13-14л обеспечено. Тупой комп отталкивается от средней скорости...
Ну дык а я о чём
Скример, Ауди попса ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
хотя тут астраводам везет и бывают не такие жрущие движки )
Бывает что человек на 1,6 атмо пытается ездить как на турбо, отсюда и жрущие движки. На турбо тоже хочется больше чем есть на самом деле. Поэтому и расходы разные что на астрах, что на шкодах, а не пропиаренный боингом разброс качества с терками и тп
Сообщение от MikSha
мерсы и бэмэвэ вобще не рассматриваю(это к вопросу - почему именно ауди. ну не нравятся остальные с нынешним походом цена-качество. хотя и ауди, может, не идеальна))
Бывает что человек на 1,6 атмо пытается ездить как на турбо, отсюда и жрущие движки. На турбо тоже хочется больше чем есть на самом деле. Поэтому и расходы разные что на астрах, что на шкодах, а не пропиаренный боингом разброс качества с терками и тп
Ну вообщем ты прав...........разгоняться вечность не люблю
если уж поехали со светофора то педальку надо посильнее прижать ))
хотя блин когда смотришь на моментальный расход становится не весело 39.9.........потом циферки в 14 литров на 100 уже не пугают )))
ЭЭЭ звук в астре к сожалению очень плоский ((
сцена отсутствует вообще.........верха нету от этого и плосковато......баса тоже нету.....точнее самого нижнего нету есть только невнятный мид бас
радио слушать можно конечно........рок нельзя......можно завывание а ля киркоров )))
Голова Alpine и колонки DYN audio тебе в помощь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Никогда не понимал нахуа в машину дорогую акустику лепить. Вы там живёте чтоль ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Цена идёт от 1,200 чуть дороже А3 в схожих комплектациях, только А3 ещё тесней, да без гибрида.
Я ж писал выше -
(не беру в расчет самые дешевые варианты рисовозки)
Люди не будут брать самую первую комплектуху, если берут лексус. Так же как и любой из нас здесь не купил голую машину по первой цене. Начинается двухсотый от 1238тыс. (а4, для примера - 1130тыс)., вторая 1285, третья - 1403, и последняя 1765. есть о чем подумать. Причем парктроник появляется лишь в третей комплектации; круиз, навигация и марк левинсон (наряду с такими опциями как Люк с электроприводом,Демпферы вибрации кузова,Темно-коричневая деревянная вставка в передней панели - это в нужности которых я очень сомневаюсь) появяться только в четвертой.....
Вопрос - для чего мне гибрид, если экономия на топливе появиться через 20 лет его использования?
Сообщение от Артём к@
а ауди А3 настоящий премиум или супер премиум?
ответ выше(очевиден). А3 не рассматриваем вобще.либо а4 либо ку3 уж.
Я так понял данная магнитолка еще у нас не продается.........а потом не совсем понятно кнопки на руле с ней работать будут?
ну и чето как то колхозно смотрится хотя это уже меньше важно
Лексусы кому то нравятся ? Я не скажу что они страшные, они какие то.... в общем имеют сферический дизайн в вакууме
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кнопки на руле работать будут. Алпайн давно это обеспечивает. Про колхозно - это так, любая нештатная голова почти всегда выглядит колхозно. По звуку - не факт, что понравиться алпайн, если раньше слушал пионер. Вобщем, много ньюансов.
Кстати а можно обойти усилительную часть CD400?
если просто внешний усилок Dls какойнить поставить и через него звук пустить...........звук должен быть лучше и не нужно будет колхозить другую голову........
Лексусы кому то нравятся ? Я не скажу что они страшные, они какие то.... в общем имеют сферический дизайн в вакууме
Мне по дизайну нравиться IS и нынешний GS. Новый GS стал более агрессивным, но тоже ничего. На GS 450 h катался несколько раз. Вдохновляет.
Сообщение от Fil1789
Кстати а можно обойти усилительную часть CD400?
если просто внешний усилок Dls какойнить поставить и через него звук пустить...........звук должен быть лучше и не нужно будет колхозить другую голову........
Чтоб играло лучше, начинать нужно с виброизоляции дверей, багажника(если планируется саб) и некоторых элементов салона. Можно из штатной головы выпаять линейники и подключить аккустику через усилок. Но уж если ставится усилитель, то имеет смысл подобрать другую аккустику под мощность усилка.
С чего ты взял их же пока нет (Лексусов), по крайней мере я не видел
Ну я отталкиваюсь от существующего 300-го. И у него и у ягуара 3-х литровая шестерка. Но лексус быстрее на секунду в разгоне до 100. Думаю у нового не станет хуже.
Кнопки на руле работать будут. Алпайн давно это обеспечивает. Про колхозно - это так, любая нештатная голова почти всегда выглядит колхозно. По звуку - не факт, что понравиться алпайн, если раньше слушал пионер. Вобщем, много ньюансов.
у меня тоже Пионер был рс 88 )))
Сообщение от MikSha
Ну я отталкиваюсь от существующего 300-го. И у него и у ягуара 3-х литровая шестерка. Но лексус быстрее на секунду в разгоне до 100. Думаю у нового не станет хуже.
Только если он перейдет границу 250 л.с. мне эта секунда нафиг не далась. )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
отличная голова.. зачем тогда альп советуешь? нынешние алпайны уже не те, что были раньше.
Да просто для примера, со штатной всё равно не сравнится )))
Сообщение от MikSha
Тогда А6 вобще выгодный вариант. 2литра, 180 коней и мультитроник - те же 8,3 секунды, что и в трехлитровом ягуаре.
Тем более, что обновленная она выглядит намного лучше, чем раньше.
Ага отлично обновили, от четвёрки с пяти метров не отличишь. Мне из Ауди только восьмёрка нравилась предыдущая, но выпустив новую они надругались над ней. А вообще я Ягуар захотел т.к. в душу запал, а из немецкой тройки на данный момент никто в сердце не западает, так что я лучше качество выберу (лексус)
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Да просто для примера, со штатной всё равно не сравнится )))
тут без вариантов.
Сообщение от Артём к@
Ага отлично обновили, от четвёрки с пяти метров не отличишь. Мне из Ауди только восьмёрка нравилась предыдущая, но выпустив новую они надругались над ней. А вообще я Ягуар захотел т.к. в душу запал, а из немецкой тройки на данный момент никто в сердце не западает, так что я лучше качество выберу (лексус)
Ну почему не отличишь..Это уже дело второе.
А про выбор точно - если сердцем(на эмоциях), то ягуар, а если головой, то лексус. Причем уже не раз слышал, что ягуар только внешне спортивный. на ходу он комфортный и немного валкий.