Страница 409 из 3788 ПерваяПервая ... 309 359 399 407 408 409 410 411 419 459 509 909 1409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,241 по 12,270 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    в ПТС фуфел, смотри собственный мануал
    в ПТС как раз точный вес указан , у всех же разные модификации и допы ну и таможенники при запрлнении ПТСа не от балды вес придумывают а исходя из сопроводительной документации к данной конкретной машине
    The best or nothing

  2. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fil1789 Посмотреть сообщение
    1443 с кондеем с автоматом но без допов
    В ПТС 1443 значит допов нету что впрочем логично у меня можно сказать голая косма из допов только шторки безопасности )
    так что истина она установлена )
    Истина в том, что никто ничего не взвешивал, а некий манагер просто дергал данные из мануала опеля, даже не глядя есть в машине кондей или нет !

    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    в ПТС как раз точный вес указан , у всех же разные модификации и допы ну и таможенники при запрлнении ПТСа не от балды вес придумывают а исходя из сопроводительной документации к данной конкретной машине
    почему тогда в ПТС Апельсинки стоит 1393кг вместо 1408кг, при том что у нее кондей и АФЛ ???

  3. Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    почему тогда в ПТС Апельсинки стоит 1393кг вместо 1408кг, при том что у нее кондей и АФЛ ???
    значит так было в заводском паспорте написано
    The best or nothing

  4. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    значит так было в заводском паспорте написано
    поэтому я и говорю : в ПТС - фуфел !
    так же как примеры выше, когда народу на лагунах приписывали по ПТС лишние 300кг !!!

    именно поэтому я предлагаю сравнивать минимальные веса опеля и шкоды без допов ПО МАНУАЛУ !!!
    а в таком случае мы как раз и получаем 200кг разницы !

  5. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    1438 кг в ПТС на Шкоду

  6. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    1438 кг в ПТС на Шкоду
    у меня 1433 , RS с 2.0TSI и тяжелой DSG6 меньше весит !

  7. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    andrus
    да, у меня в ПТС так и указано.
    не думаю, что там от балды указывают. Если и есть отклонения от указанного веса, то небольшие, ИМХО.

    Кстати, щас из любопыттсва зашла на немейкий сайт - у них там самая простая Астра 1.4 -1571 весит
    A14XER –/1571 –
    A14NEL –/1664 –/1664
    A14NET –/1664 –/1664
    A16LET –/1664 –/1701
    A16XER –/1613 –/1664
    A 17 DTJ –/1733 –
    A17DTR –/1733 –
    A20DTH –/1733 –/1733

    так что "чиста немецкие" Астры еще тормознутей, чем наши
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  8. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Апельсинк@
    Куда-то ты не туда смотрела , может в сараи ?

    http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle...he-daten.html#
    перевод гугла:
    Вес автомобиля В зависимости от двигателя, от 1373 - 1590

    или возможно это вес 1.4 (1571кг) со всем установленным оборудованием, видать в немецких машинках просто больше допов чем у нас

  9. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    а вообще - неее, не туда посмотрела, это Спорт Турер стока весит, тьфу ты
    позор мне, позор)))
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  10. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Боинг ты был бы чуть внимательнее, то увидел бы что весит дофига именно автомат астровский, АФЛы и кондеи это фигня
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  11. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Neco
    во-во, АКПП много веса прибавляет)
    дааа, просто так на руках эту "коробочку" не притащишь
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  12. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    С весом АКПП довольно мутно тоже:

    A14NET 1393/1408 –/1453
    A16LET –/1490 –/1503

    для 1.4T получается +45кг
    для 1.6T +13кг

    при том что автомат 1.6T по определению более тяжелый чем на 1.4T

    поэтому опять таки лучше уж сравнивать самый легкий опель с самой легкой шкодой.

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Давайте теперь обсудим масла, которые заливается в Шкоду и в Астру!!

    Начнем с моторного?
    думаю лучше всего мотюль, но сам на ТО1 залил шелл 5w30 дабы не нарываться в случае чегО, типа "ваше масло было паленое, гарантии не будет!"

  13. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    дааа, просто так на руках эту "коробочку" не притащишь
    Апельсиночка, да и не женское это дело
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    зевать охота...
    кто нить даст инфо скока машин и с какми моторами больше всего владельцев Октавии А5 и тех же АстрJ?
    на Шкода форуме могут сидеть все владельцы с 1.8TSI- пусть их будет 500чел, с ксеноном,кучей опций, а в действительности
    большенство покупают как чисто утилитарную овощевозку с ограменым бахажником и древним мотором 1.6BSE и 5ступ МКПП.
    И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого
    залихватски обгоняет и т.п.
    А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина!
    Сужу по своему форуму - когда я купил Джетта в 2007году с ультрановейшим на тот момент 1.4Twincharger и DSG6, в России и ближайшем окружении
    покупались и пользовались спросом лишь 1.6MPI и на ручке. А лично я такую Джетта даже не расматривал!!! Выбор был остановлен на-PASSAT B6 c 2,0FSI и акпп6 в Комфортлайне и опции.
    Но прям в салоне -любопытство обладания совремейнейшей техникой перевесили плюсы ,более статусного Пассата(тогда есчё не было 1.8TSI).О чём ни капли не жалею.Но повторяю- Джетта с 1.6- это ацкий и скушный овосЧ.А у Октавий есчё
    есть не менее скучный и блеклый 1.4 с ультрапростецким салоном и оборудованием.
    Вот этот расклад был бы показательней, чем сравнения- какими новоротами можно напихать топовые астры и октавии, и ловлей разницы в секундах их разгонов.
    ЗЫ Показательным может быть и то,что после начала продаж NJ появилось от силы десятка два новых клубней,восхищёных динамикой машины да пару десятков ждунов. Однозначно,что после начала продаж с 1.6 картина абсолютно изменится.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  15. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    зевать охота... кто нить даст инфо скока машин и с какми моторами больше всего владельцев Октавии А5 и тех же АстрJ? на Шкода форуме могут сидеть все владельцы с 1.8TSI- пусть их будет 500чел, с ксеноном,кучей опций, а в действительности большенство покупают как чисто утилитарную овощевозку с ограменым бахажником и древним мотором 1.6BSE и 5ступ МКПП. И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого залихватски обгоняет и т.п. А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина! Сужу по своему форуму - когда я купил Джетта в 2007году с ультрановейшим на тот момент 1.4Twincharger и DSG6, в России и ближайшем окружении покупались и пользовались спросом лишь 1.6MPI и на ручке. А лично я такую Джетта даже не расматривал!!! Выбор был остановлен на-PASSAT B6 c 2,0FSI и акпп6 в Комфортлайне и опции. Но прям в салоне -любопытство обладания совремейнейшей техникой перевесили плюсы ,более статусного Пассата(тогда есчё не было 1.8TSI).О чём ни капли не жалею.Но повторяю- Джетта с 1.6- это ацкий и скушный овосЧ.А у Октавий есчё есть не менее скучный и блеклый 1.4 с ультрапростецким салоном и оборудованием. Вот этот расклад был бы показательней, чем сравнения- какими новоротами можно напихать топовые астры и октавии, и ловлей разницы в секундах их разгонов. ЗЫ Показательным может быть и то,что после начала продаж NJ появилось от силы десятка два новых клубней,восхищёных динамикой машины да пару десятков ждунов. Однозначно,что после начала продаж с 1.6 картина абсолютно изменится.
    вот черт побери рациональное зерно))) хренали обсуждать ели не кто это не покупает))))
    Astra J 1.4 T -cosmo на автомате, что получил при покупке? +400кг к весу машины, +2 литра к расходу горючки, + автомат, +50 лошадок, ОДНИ ПЛЮСЫ
    [IMG]http://s17.**********/181d31f7c139aa5eae0d9ea443622191.gif[/IMG]
    [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]

  16. Участник Астравод alex.63 на верном пути
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
     =262=1 63
    астра J 1.4т ат люк, климат и т.д. без AFL полька по ПТСу 1498кг.
    Серебристая джейка 1.4Т.АТ

  17. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина!
    Даже в Москве "turbo" довольно редко видно на астрах. Так что...

    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого
    залихватски обгоняет и т.п.
    прелесть в том, что разница по цене между 1.4TSI и 1.8TSI всего 30тыр ! Цена продвинутой мобилы поэтому на форуме 1.8TSI так много
    а у опеля разница между овощем 1.4T и 1.6T уже 55тыр

    так что ошибся ты слегка на счет того какие движки где преобладают

    а еще можно глянуть на стартовые цены бодрых движков:

    октавия 1.8TSI MT6 - 749р
    астра 1.6T АТ - 878р (МТ то нэма)

    астрочки может и берут, но далеко не турбы 1.6Т, т.к. кусачие они малость...
    Последний раз редактировалось boeing; 28.01.2012 в 01:10.

