Но он фанат тайоты. Поэтому кроме тайот ничего не рассматривается ))
А насчет неубиваемости это да, камрюха нормально держится. За 500 тыщ пробега меняли тормозные диски ( походу беда у японцев с этими дисками ) , подвеску один раз перетряхнули и все.
Только в отличии от ВАГа, они его быстро убрали, так как поняли что продукт сырой, они вообще в этом плане молодцы, выпускают агрегаты уже доведенные до ума, а не на потребителях эксперименты ставят. Жаль мы не можем получить такую же продукцию как и для внутреннего рынка. Правда можем получить Лексус, но за дорого )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Робот на тайотах это вообще песня )))
Их вроде сейчас уже и не ставят. Они ломучей чем ДСГ оказались ))
У знакомой был ярис с этим роботом, она оплевалась вся. Год промучилась и продала.
Только в отличии от ВАГа, они его быстро убрали, так как поняли что продукт сырой,
Они его довести так и не смогли. А мучится с роботом с однодисковым сцеплением на фоне того же ДСГ и фордовского пауршифта
уже не выгодно. Так что подождем, может чего и родят
Кстати может у Форда получилось сделать нормальный робот поживём увидим.
Я думаю, что и ДСГ с новыми сцепами уже лучше будут. Штука перспективная для ВАГа, будут доделывать.
Хотя когда брал машинку, на заводе про ДСГ ничего плохого не сказали, вот мотором пугали ))
Я уже потом начал читать страшилки про карабас
Но после ДСГ на гидрик пересаживаться уже не хоца ))
Я думаю, что и ДСГ с новыми сцепами уже лучше будут. Штука перспективная для ВАГа, будут доделывать.
Хотя когда брал машинку, на заводе про ДСГ ничего плохого не сказали, вот мотором пугали ))
Я уже потом начал читать страшилки про карабас
Но после ДСГ на гидрик пересаживаться уже не хоца ))
Ну когда доведут до ума, лет через десять, так и я сяду на робота возможно.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
смотрю здесь октавиаводы и астраводы J меряются достоинствами кто кого порвёт
а вот правда вопрос заинтересовал чисто для общего развития, так как недавно смотрел октавию сарай.
На ускорение до 100-150 км/ч какая машинка будет быстрее октпвия 1.8Т в которой 152 лошади или астра 1.6Т в которой аж 180 лошадей?? в октавии больше литраж а в астре лошадей и мне стало интересно
Добавлено спустя 19 минут:
шкода посмотрел 8,8 а астра 9.0 обе на автомате.
Последний раз редактировалось Evgen085red; 09.02.2012 в 18:19.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Ну когда доведут до ума, лет через десять, так и я сяду на робота возможно.
Мокрая DSG-6 и аудишные DSG уже доведены до ума
На очереди сухая DSG-7.
Сообщение от Evgen085red
смотрю здесь октавиаводы и астраводы J меряются достоинствами кто кого порвёт
а вот правда вопрос заинтересовал чисто для общего развития, так как недавно смотрел октавию сарай.
На ускорение до 100-150 км/ч какая машинка будет быстрее октпвия 1.8Т в которой 152 лошади или астра 1.6Т в которой аж 180 лошадей?? в октавии больше литраж а в астре лошадей и мне стало интересно
не заморачивайся, если разница и есть то в городе на низких оборотах, так что бери ту, что понравится на тестдрайве
Ну когда доведут до ума, лет через десять, так и я сяду на робота возможно.
Сейчас 10лет- это временнАя пропасть!И у тебя неверная и весьма скудная информация о развитии этих карабасов
Так,что это "доводка до ума " случится уже завтра...))))
Доля переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем средне-компактных классов растёт гигантскими шагами и занимает 4/5 всего мирового автопризводства и огромное распространение МКПП постепенно уступает АКПП( в общем смысле всех типов АКПП)
Но для компактных автомобилей важным критерием выбора является сочетание "мотор-трансмиссия"/ "динамика-расходтоплива"Чем не может уже похвастаться традиционные АКПП. По результатам исследований( в частности ZF) cовременные АКПП достигли максимально возможных эффективных 7-8 ступеней для средних и малых ДВС. Дальнейшее развитие вариаторных трансмиссий для этого сегмента,ZF исключил тоже,ввиду "со сложностями по снижению стоимости"
Также причиной разработки и внедрения трансмиссий DCT является возможность применения в системах старт-стоп и гибридных автомобилей,для выполнения норм ЕВРО5 и выше. Глобальное дорожание энэргоресурсов с каждым годом толкает производителей автомобилей к разработке подобных технологий( гибридов и энэргосберегающих технологий)
Т.е. этот процесс уже не остановить. Автоконцерны,которые сейчас вкладывают в эти разработки деньги,выкупают и патентуют технологии, будут рулить в будующем...
...ха, и мне смешно,что Астроводы,сидят тут и расуждают за руководство концерна GM)))))) Завтра,Вас не спросят- и выпустят все модели с роботами.
