GM, Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC), Shanghai General Motors (SGM) и Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC).
Ахахаххахаха,трололо)))А опель уже не входит в GM?боинг,такой ты боинг)))
пока еще входит, но видать недолго осталось в европе бьюики пойдут не хуже чем в Китае
вот и не надо ля-ля про двигатели!
Простите о Великий Боинг,а как эти самые бьюики пойдут,если модели с и d классов это опель с другой решеткой?)))Машины сами собой будут разрабатываться?)))
GM ещё ваш сраный ваг купит с потрохами, вопрос времени ))))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я конечно верю в чудеса,но блин,дядя Ваня бывший официал решил проблему ДСГ с пол пинка в гараже...Самим не смешно?)))Знаете,попахивает народной медициной=самовнушением!
А что тут удивительного? Можно подумать что все коробасы, помененные по гарантии выбрасываются, так же ремонтируются и занаво идут в дело, причем официально, почему человеку, который понимает происходящие процессы не отремонтровать?
Не понимаю столь сильных переживаний по поводу "где разрабатывается что-то для авто". Какая нафиг разница, главное что б работало хорошо и стоило, особенно для покупателя, реальных денег.
я конечно верю в чудеса,но блин,дядя Ваня бывший официал решил проблему ДСГ с пол пинка в гараже...Самим не смешно?)))Знаете,попахивает народной медициной
Смею Вас заверить,что удачные примеры переборки DSG вне ОД уже проводились,в частности на DSG6, 2009(Туран-клуб)-2010году( собственно по нижеследующей ссылке) Всё то же разрушение дифферинциала на коробках любителей
дрифта и гонок под полный форсаж на поворотах.,лаунч-стартов.http://vwts.ru/forum/154444 . Трудность распростронения ремонта DSG6 среди неофициалов заключалось в том,что все вышедшие из строя коробки в РФ снимались с ещё гарантийных машин и без разбора отправлялись назад в Германию в г Кассель,где они дефектовались.Больше их ни кто не видел! Бедолагам ставились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЫЕ! ЕТКА не выдаёт детализацию запасных частей DSG и ОЕМ номера. Т.е для ремонта нужны были "живые" б/у карабасы. Где их взять??? Вы это понимаете?
Со временем,число негарантийных, битых и т.п. машин увеличивалось лавинообразно( в т.ч за кардоном)С момента выпуска в серию (2003 год) на данный момент выпущено порядка 3.5 мил. шт. И купить б/у DSG- cейчас не проблема. Т.е для "разобраться" существовала лишь одна "незадача"- отсутствие нужного кол-ва з/ч. Мне вообще не понятна Ваша реакция???? Для многих до последнего времени слова "ДСЖ" - было нечто загадочное и непостижимое, как электрический свет для дикарей. Будет Вам!- не боги обжигают горшки!!! Та же гидротрансформаторная КПП сложнее устроена, но давно чинится . И самое главное, необязательно у ОД.)))))
DSG7 более молодая коробка и у ней свои "тараканы",мало того,она от другого
производителя...постепенно и по ней накапливалась статистика и собственно коробок. Так,что ни какой мистики и окультных обрядов
ЗЫ. Кстати,есть ли подобный форум с такой базой данных как VWTS у Опелеводов????
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Смею Вас заверить,что удачные примеры переборки DSG вне ОД уже проводились,в частности на DSG6
да я даже не спорю,что починить то он может!
Сообщение от mars73
Как пишет Новожилов, кроме хитроумного модуля сцеплений и блока управления " Мехатроника"( отдельные блоки,привинченные к карабасу)- ни чего там сложного в ремонте нет- обычная механика..просто есть ряд конструктивных просчётов( дефицит смазки некоторых подшибников,особенно актуальный при движениях в мегаполисах и на DSG7.
Так,что потихонечку-потихонечку- скоро проблем особенных не будет и для провинции!
вот я беру эту фразу!Что я как обыватель,незнакомый с методикой ремонта,думаю,что есть ряд технических просчетов и их этот мастер устраняет!и проблемы СКОРО решатся ДАЖЕ в провинции!То есть я могу понимать вашу фразу так:человек научился устранять косяки,которые приводят к кончине ДСГ?а именно
Сообщение от mars73
Заменил все основные "несущие подшипники"+ уплотнения,расширил там где надо каналы для смазки,проверил работу мехатроника......ну и все!
Но тут же в моей голове рождается вопрос:НЕУЖЕЛИ,путем несложных преобразований человек решил проблему коробки,когда целый штат безуспешно борется несколько лет?Ситуация размыта,поясните:он их просто чинит и они ходят очередные 30 -60 тысяч и дохнут или он чинит и устраняет косяки,после этого ресурс коробки повышается!
в итоге:я вам верю,умельцы есть,до регионов это не скоро дойдет,уж поверьте,уверен,что этот умелец проблем ДСГ не решает,он просто проливает им жизнь на 30 тысяч км!И еще проблемы с ДСГ заставляют думать,что ВАГ экономит на комплектующих!
