Не понял сарказма?
Тебе сказали: прибавь 1 мил. выпущенных, на тех же условиях как и GM( там закон один правительство КНР 50% акций, автоконцерн- 50%) под маркой VW и Skoda Кятайских машин
и расклад совершенно другой...Тайёдка также считала все свои бренды. А если NISSAN-Рено прибавила бы есчё ВАЗы( 25% акций)- то уже не тайёдка на 3месте))))
__________________________________________________ __________________________________________________ _________________________
Ту Альфа-Омега. Посмотри на втричке именно такой Тигуан(бывший в лизинге, а теперь выставленный в салуне)
ЗЫ. Вот осенью товарищ отписывался на емел из US, будучи там, про тигуан
."..Растаможку считать надо индивидуально каждой машине. Как правило она в итоге выходит дешевле чем если рассчитывать по калькулятору. Обычно цену каждого автомобиля по справочнику согласовывают, а там цены несколько ниже рыночных. В любом случае чем дороже машина тем больше разница. На тигуаны она может быть и не столь заметна, если серьезно подойти к вопросу, то и Сереге надо задачу ставить искать машину тыщ за 18 000 с доставкой, чтобы не наглел и таможню по запросу считать правильно. У меня напимер на новый МЛ получалась разница между салоном в Воронеже и доставкой отсюда почти в лимон! Все-таки люди мало того что покупают, так еще и зарабатывают на переподаже. Плюс Серега однозначно машину нормальную подберет в этом я не сомневаюсь, салоны как правило всякое говно тут подбирают (по нашему крайслеру можно судить который был). В общем если вопросом заниматься, думаю можно выгодно купить, Серега ж эту машину как бы для примера скинул, если конкретно сказать - ищи хороший тигуан не дороже двадцатки мы его заберем он и будет искать. Вот мое мнение на этот счет. Тойоту Тундру он мне присылал новую - 59 000 с доставкой. У нас такая стоит 125 000 в пикап центре. Определенно разница есть. Плюс я так понял выгоднее покупать марки именно американского производства. Тигуаны едут из германии к ним. Сразу соответственно дороже. А взять тот же Форд Эдж он выгоднее. Воющем что-то такое Приеду обсудим подробнее..."
diesel Tiguanov v USA net tol'ko 2.0L Turbo.
2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion
59 k.mi. kozha, podogrevui.
$21300 v Kotke
....
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У меня напимер на новый МЛ получалась разница между салоном в Воронеже и доставкой отсюда почти в лимон!
Начальник себе новый ML заказал в германии. Обещают скоро собрать. Из-за ксеона пока тянут...
Вот когда приедет, тогда и сравню разницу с германией. Пока говорит что дешевле выходит, но он нашу "крышу" в лице гос-ва не считал.
А по поводу америки - прикольно.
У коллеги лексус GL американский есть. Так уже 11 лет катается. Правда машина была вся перекрашена (скорее всего перевёртыш) и большая часть краски слезла.
это уменьшительно-ласкательное Ты чево?( может я тайный поклоник этих япоцких автомобильчиков) Гольф я, как и многие гольфоводы, приспокойно называю- "носком" и что?
А Астра это жопель. А жопель он и в Африке -жопель)))) тока симпотный такой))) Вот дисканы ему
подобрал на лето)))
Последний раз редактировалось mars73; 27.02.2012 в 16:59.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Октава - типичный жлобмобиль для бывших водителей девяток со спойлерами и надписью Sparco на брызговиках
и Streetracing на крыльях.Их владельцы - несбывшиеся "Шумахеры". Обязательно для каждого водителя октавии:
постоянно включенный дальний свет (в идеале биксенон),наглый стиль вождения(подрезать,обогнать,спровоцировать и т.п.),
спортивные штаны и конечно же кэпка.[/QUOTE]
+100. вот прям" не в бровь а в глаз" .в выхи возвращаюсь домой из деревни с семьёй ,дорога хорошая иду 110-120 ,догоняю шкАду он едет около 90 и вот он замечает что я его догоняю .это удот начинает набирать скорость ,причём очень натяжно , когда подъехал ближе понял почему -это 1.4 . и мне его не обогнать - сплошняк .короче я его пёр до 150 потом плюнул у меня в машине двое маленьких ребятишек!!! а жена (мудрая женщина) сказала что ей надо срочно остановиться проверить что то из вещей . в итоге я его опять догнал ,он тошнит 90 и история повторяется мне кажется у них на форуме должен быть раздел - всеми силами и даже ценой здоровья не дай себя обогнать астре!!!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
+100. вот прям" не в бровь а в глаз" .в выхи возвращаюсь домой из деревни с семьёй ,дорога хорошая иду 110-120 ,догоняю шкАду он едет около 90 и вот он замечает что я его догоняю .это удот начинает набирать скорость ,причём очень натяжно , когда подъехал ближе понял почему -это 1.4 . и мне его не обогнать - сплошняк .короче я его пёр до 150 потом плюнул у меня в машине двое маленьких ребятишек!!! а жена (мудрая женщина) сказала что ей надо срочно остановиться проверить что то из вещей . в итоге я его опять догнал ,он тошнит 90 и история повторяется мне кажется у них на форуме должен быть раздел - всеми силами и даже ценой здоровья не дай себя обогнать астре!!!
