Страница 440 из 3788 ПерваяПервая ... 340 390 430 438 439 440 441 442 450 490 540 940 1440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,171 по 13,200 из 113611

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    130+ нм на 2000
    а знаешь о чем это говорит?если уж на атмо разница в крутящем процентов на 14 отличается на 2000 оборотах от максимальной,то на 1.6t при 1500 будет ньютнов 220)))так что гон на отвратительный двигатель опеля не оправдан!

    Кстати тут недавно сравнил характеристики 1.4tsi vs astra 1.4t и был оч сильно удивлен,что у опеля максимальная мощность раньше доступна и полка крутящего намного больше,чем у фольксовского,так что не так уж все и радостно у фольксвагена)))

  2. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    картинка по переднему приводу, полный еще +чуток.
    Это ты по Инсигнии опрос скинул?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Кушать будет....
    так блин,этот двигатель и пошустрее значительно в сравнении 2.0 tsi
    плюс осенью покажут доработанный двигатель с 250 сил 400 ньютонов и 10 процентов экономичности по сравнению с предыдущим поколением,это наверное лучший выбор и без того лучшего опелевского двигателя

  4. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    так блин,этот двигатель и пошустрее значительно в сравнении 2.0 tsi
    Да вот и нифига. Октавия RS объедит легко

  5. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    а знаешь о чем это говорит?если уж на атмо разница в крутящем процентов на 14 отличается на 2000 оборотах от максимальной
    а на этом сайте у всех атмо такие своеобразные графики момента (ровные почти с 2000), так что хз... надо поискать другие источники.
    то на 1.6t при 1500 будет ньютнов 220)))так что гон на отвратительный двигатель опеля не оправдан!
    а не нада гадать, отмотай ветку назад, там есть график 1.6T и с TSI его не сравнить




    ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ
    1.6T на 2000 едва получает 120нм, у 1.8TSI на 2000 практически потолок 240нм
    Последний раз редактировалось boeing; 06.02.2012 в 23:25.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    там есть график 1.6T и с TSI его не сравнить
    1.6 tsi нет,поэтому сравнение неправильно,можно сказать 1.8tsi не сравнить с 2 литрами турбо сини
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Да вот и нифига. Октавия RS объедит легко
    да?астру 280 сил и 400 ньютонов?на 200 силах и 280 ньютонах,чет как-то не верится...

  7. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    да?астру 280 сил и 400 ньютонов?на 200 силах и 280 ньютонах,чет как-то не верится...
    И причём тут астра? Мы вроде про Инсигнию разговаривали. Ну ладно, не суть

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    И причём тут астра? Мы вроде про Инсигнию разговаривали. Ну ладно, не суть
    нихрена не понял!Мы тут говорили про двигатель!и наверное сравнивать уместнее сток пассат против сток синя!Вы приводите в сравнение октавию заряженную,и ее сравнивать с астрой заряженной надо бы
    а так конечно можно поставить на трактор 1.8tsi и потом утверждать что 1.6 атмо его по полной уделывает!сам мотор 2.0tsi сливает 2.0 opel,факт

  9. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    1.6 tsi нет,поэтому сравнение неправильно,можно сказать 1.8tsi не сравнить с 2 литрами турбо сини
    так у 1.4TSI такой же график, на 2000rpm уже максимум

  10. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    нихрена не понял!Мы тут говорили про двигатель!и наверное сравнивать уместнее сток пассат против сток синя!Вы приводите в сравнение октавию заряженную,и ее сравнивать с астрой заряженной надо бы
    а так конечно можно поставить на трактор 1.8tsi и потом утверждать что 1.6 атмо его по полной уделывает!сам мотор 2.0tsi сливает 2.0 opel,факт
    Я пытался сравнить Инсигнию 2 литра турбо и Октавию RS

  11. Last samurai Бакалавр АСТРАномии Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Аватар для Koshiro
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,189
    Спасибо
    3 / 0
     *125** vrs
    Тоже сравнивал рс и инсигнию)) рс победила
    место здесь тихое, земля сырая...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    так у 1.4TSI такой же график, на 2000rpm уже максимум
    и?совершенно никакой информации не дает
    сравниваем детально
    1.4 tsi пик на 1500-4000(полка длится 2500 оборотов)
    макс мощность 122 при 5000
    1.4t пик 1850-4900 полка (3050 оборотов)
    макс мощность 140 при 4900

    в итоге имеем,тси неплох с места,а на трассе он по полной сливает,так как полка смещена(так она еще и меньше) к хх и при обгонах это жирный минус,я не знаю людей которые обгоны совершают с менее чем 3000 оборотов(ну если только у тебя не w12),тут преимущества никакого нет,а вот с возрастанием оборотов он становится никаким,в то время как опель имеет большую мощность и полку крутящего!А со светофора кто раньше уйдет это баловство,главное безопасность обгона!