  18. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    boeing
    да ладно? у нас даже в Курске чуть ли не каждая 2-я - ТУРБО.
    в Москве была в мае - сразу обратила внимание, что ТУРБО и с ксеноном до фига.
    А у нас с ксеноном реально - редкость. Т.к. 41 тысяча по нашим меркам - очень дорого за фары.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  19. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    МТ то нэма
    гтц
    аватарка by Супермодератор

  20. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    зевать охота...
    кто нить даст инфо скока машин и с какми моторами больше всего владельцев Октавии А5 и тех же АстрJ?
    на Шкода форуме могут сидеть все владельцы с 1.8TSI- пусть их будет 500чел, с ксеноном,кучей опций, а в действительности
    большенство покупают как чисто утилитарную овощевозку с ограменым бахажником и древним мотором 1.6BSE и 5ступ МКПП.
    И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого
    залихватски обгоняет и т.п.
    А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина!
    Сужу по своему форуму - когда я купил Джетта в 2007году с ультрановейшим на тот момент 1.4Twincharger и DSG6, в России и ближайшем окружении
    покупались и пользовались спросом лишь 1.6MPI и на ручке. А лично я такую Джетта даже не расматривал!!! Выбор был остановлен на-PASSAT B6 c 2,0FSI и акпп6 в Комфортлайне и опции.
    Но прям в салоне -любопытство обладания совремейнейшей техникой перевесили плюсы ,более статусного Пассата(тогда есчё не было 1.8TSI).О чём ни капли не жалею.Но повторяю- Джетта с 1.6- это ацкий и скушный овосЧ.А у Октавий есчё
    есть не менее скучный и блеклый 1.4 с ультрапростецким салоном и оборудованием.
    Вот этот расклад был бы показательней, чем сравнения- какими новоротами можно напихать топовые астры и октавии, и ловлей разницы в секундах их разгонов.
    ЗЫ Показательным может быть и то,что после начала продаж NJ появилось от силы десятка два новых клубней,восхищёных динамикой машины да пару десятков ждунов. Однозначно,что после начала продаж с 1.6 картина абсолютно изменится.
    вот у нас в городе что Гольфы, что Октавии, что Джетты - в большинстве - древний 1.6. Гольфоы на TSI вообще мизер мизерный ездит. На большинстве красуется надпись 1.6
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  21. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Даже в Москве "turbo" довольно редко видно на астрах. Так что.
    Т.к. у самого Астра Турбо, то когда вижу Astra J всегда обращаю внимание - виден ли глушитель или нет.
    Так вот - большинство все же Т да и еще с премиум пакетом. ТАк что надо рассказывать про то что Т мало....
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  22. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Т.к. у самого Астра Турбо, то когда вижу Astra J всегда обращаю внимание - виден ли глушитель или нет.
    Так вот - большинство все же Т да и еще с премиум пакетом. ТАк что надо рассказывать про то что Т мало....
    Тоже обратил на это внимание. Мне все-таки Т не так уж и часто попадаются. В основном без шилдика, глушителя, с галогенками в энджое и белые)

    А октахи все-таки чаще ТСИ вижу... Но с ксенонон и Болерами/коламбусами еще реже, чем астру с афл и нави.

    У меня в доме 2 астры и обе 1.6Т с премиумом. Будет 3

    Кстати, еще такой момент. Когда считали мне страховку, то на Октавию, при прочих равных у меня бы получилось на 10тр дешевле. Вместо 50 вышло бы 40 в Ингосстрахе...

  23. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    прелесть в том, что разница по цене между 1.4TSI и 1.8TSI всего 30тыр !
    Прелесть в том что эти 30,000р уже могут быть решающими. Чего же люди берут Enjoy + пакет Enjoy ведь добавь всего навсего цену новой мобилы(30,000р) и у тебя полноценная Cosmo. У многих ЗП или равна или лишь немногим больше 30,000р
    Да и Октавия, это суперский автомобиль, в плане заказа опций. Все пакетом и никак иначе.
    Хочешь задний дворник? - не вопрос, просто цена 80,000р (это еще не с базой сравниваю, а с базой - 150,000р разница). А он ей нужен, т.к. заднее стекло ой как сильно засерается в дождь(проверенно лично).
    Хочу ксенон, безопасность. Да пожалуйста... Только от 1,6 сразу отказывайся, а на другие цена от 40,000 до 55,000р при этом мне еще дают в нагрузку третий подголовник, подогрев задних сидений и легкоспланые диски с резиной КАМА - что мне вообщем то нафиг не надо. Дайте отдельно ксенон!!! Резина как я думаю все понимают идет на avito.ru auto.ru и т.д.