Идиотов хватает на авто разных марок. Не нужно равнять всех под одну гребенку, ибо рассуждения тянут на "чиста пацанские пад сигаретку и пивандер на переменке между уроками".
он замечает что я его догоняю .это удот начинает набирать скорость ,причём очень натяжно ... и мне его не обогнать - сплошняк .короче я его пёр до 150 потом плюнул
Только я не понял, он че на обочину должен был съехать чтобы тебя пропустить?
да не, дело было так:
Только я не понял, он че на обочину должен был съехать чтобы тебя пропустить?
не ну я надеюсь все знают какие дороги в глубинке 2 полосы 3-4км сплошняка и 200м прерывистой если бы этот водятел спецом скорость не набирал то усё было ок.
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
Только я не понял, он че на обочину должен был съехать чтобы тебя пропустить?
да нет но правила нарушать тоже не надо, при обгоне.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
не ну я надеюсь все знают какие дороги в глубинке 2 полосы 3-4км сплошняка и 200м прерывистой если бы этот водятел спецом скорость не набирал то усё было ок.
Хорошо, добрый оказался. Ещё и скорость набрал. Будет Вам известно, первым ехать черевато. Лучше за кем-то пристроиться. Так что зря Вы так на него.
Во-во!
Сообщение на злобу дня.
В Масскве появились умельцы - которые без "помощи" ОД и фольцгагена научились ремонтировать DSG/ В частности клубень Шкода-Гольф форума с ником "НОВОЖИЛОВ."
Уже есть двольные владельцы "возрождённых из пепла". Как пишет Новожилов, кроме хитроумного модуля сцеплений и блока управления " Мехатроника"( отдельные блоки,привинченные к карабасу)- ни чего там сложного в ремонте нет- обычная механика..просто есть ряд конструктивных просчётов( дефицит смазки некоторых подшибников,особенно актуальный при движениях в мегаполисах и на DSG7.
Так,что потихонечку-потихонечку- скоро проблем особенных не будет и для провинции! Не так страшен чёооорт, как яго мулюют
Сообщение от Новожилов
Я постарался сделать все,что от меня зависит..... Заменил все основные "несущие подшипники"+ уплотнения,расширил там где надо каналы для смазки,проверил работу мехатроника......ну и все! Еще не знаком с "обновленной" семеркой,возможно немцы что-то уже изменили,но в основном DSG дохнут в пробках....при медленном перемещении автомобиля, смазка не доходит до заднего подшипника 2-го вала№3 а трение с преднатягом есть! Объем масла в седьмой коробке небольшой а данный подшипник находится над уровнем и его смазка "разбрызгиванием" очень важна! Очень хотелось бы взглянуть на подшипники тысяч через 20........достаточно ли будет того,что я сделал.....??? .................................................. .................................................. .................
Фото которые все видят были сделаны еще полтора года тому назад......
С тех пор ничего не изменилось.....в повреждениях определенных деталей!
DSG приходят в ремонт не часто....так,что про "деньги рекой" - забудте!!!
Тем более,что в Москве,пытаться ремонтировать DSG пробовали и до меня
Шестёрки DSG к нему тоже приходят, но в основном от "любителей" дрифтануть на гоночных трассах " с износом правого подшипника дифференциала и разбитым корпусом дифференциала от оси сателитов.."
