в ПТС как раз точный вес указан , у всех же разные модификации и допы ну и таможенники при запрлнении ПТСа не от балды вес придумывают а исходя из сопроводительной документации к данной конкретной машине
1443 с кондеем с автоматом но без допов
В ПТС 1443 значит допов нету что впрочем логично у меня можно сказать голая косма из допов только шторки безопасности )
так что истина она установлена )
Истина в том, что никто ничего не взвешивал, а некий манагер просто дергал данные из мануала опеля, даже не глядя есть в машине кондей или нет !
Сообщение от andrus
в ПТС как раз точный вес указан , у всех же разные модификации и допы ну и таможенники при запрлнении ПТСа не от балды вес придумывают а исходя из сопроводительной документации к данной конкретной машине
почему тогда в ПТС Апельсинки стоит 1393кг вместо 1408кг, при том что у нее кондей и АФЛ ???
Боинг ты был бы чуть внимательнее, то увидел бы что весит дофига именно автомат астровский, АФЛы и кондеи это фигня
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
дааа, просто так на руках эту "коробочку" не притащишь
Апельсиночка, да и не женское это дело
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
зевать охота...
кто нить даст инфо скока машин и с какми моторами больше всего владельцев Октавии А5 и тех же АстрJ?
на Шкода форуме могут сидеть все владельцы с 1.8TSI- пусть их будет 500чел, с ксеноном,кучей опций, а в действительности
большенство покупают как чисто утилитарную овощевозку с ограменым бахажником и древним мотором 1.6BSE и 5ступ МКПП.
И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого
залихватски обгоняет и т.п.
А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина!
Сужу по своему форуму - когда я купил Джетта в 2007году с ультрановейшим на тот момент 1.4Twincharger и DSG6, в России и ближайшем окружении
покупались и пользовались спросом лишь 1.6MPI и на ручке. А лично я такую Джетта даже не расматривал!!! Выбор был остановлен на-PASSAT B6 c 2,0FSI и акпп6 в Комфортлайне и опции.
Но прям в салоне -любопытство обладания совремейнейшей техникой перевесили плюсы ,более статусного Пассата(тогда есчё не было 1.8TSI).О чём ни капли не жалею.Но повторяю- Джетта с 1.6- это ацкий и скушный овосЧ.А у Октавий есчё
есть не менее скучный и блеклый 1.4 с ультрапростецким салоном и оборудованием.
Вот этот расклад был бы показательней, чем сравнения- какими новоротами можно напихать топовые астры и октавии, и ловлей разницы в секундах их разгонов.
ЗЫ Показательным может быть и то,что после начала продаж NJ появилось от силы десятка два новых клубней,восхищёных динамикой машины да пару десятков ждунов. Однозначно,что после начала продаж с 1.6 картина абсолютно изменится.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
зевать охота... кто нить даст инфо скока машин и с какми моторами больше всего владельцев Октавии А5 и тех же АстрJ? на Шкода форуме могут сидеть все владельцы с 1.8TSI- пусть их будет 500чел, с ксеноном,кучей опций, а в действительности большенство покупают как чисто утилитарную овощевозку с ограменым бахажником и древним мотором 1.6BSE и 5ступ МКПП. И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого залихватски обгоняет и т.п. А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина! Сужу по своему форуму - когда я купил Джетта в 2007году с ультрановейшим на тот момент 1.4Twincharger и DSG6, в России и ближайшем окружении покупались и пользовались спросом лишь 1.6MPI и на ручке. А лично я такую Джетта даже не расматривал!!! Выбор был остановлен на-PASSAT B6 c 2,0FSI и акпп6 в Комфортлайне и опции. Но прям в салоне -любопытство обладания совремейнейшей техникой перевесили плюсы ,более статусного Пассата(тогда есчё не было 1.8TSI).О чём ни капли не жалею.Но повторяю- Джетта с 1.6- это ацкий и скушный овосЧ.А у Октавий есчё есть не менее скучный и блеклый 1.4 с ультрапростецким салоном и оборудованием. Вот этот расклад был бы показательней, чем сравнения- какими новоротами можно напихать топовые астры и октавии, и ловлей разницы в секундах их разгонов. ЗЫ Показательным может быть и то,что после начала продаж NJ появилось от силы десятка два новых клубней,восхищёных динамикой машины да пару десятков ждунов. Однозначно,что после начала продаж с 1.6 картина абсолютно изменится.
вот черт побери рациональное зерно))) хренали обсуждать ели не кто это не покупает))))
А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина!
Даже в Москве "turbo" довольно редко видно на астрах. Так что...
Сообщение от mars73
И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого
залихватски обгоняет и т.п.
прелесть в том, что разница по цене между 1.4TSI и 1.8TSI всего 30тыр ! Цена продвинутой мобилы поэтому на форуме 1.8TSI так много
а у опеля разница между овощем 1.4T и 1.6T уже 55тыр
так что ошибся ты слегка на счет того какие движки где преобладают
а еще можно глянуть на стартовые цены бодрых движков:
октавия 1.8TSI MT6 - 749р
астра 1.6T АТ - 878р (МТ то нэма)
астрочки может и берут, но далеко не турбы 1.6Т, т.к. кусачие они малость...
Последний раз редактировалось boeing; 28.01.2012 в 01:10.
boeing
да ладно? у нас даже в Курске чуть ли не каждая 2-я - ТУРБО.
в Москве была в мае - сразу обратила внимание, что ТУРБО и с ксеноном до фига.
А у нас с ксеноном реально - редкость. Т.к. 41 тысяча по нашим меркам - очень дорого за фары.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
зевать охота...
кто нить даст инфо скока машин и с какми моторами больше всего владельцев Октавии А5 и тех же АстрJ?
на Шкода форуме могут сидеть все владельцы с 1.8TSI- пусть их будет 500чел, с ксеноном,кучей опций, а в действительности
большенство покупают как чисто утилитарную овощевозку с ограменым бахажником и древним мотором 1.6BSE и 5ступ МКПП.
И таких владельцев- 150ят тысяч человек+100тыс.чел с 1.4TSI ... а нам тут втирают и рассказывают про прелести Октавий 1.8TSI,как она едит,кого
залихватски обгоняет и т.п.
А АстрJ c 1,6T может в разы этих пятьсот человек покупается,несмотря на худшие валовые показатли продаж.И это совсем уже другая картина!
Сужу по своему форуму - когда я купил Джетта в 2007году с ультрановейшим на тот момент 1.4Twincharger и DSG6, в России и ближайшем окружении
покупались и пользовались спросом лишь 1.6MPI и на ручке. А лично я такую Джетта даже не расматривал!!! Выбор был остановлен на-PASSAT B6 c 2,0FSI и акпп6 в Комфортлайне и опции.
Но прям в салоне -любопытство обладания совремейнейшей техникой перевесили плюсы ,более статусного Пассата(тогда есчё не было 1.8TSI).О чём ни капли не жалею.Но повторяю- Джетта с 1.6- это ацкий и скушный овосЧ.А у Октавий есчё
есть не менее скучный и блеклый 1.4 с ультрапростецким салоном и оборудованием.
Вот этот расклад был бы показательней, чем сравнения- какими новоротами можно напихать топовые астры и октавии, и ловлей разницы в секундах их разгонов.
ЗЫ Показательным может быть и то,что после начала продаж NJ появилось от силы десятка два новых клубней,восхищёных динамикой машины да пару десятков ждунов. Однозначно,что после начала продаж с 1.6 картина абсолютно изменится.
вот у нас в городе что Гольфы, что Октавии, что Джетты - в большинстве - древний 1.6. Гольфоы на TSI вообще мизер мизерный ездит. На большинстве красуется надпись 1.6
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Даже в Москве "turbo" довольно редко видно на астрах. Так что.
Т.к. у самого Астра Турбо, то когда вижу Astra J всегда обращаю внимание - виден ли глушитель или нет.
Так вот - большинство все же Т да и еще с премиум пакетом. ТАк что надо рассказывать про то что Т мало....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Т.к. у самого Астра Турбо, то когда вижу Astra J всегда обращаю внимание - виден ли глушитель или нет.
Так вот - большинство все же Т да и еще с премиум пакетом. ТАк что надо рассказывать про то что Т мало....
Тоже обратил на это внимание. Мне все-таки Т не так уж и часто попадаются. В основном без шилдика, глушителя, с галогенками в энджое и белые)
А октахи все-таки чаще ТСИ вижу... Но с ксенонон и Болерами/коламбусами еще реже, чем астру с афл и нави.
У меня в доме 2 астры и обе 1.6Т с премиумом. Будет 3
Кстати, еще такой момент. Когда считали мне страховку, то на Октавию, при прочих равных у меня бы получилось на 10тр дешевле. Вместо 50 вышло бы 40 в Ингосстрахе...
прелесть в том, что разница по цене между 1.4TSI и 1.8TSI всего 30тыр !
Прелесть в том что эти 30,000р уже могут быть решающими. Чего же люди берут Enjoy + пакет Enjoy ведь добавь всего навсего цену новой мобилы(30,000р) и у тебя полноценная Cosmo. У многих ЗП или равна или лишь немногим больше 30,000р
Да и Октавия, это суперский автомобиль, в плане заказа опций. Все пакетом и никак иначе.
Хочешь задний дворник? - не вопрос, просто цена 80,000р (это еще не с базой сравниваю, а с базой - 150,000р разница). А он ей нужен, т.к. заднее стекло ой как сильно засерается в дождь(проверенно лично).
Хочу ксенон, безопасность. Да пожалуйста... Только от 1,6 сразу отказывайся, а на другие цена от 40,000 до 55,000р при этом мне еще дают в нагрузку третий подголовник, подогрев задних сидений и легкоспланые диски с резиной КАМА - что мне вообщем то нафиг не надо. Дайте отдельно ксенон!!! Резина как я думаю все понимают идет на avito.ru auto.ru и т.д.
Сообщение от blackvovik
Тоже обратил на это внимание. Мне все-таки Т не так уж и часто попадаются. В основном без шилдика, глушителя, с галогенками в энджое и белые)
Ну что Enjoy много - это да. Тоже замечаю что их многовато, больше чем Cosmo. Но последних больше именно с премиум. Да и Enjoy чаще всего вижу с Т, так что люди делают выбор в пользу двига а не комплектации
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Прелесть в том что эти 30,000р уже могут быть решающими. Чего же люди берут Enjoy + пакет Enjoy ведь добавь всего навсего цену новой мобилы(30,000р) и у тебя полноценная Cosmo.
Вот этих людей я вообще не понимаю
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Тоже обратил на это внимание. Мне все-таки Т не так уж и часто попадаются. В основном без шилдика, глушителя, с галогенками в энджое и белые)
слава богу есть еще незамутненный разум !
Ну мало астр TURBO даже в москве, а большинство из них к тому же 1.4T и вовсе не 1.6T.
Астра машинка унисекс и скорее даже девчачья, поэтому девушек за рулем чуть ли не больше половины ! А что надо в первую очередь девочкам ? Уж точно не 1.6T который можно взять за 878р МИНИМУМ , 1.4T энжой 763р, при том что октаха 1.4TSI стартует с 719р !
Октавия - на 100% мужская машинка, а мужчины могут выбрать аскетичный салон, но бодрый движок !
Где я не прав ?
А помните тут Андрейка все вопил , что какой молодец его друг , что взял шкоду 1.8TSI ambient за 7хх р ? Вот так и голосуют мужчины: порой партроники, шторки, климат и тач-скрин идут побоку, лишь бы машина ЕХАЛА и ты получал от этого удовольствие
А за те же деньги он взял бы в лучшем случае астру 1.4T ! А ведь могло и не хватить, т.к. 1.8TSI стоит дешевле опелевского 1.4T
Последний раз редактировалось boeing; 28.01.2012 в 11:04.
Вчера в пробке долго стоял рядом с октахой. Я его просто прям иссверлил взглядом. Изучал очередного октавиавода. Мне кажется, ему аж не по себе стало. А был там мужичок за полтинник, лысенький и с усами
Вчера в пробке долго стоял рядом с октахой. Я его просто прям иссверлил взглядом. Изучал очередного октавиавода. Мне кажется, ему аж не по себе стало. А был там мужичок за полтинник, лысенький и с усами
вот у нас в городе что Гольфы, что Октавии, что Джетты - в большинстве - древний 1.6. Гольфоы на TSI вообще мизер мизерный ездит. На большинстве красуется надпись 1.6
Результаты опроса: Какой двигатель у вашего Golf 6/Golf 6 Plus?
1.4 MPI (80 л.с.)- 71 чел. 5.23%
Справедливости ради замечу, что октавий MPI большинство, но TSI тоже хватает
По поводу разброса качества и расхода бензина:
Сообщение от gk2011
Да! на 1000 рублей прокатываю 150-170 км. короче поеду в сервис записываться.
Да, получается 33-34 литра съедает.
У нас своя тема : жрет масло, а вас у некотрых жрет бензин так, что пора в сервис.
Причем, тем у кого жор бенза 15-20л и предъявить дилеру нечего, нормативов то на расход бенза нет !