Я бы не хотел переходить на личности.
Я так понял, что ты сидишь и пытаешься убедить не меня, а себя, что у тебя луДшая машина за смИшныя деньги! Не удивлюсь, если подобную чушь
Просто Шкоду пытаются вернуть на ее место а иерархической лестнице. Не гоже
бюджетному хэтчу (Октавии) разгонтся так же как например А4 или Гольф (Джетта)
Просто например Англичани души в Шкоде не чаят, да и в самой Германии Шкод как
грязи. Люди просто не видят смысла переплачивать. А если ее сделать немного
хуже, то уже народ будет поглядывать в сторону например Фольца.
Заметь, это ТЫ пришел сюда, весь такой информированный, и давай писать, что мол "одни дураки считают..." , а сам ПРИ ЭТОМ вообще не в курсах где и что производится у вага
Результаты опроса: Стучит ли подвеска ? Голосовавшие 548: Да, постоянно___169____30.84% Да, но исчезает__215____39.23% Нет____________164____29.93% Годы идут, статистика ухудшается !
Э-э! Не забудь мой -1 отнять!
Сообщение от boeing
А где ты щас купишь АКПП у вага ? В поло-седане ? Или у старших моделей где стоит ZF ?
Ему диллер ляпнул что у него в туареге ДСГ. Я его 2 месяца успокаивал, говорил что у него обычный автомат.
После 2х часов споров, он всётаки поверил мне что ВАГ не будет кривую коробку на туарег ставить. Теперь ходит счастливый
Как Вы не вразумеете,что DSG7 это аппарат который по экономичности стоит совсем рядом с МКПП и совсем ни АКПП.
Когда его не будут менять через каждые 30 тыс. км (или не дадут на него пожизненную гарантию) можешь оставить эту себе. Уж лучше я на механике ездить стану.
С владельцами DSG есчё могут тут мерятьсо пиписками владельцы Опелей 1.6T с
МКПП? cкажем новых GTC.
Мля, ты школьник штоле, меряться собрался? Да я никогда ни с кем не меряюсь. Я говорю по надежность и цену, которую придется платить владельцам ДСГ-7 на своих конях. А от этого никуда не денешься. Придется. Уже сейчас попробуй продать Шкоду с ДСГ без гарантии.
И на хрен мне приближаться к МКПП, если я взял автомат, чтобы не ворочать мешалкой, а говорить по телефону, например? Да чихать я хотел на экономичность, понял. Мне комфорт важнее.
Пришел, дальше что? Ты тут самый продвинутый, мля? Или администратор форума? Гарун аль Рашид на Шкоде?
Заявления представителей ВАГ о том, что ДСГ-7 не хватает на всех, вызывает (мягко говоря), удивленную улыбку. Или в мире правда есть дураки, считающие это истинной причиной отказа от установки их на 1.8ТСИ?
Это твое гениальное заявление ? Тогда объясни нам почему DSG7 еще не сняли с пассатов, ауди, сиатов и европейских шкод ? А мы пока за попкорном сходим
В догонку шепну тебе страшную вещь: на перечисленных моделях 1.8TSI имеет 160лс против российских 152лс
Да вот так получилось, повезло, не было пробок, просто медленно тащился. Даже тошнить не пришлось. Средняя 25 км ч... Да я выкладывал скрины можешь посмотреть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
чето я приврал походу, ZF в фаэтоне и ауди а8, а в туареге судя по вики ASIN
Сообщение от Neco
Да вот так получилось, повезло, не было пробок, просто медленно тащился. Даже тошнить не пришлось. Средняя 25 км ч... Да я выкладывал скрины можешь посмотреть
Мы все ждем не дождемся от тебя скрин со средним за пробег 1000км+
Тогда объясни нам почему DSG7 еще не сняли с пассатов, ауди, сиатов и европейских шкод ? А мы пока за попкорном сходим
Вот этого я как раз и не знаю. Почему они не сняли. Я ведь только писал, что дешевые отмазки на нехватки ДСГ вызывают улыбку. Но предположить могу. В ДСГ вложено слишком много, в т.ч. и в престижные марки. Признай ВАГ свой косяк - шкандаль на весь цЫвилизованный мир. Кроме того, я не уверен, что в ауди и пр. стоят точно такие же коробки как у тебя. А может просто заводы занимаются штурмовщиной, изготовляя доработанные ДСГ для хай и премиум сегмента. А терпилы из РФ пока подождут. Я ведь не хаю принцип ДСГ, я сильно сомневаюсь, что ты тут получишь адекватную помощь после окончания гарантии.
А я тут ауди себе присматривал, а4 там в конфигураторе тока вариатор мультитроник был. Хде ДСГ ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это твое гениальное заявление ? Тогда объясни нам почему DSG7 еще не сняли с пассатов, ауди, сиатов и европейских шкод ?
