одна окташа на 16 тыс., еще одна вроде сразу на ТО2 заменили, суперб на 25 тыс (на новой сцепе уже 40 тыс проехал, т.е. пробег сейчас 65 тыс. пока проблем нет), остальные не знаю.. спрошу..
Почему у немцев такое дрянное качество, ведь ещё лет двадцать назад качество было безупречным, что это погоня за сверх прибылью?
Не только у немцев, у всех так.
Если раньше при плохом качестве меняли поставщиков, то теперь на поставщиков давят, чтобы те поднимали качество.
Что далеко не всегда получается. Поэтому на машины и идут кривые детали под заверения поставщиков, щя, щя , все поправим.
Эхх грустно становится. Скоро машинка будет выпускаться на 1-2 года и все. После гарантии выбрасывай и покупай новую. Капитализм....
Не только у немцев, у всех так.
Если раньше при плохом качестве меняли поставщиков, то теперь на поставщиков давят, чтобы те поднимали качество.
Что далеко не всегда получается. Поэтому на машины и идут кривые детали под заверения поставщиков, щя, щя , все поправим.
Эхх грустно становится. Скоро машинка будет выпускаться на 1-2 года и все. После гарантии выбрасывай и покупай новую. Капитализм....
Как -то топ-гире мерседес опускали жёстко говорили раньше был чуть ли не эталон, а сейчас на фиг знает каком месте по качеству. И мол по этому поводу в следующем году компания решила снизить свою рентабельность на 1 млрд евро, в угоду качеству не помню какой год был, но кажется в той передаче был СLS
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
скопировал со своего гольфклуба
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Результаты опроса: была ли поломка вашей ДСГ на гольф 6
Этот опрос будет закрыт 15.04.2012 в 11:05
гольф 6 -2009 г.в. не было 36 9.28%
гольф 6 -2010/11 г.в. не было 174 44.85%
гольф 6 -2009 г.в. была 26 6.70%
гольф 6 -2010/11 г.в. была 45 11.60%
др. марка/модель авто 2010/11 г.в. не было 65 16.75%
др. марка/модель авто 2010/11 г.в. была 42 10.82%
скопировал со своего гольфклуба
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Результаты опроса: была ли поломка вашей ДСГ на гольф 6
Этот опрос будет закрыт 15.04.2012 в 11:05
гольф 6 -2009 г.в. не было - 9.28%
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ну не в прямом смысле своего))))) Просто там часто бываю,в течении последних 3 лет))))
На счет не было в 9 году.))) В этом году шла смена поколений с 5 на 6. Официально Гольфы 6 стали продаваться у нас....наверное где то с весны 10 года. В Европе они пошли на полгода раньше.
скопировал со своего гольфклуба
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Результаты опроса: была ли поломка вашей ДСГ на гольф 6
Этот опрос будет закрыт 15.04.2012 в 11:05
гольф 6 -2009 г.в. не было 36 9.28%
гольф 6 -2010/11 г.в. не было 174 44.85%
гольф 6 -2009 г.в. была 26 6.70%
гольф 6 -2010/11 г.в. была 45 11.60%
др. марка/модель авто 2010/11 г.в. не было 65 16.75%
др. марка/модель авто 2010/11 г.в. была 42 10.82%
Итак, не было поломки - 70.88% , была поломка - 29.12% , почти каждый третий
Кто что говорит..... прям вот хоть конструктору звони и узнавай
а ты смотри на мгновенный расход и обороты, по ним все видно если ты не додавишь тормоз, то оно будет проскальзывать , расход и обороты возрастут
Сообщение от Артём к@
Почему у немцев такое дрянное качество, ведь ещё лет двадцать назад качество было безупречным, что это погоня за сверх прибылью?
потому как ВАГ несет в массы высокие технологии
вот если бы он дальше клепал свои атмо-двигатели с гидриками и просто менял дизайн корпусов (путь опеля) , у него все было ок с надежностью
вот возьмется опель за непоср впрыск, за дсг , поглядим как у него это получится
Последний раз редактировалось boeing; 09.02.2012 в 14:32.
потому как ВАГ несет в массы высокие технологии
вот если бы он дальше клепал свои атмо-двигатели с гидриками и просто менял дизайн корпусов (путь опеля) , у него все было ок с надежностью
тебе ещё не надоело нести чушь?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Наконец-то ты пришел и посчитал, а то я уже весь извелся, жуть как интересно было, каков же итог ))))
Думаю, все давно уже выяснили, что 7ст ДСГ с примерно 50% вероятностью ходит не более 30 ткм..
Опять не правы. Выходит из строя блок сцеплений!( можно сказать отдельная часть DSG) Смыканием и размыканием дисков- заведует МЕХАТРОНИК( тоже отдельная часть). Из-за неравномерного износа дисков в модуле- следующими выходит из строя и исплнительные механизмы Мехатроника.А он неразборный ,сцуко Сама механическая часть надёжна ,как МКПП( шестерни,валы и т.д).