  13. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от Koshiro Посмотреть сообщение
    Тоже сравнивал рс и инсигнию)) рс победила
    Оооо, ценная инфа. И тот и тот мотор чипуются. На РС до 260 лс, Инсигния до 276лс. Но уверен, что РС выиграет

  14. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Оооо, ценная инфа. И тот и тот мотор чипуются. На РС до 260 лс, Инсигния до 276лс. Но уверен, что РС выиграет
    причем не из-за двигателя , а из-за низкой массы.

  15. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    причем не из-за двигателя , а из-за низкой массы.
    Ну это понятно

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Opel Insignia 2.0 Turbo Третья ступень 295л.с.490Нм
    в той же конторе РСка 240 сил и 350ньютонов
    и вообще не очень понимаю сравнение конкурента астры opc(упор именно на слово астра) и прекрасного седана D-класса со стоковым мотором...все равно,что сравнивать golf gti и пассат 2 литра,победитель очевиден

  17. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    и?совершенно никакой информации не дает
    сравниваем детально
    1.4 tsi пик на 1500-4000(полка длится 2500 оборотов)
    макс мощность 122 при 5000
    1.4t пик 1850-4900 полка (3050 оборотов)
    макс мощность 140 при 4900
    октавия 1.4TSI-DSG весит 1340кг, опель 1.4T-AT 1490кг (ЗР взвешивали)
    плюсы опеля сойдут на нет...
    а в городе на 1.4TSI будет подавно приятнее.

  18. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Кушать будет....
    Походу деля Я нашёл проблему:
    http://alphaomega.somee.com/photo/Op...tag=8&Image=43
    Решил Я сбросить данные расхода. Запустил машину, сбросил данные (12.2 было во время сброса) и пошёл чистить лобовое стекло. Когда сел в машину, обнаружил что расход понемногу лезет вверх (Первые 3 фотографии. [Ctrl + ->/Alt+-> на опере].).
    Думал дождаться 39.9, но решил не извращаться над турбиной, дождался только 17.0.
    Потом тронулся с мета и опять сбросил расход. Ехал домой раскручивая машину до 4к оборотов (средняя наверное 70км была, не посмотрел).
    Как приехал домой, расход был 9.5. Пока доставал кирпич и фокусировался на данных, расход увеличился до 9.6... Думаю, если бы Я посидел в машине ещё чуток, расход опять вверх пополз-бы...
    Black holes are where God divided by zero

  19. Last samurai Бакалавр АСТРАномии Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Аватар для Koshiro
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,189
    Спасибо
    3 / 0
     *125** vrs
    Morfeus199
    Опц ураган)) ... стоит много

    Инсигния бизнес идишен понравилась, только вот дизель...)) бензин не впечатлил и как то дороговато получается.
    Вообще люблю опеля, но вот астра подкачала)) не кидайте тапками, ездил я на ней)) отказать))) я так то не секу в графиках и прочей ереси, выбирал как наездник под определенный лимит))
    П.с про шкоды обязательно расскажу отдельно, корпоративная машина у нас
    место здесь тихое, земля сырая...

  20. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Походу деля Я нашёл проблему:
    Это не проблема, а нормальный подсчет израсходаванного бенза !
    У нас тоже пока стоишь, бензин идет, расход растет, поехал - упал.
    Все твои простои учитываются в средней скорости, не мешай БК работать

    Поэтому я акцентирую внимание на средней скорости, без нее цифра расхода смысла не имеет

  21. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Все твои простои учитываются в средней скорости
    Не знал...
    Black holes are where God divided by zero

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    октавия 1.4TSI-DSG весит 1340кг, опель 1.4T-AT 1490кг (ЗР взвешивали)
    плюсы опеля сойдут на нет...
    а в городе на 1.4TSI будет подавно приятнее.
    что за бред?БОИНГ!На трассе главное аэродинамическое сопротивление,масса играет существенную роль тока 0-100!И еще боинг,переставай гордиться тем,что у тя тачка из фольги,или у бмв 1 тоже доисторические технологии как у астры? Масса без груза (ЕС), кг 1370 [1390](это без допов,голая)

  23. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от Koshiro Посмотреть сообщение
    Инсигния бизнес идишен понравилась, только вот дизель...)) бензин не впечатлил и как то дороговато получается.
    Вообще люблю опеля, но вот астра подкачала)) не кидайте тапками, ездил я на ней)) отказать))) я так то не секу в графиках и прочей ереси, выбирал как наездник под определенный лимит))
    П.с про шкоды обязательно расскажу отдельно, корпоративная машина у нас
    Я как то наоборот, дизеля побавиваюсь пока ещё. По этому смотрю на бенз

  24. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    что за бред?БОИНГ!На трассе главное аэродинамическое сопротивление,масса играет существенную роль тока 0-100!
    так у нас аэродинамика по определению лучше, т.к. седан-лифтбек ! Соотв, срыв потока на уровне жопы, а у вас на уровне козырька !
    а конкретно у нас кажись 0.3, а у вас чето там 0.33 или 0.32...