Могу предположить, у них нет сайта "DSG-7 Мегакосяк"? Этот сайт уже и в википедии засветился.
А на VW и Audi уже TPI соответствующий вышел, а вот на шкоду как-то нету...
Мы все ждем не дождемся от тебя скрин со средним за пробег 1000км+
Пока не жди , по весне начну делать, щас смысла нет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Оно там называется S-tronic
Но если с quattro , это уже другая DSG не сухая
Ну дык я так и не понял какя из них вариатор, а какая ДСГ
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня нет информации, а не аргументации. А ты оперируешь недостоверной информацией. Следовательно, все твои выводы - ложны.
Датычо, у него вся инфа 120% из тем про косяки, лол
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты чё там куришь дружище alberoth ))))
То я школьнеГ, то БоенГ- ты определись хто из нас.
Чё-то ты распетушился, я смотрю - одно бла-бла-бла - ни конкретных фактов,ни аргументов.
То хвалишся расходом, то через пост-тебе чихать на няго.
Отлистай несколько страниц назад,что бы понять смысл тутошних баталий и ответь аргументированно - почему 1.6T намного
прожорливей 1.8TSI? При одинаковых( почти) динамических показателях и меньшем объёме. Или Ты считаешь- что это не так? Или, так, но не смотря на это повседневное вождение более комфортней и т.п.- тогда докажи это:что мне,владеющему и DSG и опелевским АКПП, менее комфортно ездить на преселективной трансмиссии)))) А не спрашивать меня,что бы я отчитался перед тобой- почему не взял Октавию. ТЕБЯ КАК ТО ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ.
Второй вопрос, сколько "поломатых" DSG7 и DSG6 в соотношении к общему кол-ву
выпущенных DSG по всему миру( подсказка к 2008 г. было выпущено более миллиона DSG6,
с 2008 года массово начали выпускать DSG7/ Начало производства 2003 год( Golf V R32 впервые как сирийная машина был показан публике)
Сниму шляпу,перед тобой, взрослый дядя- если ты найдёшь эту цифру. Пока ни кто не привёл статистики.
Последний раз редактировалось mars73; 13.02.2012 в 20:14.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
То я школьнеГ, то БоенГ- ты определись хто из нас.
Не, это ж я Боенгу писал.
Что касаемо расхода и всего остального, то где ж я им хвалился? Я просто написал, что 11.9 на обкатке на МОЙ взгляд очень и очень гуд.
А вот теперь по поводу контрольных вопросов. Оно мне надо? Я знаю, что про 1.8TSI были негативные отзывы, вот на вскидку один. http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-25993.html
Про ДСГ-6 знаю, что к ней вопросов почти не возникало, но ведь там и принцип другой немного, нет?
Про косяки ДСГ-7 по инету ходят легенды.
Вот именно это я и описал, аргументируя, почему отказался от покупки Октавии. Что тебе еще не понятно. Курсовую по истории автопрома сдавать некогда.
Додумывать за меня не стоит. Я говорю только то, что говорю. И не претендую на истину в последней инстанции, кстати.
Если почитать сначала появления боинга на форуме опель астры, то он потихоньку позиции сдаёт, но за последние ниточки всётаки цепляется, а то уже критиковать будет нечего
Пока остался расход и тема про стучащую подвеску.
Иногда ещё его заносит в сторону мегабольшого багажника, но практическое применение таких объёмов на своей машине, боинг ещё не предоставлял :P
Не, это ж я Боенгу писал.
Что касаемо расхода и всего остального, то где ж я им хвалился? Я просто написал, что 11.9 на обкатке на МОЙ взгляд очень и очень гуд.
А вот теперь по поводу контрольных вопросов. Оно мне надо? Я знаю, что про 1.8TSI были негативные отзывы, вот на вскидку один. http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-25993.html
Про ДСГ-6 знаю, что к ней вопросов почти не возникало, но ведь там и принцип другой немного, нет?
Про косяки ДСГ-7 по инету ходят легенды.
Вот именно это я и описал, аргументируя, почему отказался от покупки Октавии. Что тебе еще не понятно. Курсовую по истории автопрома сдавать некогда.
Додумывать за меня не стоит. Я говорю только то, что говорю. И не претендую на истину в последней инстанции, кстати.
Принцип там один. Лекцию читать нет смысла,так как сам учился по инэту))) Но именно это существенное отличие- пока бич коробок DSG7,а именно сухое сцепление.( нет масла- нет демпфера, нет равномерного износа по всей плоскости дисков сцеплений, отсюда эти рывки, а затем износ мехатроника, при этом как заметил БоенГ, износ не зависит от мощности двигателей (1.2-1.8TSI))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE