Раз Октавия легче, значит ее ветром с трассы сдувает. Это машина, в которой одни сплошные минусы и один большой плюс - Боинг Вот бы нам такого фаната заиметь.
метамоск проснулся Школа троллей по тебе уже исплакалась. скоро силой заберут, как неисправимого двоечника. Так бездарно еще никто не троллил
Ты даже не замечаешь, что являешься фанатом астры и возвел её в культ. Как алкоголик, который говорит. что он не алкаш.
boeing Ты мне поясни, почему ты все время говоришь о каких-то баллах. У нас ввели новую единицу измерения погоды? Периферия-то не в курсе. Как их переводить в градусы цельсия? Почему просто не написать температуру..
при средней скорости 21кмч, температуре -20-22(уже 2 недели) и периодических прогревах расход 10,8.
boeing Ты мне поясни, почему ты все время говоришь о каких-то баллах. У нас ввели новую единицу измерения погоды? Периферия-то не в курсе. Как их переводить в градусы цельсия? Почему просто не написать температуру..
Что-то мне подсказывает, ты хотел сказать "родстер и купэ", а не седаны и лифтбеки
Tatra 77 , 1935 год, рвет весь современный ширпотреб с Сх = 0.212, а все потому, что в те времена люди увлекались всем что связано с авиацией и соотв, перетаскивали формы в автомобили.
=========
The Czechoslovakian Tatra 77 is the first serial-produced truly aerodynamically designed automobile. It was developed by Hans Ledwinka and Paul Jaray, the noted Zeppelin aerodynamic engineer.
=========
как видно лобовое у нее довольно крутое, но при этом все в ажуре, потому как жопа важнее переда
Tatra 77 , 1935 год, рвет весь современный ширпотреб с Сх = 0.212, а все потому, что в те времена люди увлекались всем что связано с авиацией и соотв, перетаскивали формы в автомобили.
=========
The Czechoslovakian Tatra 77 is the first serial-produced truly aerodynamically designed automobile. It was developed by Hans Ledwinka and Paul Jaray, the noted Zeppelin aerodynamic engineer.
=========
как видно лобовое у нее довольно крутое, но при этом все в ажуре, потому как жопа важнее переда
что-то у неё зад никак на седан не похож )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
с октаховскими зеркалами-лопатами я бы вообще помалкивал про аэродинамику ))) И со щелями между деталями кузова. Вам никакой кузов седан или лифтбек уже не поможет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
давайте еще велосипеды сравним, с котрых начали свою историю опель и шкода(Laurin & Klement)
Сообщение от Neco
с октаховскими зеркалами-лопатами я бы вообще помалкивал про аэродинамику ))) И со щелями между деталями кузова. Вам никакой кузов седан или лифтбек уже не поможет
Ой как зря. Зеркала, к слову, вобще не создают аэрошума, у меня на фокусе при сопоставимых скоростях шумели ощутимо. И щели там в порядке
а давайте ))) А то уже в этот тред пора встраивать счетчик повторений по кругу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да да, так оно и есть, если я разгоняюсь, в рабочем режиме, то у меня обороты больше 2200-2400, дальше уже валит потихоньку, в эти моменты меня пробивает ностальгия по 5л/V8 от мурзика
Перец, у опель просто лысапед, а у шкоды уже тси стоит и дсг в зелёном ящике
Последний раз редактировалось Красноармеец; 07.02.2012 в 14:11.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2