пИчально,что болк сцеплений стоит 30Килорублей, а мехатроник- 100т.руб. И конечно ходимость блока сцеплений DSG7на данный момент- не вызывает ни какой критики.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
По-твоему вагеновские 1.6MPI, 1.2TSI, 1.4TSI с MT6 или АКПП-6 ненадежны ???
Опель уже сделал непоср. впрыск на 2.0T , но чето экономичности НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Поcмотрим как у него пойдут дела с DSG годиков через несколько
При чём здесь Опель и "робот" не пойму.
К тому же я не задавал вопрос по поводу шкоды или опеля и ещё чего, я спросил почему европейцы (все) такие ломучие вот и всё.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
При чём здесь Опель и "робот" не пойму.
К тому же я не задавал вопрос по поводу шкоды или опеля и ещё чего, я спросил почему европейцы (все) такие ломучие вот и всё.
Есть такая фигня в природе: называется "естественный отбор" и "время лечит"
Когда тебе лет через 10 попадется живехонький немец ты про него скажешь "вот делали же надежные машины в 2011году ! Не то что сейчас !" А про то сколько машин за эти 10 лет было списано ты уже не вспомнишь
Есть такая фигня в природе: называется естественный отбор.
Когда тебе лет через 10 попадется живехонький немец ты про него скажешь "вот делали же надежные машины в 2011году ! Не то что сейчас !" А про то сколько машин за эти 10 лет было списано ты уже не вспомнишь
Да пятилеток живёхоньких уже хрен найдёшь, не говоря уже о десяти
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
При чём здесь Опель и "робот" не пойму.
К тому же я не задавал вопрос по поводу шкоды или опеля и ещё чего, я спросил почему европейцы (все) такие ломучие вот и всё.
14.10.2010 14:40:48 Сейчас все могут делать некачественную продукцию. Научились уже И "впаривать" это покупателю безнаказанно помогают производителю лоббированные правительства государств и "независимые" суды...
У нас на работе опять аварийная остановка испытаний проэкта одного "уважемого производителя". Двигатели не выдерживают термических ресурсных испытаний. Обрывает клапана, шатуны, разрушаются поршни, маслянно-водяные теплообменники... *CAR*
Двигатель проэктировался для них у нас на фирме, но!!! Заказчик давит на использование "альтернативных" материалов и изготовление деталей по нашим чертежам в... не Японии, но в том же регионе... Детали не проходят наш входной контроль из-за несоответсвия качества. Заказчик давит: собирайте и испытывайте! ОК: "любой каприз за ваши деньги!" Уже 3-й год эта война идёт... Платят миллионы (без преувеличения!) за разработку и готовы некоторые сотни тысяч переплатить за подобные приколы, лишбы сделать двигатель таким, чтоб он только-только выдерживал плановый ресурс...
Пока что из 400 часов термошока они не доживают и до первой сотни... Наши им говорят - меняйте поставщиков, а те - своё: мы убедим поставщика давать качество за оговоренную цену! За ту цену, я бы утром с кровати не вставал!
Как-то распредвалы на прототип получили. Расположение кулачков было зеркально наоборот... *SCARE* "Мадэ ин ненаша, мадэ ин заграница!" Очень "заграница"...
Год назад для другого проэкта из той же "заграницы" получили пластиковый впускной коллектор. Смонтировали на двигатетель - мотор вытворяет чёрт знает что... Сняли, взяли гибкий эндоскоп с видеокамерой на конце... Вы когда-нибудь в пещерах были? Красиво там... Сталактиты, сталагмиты... Вот-вот: смотрите фото. Он внутри такой же гладенький и кругленький должен был быть... :-[
И что самое смешное: мы ничего с этим не можем поделать! Конкуренция большая и заказчики диктуют свои условия! Вот прислали как-то одни 3 одинаковые головки блока для двигателя 1,6. Две одинаковые, а третья на 2 кг тяжелее! И это "знаменитые на весь Мир" производители! Сейчас и уже не со вчера последнее слово не за инженерами, а за бухгалтерами, вот и имеем то, что имеем. И дальше будет только "веселее"! *HELP*
Знаю, что немного не по теме, но это глобальная проблема касающаяся не только VW. В этом свете почитав о ресурсных испытаниях "Нивы", я ни чуть не удивился, вспомнил только с грустью, как мой родственник в 80-е годы на "копейке" пасеку обслуживал... Сколько и по каким дорогам на ней возили, кстати в горной местности и с прицепом, но прожила она со всем родным больше 10 лет (да, распредвалы меняли, шаровые и т.д. - как у всех), но зубья на диффе не выкрашивались...
Так что - пока только некоторые американские автомобили остались, которые ещё пока заслуживают этого названия (См. ветку от Cummins Diesel *HI* о пикапах в разделе "Американские абтомобили".)
P.S. Как я уже говорил, мне от того кто на чём ездит - не жарко и не холодно. Да я этот мотор хвалил, потому что знаю, что мы с ним на испытаниях вытворяли... *THUMBS_UP* Но!!! Мы использовали гарантированно необходимые материалы и расходники (включая масло и топливо). У нас при каждой заправке делается лабораторный анализ топлива и масла и результаты вводятся в систему для правильных расчётов при анализе процесса сгорания.
