Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я как то писал, у другана было 7 рабочих шкод (правда на механике) , менял только лампочки в них !
Походу твой друган менял шкоды даже чаще лампочек
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Потому что все остальное по деньгам и количеству косяков не ремонтно пригодно За 2 года поменял 100500 лампочек и в карьер,потом едешь за следующей
Вобщем не машина а перчатки
Сэээрр, ваш комментарий по поводу отсутствия Шкоды на вторичке?
рейтингов много всяких разных...
Сообщение от Neco
Походу твой друган менял шкоды даже чаще лампочек
машинки корпоративные, кажись в лизинге, так что меняли не спрашивая "есть проблемы / нет проблем"
лично у кореша который на всех на них успел покатать проблем не было никаких
машинки корпоративные, кажись в лизинге, так что меняли не спрашивая "есть проблемы / нет проблем"
лично у кореша который на всех на них успел покатать проблем не было никаких
Ну значит ВАГ не знаком с твоим корешом, иначе к гидротрансформатору не вернулась бы Октавия
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
зачем ты мне всё время пишешь про боинга, меня твои с ним отношения абсолютно не интересуют
Мне с тобой вообще не чего обсуждать, можно я буду тебя просто игнорить
-------------------------------
Дурашка, я тебе не про боинга пишу, а о том, что ты повторяешь мой, хрен знает какой давности, пост №12331 "один в один".
Дошло? Не дошло - перечитай еще раз.
А то, что я к шкоде отношусь с уважением (как ты процитировал, наверное, мой первый пост) - подтверждаю и сейчас - найди хоть один пост где я, как ты или боинг (профессия у вас такая,понимаю), качу бочку на любой другой авто.
И игнорируй меня дальше, я не против.
Не понял, что это за бред про какой-то мгновенный расход и температуру? Что это за фото? Я не в теме.
Я помню только, что боинг тер про дикое трение в ДВС Opel - знаменитый форумный Бред...
p.s. А ты, boeing, действительно веришь автокомпьютерам??? особенно такому параметру как "мгновенный расход"? Если да, то опять - прими галоперидол, весна близко...
Последний раз редактировалось mbm; 17.02.2012 в 19:04.
если тебе фото ниче не говорит, давай как обычно, про комплексы шкодоводов !
----------------------
Количество смайлов в твоих сообщениях наводит на мысль о усугублении симптомов "комплекса шкодоводов"...
Сообщение от mars73
БоенГ!
Эти данные с 1.6T или 1.4T? mbm просто жрёт Ёпиль до***я на холостых при почти прогретом ДВС, вот и всё...
--------------------
Даже если бы это было и так (хотя у меня 0,7л насколько я помню по бк) и, даже если бы это было реально, а не по борткомпу, то и хрен с ним. Мне все равно.
Развею некоторые заблуждения по этому поводу. Я х.з. как работает "климат" в Октахе без киматконтроля, но с ним, если сравнивать с климатом Н-ки, он работает... скажем деликатнее, т.е. при охлаждении не чувствуется потоков холодного воздуха, просто комфортно-прохладно, при нагреве - горячий воздух не фигачит из определенных щелей, просто комфортно-тепло. Т.к. х.з. скока владельцев Октах (но очень многа) пересели на них с машин, где обогрев работает в режиме "горячий воздух фигачит в рожу" а- ля ВАЗовская классика, то и начинаются письмена про "холодную" машину. Когда начинаешь общаться с реальными владельцами даже 1.4 ТСИ, то особых проблем с этим не слышишь. Причем, уже писал, что лед-иней на лобовухе начинает оттаивать в одно и тоже время, что на Корсе, что на Октавии, что на Н-ке. Личные наблюдения в -24 не подтвердили некоторые сообщения форумов о том, что авто начинает резко охлаждаться на х/х, после 40-ка минутного ожидания супруги, не глуша движок, на сильном ветру, температура масла упала с 75 до 73-х, стрелка температуры охлаждайки даже не шевельнулась с отметки 90. В общем, как-то так.
Akov
Мне тоже очень нравится климат в октахе, никаких потоков в рожу или еще куда-то, никаких посторонних шумов от вентиляторов.
стрелка температуры охлаждайки даже не шевельнулась с отметки 90. В общем, как-то так.
это БК так успокаивает водителя , народ смотрел по ваг-ком на датчик ОЖ когда он по стрелке на 90С , реальная температура ОЖ (не масла) может быть где-то между 75-90.
Если движок и машина прогретые , то 1.8 в пробке не охлаждается. А вот если только отъехал, а потом включил климат, то понятное дело стрелка сначала упадет немного вниз, а потом снова поползет вверх.
Определенно окташа дольше прогревается чем тот же Опель (Н), но то что в ней прям мерзнут помойму байка в -32 не замерз)) вот попогрей *авно, это точно...