Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а ты про шкоду\волгу не сохранял? скинь если остался, хочу скопировать
в моем профиле через сообщения поищи.
я и до тебя про шкоду (мазду, фокуса, джука)ваял - надо будет как-нить собрать все в одном месте, просто с телефона обычно сижу-неудобно
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Было БоенГ по началу засыпал аппонентов ссылками( так привыкли люди на ВАГфорумах делиться ссылками)- а счас "плюнул" и" забил"
Еще бы, если они даже СВОИМ цифрам не верят !
У одного на прогретую 1.1 мгновенный расход, у другого на такой же машине 0.7, на выходе 57% разницы
Программы БК разные ? У опеля их корейские студенты как курсовую пишут ? VIN 1111111 - студент Вун Чах Инь, VIN 1111112 студент Джынь Йоу Ли , VIN 1111113 .....
Еще бы, если они даже СВОИМ цифрам не верят
У одного на прогретую 1.1 мгновенный расход, у другого на такой же машине 0.7, на выходе 57% разницы
Программы БК разные ? У опеля их корейские студенты как курсовую пишут ? VIN 1111111 - студент Вун Чах Инь, VIN 1111112 студент Джынь Йоу Ли , VIN 1111113 .....
А потом идут собирать, ДВС и DSG на шкоды, студент Вун Чах Инь - 30.000 пробега да поломки, студент Джынь Йоу Ли - 40.000 до поломки и т.п.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Вообще как я понял даже прогретый до 90 градусов движок на хлостых потребляет поразному
Летом вот было 0,8 - 0.6 в час а зимой при минусовой температуре уже 1- 1,2 л в час
может от температуры астра сама как то потребление меняет?
Вообще как я понял даже прогретый до 90 градусов движок на хлостых потребляет поразному
Летом вот было 0,8 - 0.6 в час а зимой при минусовой температуре уже 1- 1,2 л в час
может от температуры астра сама как то потребление меняет?
И от температуры воздуха, и самое главное это всевозможные подогревы.
Кстати обогрев заднего стекла сам отключается через некоторое время, поэтому и расход падает на прогретом
По логике - прогоранием(постепенным или быстрым) поршней. Ты б сказал какой на какой меняется. Если 95 на 98, то особой разницы нет.
Да, ты угадал о 98 я думаю, не навредит ли.
Сообщение от Alex21
И от температуры воздуха, и самое главное это всевозможные подогревы.
Кстати обогрев заднего стекла сам отключается через некоторое время, поэтому и расход падает на прогретом
Тоже заметил такую штуку.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Вообще как я понял даже прогретый до 90 градусов движок на хлостых потребляет поразному
Летом вот было 0,8 - 0.6 в час а зимой при минусовой температуре уже 1- 1,2 л в час
может от температуры астра сама как то потребление меняет?
Воот мы и подбираемся к самому интересному ! Попробуй на прогретом выключить все что можно: климат, подогревы зеркал, заднего стекла и посмотреть мгновенный расход в начале , середине и в конце поездки !
Если у тебя летом 0.6-0.8 (я 0.6 на своей машине никогда не видел!) , а зимой 1-1.2 при том, что ездишь ты по 25км в один конец (т.е. все должно было прогреться за это время), то имеет место ДИКАЯ ТЕРКА
А уже в АКПП или движке - это другой вопрос.
Повышенный расход зимой (по сравнению с летом) даже на прогретом двигателе связан в первую очередь с повышенной нагрузкой на генератор, т.к. работают всякие дополнительные потребители + необходим повышенный заряд аккумулятора....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тут всё просто: 92 бенз сгорит в камере быстрее чем 95, а 95 быстрее 98. При проэктировке ДВС закладывают параметр, на каком бензине будет ездить авто и исходя из этого регулируют ход поршней, открытие и закрытие клапанов и всю хрень по цепочке далее. Так вот если ты зальёшь вместо 95, 98, то в принципе ничего криминального не случиться, но вот долгая эксплуатация может негативно сказаться на работоспособности ДВС и выхлопной системы. Т.к. 98 горит дольше 95 и при открытии клапанов часть воспламенённого бензина будет выходить в выпускной коллектор, при этом обжигая края клапанов и дооходить до ката с более высокой температурой чем нужно.
Дело хозяйское, что лить.
Ну вот вроде как-то так, своими словами.
Как раз как Боенг ездит, часа пик нет особо, на светофорах долго не стоял.
Опытным путем, так же выяснилось, что опель жрёт когда стоит. Стояние на месте эквивалентно примерно 11 литрам расхода на сотню. Эх, вот если опелевцы не жадничали и ставили систему Start/Stop ещё и на астры, то все хвалёные TSI вообще остались бы в ***опе
Вообще как подъехал к дому, расход был 8.2, 0,2 добавилось пока маневрировал на парковке. 8.2 Боинг! 8.2!!!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Везет однако у меня при такой средней, 14 (((
хз почему
Открою тебе тайну, о юный падаван - используй накат на передаче. Накат = потребление 0 !
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Предрекаю ответ Боинха: хреновый на Опеле дисплей, мало инфы выводит сразу, а у меня вот даже показывает напряжение на аккуме на соседней машине в пробке и ................
Ты все никак не поверишь, что у вас одни машины ЖРУТ, а другие нет ?
Не поверю )) Поверю что одни умеют ездить чтоб не жрало, другие не умеют
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2