Дело в другом, я не понимаю, почему он летом не будет охлаждать пока "снежинку" не нажать.
Ну а чем ему охлаждать то если ты кондей не включишь )
Вообще да, тупая там система климата. тут ничего не скажешь. Летом хоть на лоу выстави ,пока снежинку на нажмёшь ,охлаждать не будет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну а чем ему охлаждать то если ты кондей не включишь ) Вообще да, тупая там система климата. тут ничего не скажешь. Летом хоть на лоу выстави ,пока снежинку на нажмёшь ,охлаждать не будет
Почему тупая. Можно и сейчас снежинку нажать и не выключать. Но даже на 1.6Т чувствуется что чуть-чуть мощности он съедает и меня это напрягает.
Поэтому летом кондей включаю только если в пробке стою. Если еду нормально, то и открытого окна достаточно.
Сообщение от boeing
а скорость то средняя какая ???
Не посмотрел. Я ещё на работе. С оказией глянул на расход.
Тупая ,потому что если снежинку не нажимить, и выставить на климате, скажем 14 градусов, то хрен он будет охлаждать до 14-ти и сам включить кондей не догадается
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Артём
уж сколько раз тут озвучили- октановое число лишь показатель детанационной стойкости бензина.)))) Все современные моторы( к коим относятся и 1.6T и 1.4Т Экотэк) -имеют электронные системы регулирования зажигания с датчиками детонации и расчитаны на бензин от RON92 до 98.При этом я говорил,что возможность работы на том или ином топливе тесно связана со степенью сжатия ДВС,с некой поравкой на турбонаддув.
1.6LET имеет 9:1, 1.4NET- 9,5:1, что говорит о том- спокойно можно использовать 92-98. 92 с неким уменьшением удельной мощности мотора.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тупая потому что если лето выставит ьна климате 14 градусов, к примеру, то сама она включить кондей не догадается
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тупая ,потому что если снежинку не нажимить, и выставить на климате, скажем 14 градусов, то хрен он будет охлаждать до 14-ти и сам включить кондей не догадается
А если Я окно открыл и мне достаточно обдува с улицы, мне придётся климат, скажем в 20 градусов выкручивать. Причём оба.
Не, лучше кнопкой. Надо-включил. Не надо-выключил.
Артём
уж сколько раз тут озвучили- октановое число лишь показатель детанационной стойкости бензина.)))) Все современные моторы( к коим относятся и 1.6T и 1.4Т Экотэк) -имеют электронные системы регулирования зажигания с датчиками детонации и расчитаны на бензин от RON92 до 98.При этом я говорил,что возможность работы на том или ином топливе тесно связана со степенью сжатия ДВС,с некой поравкой на турбонаддув.
1.6LET имеет 9:1, 1.4NET- 9,5:1, что говорит о том- спокойно можно использовать 92-98. 92 с неким уменьшением удельной мощности мотора.
А поправка такая: если ездим спокойно, степень сжатия <10, без тапок, то пойдет 92. А вот если резко притапливаем, есть шанс детонации, лучше 95 или 98.
Датчики детонации определяют уже произошедшую детонацию
А если Я окно открыл и мне достаточно обдува с улицы, мне придётся климат, скажем в 20 градусов выкручивать. Причём оба.
Не, лучше кнопкой. Надо-включил. Не надо-выключил.
Ну не знаю...Ведь этож климат-контроль, верно ? Если я ставлю 14 градусов. значит он должен обеспечить 14.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну не знаю...Ведь этож климат-контроль, верно ? Если я ставлю 14 градусов. значит он должен обеспечить 14.
У нас сделано так как вы хотите: жмешь auto - кондей включен по умолчанию, но есть возможность мануально отключить.
Была передачка "Среда обитания" там взяли две калины, залили одинаково топлива 92й и 95й, на 95-м калина проехала дольше и в пересчете на деньги вышло дешевле лить 95й хоть и на пару копеек. Так что польза от 95-го есть даже древним движкам, не то что турбам!
У нас сделано так как вы хотите: жмешь auto - кондей включен по умолчанию, но есть возможность мануально отключить.
На авто у нас всё так же один в один.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Каких-то стремных картинок навыкладывали. Вот эта лучше..
Я даже не знаю кого я хочу больше
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а так предложение соблазнительное 1.8TSI-AT стоит всего на 10тыр дороже 1.4TSI-DSG ! опелям такого не снилось
автомат 6АТ старый проверенный, других просто нет... и никакой хрени типа автонейтрали: отпустил педаль - трогается сразу.
Да вот именно, что соблазнительно. Мотор отличный, косяки убрали. Коробка теперь проверенный автомат. Если получится, завтра на тест-драйв поедем в Химки.
Сообщение от boeing
Кстати, столкнулся с твоей ситуацией: блокировка люка работает, толкатель нажимается, но сцуко не фиксируется в нажатом положении !
Залез на форум, почитал, как выяснилось это тоже тупо оттаивает, чинить ниче не надо. Так что сегодня утром убедился, что оно по-прежнему не фиксируется, проехал час, вышел, спокойно зафиксировалось !
В нашем случае что то там сломалось, так что меняли.
Два раза уже побывали на СТО. По морозу заливало одну из свечей
Да вот именно, что соблазнительно. Мотор отличный, косяки убрали. Коробка теперь проверенный автомат. Если получится, завтра на тест-драйв поедем в Химки.
Дури то там по-прежнему хватает, только ровного разгона как на DSG уже не будет, но думаю тебе понравится в любом случае. В пробках точно удобнее.
Два раза уже побывали на СТО. По морозу заливало одну из свечей
ну СЕЙЧАС то сделали все ? про вибрацию на 2й разобрался , оно только на низких оборотах или нет ? кстати, эта вибрация вдвойне чувтсвуется, если машина на морозе стояла из-за задубевшей подушки двигателя так что проверять лучше в конце поездки.
ну СЕЙЧАС то сделали все ? про вибрацию на 2й разобрался , оно только на низких оборотах или нет ? кстати, эта вибрация вдвойне чувтсвуется, если машина на морозе стояла из-за задубевшей подушки двигателя так что проверять лучше в конце поездки.
Чистили каждый раз свечу. Вроде нормально стало. Но мы сейчас на Опеле в основном ездим. Шкода стоит. Я ещё на грешу на бенз плохой. И в первый и во второй раз беда произошла на бензине с Газпромнефти. Вибрации так и остались. Забил я на них. Мож конечно и параноя у меня началась на счёт ДСГ. Но как бы оно не было, Октавию новую рассматриваем в качестве замены нынешней. Ну не можем мы ей найти замену и по салону, и по багажнику. Инисигнию купим только в том случае., если будет большая скидка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2