октавия д е ш е в л е астры во всем - начиная от внешнего вида, потребительских качеств и кончая уровнем безопасности...
+1, Октавия - устаревшая машина. Основная масса людей покупает октавии с движком 80 лошадиных сил на механике. А те, кто покупают октавии по-мощнее, мучаются с поломками.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
farmer1357
Мы по тебе скучали !
Мучаются - это ты слабо сказал ! Страдают днем и ночью от неправильности своего выбора, о том что не разглядели замечательную и прекрасную астрочку на которую все оборачиваются !
Боже вы все еще тут колобродите?
А я отпишусь о реальной эксплуатации шкоды в морозы.
1. Видимо подмерзают разбрызгиватели омывателя стекла - при запуске холодной машины в -18 нажатие на рычаг омывателя не привело ни к чему... Впрочем через 50 минут брызгать все же стало)
2. Частично замерз лючок бензобака... теперь он просто закрывается...без "клика".
3. Заводится с полпинка...- но как может быть под другому с новым аккумулятором?
В моем понимании у шкоды есть один минус - отсутствие в РФ комплектации vRS МКПП 4х4. )))
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Оно тебе в Москве надо ?
Лучше бы подогрев лючка сделали, он у меня опять замерз, так что следующая заправка будет с танцами
Я думаю уплотнитель какой нибудь тоже справился бы с такой работой).
А по поводу vRS МКПП 4х4 - в Москве реально наверно 4х4 без толку..а вот на воле - в горах на серпантине или сугробах наметенных на маленький городок, с 4х4 просто спокойней).
Реально завяз недавно областных городов - ну тоже правда хватило ума в сугробы практически заехать на переднем приводе с липучкой от хакки)..
Но лопата всегда с собой слава богу.
Я тут смотрю многие пишут, что октавия выглядит "дешевле" астры J. Вы не думали, что не все покупают машину, чтобы она выглядела ДОРОЖЕ? Мне вот например абсолютно не нужна дорого выглядящая машина, я отталкивался прежде всего от характеристик и от стоимости суммарной.
Для тех кому нужна дорого выглядящая машина советую присмотреться к MB C180 - это оптимальный выбор для Вас.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Вы не думали, что не все покупают машину, чтобы она выглядела ДОРОЖЕ? Мне вот например абсолютно не нужна дорого выглядящая машина, я отталкивался прежде всего от характеристик и от стоимости суммарной.
Вернемся к хреновому приему радио. Вот подтверждения тому , что плавает прием не только CD400/500 , но даже CD600 !
Сообщение от Propal
Забрал машину неделю назад, стоит 600-я магнитолла! - радио уплывает как у всех)) и мп3 играет тише чем радио... естественно замена усилителя антены не помогла =\ И ещё настройки сервисного меню тоже никак не сохраняються... Так что с 600 тоже касяк...
Сообщение от Nightfly3k
Заодно пожаловался на плохой прием радио, периодические перезагрузки аудиосистемы при работающей навигации и про скрип педали сцепления Вчера отзвонились, сказали, что датчик поменяли, всё сделали, а что касается радио и системы в целом, у них в сервисе все хорошо работало, поэтому делать ничего не стали. Сервис Genser, если что. Я читал, что кому-то как решение проблемы радио, нашли где проводка навигации и радио пережата была. Я так понял, что надо искать сервис, который находится именно там, где будет плохо ловить радио )))
P.S.: Система Navi600
1) я синьку старую и новую только на картинках видел
2) у GM я не куплю ничего и никогда !
Еще на счет колодок, допустим не у всех бьет руль, ну а какой ресурс у таких везунчиков ?
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Пробег 19300 км. похоже засвистели "скрепуны" износа передних тормозных колодок ,у товарища на 1,6т на 21000 км. стерлись практически в 0.
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
barabekтак дело то не в товарище , у меня замена на 20000 км произойдет , "в пол" не оттормаживаюсь ,на ашке при таком же стиле вождения поменял в 35000 км и то можно было до 40000 даже не париться ,а на J похоже реально из-за веса - 25000 придел.
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
так я по этому и интересуюсь ,езжу аккуратно , и сосед с его 1,6т где пробег в принципе такойже ,побудил к этому топу.
Сообщение от AleksandrFS
Я свои только откатал 27000км. К примеру на корсе с моей ездой до 9000км еле хватало))
Сообщение от Володиа
А я менял на 27000 км., поскольку диски бить начали, так мастер сказал что только половину искатал - 70% город.
Сообщение от Origon
пробег 35к, уже стер в хлам 2 комплекта колодок..))) все зависит от того как ездишь )
Сообщение от footbik
на 1 то в 15000 - сказали приехать посмотреть тысяч через 5-6...
щас уже пробег 19000 скоро поеду менять...
подскажите где и как лучше менять и во сколько это примерно обойдется.
спасибо!
напрашивается вопрос: из чего GM делает колодки ?
Последний раз редактировалось boeing; 29.01.2012 в 13:11.
andrus
А что тебя синька заинтересовала вдруг ?
Ты их форум не читал ? http://www.opel-insignia.su/
там же все то же самое: как проточить диски, почему стучит подвеска, почему тупит автомат, куда делась охлаждайка...
синька - раздутая астра, не более
Вчера как раз был на ТО-1. Остаток передних колодок - 80%, задних - 80%.