В мире пока два производителя преселиктивных транссмисий Getrag и BorgWarner, которым удалось выпустить массовые трансмиссии DCT,заключив в своё время, контракты с VAG и FОRD, которые не побоялись и вкладывали гигантские деньги на их разработку. Сейчас уже почти ВСЕ автопризводители УБЕДИЛИСЬ,что самыми эффективными АКПП,для машин этого класса являются именно транссмисии с двумя сцеплениями. Третьим автопроизводителем, заключившим с Getrag контракт является концерн Рено-Пежо,для которых уже разработана EDC.
У фиат есть молодая контора Fiat Powertrain Technologies, Хюндай грозится
вот вот выпустиь свою массовую и бюджетную DCT( с 2007года ),
Я уж не говорю,что почти у всех "крутых" брендов( Японских,немецких) ,на их спортивных машинах давно облюбовали различные SST,РDK,M-DST,S-tronic( главное отличие которых- они гидравлические,т.к масло эффективно отводит тепло от гигантских нагрузок))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Сейчас 10лет- это временнАя пропасть!И у тебя неверная и весьма скудная информация о развитии этих карабасов
Так,что это "доводка до ума " случится уже завтра...))))
Доля переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем средне-компактных классов растёт гигантскими шагами и занимает 4/5 всего мирового автопризводства и огромное распространение МКПП постепенно уступает АКПП( в общем смысле всех типов АКПП)
Но для компактных автомобилей важным критерием выбора является сочетание "мотор-трансмиссия"/ "динамика-расходтоплива"Чем не может уже похвастаться традиционные АКПП. По результатам исследований( в частности ZF) cовременные АКПП достигли максимально возможных эффективных 7-8 ступеней для средних и малых ДВС. Дальнейшее развитие вариаторных трансмиссий для этого сегмента,ZF исключил тоже,ввиду "со сложностями по снижению стоимости"
Также причиной разработки и внедрения трансмиссий DCT является возможность применения в системах старт-стоп и гибридных автомобилей,для выполнения норм ЕВРО5 и выше. Глобальное дорожание энэргоресурсов с каждым годом толкает производителей автомобилей к разработке подобных технологий( гибридов и энэргосберегающих технологий)
Т.е. этот процесс уже не остановить. Автоконцерны,которые сейчас вкладывают в эти разработки деньги,выкупают и патентуют технологии, будут рулить в будующем...
...ха, и мне смешно,что Астроводы,сидят тут и расуждают за руководство концерна GM)))))) Завтра,Вас не спросят- и выпустят все модели с роботами.
В мире пока два производителя преселиктивных транссмисий Getrag и BorgWarner, которым удалось выпустить массовые трансмиссии DCT,заключив в своё время, контракты с VAG и FОRD, которые не побоялись и вкладывали гигантские деньги на их разработку. Сейчас уже почти ВСЕ автопризводители УБЕДИЛИСЬ,что самыми эффективными АКПП,для машин этого класса являются именно транссмисии с двумя сцеплениями. Третьим автопроизводителем, заключившим с Getrag контракт является концерн Рено-Пежо,для которых уже разработана EDC.
У фиат есть молодая контора Fiat Powertrain Technologies, Хюндай грозится
вот вот выпустиь свою массовую и бюджетную DCT( с 2007года ),
Я уж не говорю,что почти у всех "крутых" брендов( Японских,немецких) ,на их спортивных машинах давно облюбовали различные SST,РDK,M-DST,S-tronic( главное отличие которых- они гидравлические,т.к масло эффективно отводит тепло от гигантских нагрузок))))
Да это скорее стёб, помню лет 15 назад никто АКПП не доверял, лучше мол старая добрая "ручка", а сейчас уже говорят лучше проверенный гидротрансформатор, чем робот или вариатор, так что пока робот перейдёт в разряд проверенных ещё не мало воды утечёт
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ты просто вспомни свой первый сотовый телефон и который носишь сейчас)))) Технологии меняются и устаревают не успев моргнуть глазом..о каких пятнадцати лет ты говоришь?))))
Раньше модельный ряд авто менялся раз в 10 лет. Сейчас, у меня ещё не выкинутые, ещё глянцевые журналы про Гольф6, а в следующем году выходит уже Гольф VII.
Ещё полно блестящих Ниссан-Максима по дорогам, а уже два покаления Тианы вышло)))) Ну Ты чё Артём?
Пятнадцать лет назад- главным фактором распространения АКПП была цена производства..понимешь ли технологии не позволяли
делать дешовые карабасы...ну и китайцев , с турками на европейских заводах ещё не было
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ты просто вспомни свой первый сотовый телефон и который носишь сейчас)))) Технологии меняются и устаревают не успев моргнуть глазом..о каких пятнадцати лет ты говоришь?))))
Раньше модельный ряд авто менялся раз в 10 лет. Сейчас, у меня ещё не выкинутые, ещё глянцевые журналы про Гольф6, а в следующем году выходит уже Гольф VI.