P.S. я тут еще подумал...Мехатроник он не ремонтирует,мастер ваш занимается именно самой коробкой(валами и остальным из этой оперы)!и смысл?Ведь основная волна критики:сцепление и мехатроник!Получается он не решает основной траблы?или как?
Последний раз редактировалось Tarasics; 28.02.2012 в 01:18.
он их чинит ,но не за 190тыс.руб))) и они дальше едуть..
.сколько пробегут- одному Богу известно..
...Вы будто не читаете верхние посты
Спор тут изночально о том был,что DSG неремонтно пригодно было- так? Что ремонт обходился в - 10тыс.енотов при замене DGS, или 100т.руб- при замене мехатроника, или 30-40т.р замене сцепы( соотвтственно 140т.р- сцепы и мехатроника)- так?
Другой альтернативы у дсжишников не было. Это пугало потенциальных покупателей VW- енов.
Опять же, смотрим верхний пост(ссылко) - что ОД предложил? Замену мехатроника!
Так как ОД не имеет право разбирать ДСЖ, он отправляет скан кодов неисправностей в Вольфсбург, а от туда команда- что менять.
ОД голову себе не ломает. Заменили бы бедолаге мехатроник - и чё? Да ни чё- снова засрался стружкой и т.п.При этом продолжало бы всё дёргать,так как первопричину не устранили.. А если он купил за своё бабло? То развели после замены Мехатрона руками-"ХЗ. Меняйте
карабас!!!" - АГРЕГАТНО.Есчё 300тыс.руб.( правда у VW есть обменный фонд и за доплату сдав свой поломатый,покупешь восстановленный в условиях производства)
Так,что о чём думают они там в ВАГе- я не знаю((( Но знаю,что можно найти неофициалов,которые сделают ремонт раза за три-четыре дешевле: разберут на месте,отдефектуют,найдут нужные запчасти, которых появляется сейчас в избытке.
Одним словом, ремонт ДСЖ становится обычным ремонтом обычной АКПП, со всеми трудностями и проблемами последних.
Устраняет ли он первопричину поломок? На которой ломают голову LUK-VW?
ХЗ....Но видимо,чем больше будет отремонтированных ДСЖ7,тем картина ястней.
НОВОЖИЛОВ пишет " что из всех починеных им дсж( реально не так много обращаются)- характер поломок примерно один..хотелось бы посмотреть на результат своей работы тысяч так через 20. Как ведут себя подшибники в результате проделанных мной манипуляций..".
Что является первопричиной выхода из строя нормальных зазоров модуля сцеплений( а далее выхода из строя мехатроника)- ни ВЫ ни Я не знаем.
А значит можем рассуждать как делетанты( Вы считете- что это несвязанные вещи, а я - что даже очень!!! Так как из-за излишних продуктов износа подшибников токопроводящие дорожки на валах, ведущие к исполнительным механизмам Мехатроника, могут перемыкаться,вследствии чего датчики регулировки зазоров модуля сцеплений могут не правильно срабатывать и т.д и т.п.)- это актуально скажем для сухой DSG/
В "мокрой" 6ке- мехатроник и коробас( механическая часть) связаны ЕДИНОЙ системой смазки .Куда будут попадать продукты преждевременного износа ???? Когда фильтр не будет уже справляться или там возрастёт или упадёт давление гидравлики в системе???
Последний раз редактировалось mars73; 28.02.2012 в 01:56.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А значит можем рассуждать как делетанты( Вы считете- что это несвязанные вещи, а я - что даже очень!!! Так как из-за излишних продуктов износа подшибников токопроводящие дорожки на валах, ведущие к исполнительным механизмам Мехатроника, могут перемыкаться,вследствии чего датчики регулировки зазоров модуля сцеплений могут не правильно срабатывать и т.д и т.п.)- это актуально скажем для сухой DSG/
Хорошо!понятно,что мы ничего не порешаем на форуме,но все же!Согласитесь,что мехатроник и сцепу придется все равно покупать у ОД,и как бы полюбас придется сменить один комплект сцепы за 45тр(ценник от боинга),ведь вы не поедите на следующий день после покупки дорабатывать коробку на новом автомобиле)))Неоригинального сцепления я так понимаю в природе не существует для дсг 7(тут оригинал дохнет)?
По поводу доработки:конечно же его нововведения не помогут устранить причины(конечно имхо),было бы все так просто,ВАГ бы уже давно делал на ДСГ миллионы,а не ломал голову!Предприятие,которое создало этот коробас,уж явно лучше понимает проблемы,возникающие на своем детище,чем талантливый Кулибин!