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    так у нас аэродинамика по определению лучше
    ахахахаххаха,фура вообще 18 метров в длину!
    Боинг,пойми кирпич октавия даже будучи полу седаном(не путать с поло седаном) никогда не сможет быть лучше аэродинамически современной астры)))

    еще вот тут сижу и вот что интересует,кто резвее камри 3.5 или синя 2.0t

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    а у вас чето там 0.33 или 0.32...
    хех,это h

  26. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    ахахахаххаха,фура вообще 18 метров в длину!
    Боинг,пойми кирпич октавия даже будучи полу седаном(не путать с поло седаном) никогда не сможет быть лучше аэродинамически современной астры)))
    Темнота ! В природе не бывает аэродинамичных хэтчей ! Есть только аэродинамичные седаны и лифтбеки !

    А знаешь почему ? Потому что, там где у тебя на жопе срывается поток, начинается зона разряжения и чем она больше тем бОльшая сила противодействует движению

    Соотв. у ВСЕХ хэтчей зона разрежения начинается на уровне крыши и до пола !
    А у седанов и лифтбеков - на уровне жопы и до пола !

    А проще погугли и найди свой убогий эародинамический коэф У шкоды 0.30 если чЁ

    Избавлю тебя от страданий, у джейки 0.32 http://www.autozine.org/Archive/Opel...stra_2009.html
    =======
    Firstly, its aerodynamic drag coefficient of 0.32 is not good enough, especially for a car looking so sleek.
    =======
    Последний раз редактировалось boeing; 07.02.2012 в 00:50.

  27. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Ну это фронтальный коефф, он наверняка не учитывает срыв потока у козырька и бла бла бла...
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  28. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    я не знаю людей которые обгоны совершают с менее чем 3000 оборотов(ну если только у тебя не w12)
    Теперь узнаешь. На 1.8 ТСИ при 3000 оборотов на 7-й передаче скорость под 180 км/ч, соглась не многие "камикадзе" разъезжают, даже по автомагистралям, на такой скорости. Обычно скорость 120-130 км/ч, что соответствует около 2000 оборотов, с них Шкода и ускоряется, даже для достаточно резого ускорения достаточно 3000-3500 оборотов на 6-й. За пройденные по трассам около 6 тыс. км(средняя скорость по б/к от 86 до 98 км/ч), лично я всего 5-6 раз при кикдауне загонял обороты под 5000 тыс. Вывод сделал такой, Октаху нет смысла крутить до красного, ускорение очень адекватно и с 1800 до 3000, просто иногда срабатывает "истинкт" продавливать тапку. Так что иногда полезней просто проехаться, чем теоретически рассуждать.
    Р.С. на авто, которыми владел до этого с обычными атмосферными движками, действительно уверенно ускоряться можно было с 3000 тыс, на Н-ке 1.6, так вообще лучше с 3500, тут с тобой абсолютно согласен.
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Ну это фронтальный коефф, он наверняка не учитывает срыв потока у козырька и бла бла бла..
    Какая разница, боинг прав, у седана аэродинамика лучше, чем у хэтча, несколько лет назад в ЗР статья была по этому поводу, идеальная форма это "капля" толстыми концом вперед, так что, как ни странно ближе к идеалу, по форме кузова, что-то наподобие нашей "Победы".
    Все будет хорошо... только не у всех!

  29. Я смотрю тут кружок читателей автожурналов ))

    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    и?совершенно никакой информации не дает
    сравниваем детально
    1.4 tsi пик на 1500-4000(полка длится 2500 оборотов)
    макс мощность 122 при 5000
    1.4t пик 1850-4900 полка (3050 оборотов)
    макс мощность 140 при 4900

    в итоге имеем,тси неплох с места,а на трассе он по полной сливает,так как полка смещена(так она еще и меньше) к хх и при обгонах это жирный минус,я не знаю людей которые обгоны совершают с менее чем 3000 оборотов(ну если только у тебя не w12),тут преимущества никакого нет,а вот с возрастанием оборотов он становится никаким,в то время как опель имеет большую мощность и полку крутящего!А со светофора кто раньше уйдет это баловство,главное безопасность обгона!
    гага, мне кажется тебе надо дать звание заслуженный теоретик астраклапа )))

  30. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Раз Октавия легче, значит ее ветром с трассы сдувает. Это машина, в которой одни сплошные минусы и один большой плюс - Боинг Вот бы нам такого фаната заиметь.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

Страница 440 из 3788 ПерваяПервая ... 340 390 430 438 439 440 441 442 450 490 540 940 1440 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)