"Для увеличения прочности данного узла устанавливаю самоблокирующийся дифференциал" .
Последний раз редактировалось mars73; 27.02.2012 в 18:13.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
да нет но правила нарушать тоже не надо, при обгоне
А где нарушение-то? Я так понимаю даже поворотник на обгон не включался, не то что выезд на полосу встречного движения
А так полно таких на трассах, едешь например 120, догоняешь-он газу и уезжает, потом опять сбрасывает на 90 и ты его опять догоняешь на своей крейсерской 120
Так,что потихонечку-потихонечку- скоро проблем особенных не будет и для провинции! Не так страшен чёооорт, как яго мулюют
Ужас... Вам самому не кажется?
Вы на драйве почитате что про русский автопром пршут. Это заменил, то поменял... ... вот и машина получилась.
Но ведь мейдИнЗаУглом и стоит, при этом, до 500к...
Чел этот ушёл от официалов( Skoda).. и расказал всю подноготную "ремонта" у них...
Механик на дилере зарабатывает исходя из объема нормочасов!
Если машина а значит и работа по ней откладывается(долгое согласование) и приходится выгонять авто с подъемника,что бы через некоторое время снова загонять - это "гимор"! Такая работа механику не интересна! А учитывая то,что не он(механик) принимает по ней решение и от него ничего не зависит в скорости принятия решения,за такую гарантию никто не хочет браться!!!
Отсюда все и выходит......ни у кого нет желания,ни кому это не интересно,но делать что-нибудь нужно!
Пока у одного бедалаги на подъемнике DSG,другой уже два ГРМа поменял и за замену сцепления взялся........
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вот поэтому я за шкоду ! На ауди ремонт ТОЙ ЖЕ САМОЙ сухой DSG7 LUK , совершенно других денег стоит...
Уж лучше Опель с допотопным автоматом, если шо, то в нормальном сервисе починят за еще более вменяемые деньги , при этом не учтитывая, что и вероятность поломки в разы ниже
Механик на дилере зарабатывает исходя из объема нормочасов!
Это точно ! Мне тут на ТО1 предложили условно-бесплатно пыльник новый поставить (у старого крепление сломалось). Мне ессно не пришлось спрашивать откуда взялся пыльник, понятное дело сняли у кого-то при установке защиты. В итоге прописали это как +0.5 нормочаса (типа 500р)
Уж если простой русский мужик "с руками и мозгами" допёр в чём дело ( "характер повреждений за год не изменился")- думаю немцы допрут в чём там дело..
..вообщем миф о неремонтнопригодности DSG развеян..дело времени. Будут чинить как МКПП,вариаторы,гидротрансформаторы...тем более машин с давно
прошедшим гарантийным срокорм и DSG6/7 полны полном. Не каждый готов отваливать свои кровные за деффачек в коротких юбках
на рецепшене))))и безмозглых манагеров в салоне ОД.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
На днях читал эту ветку, не думаю, что причина поломок всех DSG исключительно в одном голодающем подшипнике, но факт эконом-ремонта вне офиц. сервиса не может не радовать !
48_Sandro
Я те по секрету скажу- мне после моего ремонта ГРМ, где-то через год сказал мой гл.механик на работе- кому наш ОД VW возил голову моего 1.4TSI на притирку клапанов.
- Мужику,живущему на Дачном,который с ним работал на STINOLE в своё время))) А буквально года два до этого- я ездил к нему ремонтровать свой ниссан, когда
у меня насос ГУРа накрылся...Cтоило ремонтировать мне тогда у ОД? Сам теперь и не знаю(((( А механик мне тогда есчё говорил,
***** тебе VW нужен- поедим к нему снова...сделает всё будет О Кей...Вот тебе и ОД. Скажи есчё КМ/Ч к таким не обращается???
А Димка электрик с салона "Мицубиси"- мне в частном порядке перебрал генератор за ...1.5тыс. руб( да ещё мялся)!!!! Когда ОД сказал,что поможет агрегатная замена))))) 30тыс.рублей!!!ОЕМ. Накер такой ОЕМ - до сих пор с этим езжу )))
Последний раз редактировалось mars73; 27.02.2012 в 18:45.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE