...вот эта злосчастная штуковина в DSG7, о которую столько сломано копий.
ВРАГОВ НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО( а то тут многие даже не представляли,чё такой модуль сухих сцеплений в дольче габане) 1-DB2007AU02317_1024.jpg
Вот именно эту "хренотень"(с)Воронины- VAG не может ну ни как довести до ума( кстати с 2003 года)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
...вот эта злосчастная штуковина в DSG7, о которую столько сломано копий.
ВРАГОВ НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО( а то тут многие даже не представляли,чё такой модуль сухих сцеплений в дольче габане) Вложение 105729
Вот именно эту "хренотень"(с)Воронины- VAG не может ну ни как довести до ума( кстати с 2003 года)
...позитива...
позвонила жена от ОД( я её проинструктировал,что и как сказать,т.к сам в связи с работой не мог отлучится) на Астре походу потекла прокладка термостата. ОЖ уходила
постепенно ,но с завидным постоянством! При чём эта фигня вылезла сразу после покупки: " Низкий уровень ОЖ.Долейте!" Долил раз, долил два, долил три... Т.е это косяк
присутствовал с новья. При этом думая ,что перед ними "блондинко", ей чуть ли не расмеялись в лицо, предложив снова долить ОЖ,прокачав байду про испарение и т.п бред. Но надо есчё знать мою жену Короче машину приняли на сервис - и обнаружили следы утечки...Итог- две недели будет идти заказ комплектующих...Вообщем Жопель он и в африке жопель))))
ЗЫ машина -полька 2010г.в. Кроме прочего- чуть чуть "заплакал" левый AFL- герметик вылез размером со спичечную головку(.
Один раз глюканул электроный стояночный тормоз( ещё летом- при снятии с ручника не исчезло предупреждение)Но тьфу-тьфу больше не повторялось такое.
Последний раз редактировалось mars73; 15.02.2012 в 11:01.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На Жопеле 26.6 км/ч расход 13.4 л( постепенно растёт, сцуко) А ты говоришь-11.2 л))) Справедливости ради, на джете тоже вырос средний расход- 10.2 за последние 420км))) Связано в первую очередь с тем,что много пргревов было при морозах.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На Жопеле 26.6 км/ч расход 13.4 л( постепенно растёт, сцуко) А ты говоришь-11.2 л))) Справедливости ради, на джете тоже вырос средний расход- 10.2 за последние 420км))) Связано в первую очередь с тем,что много пргревов было при морозах.
у меня ща 8.5л/100 при средней 28кмч, а прогревы полюбому учитываются в средней скорости
При этом думая ,что перед ними "блондинко", ей чуть ли не расмеялись в лицо, предложив снова долить ОЖ,прокачав байду про испарение и т.п бред.
Не знаю как другие ОД, но наш липецкий КМ/Ч, сцуко, суров по отношению к клиенту. Туда надо ездить, предварительно самому разобравшись в том, что у тебя происходит с авто и самому грамотно общаться с мастером по гарантии и мастером прииемщиком, тогда они понимают, что перед ними не лопух и не отправляют со словами "да эт нормально ".
ПыСы: недавно меняли вентилятор печки, пока ждал решил спросить про флакончик подкраски, ну там есть ли в наличии/сколько стоит. Ответ меня повеселил:
Такую фигню мы не возим, к вашим услугам наш покрасочный цех, где вам профессионально смогут покрасить весь элемент целиком
А как вы по чекам считаете ? Расскажите технологию
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Количество литров разделить на пройденные километры и умножить на сто
Спасибо кэп
Я имею ввиду как понять сколько я литров сжёг ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А как вы по чекам считаете ? Расскажите технологию
Когда заливал 30л стрелка была на четверти бака, проехал 350км, ща снова на четверти бака.
Когда таким макаром откатаю несколько заправок, точное положение стрелки (1/4) уже не будет играть роли на фоне 60, 90, 120л бенза.
постепенно ,но с завидным постоянством! При чём эта фигня вылезла сразу после покупки: " Низкий уровень ОЖ.Долейте!" Долил раз, долил два, долил три... Т.е это косяк
У меня такая фигня была пару раз после ночёвок на улице в морозы - 20, сразу после запуска ДВС, но через минуту прогрева исчезала. Я не разу не доливал, как морозы спали (у нас вчера уже +10) или если ночует в гараже - всё нормально ничего не пишет, что это может быть?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
boeingмогу тебя заверить ,что евро5 есчо не производиться ,моя сестра переводчик на Кстовском Лукойле (90 процентов продукции "АИ95экто" уходит на московские АЗС),год назад только запустили комплекс каталититического крекинга ,она работает с британскими консультантами которые ,до сих пор не вывели его на полную мощность и поверь пока это только евро4 ,а чтобы производить евро5 ,нужно запустить в эксплуатацию установку акилирования , которую запустят в лучшем случаю к лету,хотя по данным в прессе должны были ещё в прошлом году.
У меня такая фигня была пару раз после ночёвок на улице в морозы - 20, сразу после запуска ДВС, но через минуту прогрева исчезала. Я не разу не доливал, как морозы спали (у нас вчера уже +10) или если ночует в гараже - всё нормально ничего не пишет, что это может быть?
Это физический процесс расширения ОЖ при нагреве.Бачок,кроме всего прочего, служит для подпитки или наооборот- приёма лишнего объма ОЖ из системы охлаждения ДВС.
По законам - литраж ни куда не может деваться( испаряться и т.п. бред,который так любит говорить ОД), так как система должна быть гермитична! Воизбежании образованя паровых пробок. Есть некоторая естественная убыль ОЖ, но она столь незначительна. Если Ты долил ОЖ до рабочего уровня - а со временем( тем более за короткий срок) он опустился- надо искать причину негерметичности системы. Я допустим это понимал, когда пару раз говорил это ОД при приездах к ним( один раз на тесдрайве 1.4T и при замене по КАСКО лобового стекла), но действовал как простой обыватель- доливал ОЖ( надеясь на какие либо глюки датчика)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE