никаких! Это - первая машина боинга, а потому так горячо любимая!!!
я на такой ездил, вещь !
велюр, нежнейший пластик, безрамочные двери, складывающиеся зеркала и даже штатный CD мать его !
с тех пор тайота стала друхой... эх....
Как ты думаешь, скольким из проголосовавших не хватает балансировки?
А то вот у меня тоже било. Балансировку сделал и перестало.
Поздравляю-легко отделался, я диски-колодки менял, если шо-балансировку проверял, идеально было. Диски не синие ниразу, так что перегрев отпадает. А вот то что поверхность вся в жутких бороздах у них была-это даа. Говнистенькие дисочки попадаются походу, хотя не исключу и другие варики (только не в моем случае)
я на такой ездил, вещь !
велюр, нежнейший пластик, безрамочные двери, складывающиеся зеркала и даже штатный CD мать его !
с тех пор тайота стала друхой... эх....
Это что Марино?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
по зеркалам в школе учили парковаться... эх, понапокупают прав))
Ага, Маринка. Лет 10 назад смотрелась круто)
дааа, мне тоже в свое время эта машина нравилась.
А велюр на тех праворуких авто мне очень нравился. Сама каталась на Марке еще конца 80-х - начала 90-х - одно цифровое табло чего стоило!!! потом на Ниссан Лаурель ездили какое-то время - вот по тем временам салон был просто зашибенный. И сиденья комфортные, и интерьер нравился, и оформление. Тоже велюровый.
Не то что щас велюр в какой-нибудь новой Хонде Цивик - одна печаль. Как и на других авто - не велюр, а позор)))
Сообщение от boeing
этому обмылку парктроники точно не нужны были, назад просто панорама открывалась и вообще машинка низкая с низкой посадкой
мне тоже парктроники особо не нужны, чесслово. Парковаться я и так умею!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ранше больше велюра водилось в япоцком лесу?
Артём К@, мне пофиг ваще япоцкие машинки. GT-R мне не купить( да и нафик).всё остальное начинаются -от лексусов,кукурузников, да инфинити)))
Не мы по немецкой ветке развития пойдём....зум-зум,кизайши,фен-шуй,сакэ- не помне. Ай,цвай,полицай, квадратиш практиш ин зе бите - зер гуд ))
Последний раз редактировалось mars73; 26.01.2012 в 20:23.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
а я прикалываюсь с Джука, он как глоток свежего воздуха, среди современных обмылков да и есть у Ниссана и здесь достойные экземпляры GTR, Patrol, Murano ну и Teana конечно
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Артём к@ прошолся по сцилко
кхм-кмх...ну кому и лошадь невеста...))) не в обиду.
...помне АстраJ та грань,когда можно считать дизайн авто- уже не немецким,но есчё не корейско-япоцким.
А из автодизайна,мне по честноку, не жутко немецкие авто нравятся- а итальянские! Альфа-Рамео 159,(не говорю о Мазерати,Лаборджини,Феррари)
Вот где полёт фантазии и одновременно чувство меры и вкуса!!!!( у фиата- канечно уродов не меньше чем у ниссана)
ЗЫ. ковры дюже в машине хороши
ЗЫ.ЗЫ. нУ это тоже боян но ты может и не видел, так как любитель япнского автопрома))) Это разные философии..хотя и фолькс счас тоже измельчал,
поддался соблазну http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Последний раз редактировалось mars73; 26.01.2012 в 22:30.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
andrus
да на всех автофорумах Опель пишут. Мне до ТО еще пахать и пахать)) да и пробег у меня 3500 пока что, так что я спокойна.
пока подробностей, как видишь, не видно особо. Говорят, что это инфа от представительства, думаю, в сокром времени видней будет.
Но думаю, что инфа достоверная, столько лет (5 лет ездила на Корсе) и подобного не припомню, чтобы такие предупреждения появлялись.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ну если говорить на наш манер, то Z350, а сейчас уже Z370. да джетер и не внешностью славен это просто чудовище гениальное с инженерной точки зрения, с лёгкость опускает Ламбо и еже с ними
Сообщение от mars73
Артём к@ прошолся по сцилко
кхм-кмх...ну кому и лошадь невеста...))) не в обиду.
...помне АстраJ та грань,когда можно считать дизайн авто- уже не немецким,но есчё не корейско-япоцким.
