Если это был ответ на мой вопрос, почему 1.6 турбо должен жрать больше чем 1.6 атмо, то я ничего не понял
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да фигли вчера со сфетофора тапку в пол а тойота ленд круизер с движком V8 блин всеравно едет быстрее, жаль однако )))
и мазда cx-7 тоже быстрее )) печалька однако
Так ты на их данные посмотри )))) вообще если машину брал для гонко, то ошибся, надо было Ланцер Эво брать.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Так ты на их данные посмотри )))) вообще если машину брал для гонко, то ошибся, надо было Ланцер Эво брать.
Да это я так понятное дело что шансов не было )))
не для гонок брал а для спокойного передвижения по городу, кстати брал не для себя а для жены ))
я кстати не часто езжу вообще )) у меня больше жена любит пооджигать
Принцип работы турбокомпрессии посмотри))))- классический турбодвигатель "запихивает" за еденицу времени больше топливно-воздушной смеси в цилиндры( это принцип на котором
всё завязано! Такой мощью и моментом обладают атмосферные V6.!!! Принцип уменьшения литража за счёт турбонаддува...( уменьшения трения, массы движущихся частей ДВС и прочая почая) Различия в том,что V6 имеет крутящий момент с самых низких оборотах, а
турбо- после 2000-3000.
Почему 2.0TFSI неоднократно становился обладателем премии лучший ДВС ? А потому,что в первые применёная технология FSI и T
позволила добиться отличных результатов крутящего момента в самом широком диапозоне оборотов!!! При минимальном расходе газиропа.
А 1.8TFSI - это копия( уменьшенная) ,но с цепью в ГРМ!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
...да тут речь то именно о том( если до сих пор не уловили), что при спокойных передвижениях 1.8TSI имеет лучшую эластичность на низких и средних оборотах ДВС, чем 1.6T Экотэк,
показывая при этом и лучшую экономичность( 3-4 л/ 100км). 1.6T до 3000об не ощущается,что под капотом 180л.с, а кушает всё равно прилично и до 3000об. Вот я и спрашиваю- в чём сила братья- астраводы у 1.6T?
Т.е выгоды в обладании турбины на 1.6 в споконых режимах по сравнению с 1.8TSI - нет ни какой!
Сравниваем 1.4T и 1.4TSI( даже 122л.с)- опять 1.4T движок почти до 3000об- вяловат. А в сравнении с 1.4Twin( те же 140-150л.с)- просто не едит)))) А есть версии 160 и 170л.с которые по динамике сравнимы с 2.0T ( не ОПЦ) от Опеля.
Я вот только одного не пойму, почему при одинаковых комплектациях (мт-мт ат-ат) Астра и Октавия до сотни разгоняются одинаково
Сообщение от Fil1789
Да это я так понятное дело что шансов не было )))
не для гонок брал а для спокойного передвижения по городу, кстати брал не для себя а для жены ))
я кстати не часто езжу вообще )) у меня больше жена любит пооджигать
А за сколько взял Астру?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
boeing
Не в курсе, что за автомат сейчас ставят на Октавию с мотором 1,8 и сильно ли страдает динамика с ним по сравнению с ДСГ?
приветик, не изучал, но понятное дело страдает и динамика и расход (+1л где-то), читай skoda-club ...
а так предложение соблазнительное 1.8TSI-AT стоит всего на 10тыр дороже 1.4TSI-DSG ! опелям такого не снилось
автомат 6АТ старый проверенный, других просто нет... и никакой хрени типа автонейтрали: отпустил педаль - трогается сразу.
Тогда получается что и жрать он должен как V6 атмо ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хоспадя, ну сколько можно мусолить этот боинговский бред про расход. Вернитесь на несколько страниц назад, посмотрите как может кушать опель - я выкладывал. Средняя 25, расход 8.2 !!!
Неко не смеши людей, если у тебя расход хороший, не надо за всех говорить
Сообщение от Neco
Тут некоторые и на атмосферниках умудряются по 15 л сжигать, если чё
Неко не смеши людей, если у тебя расход хороший, не надо за всех говорить
Боинг, это ты не смеши, я что на каком то особенном жопеле езжу, по спецзаказу сделанному ? Ах, ну да, я ж везунчик, один из миллиона
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты хоть читаешь слова которые он ещё пишет тут ? Или только в цифры смотришь ? Человек реально с каждого светофора пытается за крузаками 6-ти горшковыми гоняться
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
точно не вспомню
750000 что то типо того
это за 1,6 AT Cosmo + доп шторки безопасности
так у тебя не турбо?
