Как бы не обращаясь больше к общительному строителю МММ, интересно бы услышать какие-нибудь другие подтвержденные данные по разгону 1.6MT или AT. Из того что нашел я:
1) Есть пасп. данные 8.5с 0-100 для 6TM , 1500кг
2) Есть обзор где намеряли 8.6с, что вполне согласуется с паспортом.
ребят...а че только на милю то гонки? есть еще фристайл, дрифтинг, ралли...гонки по бездорожью...меряйтесь болтами по-полной...в шахматы сыграйте, армрелслинг там, ели уж "прокладки" сравнивать...
Читаю Вас тут... жду октавию.. езжу на Астре Эйч. Блин жаль 3-хдверная астра даже не анонсирована еще....
В новой астре многое круто но сцуко эти долбаные треугольники-бойницы рядом с зеркалами - это реально гробит стиль любой машины - ну как на мой взгляд.
А мне вот новая октавия очень нравится внешне если честно. У нее красота очень сдержанная так сказать - не особо броская, от этого ненавязчивая.
А вот новая астра - да она впечатляет, ночью сзади очень симпотично смотрится - но красота у нее слишком дерзкая оттого после того она примелькается уже как то и не очень впечатляет, начинаешь замечать непонятные корейские мотивы аля i30, и эти треугольники чертовы. И потом признаться честно все же астра Эйч более лаконично и красиво выглядит нежели джейка.
По внутреннему устройству - хотеться сказать что внутри астра джей очень прям навороченно выглядит и даже не особо то и более старшей инсигнии уступает. Единственный минус - как то всего ...МНОГО. Реально дофига кнопок. Господи я хотел быть космонавтом какое то время, но явно не сейчас, да и поздно уже - зачем мне долбаная система управления Прогрессом-М в машине?
Октавия тут просто верх лаконичности и достаточности. Я даже думаю особо то и инструкция не понадобится. Из осязаемых минусов - скучновато... глазу не за что зацепиться - другой стороны - надо на дорогу ведь смотреть). Жаль что в октавии нет подогрева руля - но мне кажется это не столь важный недостаток - в морозы я вообще предпочитаю потеплей одется и ездить на общест. транспорте. Хот\ можно и в перчаточках порулить спокойно.
Я сравнивал с октавией много машин .. но по совокупности качеств, если в колонку записывать сначала + потом - , октавия опережает всех.
За астру могу сказать, что все таки она подешевле в деньгах обойдется, и новее в ней технологии, однако октавия помощнее будет и все таки более наворочена.
Ждать одинаково что одну что другую - по полгода где то.
Мне кажется довольно зря вы так друг друга тут поливаете нечистотами - спор неаргументированный, про фломастеры практически, мне вот например побольше аргументов бы хотелось бы услышать...
Ах,да.. полуаргумент в пользу октавии их не так много, ну явно меньше чем будет астр джей)))
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Октавия тут просто верх лаконичности и достаточности
несогласен верх лаконичности мерседес w124
Сообщение от tcxander
Я даже думаю особо то и инструкция не понадобится.
это точно руль и два" барашка у печки" ,если серьезно кнопок не больше чем в октавии ,просто все сосредоточены на центральной консоли,мне кажется удобнее чем в ашке,особенно в управлении климата
tcxander
честно...побольше б такого в этих темах...сомневающимся бы помогло сделать шаг в т или иную сторону. Лично я пока опелевод...по большей степени наверное потому, что перед тем, как сесть в октаху, прокатился на супербе. Шкода - хорошая машина, как и опель кстати...автомобили разные на самом деле и выбор их личное дело каждого
Читаю Вас тут... жду октавию.. езжу на Астре Эйч. Блин жаль 3-хдверная астра даже не анонсирована еще....
В новой астре многое круто но сцуко эти долбаные треугольники-бойницы рядом с зеркалами - это реально гробит стиль любой машины - ну как на мой взгляд.
А мне вот новая октавия очень нравится внешне если честно. У нее красота очень сдержанная так сказать - не особо броская, от этого ненавязчивая.
А вот новая астра - да она впечатляет, ночью сзади очень симпотично смотрится - но красота у нее слишком дерзкая оттого после того она примелькается уже как то и не очень впечатляет, начинаешь замечать непонятные корейские мотивы аля i30, и эти треугольники чертовы. И потом признаться честно все же астра Эйч более лаконично и красиво выглядит нежели джейка.
По внутреннему устройству - хотеться сказать что внутри астра джей очень прям навороченно выглядит и даже не особо то и более старшей инсигнии уступает. Единственный минус - как то всего ...МНОГО. Реально дофига кнопок. Господи я хотел быть космонавтом какое то время, но явно не сейчас, да и поздно уже - зачем мне долбаная система управления Прогрессом-М в машине?
Октавия тут просто верх лаконичности и достаточности. Я даже думаю особо то и инструкция не понадобится. Из осязаемых минусов - скучновато... глазу не за что зацепиться - другой стороны - надо на дорогу ведь смотреть). Жаль что в октавии нет подогрева руля - но мне кажется это не столь важный недостаток - в морозы я вообще предпочитаю потеплей одется и ездить на общест. транспорте. Хот\ можно и в перчаточках порулить спокойно.
Я сравнивал с октавией много машин .. но по совокупности качеств, если в колонку записывать сначала потом - , октавия опережает всех.
За астру могу сказать, что все таки она подешевле в деньгах обойдется, и новее в ней технологии, однако октавия помощнее будет и все таки более наворочена.
Ждать одинаково что одну что другую - по полгода где то.
Мне кажется довольно зря вы так друг друга тут поливаете нечистотами - спор неаргументированный, про фломастеры практически, мне вот например побольше аргументов бы хотелось бы услышать...
Ах,да.. полуаргумент в пользу октавии их не так много, ну явно меньше чем будет астр джей)))
Во многом согласен.Ну а грязью мы друг друга не поливаем.Это у нас любоф такая сваеабразнайа Ну а октавия отличный выбор!
ребят...а че только на милю то гонки? есть еще фристайл, дрифтинг, ралли...гонки по бездорожью...меряйтесь болтами по-полной...в шахматы сыграйте, армрелслинг там, ели уж "прокладки" сравнивать...
я предложил на дмитровский полигон. на время... но боюсь что тормозов шкоды хватит на 3 поворота максимум...
у опеля лучшие тормоза в классе и это не стеб...
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от JIeJIuk
ребят...а че только на милю то гонки? есть еще фристайл, дрифтинг, ралли...гонки по бездорожью...меряйтесь болтами по-полной...в шахматы сыграйте, армрелслинг там, ели уж "прокладки" сравнивать...
Чёт уж совсем перебор в этой теме пошел. Сравниваются две бюджетные машинки, и при этом каждый пытается доказать что из-за какой-то хреновины внутри у него круче. А точннее владельцы Астр (точнее малая часть, которые впервые походу заимели приличную машину) пытаются убедить людей, купивших более дорогую машину !!! что она дерьмицо.
Владельцам новеньких Ауди и Мэрсов надо в данный топик заходить чтоб поржать. Аля bashorg, ток по местному.
Владельцы Октавий вам уже всё сказали: нравится багажник, салон и двигатель.
В ответ одни лишь обсирания DSG и рассказы :А у нас есть вот то... Детский сад, т.к. это только для вас (по-молодости) имеет значение.
П.С: приятно, что в полемику вступает всё более и более народу С адекватными спокойными точками зрения
Чёт уж совсем перебор в этой теме пошел. Сравниваются две бюджетные машинки, и при этом каждый пытается доказать что из-за какой-то хреновины внутри у него круче. А точннее владельцы Астр (точнее малая часть, которые впервые походу заимели приличную машину) пытаются убедить людей, купивших более дорогую машину !!! что она дерьмицо.
Владельцам новеньких Ауди и Мэрсов надо в данный топик заходить чтоб поржать. Аля bashorg, ток по местному.
Владельцы Октавий вам уже всё сказали: нравится багажник, салон и двигатель.
В ответ одни лишь обсирания DSG и рассказы :А у нас есть вот то... Детский сад, т.к. это только для вас (по-молодости) имеет значение.
П.С: приятно, что в полемику вступает всё более и более народу С адекватными спокойными точками зрения
перебор какраз у боенга, конструктива нет только дефирамбы -октавия это ваг да 1.8 тсяй это предел инжинерной мысли дсг бох и т.п. дорого не значит хорошо уважаемый и приличная машина это не опель или шкода для меня это немного другого класса авто...щас меня все устраивает мне не понятны высеры на счет "дорогой тачки шкоды" это шутка?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сообщение от Sergiano
S.V.A.T. это самоуспокоение,не более Гольф 5-6 тормозить плохо не может
а ты тесты посмотри... в европе...
гольф это не октавия когда ж вы перестанете путать божий дар с яичницей? или вы считаете что шевроле круз и опель астра одно и тоже?
мне не понятны высеры на счет "дорогой тачки шкоды" это шутка?
потому что это факт. Многие тут делают напор на адскую оснащенность Астры, и что Октавия за данные деньги выходит голой.
И сегодня вообще я узнал страшную тайну 0 оказывается Sorento с дизелем в Рашку почти не поставляется. дай бог в пол-года по одной машине к диллеру приходит. Друг у меня в отчаянии, как раз хотел дизелёчек. Походу придется ему вновь Q5 рассматривать.
мне не понятны высеры на счет "дорогой тачки шкоды" это шутка?
потому что это факт. Многие тут делают напор на адскую оснащенность Астры, и что Октавия за данные деньги выходит голой.
И сегодня вообще я узнал страшную тайну 0 оказывается Sorento с дизелем в Рашку почти не поставляется. дай бог в пол-года по одной машине к диллеру приходит. Друг у меня в отчаянии, как раз хотел дизелёчек. Походу придется ему вновь Q5 рассматривать.
сори но твой друг либо даун либо не разбирается в авто....выбор соренто или ку5 это ахтунг.
сори но твой друг либо даун либо не разбирается в авто....выбор соренто или ку5 это ахтунг.
Нет, просто его ща интересует практичность. Понты, дело второе. Для денег можно найти более правильное применение в его случае.
Соренто удачная машина за приятные деньги., в отличии от его младшего брата в лице Sportage, с ацки прожорливым и допотопным движком.
Хотя ещё на Pathfinder посматривает.