А из автодизайна,мне по честноку, не жутко немецкие авто нравятся- а итальянские! Альфа-Рамео 159,(не говорю о Мазерати,Лаборджини,Феррари)
Вот где полёт фантазии и одновременно чувство меры и вкуса!!!!( у фиата- канечно уродов не меньше чем у ниссана)
ЗЫ. ковры дюже в машине хороши
ЗЫ.ЗЫ. нУ это тоже боян но ты может и не видел, так как любитель япнского автопрома))) Это разные философии..хотя и фолькс счас тоже измельчал,
поддался соблазну http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
ну на вкус и цвет конечно .... только я бы с удовольствием на Рейзе ездил, а то у нас из крайности в крайность или ломучие немцы с нормальным дизайном ( в ваге только Сироко и СС нравятся, остальные уроды ещё те) и салоном, или надёжные тавоты с дурацкими салонами (в России)
Про Итальянцев мог бы и не говорить не знаю людей которым ламбо или феррари не нравятся. Альфа - секас, но с такой надёжностью нафиг не кому не нужна ЗЫ. я не любитель японского автопрма, просто мыслю рационально. А так у меня Ниссан, Астра и скоро (на 90%) будет индийская машина
Последний раз редактировалось Артём к@; 26.01.2012 в 23:19.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ну если говорить на наш манер, то Z350, а сейчас уже Z370. да джетер и не внешностью славен это просто чудовище гениальное с инженерной точки зрения, с лёгкость опускает Ламбо и еже с ними
ну на вкус и цвет конечно .... только я бы с удовольствием на Рейзе ездил, а то у нас из крайности в крайность или ломучие немцы с нормальным дизайном ( в ваге только Сироко и СС нравятся, остальные уроды ещё те) и салоном, или надёжные тавоты с дурацкими салонами (в России)
Про Итальянцев мог бы и не говорить не знаю людей которым ламбо или феррари не нравятся. Альфа - секас, но с такой надёжностью нафиг не кому не нужна ЗЫ. я не любитель японского автопрма, просто мыслю рационально. А так у меня Ниссан, Астра и скоро (на 90%) будет индийская машина
ну на вкус и цвет конечно.... в ваге только Сироко и СС нравятся, остальньные уроды ещё те
Тут я с тобой совсем не соглашусь)))) Гипертрофированные,изощерённовыгнутые бампера на большенстве япоцких марках, растянутые и натянутые на капоты и крышки багажника передняя и задняя оптика, часто встречающееся несочетание пропорций автомобиля в попытке добиться солидности и статустности - это красиво ??? Был Мурано красив- испохабили и сделали уродом, Новая камри стала
на конец то ближе к лексусу, но стоит посмотреть на корму и ...создаётся впечатление,что её рисовали два разных дизайнера( один из них явно из Китая,тот,что рисовал филейную часть)))))..Тиана 1 - мрак(((( Вторая..на любителя..по мне так жопа излишне
перегружена и тяжеловата( да, и в продолжении моих вопросов о Тиане 2- что правда,что задняя спинка намертво прибита к поперечине кузова?? и нет датчика уровня омывающей жидкости? и нет доводчика стёкл??? Что тормозные механизмы и диаметры дисков одинаковы для 2.5 и 3.5 версий моторов??? Ведь так и убиться можно.. а объём багажника- 470л( Джетте -520, Октавии -560, да есчё
и разложить задние сиденья можно 2:3)
Немецкие машины( не все!) пусть скушны по своему,но пендантично выверенные пропорции,с любого ракурса не режут глаза.Красиво? Быть может и нет.Но и уродства НЕТ! Как правило и в эргономике- нет просчётов.Это как стакан- он не красив,
и не уродлив.Мнгофункционален и прост.Есть и груглое и гранёное.А в целом- "золотое сечение"
А на счёт ломучести... Э..как бы тебе объяснить.. Ты не задавал себе вопрос- почему седан "бизнес-класса" можно купить как хорошо укомплектованный немецкий автомобиль С класса VW Golf VI TSI? А хорошо укомплектованный бизнес-класс- всё равно в цене Golf, пусть и быстрого...
....Юкихиро Окане, главный конструктор Camry NEW, отвечает " Потребитель ждёт от Тойоты прежде всего простоты и надёжности ", а отсюда уже двадцать лет выходят пластинки в новых обёртках,вроде с новыми названиями песен, а " музыка и слова — Пахмутовой и Добронравова"...а лишь только у Гольф электронику автомобиля включено более 40 микропроцессорных блоков управления, объединенных единой системой CAN BUS.. и скажем, BMW можно сделать такой же валкой и до ужоса убаюкивающей,стоит лишь подобрать амортизаторы, но Тиану сделать такой же драйверской,идиально управляемой на любых скоростях, эргономичной, выверенной в мелочах и с безупречно отделанным салоном,без применения подобных европейским схемам в подвесках,моторостроении и соответствующее вкладывание в технологии и кропотливую доводку денег, не получится! А чем изощерённей техника,чем она сложней..
Разные философии...отсюда разные цены на бизнес-класс.
Спорткары могут делать все- англичане,румыны и даже Маруша есть! И упомянутый тобой джетиэр продаётся в эдиничных экземплярах и массовым его назвать
язык не повернётся.
Последний раз редактировалось mars73; 27.01.2012 в 02:35.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
+100500 Марсу про дизайн. Японциы и корейцы вообще не имеют чувства пропорциональности в деталях интерьера. Пропорции это их бич и главная беда. Редкие исключения не в счет. Астра корейский дизайн ? Да хрен вам - в Астре всё с пропорциями на 5+, с любого ракурса, как сказал Марс, не режет глаз
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тут я с тобой совсем не соглашусь)))) Гипертрофированные,изощерённовыгнутые бампера на большенстве япоцких марках, растянутые и натянутые на капоты и крышки багажника передняя и задняя оптика, часто встречающееся несочетание пропорций автомобиля в попытке добиться солидности и статустности - это красиво ??? Был Мурано красив- испохабили и сделали уродом, Новая камри стала
на конец то ближе к лексусу, но стоит посмотреть на корму и ...создаётся впечатление,что её рисовали два разных дизайнера( один из них явно из Китая,тот,что рисовал филейную часть)))))..Тиана 1 - мрак(((( Вторая..на любителя..по мне так жопа излишне
перегружена и тяжеловата( да, и в продолжении моих вопросов о Тиане 2- что правда,что задняя спинка намертво прибита к поперечине кузова?? и нет датчика уровня омывающей жидкости? и нет доводчика стёкл??? Что тормозные механизмы и диаметры дисков одинаковы для 2.5 и 3.5 версий моторов??? Ведь так и убиться можно.. а объём багажника- 470л( Джетте -520, Октавии -560, да есчё
и разложить задние сиденья можно 2:3)
Немецкие машины( не все!) пусть скушны по своему,но пендантично выверенные пропорции,с любого ракурса не режут глаза.Красиво? Быть может и нет.Но и уродства НЕТ! Как правило и в эргономике- нет просчётов.Это как стакан- он не красив,
и не уродлив.Мнгофункционален и прост.Есть и груглое и гранёное.А в целом- "золотое сечение"
А на счёт ломучести... Э..как бы тебе объяснить.. Ты не задавал себе вопрос- почему седан "бизнес-класса" можно купить как хорошо укомплектованный немецкий автомобиль С класса VW Golf VI TSI? А хорошо укомплектованный бизнес-класс- всё равно в цене Golf, пусть и быстрого...
....Юкихиро Окане, главный конструктор Camry NEW, отвечает " Потребитель ждёт от Тойоты прежде всего простоты и надёжности ", а отсюда уже двадцать лет выходят пластинки в новых обёртках,вроде с новыми названиями песен, а " музыка и слова — Пахмутовой и Добронравова"...а лишь только у Гольф электронику автомобиля включено более 40 микропроцессорных блоков управления, объединенных единой системой CAN BUS.. и скажем, BMW можно сделать такой же валкой и до ужоса убаюкивающей,стоит лишь подобрать амортизаторы, но Тиану сделать такой же драйверской,идиально управляемой на любых скоростях, эргономичной, выверенной в мелочах и с безупречно отделанным салоном,без применения подобных европейским схемам в подвесках,моторостроении и соответствующее вкладывание в технологии и кропотливую доводку денег, не получится! А чем изощерённей техника,чем она сложней..
Разные философии...отсюда разные цены на бизнес-класс.
Спорткары могут делать все- англичане,румыны и даже Маруша есть! И упомянутый тобой джетиэр продаётся в эдиничных экземплярах и массовым его назвать
язык не повернётся.
подпишусь под каждым словом.
а гэтэр,кстати,еще и очен ломучий.поломанные коробки моторы в стоке не редкость(редкость не поломанные),про тюнинги вообще молчу