И марс73,еще раз,поясните:мехатроник и сцепление можно купить только оригинал?Если да,то ремонтопригодность этой коробки в принципе ничего не меняет:95(цифра отсебячина) процентов так и будут менять сцепление-мехатроник-мехатроник-сцепление,и только 5 процентам,повезло(хотя сами говорите,там все просто,обычная механика,а значит и ломаться там особо нечему)
И марс73,еще раз,поясните:мехатроник и сцепление можно купить только оригинал?Если да,то ремонтопригодность этой коробки в принципе ничего не меняет:95(цифра отсебячина) процентов так и будут менять сцепление-мехатроник-мехатроник-сцепление,и только 5 процентам,повезло(хотя сами говорите,там все просто,обычная механика,а значит и ломаться там особо нечему)
Конечно OEM. Пока наверняка так.
Подтверждением моим словам о первопричине выхода из строя DSG являются следующие слова :
"Это одни из основных причин выхода из строя ДСГ в общем и мехатроника со сцеплениями в частности (забивание их стружкой)." http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=91246 и есчё "
Управление механизмами коробки осуществляет «мозг» - гидравлический блок управления «Мехатроник», расположенный в корпусе коробки. Информацию о вращении валов снимают датчики, закрепленные на "мехатронике" и уходящие к магнитным дорожкам на соответствующих валах. Эти дорожки - слабое место коробки. На них оседают металлические продукты износа КПП, что приводит к ошибкам в работе датчиков. Это является одной из частых причин выхода коробки из строя."
Прочитал только,что))) До этого просто анализировал инфо и разрозненные сведения.
Ещё одно высказывание о DSG7: "До этого мы не понимали, почему дохнут ДСГ в интервале 30-50 тыс.км. Теперь окончательно понятен косяк проектировщика, расчитавшего коробку для автобанов." Т.е. при движении в условиях стоп-старт,резкое ускорение,затем стоп-старт и т.п. возникает ускоренный износ некоторых малосмазываемых подшибников,приводящий к засорению продуктами износа карабаски..а далее к 30-40тыс.км пробега- глючат многочисленные датчики... Может ВАГ-LUK просто этого не понимают???? Или не хотят понимать по каким либо причинам.ХЗ.
Главное начал кто-то и что-то делать с DSG при положительном результате, с творческим подходом. Почему не порадоваться за ВАГоводов?
Последний раз редактировалось mars73; 28.02.2012 в 12:30.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Ты не путай. Пугает потенциальных покупателей WV не то что коробас не ремонтопригодный , а то что он в принципе в течении 2-х лет скорее всего навернется. Ибо в 21 веке такой ресурс коробаса это лютый звиздец. Нахрена нужно такое авто, когда вокруг других марок полно, не менее надёжных, а то и более, да ещё и дешевле.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
mars73
Ты не путай. Пугает потенциальных покупателей WV не то что коробас не ремонтопригодный , а то что он в принципе в течении 2-х лет скорее всего навернется. Ибо в 21 веке такой ресурс коробаса это лютый звиздец. Нахрена нужно такое авто, когда вокруг других марок полно, не менее надёжных, а то и более, да ещё и дешевле.
А ВАГ, разве надёжный или когда-нибудь красовался на первых местах в рейтингах надёжности?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мы с Марсом - DSG-мазохисты ! Убиваем коробки с улыбкой на лице !
Fixed for great justice
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Почему же мазохисты ? Нам приятно ездить на DSG , мазохизм для нас - это пересесть с DSG на АКПП
Владельцы гидриков могут разве что успокаивать себя тем, что "когда она у них наконец накроется им не будет так кайфово как сейчас"
А ВАГ, разве надёжный или когда-нибудь красовался на первых местах в рейтингах надёжности?
Да вообщем-то ни чего фатального для концерна VAG в этих рейтингах нет, Как в прочем для GM Входят основные модели в 50 надёжных, где разница
кол-ва поломок на 100машин относительно лучших в списке колебается в районе 2-х %.- ну и хорошо! Не смотря на TSI/FSI, "даунсайзинг", DSG.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да вообщем-то ни чего фатального для концерна VAG в этих рейтингах нет, Как в прочем для GM Входят основные модели в 50 надёжных, где разница
кол-ва поломок на 100машин относительно лучших в списке колебается в районе 2-х %.- ну и хорошо! Не смотря на TSI/FSI, "даунсайзинг", DSG.
ну да, ну да
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Почему же мазохисты ? Нам приятно ездить на DSG , мазохизм для нас - это пересесть с DSG на АКПП
Да не трынди ты При разгоне наши машинки вровень идут, где преимущества в скорости ДСГ ? НЕту! У вас это как плацебо - купили ДСГ и внушили что чем то отличается. Хотя да, отличается лязгами и дерготней. А мы спокойненько едем, даже не вспоминая о коробке
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не надо лохматить бабушку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))) Ты мне то не расказывай
И тебя вылечат (с)
Какую уже бабушку лол ? Хватит уже нам тут мозги пудрить своей "быстрой" коробкой. Какая мне ***** разница чё там внутри коробки у кого быстрее переключается, если выходной параметр - скорость разгона одинаковый ? Это как два пловца, один кролем плывёт, другой баттерфляем, скорость одна, частота взмахов руками разная
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2