Ещё полно блестящих Ниссан-Максима по дорогам, а уже два покаления Тианы вышло)))) Ну Ты чё Артём?
У меня тот же телефон ))) что вы прицепились, я же сразу сказал это СТЁБ вам знакомо это слово?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ваще да, в России автоматам не доверяли ещё совсем недавно. Даже до сих пор не доверяют, я лично таких знаю. Причем достаточно молодые люди до 30 лет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
mars73
Тут не в этом дело, а в том, что сидит понимаешь 12-летний Артемка во дворе со своими друзьями шестиклассниками, кушает мороженное и с умным видом так задвигает:
- Рановато еще автомат покупать, непроверенная технология.... 6-ступка надежнее и динамичнее !
а друзья ему:
- Да уж... вот недавно трансформатор меняли... бери Артемка механику !
boeing
А если так: "Cидит понимаешь 12-летний Артемка на кухне со своим отцом, кушает мороженное и с умным видом так слушает его беседу с соседом по гаражу:
- Рановато еще автомат покупать, непроверенная технология.... 6-ступка надежнее и динамичнее !
а сосед ему:
- Да уж... вот недавно трансформатор меняли... бери механику !"
Такой вариант тебе в голову не пришел ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не заморачивайся, если разница и есть то в городе на низких оборотах, так что бери ту, что понравится на тестдрайве
да просто стало интересно, 2 разных движка по литражу и лошадям но по сумме непонятно
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
2 разных движка по литражу и лошадям но по сумме непонятно
Помниться были 10-ки ВАЗовские с 8-ми клапанником и 16-ти с одним объемом, но разными характеристиками, в реальности был выбор, либо удобно и экономично ездить, либо более затратно, но типа динамично, причем в реальности динамичность была на уровне погрешности, а вот требование оборотов, отсюда и расход при повседневной езде были на лицо.
да просто стало интересно, 2 разных движка по литражу и лошадям но по сумме непонятно
При тапке в пол, не все ли равно какая из них выиграет корпус или два ?
А вот как она будет по городу, надо ли крутить его, будет ли он жужжать в салоне, сколько сожрет бенза, это лично для меня более важно
Так что сходи и потести сам Мне вот астровские треуголки и другие опелевские приколы - серпом по яйцам, а кому-то нравица !
При тапке в пол, не все ли равно какая из них выиграет корпус или два ?
А вот как она будет по городу, надо ли крутить его, будет ли он жужжать в салоне, сколько сожрет бенза, это лично для меня более важно
Так что сходи и потести сам Мне вот астровские треуголки и другие опелевские приколы - серпом по яйцам, а кому-то нравица !
Кстати, треугольники эти не такие и страшные.. Не сказать, что в них прям панорамный вид открывается, но в левый в том числе что-то видно. Обзор там обрезан из-за воздуховодов, которые сбоку дуют на боковое стекло - мне кажется крутая тема в целом)
+ многие ДСГ юзеры "после ДСГ на автомат пересаживаться уже не хотят" - это в основном те, которые не хлебнули еще проблем с коробкой и наездили 10-15 тысяч. Вот как поменяете, там и будем рассуждать, а пока это лишь слова. Я могу вообще написать, что обожаю метро, оно плавно разгоняется в основном и ваще там классно, ближе к народу. Но по факту я его ваще ненавижу и стараюсь там появляться только в исключительных случаях.. Так что не будьте голословными и не спешите с выводами.
boeing
А если так: "Cидит понимаешь 12-летний Артемка на кухне со своим отцом, кушает мороженное и с умным видом так слушает его беседу с соседом по гаражу:
- Рановато еще автомат покупать, непроверенная технология.... 6-ступка надежнее и динамичнее !
а сосед ему:
- Да уж... вот недавно трансформатор меняли... бери механику !"
Такой вариант тебе в голову не пришел ?
разумные варианты стараются его обходить стороной .
Сообщение от boeing
mars73
Тут не в этом дело, а в том, что сидит понимаешь 12-летний Артемка во дворе со своими друзьями шестиклассниками, кушает мороженное и с умным видом так задвигает:
- Рановато еще автомат покупать, непроверенная технология.... 6-ступка надежнее и динамичнее !
а друзья ему:
- Да уж... вот недавно трансформатор меняли... бери Артемка механику !
Дядя у тебя за твою долгую жизнь сколько вообще машин было? у меня Астра уже 7-я
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Треуголки это вообще весчь, я сначала не очень оценил, но сейчас пользуюсь часто, в них очень клёво видеть бордюры и снежные навалы на парковке при разворотах. Без них было бы сложнее
Сообщение от Артём к@
Дядя у тебя за твою долгую жизнь сколько вообще машин было? у меня Астра уже 7-я
Дядя явно не интересовался в детстве автомобилями, я вот в 12 лет уже знал принцип работы КПП, тормозной системы ВАЗ 2105 У отца такой клёвый красочный альбом был по пятёрке, я его всегда с интересом изучал ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2