я молодой, модный, жизнирадостный мужчина... пытаюсь выложить фото.
а вообще если тебе интересно с нами, может ну ее нафиг это шкоду, меняй на астру, глядишь и мир наполнится яркими красками
[QUOTE=boeing;4159392]мне врачи запретили брать машину с треуголками !
это были врачи с ВАГА, они в ваших тех.центрах присутствуют, успокаивают людей, после поломок дсг!
а как насчет клубных рамок, астра?
tcxander
Сейчас в -22 все ровно, распыляют как и в +
зачет).
Вчера на Мкад'e я извергал невообразимые ругательства в адрес Шкоды, вагена и всех мыслимых родственников руководства этих уважаемых компаний, поняв на скорости 140, что стекло не омывается, а времени было мало, и останавливаться или сбавлять ход = было не вариант.
P.S. недопривод жесть в такую погоду - как ведут себя 180 сильные астры ? буксуете ?
У меня букс идет даже на 6-ой передаче на 100-ке... - нет машина конечно рвет - но есть ощущение что надо так начеку быть постоянно.
И странно это .. уважаемые люди сказали что "зима не будет " )))))
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
MachoVik
Хороший отчет !
Нормальное такое солнце видно только на 2й фотке, вполне все читаемо, но у нас лучше
Мы видели, что БК на шкоде незначительно подтормаживает при -30С, а не при -16 (как у тебя) !!!
А теперь то, о чем я много тут долбил: при температуре движка 70С у тебя расход все еще 1.4 !!!
У меня 1.4 (в -16С) уже через 1-2 минуты, движок при этом не то что 70С, он - ледяной !
Стрелка _отрывается_ от 50С где-то минут через 5-10 езды !
Вывод: пока движок опеля не прогреется до 90С, расход повышенный !
TSI показывает нормальный расход почти сразу после старта
Теория дикой терки в опеле действует !
Последний раз редактировалось boeing; 12.02.2012 в 16:08.
Во-первых у меня атмо-мотор, который жрет больше 1,4т, а во-вторых во время съемки были включены обогрев зеркал, стекла, руля, сидений. Если оставить включенной только печку, то расход был бы на 0,4-0,5л меньше. На лансере тоже атмо-мотор и тоже пока не прогреется, ест лишний бензин.
ТСИ скорей всего медленно греется как раз из-за обедненной смеси при прогреве, поэтому и расход на прогреве низкий. Мне нужно около 5 минут, чтобы прогреть до 60ти градусов.
Нормальное такое солнце видно только на 2й фотке, вполне все читаемо, но у нас лучше
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
о-да, у Вас все лучше, шкода это же ВАГ. Боинг, через 200лет, на эти сьэкономленные 100гр, ты наверное купишь себе А6. Шкода тебе продливает жизнь, путем заморозки
а мы то, старперы, радуемся быстрому прогреву. в шкоде оказывается уже внедренны нанотехнологии, по продлению жизни. вот это да. даз авто!!!
ТСИ скорей всего медленно греется как раз из-за обедненной смеси при прогреве, поэтому и расход на прогреве низкий. Мне нужно около 5 минут, чтобы прогреть до 60ти градусов.
и это тоже, но тем не менее у нас повышенны расход довольно короткое время, при совершенно непрогретом движке
ждем фотку мгновенного расхода на непрогретом движке с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ потребителями.
Я живу по-южнее, не бывает у нас -30 градусов Согласен, что у шкоды экран несколько контрастнее за счет черно-белых цветов, но не радикально - и в джейке все отлично читается. К тому же нужно очень постараться, чтобы соднце попало на экран - он сидит в глубине между колодцев приборов
вы своими чудо-автомобилями можете понтоваться лишь перед владельцами тазиков, которых итого мало осталось, а тем, которые остались на это плевать. Вот и остается гавкать друг на друга , владельцам одного и того же с разницей в +- 5 копеек. Понимаю спор шел о кайенах и геликах, а о ваших рабочих корытах спорить, что воздух трясти.
Я признаю что езжу не на премиуме, и что?)
