ты видел какой у людей на опелях мгновенный расход
черт побери а у меня что не опиль чтоли?? да расход на прогреве больше чем на октавии - и если частые прогревы до расход будет большой(( но -36 это уже довольно агрессивный мороз( Но если выбирать расход или комфорт(тобиш тепло - я выбираю тепло.)
Сообщение от Перец
Через полчаса езды в морозы у меня мгновенный расход на х.х. - 0,6-0,7 л/ча
при -36 через полчаса на холостых при климате в АВТо у меня расход побольше 1,0- 1,2.( ну и хрен сним зато тепло))
Седне октавия завелась тяжеловато - при том что сначала грелась вэбастой
Зимой ваш движок - огромная терка , от которой вам так жутко тепло
поржал вот как оказываеться опель добывает тепло Пора садиться за учебник физики видно я что то пропустил)) я то думал что это от сгорания топлива, а оно вон как. Спасибо друг открыл глаза.
Сообщение от Перец
Климат в режиме "avto" +22, в салоне тепло и комфортно....
на +22 слишком душно и жарко.(( заметил вот еще что - климат на +20 градусах и на улице -10. в машине прохладней, чем климат на +20 и на улице -30, хотя это может просто казаться от разницы в температурах.
поржал вот как оказываеться опель добывает тепло Пора садиться за учебник физики видно я что то пропустил)) я то думал что это от сгорания топлива, а оно вон как. Спасибо друг открыл глаза.
А у boeing своя физика.... и арифметика
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
поржал вот как оказываеться опель добывает тепло Пора садиться за учебник физики видно я что то пропустил)) я то думал что это от сгорания топлива, а оно вон как. Спасибо друг открыл глаза.
лучше поздно чем никогда Если бы только от бензина, все движки были бы одинаково горячие или холодные и грелись бы на ХХ тоже ОДИНАКОВО
как тут писал кто-то из ваших, через несколько минут у вас мгновенный под 3 литра !!!
О дА я в журнал статью напишу чтоб все знали. а то вон оно че. если бы все было так как ты говориш, то уже через тысячу или меньше движок клинанул, ой уморил ты меня седне с теорией трения и прогрева. ей богу иди ссылки на дергай, на таких же, теоретиков как ты. все вместе посмеемся))
Сообщение от boeing
а у нас зимой через минуту 1.2-1.3, вот я и говорю 2-3 литра на прогреве - это ОГРОМНАЯ ТЕРКА
при этом наблюдаются вибрации из за обедненой смеси, и конечно же это очень хорошо для движка и то что он выйти не может на рабочую температуру это тоже очень полезно. все хватит не то уже не могу смеяться
после ночной стоянки и -30. да подтверждаю через две минуты 2-3 литра. дальше есно уже меньше.
Максимум, что я видел - это 1,6-1,7 л/час при запуске в -25. Подчеркиваю - при запуске! Дальше расход падал.... Машина была полностью холодной, т.к. не заводил до этого 2 дня....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
если бы все было так как ты говориш, то уже через тысячу или меньше движок клинанул, ой уморил ты меня седне с теорией трения и прогрева.
а зачем по-твоему масло в движке ?
Сообщение от Перец
Максимум, что я видел - это 1,6-1,7 л/час при запуске в -25. Подчеркиваю - при запуске! Дальше расход падал.... Машина была полностью холодной, т.к. не заводил до этого 2 дня....
вот поэтому у вас и по расходу бензина жуткий разброс, потому как GM не может сделать 2 одинаковых движка, один жрет , другой - нет
потому как GM не может сделать 2 одинаковых движка, один жрет , другой - нет
зато у вас стабильность все жрут масло. СУПЕР ВАГ мужиком стабильность полная. ах да еще ДСГ 99% выходит из строя- это тоже признак постоянства.
Сообщение от boeing
а зачем по-твоему масло в движке ?
а по твоему у нас масла в движке нет?? раз у нас такая терка?? боинг ты сегодня вообще не можешь нормальный старт взять я огорчен. все что не скажешь как пальцем в небо. Ты не выспался?? сервак всю ночь поднимал??
Боинх сёня жжот напалмом Видать совсем отморозился в шкоде
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сообщение от BatmanTSI
У нас тоже есть автопроверка ксенона при запуске, но блок реальной автокоррекции уровня света фар относительно Земли (на заднюю подвеску) заказывается и устанавливается всегда отдельно (т.е. никогда )!
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Хорошо, что сегодня дома остался, не удобно было бы перед коллегами ржать, на весь кабинет, по поводу быстрого прогрева из-за дикого трения, даже если предположить этот бред мы (астроводы) бы тогда масло как, бензин заправляли
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хорошо, что сегодня дома остался, не удобно было бы перед коллегами ржать, на весь кабинет, по поводу быстрого прогрева из-за дикого трения, даже если предположить этот бред мы (астроводы) бы тогда масло как, бензин заправляли
ответь мне на один вопрос, глупенький, почему ваши движки прогреваются быстрее ? бензин то в заправках одинаковый
Сообщение от Перец
Ну, тут всё правильно! Нет полноценного ксенона - нет проблем!
полноценный это когда ты его купил и забыл !
у вас же фары светят куда попало, слепят встречку, датчики света отсутствуют либо не откалиброваны, сами фары плавятся, народ уже начал колхозить маломощные лампочки чтоб ваш кетайский свет не оплавился окончательно