Я тогда и говорил, что это супервысокотехнологичный калькулятор со встроенным ДВС. Если нет гарантии качества расходников и материалов (тут иногда приводимые масла в Европе отсутсвуют как класс - делайте выводы...), то просто нельзя эту технику там ни продавать ни покупать!
Потому, что я знаю "запал" инженеров VW касательно этих моторов, то и сказал, что по идее "трупы" должны быть отправлены на завод для ревизии! У нас на стенде если VW или Opel "умирает", его даже вскрывать не разрешают, а "вытребывают" назад вместе с файлом последних замеров и стерильными, гермитично упакованными пробами топлива и масла. Масло не из бочки, а из двигателя. Максимум, что делаем мы в таком случае, это смотрим видеоэндоскопом вовнутрь.
P.P.S. Если поверхность цилиндра не пострадала и не изношена, то можно менять только поршневую. Иначе - весь мотор без навесного.
P.P.P.S. Опель (как и Форд) идут тем же путём, что и VW. О конкретных результатах Форда я, как уже говорил, мало в курсе. Опель старается изо всех сил поднять качество до американского уровня GM. Причём корейские Шевроле имеют немецкие моторы предыдущего поколения, но с самой современной прошивкой. Вообще мне видится их путь как у VW со Шкодой: уже есть платформы Шевроле, которые выйдут раньше Опеля и модели Опеля будут базироваться уже на них. Разница будет только в месте сборки. Опель (пока) в Китае и Индии не собирают...
Турбомоторы - в принципе ничего, но ещё стоит подшлифовать прошивку. Расход топлива немного великоват. Это касается и будующего 1,6 Turbo на Chevy Cruze
Этот форум и Даниила все Вагаводы знают))))
По японцам он кстати тоже пробежался..
Это человек работал в инжиниринговой фирме на cтендовой доводке 1.4TFSI/TSI и причастен был к 1.8TSI
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Просто тенденция напрягает по комплектующим.
Когда метался в поисках машинки, понял, что нихрена хорошего уже просто не выпускают. А дальше похоже еще хуже будет
У тестя была старая камрюха ( нууу 2 кузова назад ) смотрели новую, на замену, по качеству пипец.
Так и не решился он ее брать.
Кстати в разделе 2-х колёсных микрогибридов и електромоторолеров, "Китай и компания" обогнали Европу уже почти навсегда! Крупнейшие европейские концерны ищут сотрудничество с китайскими разработчиками и производителями тяговых батарей для электромобилей. В частности BYD. *CAR*
Японцы когда-то тоже фуфло гнали, так что - ещё не вечер. Думаете зря Европа им Ж... лижет и "не видит" ни нарушений прав человека, ни плагиата...
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Кстати, пользуясь случаем хочу спросить, как врубать омывайку заднего стекла? Лень в мануале искать и на сколько примерно хватает жидеости, когда появляется надпись, что уровень низкий?)
Просто тенденция напрягает по комплектующим.
Когда метался в поисках машинки, понял, что нихрена хорошего уже просто не выпускают. А дальше похоже еще хуже будет
У тестя была старая камрюха ( нууу 2 кузова назад ) смотрели новую, на замену, по качеству пипец.
Так и не решился он ее брать.
И что там конкретно хуже, чем 2 кузова назад Лично мне все камри как-то не очень, но они "блин" не убиваемые. Да и вообще на наш рынок тавоты какую-то шнягу гонят по сравнению с внутренним рынком, но зато вечную )))
Сообщение от blackvovik
Видимо, не от хорошей жизни
Кстати, пользуясь случаем хочу спросить, как врубать омывайку заднего стекла? Лень в мануале искать и на сколько примерно хватает жидеости, когда появляется надпись, что уровень низкий?)
От себя рычаг омывайки
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Качество материалов в салоне. В тиане , к примеру, больше понравился салон.
Но он фанат тайоты. Поэтому кроме тайот ничего не рассматривается ))
А насчет неубиваемости это да, камрюха нормально держится. За 500 тыщ пробега меняли тормозные диски ( походу беда у японцев с этими дисками ) , подвеску один раз перетряхнули и все. Недавно щетки генератора стерлись.
А вот РАФ4 у него весь мозг протрахал, там и пробег в 2 раза меньше, а проблем выше крыши было. И подвеска и карданы и подшипники всякие и стойки по кругу пару раз. Хотя тоже таЙота ))
Качество материалов в салоне. В тиане , к примеру, больше понравился салон.
Но он фанат тайоты. Поэтому кроме тайот ничего не рассматривается ))
Ну не знаю качеством материалов салона Камри, что на Россию идут всегда убогие были. Эту Камри видел на фото в отзывах мне наоборот показалось, что они немного подтянулись к Тиане и даже ряд фишек ввели типа подлокотника с управлением, но видимо впечатление обманчивое. Очень жалею, что Марк Х на Россию не идёт взял бы с удовольствием как вторую машину.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)