Mukasej, молодец - расставил все по местам Может тогда вообще нафиг этот форум? Что тут обсуждать, мы же не на майбахе ездим. Все что дешевле даже не достойно упоминания
вы своими чудо-автомобилями можете понтоваться лишь перед владельцами тазиков, которых итого мало осталось
LADA каждый год продает полляма машин, а опель 40тыр в 2010, 67тыр в 2011 . Кого говоришь мало осталось ?
, а тем, которые остались на это плевать. Вот и остается гавкать друг на друга , владельцам одного и того же с разницей в +- 5 копеек. Понимаю спор шел о кайенах и геликах, а о ваших рабочих корытах спорить, что воздух трясти.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кстати, цветной экранчик у астры на солнце тож прекрасно видно)
Mukasej
да ладно...тут многие развлекаются просто, лишь немногие бояться признаться себе, что ездят не на премиуме)))
да нет, что вы, мы обсуждаем нанотехнологии...
а, если серьезно, я пересел с 8-го джипа в максимамальной комп. Пока нет денег на нормальный премиум, решил взять себе просто хорошую машину.
и сестру уговорил взять себе корсу
LADA каждый год продает полляма машин, а опель 40тыр в 2010, 67тыр в 2011 . Кого говоришь мало осталось ?
просто помимо владельцев опеля и шкоды собрать мазды тоеты киа и пр. рабочие погремушки, даже китай, одно и тоже с разницей в 5 копеек то, владельцам тазиков на этом фоне реально не удивительно. Речь не о тазиках, а о том, что сейчас почти у каждого есть то что у нас, и вы никогда не докажете другому что у вас лучше, т.к. это все тоже самое, но с небольшой разницей. Да и вообще, походу, маздоводу например, ***** что творится у шкодавода или лечеттивода и наоборот. Это все одна и таже фигня
Mukasej, по большому счету да. Купив практически любое авто за данную цену в одном классе, сильно обламываться, что есть другая подобная машина не будешь. Все различия сводятся к незначительным фишкам. Но на общее удобство вождения они влияют незначительно. Вот и обсуждаем экранчики и подогревы...
Сегодня передвигался на обеих машинах поочерёдно...
Да, всё же БК Астры АКПП показывает нулевой мгновенный расход газиропа как и FSI двигатели VW с DSG.
Но разница в следующем, ИМХО,: после набранной скорости и отпускании педали акселератора( режим принудительного холостого хода), мгновенный расход топлива по БК
на Опеле нааа много позже переходит в нулевые показания. У VW TSI это происходит чуть ли не мгновенно. Торможение двигателем на 1.6Turbo АКПП6 более явственно и
осязаемо( падение скорости очень заметно!). Джетта в D режиме и отпущенной педали газа, едит накатом веселей и дольше( более приятные ощущения- нет чувства "тормознутности").
Мгновенный расход на полностью прогретом двигателе 1.6Turbo "Экотэк" при -17 С и ветре,
не опускался ниже 1.2л/час. При средней скорости в 28км/ч за последние 1300км, расход топлива АИ95- 13,2 л/100км.Пробег общий 11000км.
Последний раз редактировалось mars73; 12.02.2012 в 17:35.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У меня средний расход около 11л при средней скорости 29км/ч и морозе 15-25 градусов. Сейчас езжу только по городу. Расход сейчас сильно поднялся как-раз из-за постоянных прогревов и частых поездок на небольшие расстояния.
вы своими чудо-автомобилями можете понтоваться лишь перед владельцами тазиков, которых итого мало осталось, а тем, которые остались на это плевать. Вот и остается гавкать друг на друга , владельцам одного и того же с разницей в +- 5 копеек. Понимаю спор шел о кайенах и геликах, а о ваших рабочих корытах спорить, что воздух трясти.
---------------
+100
p.s. Да и что тут можно сказать о товарище. который верит автомобильному компу, тем более "мгновенному расходу". Идиотизьм крепчал... надо же так укакиваться по поводу авто с-класса. Везде есть свои юродивые - их надо жалеть и прощать.