А кто ездил на мехе поймёт? А вообще судя по отзывам, юзеры DSG разделились на два лагеря, на тех кому нравится и на тех кто плюется, так что каждый по-своему понимает даже те кто ездил.
плюются только на тему ее надежности
Сообщение от farmer1357
Вчера видел рядом стоящие Поло и Пассат-СС. Так поло даже как-то посолиднее выгдялит. Пассат-СС как консервная банка какая-то.
Но поло проиграл Солярису. Так что вся линейка VW уступает Хюндаю
Поло может и уступает солярису, а вот корсы даже на горизонте нет !
Если злоумышленника поймают с отмычкой, то это однозначно статья причём с отягощающими. А если с ресивером, то он может отмазаться фразой "сел покататься".
А кто ездил на мехе поймёт? А вообще судя по отзывам, юзеры DSG разделились на два лагеря, на тех кому нравится и на тех кто плюется, так что каждый по-своему понимает даже те кто ездил.
Тех кто пересел с МКПП на АКПП- в 90% случаев уже выбирают автоматические коробки на следующие свои машины( для повседневного использования)- это факт.
При этом удобство эксплуатации перекрывают такие недостатки- как потеря динамики ,увеличенный расход топлива и большие эксплуатационные расходы.
А DSG- сочитает все положительные моменты АКПП и МКПП.
Другой вопрос, надёжность "сухих" DSG-не вышла на стабильные показатели.При этом механическая часть НАДЁЖНА на всё 100% так как эта КПП усложнённый вариант МКПП, но и намного проще по конструкции относительно гидротрансформаторных АКПП ( S-Tronic для продольно расположенных ДВС и полноприводных трансмиссий- не берём во внимание)
Выходит из строя электрогидравлический блок управления- МЕХАТРОНИК из-за неравномерного износа дисков сцеплений( модуля )-: дёргания,рывки при переключениях и далее-с последующим переходом в аварийный режим.
Вот "лагерь" недовольных пополняется именно этими владельцами. Если DSG исправна- недовольных её поведением на дороге ПРОСТО НЕТ!!!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Никогда не понимал, что это значит, так судят о качестве? тогда самая хреновая машина - это Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe - она у нас вообще одна в городе )))
Сообщение от mars73
Тех кто пересел с МКПП на АКПП- в 90% случаев уже выбирают автоматические коробки на следующие свои машины( для повседневного использования)- это факт.
Какой к чёрту факт, сам придумал? всё зависит от того, где живёшь, автомат это необходимость большого города, на этом плюсы заканчиваются.
А ну ещё для тех кто педальки и передачи путает, но это уже совсем другая история.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мне кажется владельцы ДСГ считают, что порвут на дороге любого. Сейчас у 2х приятелей Гольфы 6-ые довольно свежие 1.4ТСИ. Опелевская 1.6Т легко якобы проедется с их слов. Договорились по весне зарубиться
пс: расход, кстати, не ниже десятки и ср\скорость где-то 25..
а чтобы машина хоть как-то греться начинала, первые 10 минут никакие обдувы вообще не врубаются. У меня через 10 минут уже 90 градусов
Мне кажется владельцы ДСГ считают, что порвут на дороге любого. Сейчас у 2х приятелей Гольфы 6-ые довольно свежие 1.4ТСИ. Опелевская 1.6Т легко якобы проедется с их слов. Договорились по весне зарубиться
Синдром гончегов
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мне кажется владельцы ДСГ считают, что порвут на дороге любого. Сейчас у 2х приятелей Гольфы 6-ые довольно свежие 1.4ТСИ. Опелевская 1.6Т легко якобы проедется с их слов. Договорились по весне зарубиться
Владельцы DSG считают, что нет приятнее коробки для езды ! А уж рвать не рвать, это по настроению
А с гольфами тебе тяжко придется, у них вес ближе к паспорту чем у шкоды
А ты про 1.6T , ну он то проедет , а у 1.4T нет шансов !
Прошу всех обратить внимание на погрешность спидометра астры 10% !!!! Это на тему картинок "да я блин ехал 220!!!"
Но если в Москве всегда пробки, зачем эта ДСГ, которая в пробках не айс? Если как машину выходного дня только?
Я не согласен..конечно не могу со 100% уверенностью говорить за DSG7. Всё неудобство заключается в переводе ручки в S режим( или М- кому как нравится) и обратно при выходе на оперативный простор..
..ух господя, в 101 раз об одном и том же)))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я не согласен..конечно не могу со 100% уверенностью говорить за DSG7. Всё неудобство заключается в переводе ручки в S режим( или М- кому как нравится) и обратно при выходе на оперативный простор..
..ух господя, в 101 раз об одном и том же)))))
Если бы все так делали, то тогда на форумах был бы массовый косяк - "отвалилась ручка от дсг"
Если бы все так делали, то тогда на форумах был бы массовый косяк - "отвалилась ручка от дсг"
я лично не парюсь и езжу в D, главное стараюсь дать время коробке зацепиться, сразу гашетку не давлю. S включал несколько раз всего за год, чиста посмотреть "а че это такое ?"
Явно ты не в курсе))) Какой то детский "стёб"
Ни кто из Вас не ездил на DSG- вот и плетёте тут ***** всякую)))))
На ДСГ сам ездил только на тестдрайве Октавии.. Не прочувствовал я там какую-то прям нереальную прыть и плавность. Да, чуть плавнее, но не более. А Менеджер, с которым я тестдрайвил вообще как-то дергался, видимо газ плавно нажать не мог)
К тому же ты на другой дсг гоняешь, так что тоже не совсем актуально в данной теме. И джетта 4 года назад была не такая американизированная консервная банка..
А что вы подразумеваете под плавностью ? Я вот в скорость переключения ещё могу поверить, а в плавность фиг вам Астровский автомат вообще не чувствуется и не слышно как переключает. При разгоне, о том что переключится понятно только по тахометру
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А что вы подразумеваете под плавностью ? Я вот в скорость переключения ещё могу поверить, а в плавность фиг вам Астровский автомат вообще не чувствуется и не слышно как переключает
Смотайся на тестдрай уже тутуката вот съездил , больше вопросов не зададет, где там плавность и ускорение
да что то никак руки не дойдут, дай на своей покататься А на тестдрайве там почти 100 убитая коробка будет какай нить)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2