    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Тоже обратил на это внимание. Мне все-таки Т не так уж и часто попадаются. В основном без шилдика, глушителя, с галогенками в энджое и белые)
    Ну что Enjoy много - это да. Тоже замечаю что их многовато, больше чем Cosmo. Но последних больше именно с премиум. Да и Enjoy чаще всего вижу с Т, так что люди делают выбор в пользу двига а не комплектации
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  24. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Прелесть в том что эти 30,000р уже могут быть решающими. Чего же люди берут Enjoy + пакет Enjoy ведь добавь всего навсего цену новой мобилы(30,000р) и у тебя полноценная Cosmo.
    Вот этих людей я вообще не понимаю
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  25. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Тоже обратил на это внимание. Мне все-таки Т не так уж и часто попадаются. В основном без шилдика, глушителя, с галогенками в энджое и белые)
    слава богу есть еще незамутненный разум !

    Ну мало астр TURBO даже в москве, а большинство из них к тому же 1.4T и вовсе не 1.6T.

    Астра машинка унисекс и скорее даже девчачья, поэтому девушек за рулем чуть ли не больше половины ! А что надо в первую очередь девочкам ? Уж точно не 1.6T который можно взять за 878р МИНИМУМ , 1.4T энжой 763р, при том что октаха 1.4TSI стартует с 719р !

    Октавия - на 100% мужская машинка, а мужчины могут выбрать аскетичный салон, но бодрый движок !

    Где я не прав ?


    А помните тут Андрейка все вопил , что какой молодец его друг , что взял шкоду 1.8TSI ambient за 7хх р ? Вот так и голосуют мужчины: порой партроники, шторки, климат и тач-скрин идут побоку, лишь бы машина ЕХАЛА и ты получал от этого удовольствие
    А за те же деньги он взял бы в лучшем случае астру 1.4T ! А ведь могло и не хватить, т.к. 1.8TSI стоит дешевле опелевского 1.4T
    Последний раз редактировалось boeing; 28.01.2012 в 11:04.

  26. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Вчера в пробке долго стоял рядом с октахой. Я его просто прям иссверлил взглядом. Изучал очередного октавиавода. Мне кажется, ему аж не по себе стало. А был там мужичок за полтинник, лысенький и с усами

  27. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Вчера в пробке долго стоял рядом с октахой. Я его просто прям иссверлил взглядом. Изучал очередного октавиавода. Мне кажется, ему аж не по себе стало. А был там мужичок за полтинник, лысенький и с усами
    а не посмотрел какой у него движок ?

  28. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    а не посмотрел какой у него движок ?
    не, он ни разу вперед не уехал. А мне как-то и не интересно было, потому что справа из дворов все время кто-то влезть хотел

  29. Местный Астравод D.I.T. на верном пути
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Нижнекамск РТ
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    вот у нас в городе что Гольфы, что Октавии, что Джетты - в большинстве - древний 1.6. Гольфоы на TSI вообще мизер мизерный ездит. На большинстве красуется надпись 1.6
    Результаты опроса: Какой двигатель у вашего Golf 6/Golf 6 Plus?
    1.4 MPI (80 л.с.)- 71 чел. 5.23%


    1.6 MPI (102 л.с.) 506 37.26%


    1.9 TDI (105 л.с.) 9 0.66%


    2.0 TDI (110 л.с.) 5 0.37%
    1.4 TSI (122 л.с.) 548 40.35%


    2.0 TDI (140 л.с.) 17 1.25%


    1.4 TSI (160 л.с.) 30 2.21%


    2.0 TDI (170 л.с.) 8 0.59%


    2.0 TSI (210 л.с.) 3.83%

    1.2 TSI (105 л.с) 114 8.39%


    2.0 TSI (260 л.с.) 14 1.03%
    ---------------------------------------------------------
    взял из форума гольфоводов,только ники убрал)))

  30. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    D.I.T.
    Итого, овощей-гольфов меньше половины

    Справедливости ради замечу, что октавий MPI большинство, но TSI тоже хватает

    По поводу разброса качества и расхода бензина:

    Цитата Сообщение от gk2011 Посмотреть сообщение
    Да! на 1000 рублей прокатываю 150-170 км. короче поеду в сервис записываться.
    Да, получается 33-34 литра съедает.
    У нас своя тема : жрет масло, а вас у некотрых жрет бензин так, что пора в сервис.
    Причем, тем у кого жор бенза 15-20л и предъявить дилеру нечего, нормативов то на расход бенза нет !

Страница 409 из 3788 ПерваяПервая ... 309 359 399 407 408 409 410 411 419 459 509 909 1409 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)