у меня 1453, да и сравнивать надо со шкодой 1,4 АТ, да и фуфел значит ваши хвалёные движки если Астры с весом на 150 кг больше при одинаковых комплектациях (АТ-АТ МТ-МТ) ноздря в ноздрю идут, а местами и быстрее
Жду коммента
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ты все пропустил
я же после заездов признал, что у опеля бодрый движок 1.6T и едет не хуже +/- !
ну и АКПП адекватна только в режиме типтроника, по крайней мере именно так хаммеру удавалось на ней ехать
еще как выяснилось позже, вам его надо крутить, а нам не нада
сначала конечно астроводы возликовали, но потом поездив между собой выяснилось, что далеко не все астры одинаково бодрые, ну и еще позже тот же хаммер написал, что при одинаковых прокладках опелю не уехать от шкоды
ты все пропустил
я же после заездов признал, что у опеля бодрый движок 1.6T и едет не хуже +/- !
ну и АКПП адекватна только в режиме типтроника, по крайней мере именно так хаммеру удавалось на ней ехать
еще как выяснилось позже, вам его надо крутить, а нам не нада
ты все пропустил
я же после заездов признал, что у опеля бодрый движок 1.6T и едет не хуже +/- !
ну и АКПП адекватна только в режиме типтроника, по крайней мере именно так хаммеру удавалось на ней ехать
еще как выяснилось позже, вам его надо крутить, а нам не нада
То есть ты на гонко, двигло не крутил?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
сначала конечно астроводы возликовали, но потом поездив между собой выяснилось, что далеко не все астры одинаково бодрые, ну и еще позже тот же хаммер написал, что при одинаковых прокладках опелю не уехать от шкоды
Не от Шкоды, а - 1.8Т поживее на пол корпуса чем 1.6Т до 160 км. После 1.8Т сливает пару корпусов.
Не от Шкоды, а - 1.8Т поживее на пол корпуса чем 1.6Т до 160 км. После 1.8Т сливает пару корпусов.
хз кто там сливает, в один из стартов я понятное дело протупил, начал нагонять вижу на моей полосе уборщики, хаммер не едет, ну думаю гонко кончилось, дал по тормозам, а оказывается хаммер то ехал дальше , думал я перестроюсь на его сторону
Это я к тому, что нагонял я его как стоячего, но там уже было близко к 200
Совсем не факт , почти все многолетние машины на которых ездят до сих пор этих самых производителей . Ну а новые ломаются не больше тех же япов
Больше-больше, намного больше. Но не подумайте, что я ярый поклонник япов (я вообще себе индийский ягуар брать буду), просто говорю по справедливости, не придерживаясь ни какой стороны.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
мне кажется беда GM в жутком разбросе качества:
у вас у кого-то автоматы обкатались , у кого-то нет
у кого-то расход зверский, у кого-то нормальный.
Все это наводит на соотв. мысли.
Вот, кстати, правильно говоришь.
Приходится сталкиваться с такой фигней на работе. Причем с новыми машинами. У одного Инсигния 22 литра хавает по городу, у другого 15, хотя стиль езды одинаковый.
Разброс качества действительно присутсвует, причём это признают и сами дилеры
лотерея получается ))
интересно - от чего зависит?
А вот фиг знает!!! Я считаю, что качество заметно упало, когда в России начали дособирать автомобили. Плюс вечная гонка за экологичность производства, из-за чего страдает качество лакокрасочного покрытия, и качество материалов, таких как резина, пластик
Тоже вариант. К тому же GM был недавно в большой финансовой яме. Нужно было выбираться из неё ну и паралельно создавать новинки. Так что, как говориться, идеи то хорошие, а вот на доработку их денег уже не хватило