Уж лучше за такие деньги ауди взять, чем этот тесный рисмобиль.
А чем лучше? Заплатить кучу бабла за 4 колечка? Не знаю...
Лучше две Шкоды: с одной стороны тоже ВАГ, хоть и не премиум, с другой - две машины - элементы сладкой жизни
Я считаю звук приемлимым, а со слухом у меня всё в порядке. Кому не нравится, тому дорога в студию звука или в магаз за шумкой и новыми динамиками.
ЭЭЭ звук в астре к сожалению очень плоский ((
сцена отсутствует вообще.........верха нету от этого и плосковато......баса тоже нету.....точнее самого нижнего нету есть только невнятный мид бас
радио слушать можно конечно........рок нельзя......можно завывание а ля киркоров )))
Кадиллак обещает через годик двс с меньшим объёмом на свои машинки ставить.
Кадилак - это ж премиум от ГМ... Щас тебе Боинг расскажет, какие они шоколадные.
У меня у приятеля новый SRX сломался через три дня после выезда из салона Очень навороченный и очень не надежный
Боинг хватит 3.14здить, тебя походу на октафоруме сто лет назад забанили, у вас там люди про расходы 12-14 пишут по городу. А как ты ездишь мы знаем - сам признался что ты просто не в час пик! У меня летом один раз 7.4 при средней 30 км было, я ехал как раз в такой час, хоть медленно, зато на светофорах не стоял
седня средняя 22, расход 9.3л/100 , в москве 8 баллов
А чем лучше? Заплатить кучу бабла за 4 колечка? Не знаю...
Лучше две Шкоды: с одной стороны тоже ВАГ, хоть и не премиум, с другой - две машины - элементы сладкой жизни
Это намного лучше, чем заплатить за тесный псевдопремиум. Причем ауди уже будет квадро. (не беру в расчет самые дешевые варианты рисовозки). У 200 аш салон такой же, как у нового фокуса, т.е теснее прошлого, т.е. не просторней астры. Спрашивается - за што такие бабосы? За батарейки в багажнике? Да ну её в опу, такую экологию и экономию. 1450 стоит ку3 квадро, 2лдизель эс-троник, или чуть подороже а4... мерсы и бэмэвэ вобще не рассматриваю(это к вопросу - почему именно ауди. ну не нравятся остальные с нынешним походом цена-качество. хотя и ауди, может, не идеальна))
Кстати, мне кажется, что БК Астры и Шкоды как-то по разному считают среднюю скорость...
При поездке Москва-Питер за примерно одинаковое время БК Шкоды показывал среднюю скорость 90 км/ч, Астры - 105 км/ч...
Может в этом причина?
Это намного лучше, чем заплатить за тесный псевдопремиум. Причем ауди уже будет квадро. (не беру в расчет самые дешевые варианты рисовозки). У 200 аш салон такой же, как у нового фокуса, т.е теснее прошлого, т.е. не просторней астры. Спрашивается - за што такие бабосы? За батарейки в багажнике? Да ну её в опу, такую экологию и экономию. 1450 стоит ку3 квадро, 2лдизель эс-троник, или чуть подороже а4... мерсы и бэмэвэ вобще не рассматриваю(это к вопросу - почему именно ауди. ну не нравятся остальные с нынешним походом цена-качество. хотя и ауди, может, не идеальна))
Да большая машина не нужна, всеравно эксплуатация только город, другое в этой машине смущает что цена каско на нее наверное дофига и увести легко могут
Это не опель который особо никакому угонщику не сдался
седня средняя 22, расход 9.3л/100 , в москве 8 баллов
Проехай в час пик, часиков в 8 через волоколамский туннель, потом расскажешь про расход
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это намного лучше, чем заплатить за тесный псевдопремиум. Причем ауди уже будет квадро. (не беру в расчет самые дешевые варианты рисовозки). У 200 аш салон такой же, как у нового фокуса, т.е теснее прошлого, т.е. не просторней астры. Спрашивается - за што такие бабосы? За батарейки в багажнике? Да ну её в опу, такую экологию и экономию. 1450 стоит ку3 квадро, 2лдизель эс-троник, или чуть подороже а4... мерсы и бэмэвэ вобще не рассматриваю(это к вопросу - почему именно ауди. ну не нравятся остальные с нынешним походом цена-качество. хотя и ауди, может, не идеальна))
Ну, мне японцы тоже как-то не нравятся... Но это же не повод покупать немецкую попсу.