Сообщение от Neco
Ты хоть читаешь слова которые он ещё пишет тут ? Или только в цифры смотришь ? Человек реально с каждого светофора пытается за крузаками 6-ти горшковыми гоняться
8-ми горшковыми!
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Неко ты обещал мне хороший расход за несколько тысяч км, где он ?
Вродеж было когда то давно, вроде 10.4, не ?
boeing
Опять ты со своими картинками, ты в пробках то и не ездишь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Опять ты со своими картинками, ты в пробках то и не ездишь
как это не езжу , езжу ! я же писал расходы при средней 20км/ч , кажись порядка 9.6л было
Morfeus199
Кстати, столкнулся с твоей ситуацией: блокировка люка работает, толкатель нажимается, но сцуко не фиксируется в нажатом положении !
Залез на форум, почитал, как выяснилось это тоже тупо оттаивает, чинить ниче не надо. Так что сегодня утром убедился, что оно по-прежнему не фиксируется, проехал час, вышел, спокойно зафиксировалось !
В общем вся эта хрень с люком пашет только в районе -12С , а если холоднее - проблемы и проще их тупо переждать, чем мотаться к ОД.
как это не езжу , езжу ! я же писал расходы при средней 20км/ч , кажись порядка 9.6л было
Тогда получается что в этой весовой категории я тебя сделал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну так я ехал по реальным московским пробках, а ты по трассе протошнил
ты летом, а я зимой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну и чё, 10 литров, у меня был бы 10.5 как обычно бывает в таких пробках. Далековато до разницы 6 литров, о который ты пишешь, не находишь ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вот поэтому просим его потошнить пару раз, получится у него нормальный расход или нет
Сообщение от Myagkiy
Вот Вы все рассуждаете кто и как давит на педаль газа. Я например ее почти не давлю. Стараюсь ездить аккуратно с максимальной экономией топлива (Заливаю 92 бензин (по совету дилера)). У меня Astra Sports Tourer 2011 г.в.. Двигатель A1.6XER (не турбированный) 115л.с.. Автомат. До офиса расстояние примерно 7-8км. На данный момент проехал 200 км. Однако не смотря на все мои ухищрения (по экономии топлива) средний расход составляет около 16-17 литров (по компьютеру). В превый день расход был 22 ЛИТРА. Я просто выпал в осадок от такой "экономичности". Сам из Новороссийска. Сейчас температура воздуха 10°С мороза. Я, честно говоря, ОЧЕНЬ разочарован таким расходом, так как покупая данный автомобиль, рассчитывал на экономичный расход топлива. Еще у дилера не был. Если кто-то уже решил подобный вопрос, буду очень признателен за дельный совет. Заранее благодарен.
правда тут поездки слишком короткие 7-8км, но ваш же движок типа прогревается быстро (во что я ни разу не верю, судя по мгновенному расходу)
Там на скринах погода +1.5 градуса, а он пишет был дубак, типа того ))
+ что такое баллы по яндексу.. стоять будут мкад садовое, треха, основные магистрали, но можно проскочить так, как будто едешь по утренней воскресной москве)
Там на скринах погода +1.5 градуса, а он пишет был дубак, типа того
Ну тут я верю, просто для шкодников 1.5 градуса уже неипический дубарь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тогда получается что и жрать он должен как V6 атмо ?
Так оно и получается , но на Опеле Астра J 1.6T- но в отличии от V6 её что бы ехала, пинать надобно.( Я ведь и толдоню тут постоянно-отличие 1.8TSI не в его "роскошной" динамике, а в лучшей эластичности!!! + экономичности при средних нагрузках)
А если серьёзно- то не должен как V6( смыл какой городить огороды с турбокомпрессией тогда?) Я же объяснил- за счёт уменьшения литража, уменьшения сил трения, массы двигателя и т.п. и т.д. почитай на эту тему в интернэте более подробней))))) Ну и во вторых- не во все машины С и В класса засунишь V6. А если- засунешь,то это будет неповоротливая,тяжёлая в управлении( особенно передний привод) машина.
зы. как-то читал про альфу, где тестили 2.2К ,3.2V6 и 3.2V6 Компрессор. Так вот,по поведению на дороге - это совершенно разные авто.
И менее динамичная альфа с 2.2К была интересней и веселей на дороге в сравнении с V6
Последний раз редактировалось mars73; 06.02.2012 в 16:00.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE