Плохо читал Там из всей ветки у 2-3 человек есть расход масла, и то в пределах нормы.... Один из них вообще не знает какой уровень масла был при покупке авто....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Боинг гнилые отмазы это у тебя, так же как твоя манера судить о всех машинах марки из тем про косяки. Манера гнилее некуда. Мои аргументы это фотки БК, так что успокойся уже. А, ну ты ещё мне можешь рассказать байку что мне просто повезло с машиной, как ты обычно делаешь Эта отмаза ваще не гнилая ниразу, она стопудовая прям
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Плохо читал Там из всей ветки у 2-3 человек есть расход масла, и то в пределах нормы....
все таки бывает значит расход на опелях ?
Сообщение от Neco
Боинг гнилые отмазы это у тебя, так же как твоя манера судить о всех машинах марки из тем про косяки. Манера гнилее некуда. Мои аргументы это фотки БК, так что успокойся уже. А, ну ты ещё мне можешь рассказать байку что мне просто повезло с машиной, как ты обычно делаешь Эта отмаза ваще не гнилая ниразу, она стопудовая прям
Ну так и у меня движок ест в пределах нормы, экономит бензин при 152лс, DSG не дергает, так что нет у нас косяков НИКАКИХ !
А то что на форуме у кого-то DSG полетела - так это фигня , гнилая логика !
Косячная ДСГ это признано всеми шкодаводами, даже ты сам признавал. Даже твой любимый вагревю признал что говно коробка. Вот ты реально везунчик. если не трындишь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати я сам немного охренел, когда сегодня такой расход получился )) От зимней езды с печкой, да ещё по тому месиву на дорогах...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ещё раз- лопасти ТКР крутятся постоянно, как только запустили двигатель(появилось давление отработанных газов).
На 1.6T c 2200об-2500об.мин. давление ВГ позволяет раскручивать лопасти уже до таких оборотов,что давление наддува резко увеличивается- вследствии чего увеличивается и крутящий момент с 120НМ-150НМ до 200НМ.
При этом пик крутящего момента в 230Нм приходится всё равно на достаточно высоких оборотах- 4500об. Т.е. как ни крути- 1.6T .что бы он "ехал" его
надо крутить! Крутишь- получаешь расход бензина. 1.6Turbo Экотэк- типичный представитель классических турбомоторов. С ярковыраженной турбоямой и бешенным темпераментом на высоких. Спорить с этим,ИМХО, гиблое дело. Как пишут и 1.4Т особо не отличается от поведения 1.6T. Такой же любящий высокие обороты.
TSIвыгодно отличается именно в том, что поженив FSI и Тurbo- удалось сместить
пик крутящего момента на средние обороты и сделать полку максим. момента в широком диапозоне оборотов.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Е Как пишут и 1.4Т особо не отличается от поведения 1.6T. Такой же любящий высокие обороты.
TSIвыгодно отличается именно в том, что поженив FSI и Тurbo- удалось сместить
пик крутящего момента на средние обороты и сделать полку максим. момента в широком диапозоне оборотов.
1.4 турбо как раз таки не особо любит высоких оборотов он отлично тянет с 1 500 - до 4500. дальше уже без впечатлений( и полка крутящего момента в 200 Н∙м при 1850 - 4900 об/мин - это характеричтики с оф. сайта. а чуть выше мои ошушения. по мне так в кикдауне он зря выкручивает до 6 500 т.
Да кстати сегодня температура упала с -36 до утром -17 к вечеру уже -15. и вновь на холостых замаячили цифры 0,7-0,9. осенью когда тепло еще было 0,5-0,7. все таки от температуры за бортом зависит и расход на холостом.
все таки от температуры за бортом зависит и расход на холостом.
что-то где-то НАТИРАЕТ ?
Сообщение от shatun_
полка крутящего момента в 200 Н∙м при 1850 - 4900 об/мин - это характеричтики с оф. сайта
как мы видели реальная картинка 1.6T имеет мало общего с офиц.данными, собственно так же как заявленный расход
так что пока не увидим ЗАМЕРЫ 1.4T не вижу причин верить буковкам опеля
Натирает похоже кому то мозг от холода. Уже даже не смешно
а почему тогда у тебя в морозы мгновенный расход больше ? БК смотрит на градусник: ёпти, морозы !!! надо прыскать больше бензина, хоть оно и нафик не надо, но буду прыскать !
У меня вот когда двигло прогреется мгновенный ТОЧНО такой же как летом
я вроде написал что сегодня (зима) и расход стал 0,7 -0,9. я так понимаю что -17 для тебя жуткая зима? в -36 расход постепенно снижается, но пробеги частые и по километражу не большие, минимум что видел 0,9. а так да в -36 чаще видел 1,0 -1,2
Итак, ты пишешь:
======
Да кстати сегодня температура упала с -36 до утром -17 к вечеру уже -15. и вновь на холостых замаячили цифры 0,7-0,9. осенью когда тепло еще было 0,5-0,7. все таки от температуры за бортом зависит и расход на холостом.
======
т.е. летом у тебя 0.5-0.7 , а уже в -15-17 0.7-0.9 ?
Я что отрицаю, что чем ниже температура, тем сложней прогреть масло в коробке автомат?? по моему мнению именно из за текучести масла в коробке и растет расход до его прогрева. а так как там твоя теория "БОЛЬШОЙ ТЕРКИ" терпит фиаско, ИЛИ просто опель еще не нашел способ греть трением еще и масло в коробке.
Я что отрицаю, что чем ниже температура, тем сложней прогреть масло в коробке автомат?? по моему мнению именно из за текучести масла в коробке и растет расход до его прогрева. а так как там твоя теория "БОЛЬШОЙ ТЕРКИ" терпит фиаско, ИЛИ просто опель еще не нашел способ греть трением еще и масло в коробке.
если есть повышенный расход, значит что-то не выходит на оптимальный режим и вопрос только в том АКПП это или сам движок
а в шкоде движок\коробка после прогрева работают оптимально
а в шкоде движок\коробка после прогрева работают оптимально
только из за того что пытается экономить топливо и не завышать холостой расход, морозит водителя и сам остывает в пробке. Если так важен расход бензики или тепло. Я выбираю тепло.
если есть повышенный расход, значит что-то не выходит на оптимальный режим и вопрос только в том АКПП это или сам движок
а в шкоде движок\коробка после прогрева работают оптимально
а в шкоде движок\коробка после прогрева работают оптимально
Твой движок с коробкой заработают оптимально, когда ты перестанешь в пробках тошнить со страху, что они у тебя крякнутся
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я думаю скоро Боинх выведет теорию, по которой опель в принципе ездить не может, докажет её и защитит докторскую
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2