Видиом я вытянул выигрышный лотерейный билет
Провели две сервисных акции - хомутики на трапецию дворников (хотя проблемы в попаданием воды в салон не было) и заменили болты крепления водительского сиденья к полу.
andrus
Думал насчет Синьки 2.0 Дизель в комплектации Бизнесс эдишен... Хороший варинат, но комплектацию не изменить, а очень хотелось автономку штатную - пришлось отказаться
1) я синьку старую и новую только на картинках видел
2) у GM я не куплю ничего и никогда !
напрашивается вопрос: из чего GM делает колодки ?
-------------------------------
Дружистче, тебе не кажется, что это такая ерунда (колодки астры), что это не стоит того, чтобы сидеть здесь не вылезая с форума /ты маньяк?/.... - ну купит народ другие колодки и поменяет на очередном то (вот и все дела), это же расходник.
А то что ты "не купишь никогда Opel", так это огромный + для Opel - на этой марке ездят вменяемые люди.
P.s. Еще раз тебе повторяют - октавия и астра машины более менее одинакового уровня качества, ну может, астра чуть лучше по сумме качеств, и адекватный человек никогда не будет впадать в неадекват по этому поводу. Прими галоперидол.
----------------------
Что бы ты захотел купить авто GM - ничего советовать не буду, я не маразматик и это не та тема, которой надо уделять столько энергии. А вот, чтобы привести тебя в адекватное сотояние как личность вообще, то:
1 .Если ты не тролль, то посоветую тебе свыкнуться с мыслью, что шкода, которую ты купил все-таки неплохая машина, и не комплексовать по этому поводу на форумах машин-конкурентов.
2. Если ты тролль шкоды, то ничего тебе советовать не буду, а пожелаю, что бы твои хозяева не читали здесь твои бездарные опусы, а то заработка лишишься.
Более вариантов не вижу.
-------------------------
Да и вообще, советую всем, когда boeing напишет здесь свой оригинальный пост, отсылать его на сообщение №12331
Последний раз редактировалось mbm; 16.02.2012 в 23:12.
Да и вообще, советую всем, когда boeing напишет здесь свой оригинальный пост, отсылать его на сообщение №12322
это где про хреновый прием радио ?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от tcxander
2. Частично замерз лючок бензобака... теперь он просто закрывается...без "клика".
Сходил щас до машины , у меня тоже примерз только толкатель, сам механизм разблокировки работает нормально. Значит на ТО всеж таки чето сделали полезное, как я просил.
Последний раз редактировалось boeing; 29.01.2012 в 14:34.
Сходил щас до машины , у меня тоже примерз только толкатель, сам механизм разблокировки работает нормально. Значит на ТО всеж таки чето сделали полезное, как я просил.
я так понимаю, на мойках или другими путями в механизм толкателя под резинку проникает вода, зимой оно успешно схватывается.
если примезр толкатель - фигня, брызнул по периметру, подцепил люк, открыл.
а вот если блокировка (как у меня пару недель назад) тут уже начинаются серьезные танцы.
а у тебя что примерзало ? толкатель или блокировка ?
а у тебя что примерзало ? толкатель или блокировка ?
А я фиг знает. Лючок просто закрывался и не фиксировался. Ну и следовательно открыть его тоже было сложно. У нас эта фигня началась до морозов. Когда мотор делали, поменяли там что то.
А я фиг знает. Лючок просто закрывался и не фиксировался. Ну и следовательно открыть его тоже было сложно. У нас эта фигня началась до морозов. Когда мотор делали, поменяли там что то.
после срабатывания центрального замка люк открыть можно было или нельзя ?
если ДО морозов, то точняк поломка ! у меня с толкателем наметились проблемы в районе -15С, как теплеет он начинает работать нормально, ну или после часа езды оттаивает, т.е. 100 пудов под резинкой вода.
после срабатывания центрального замка люк открыть можно было или нельзя ?
Этого не пробовали.
Добавлено спустя 12 минут:
Вчера ездили на Октахе в Бронницы. Ехал по трассе на круизе 100 км/ч. Расход бензина по БК 7,2 литра показывало. Но по подсчётам своим расход получился около 10 литров на сотню. Странно, раньше БК не врал
Последний раз редактировалось Morfeus199; 29.01.2012 в 15:03.
Вчера ездили на Октахе в Бронницы. Ехал по трассе на круизе 100 км/ч. Расход бензина по БК 7,2 литра показывало. Но по подсчётам своим расход получился около 10 литров на сотню. Странно, раньше БК не врал
не заморачивайся, более менее точно посчитать можно только по 5-10 чекам
Да не, можно и сразу. Просто мы, например, заправляем 10 литров, и едем. Ну и реальный расход быстро выресовывается
а как ты узнаешь , что израсходовал именно 10 литров ? Все эти стрелочки, "осталось мало топлива" носят довольно условный характер
вот собери хотя бы несколько чеков за полные баки, тогда и считай.
Лампа топливная загорелась, заехал и залил 10 литров. Потом едешь до тех пор, пока лампа опять не загорится
У лампы твоей погрешность +\- , потом ты же не в момент загорания лампы даешь по тормозам и доливаешь 10л ?
В общем если есть сомнения по БК откатай несколько тыщ и сохрани чеки, потом посчитаешь.
У лампы твоей погрешность +\- , потом ты же не в момент загорания лампы даешь по тормозам и доливаешь 10л ?
Ну канеш не моментально, но при первой возможности. Сейчас то колонки на каждом шагу. Есть конечно погрешность, но не такая прям большая. Да и мне супер точные показания тоже не нужны