Как только астра после включения R поедет вперед так сразу в сервис пусть коробку нафик меняют ))
или это новая недокументированная фишка машины?
ага !
Сообщение от Quentin Tarantino
Если после ночной стоянки завести машину, прогреть минуты 4-6, потом включить D, проехать метров 20-30 до разворота, включить R и отпустить педаль тормоза, то машину сначала толкает вперед на 0,5 метра, а потом только начинает ехать назад, причем когда начинаю сдавать назад, она очень тяжело тянет.
Сообщение от Nimer
у меня так же, но не пол метра, а на сантиметров 5 (по ощущениям).
Сообщение от Дрюн
1.6 АТ, Турбо, Флекс Райд, зотверждаю есть аналогичная проблема, в связи с чем стал оставлять расстояние с запасом при разворотах в тесных местах, ибо знаю уже что откат вперед будет. Можно начинать делать выводы что это болячка......
Сообщение от Quentin Tarantino
Вон, был цивик, при - 35 коробас нормально работал, не было такого никогда!
Сообщение от nitsuko
Там народ видимо имел в виду, что машина может "откатиться" (а не поехать) вперед т.к. автомат имеет свойство чуток подумать, прежде чем переключить скорость.
да ктож спорит ? но если люди запасы при разворотах делают , это уже как-то ненормально, тебе не кажется ?
Там народ видимо имел в виду, что машина может "откатиться" (а не поехать) вперед т.к. автомат имеет свойство чуток подумать, прежде чем переключить скорость.
+100 у меня по морозу сегодня такое было, R воткнул на секунду задумалась и поехала
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
+100 у меня по морозу сегодня такое было, R воткнул на секунду задумалась и поехала
может она ждала пока на газ нажмешь
Сообщение от Артём к@
Ну тот товарищ у которого пол метра вперёд едет,
так он может на льду остановился.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
а что не нра ? человеку месяц назад (как и другим) активировали наконец БК !
столько разговоров было, что непрошитые БК были давно давно , в 2009м , но потом GM ошибку осознал и все делает тип топ !
А ведь давно уже пора понять: у опеля не бывает детских болезней ! Есть только хронические !
Мож он только щас узнал что он у него не активирован
Про откаты вперёд-назад - сегодня после работы потестил, на холодной машине воткнул заднюю. откатился на сантиметров 20 назад, затем сразу D, отпустил тормоз, после полусекундной паузы машинка сразу поехала вперёд. Даже небольшой подъем был. Так что всё это лошь, писдёш и провокация
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
М-да, с логикой у Артёма и в правду бяда..ДефьцитЪ)))
Трудно угнаться за сумбурными и противоречивыми постами твоими,Артём. То утверждаешь
Сообщение от Артём к@
Тиана это настоящая машина бизнес класса и проигрывает шкоде, только 0,7 сек. и то с места, а на скорости шансов у шкоды догнать Теану 0,0
и просишь
Сообщение от Артём к@
в тоже время интересно посмотреть как Охтака их делать будет на трассе, не говоря уже о моторах 3,5.
Сообщение от Артём к@
...она от 100км\ч до 200км\ч за сколько лет разгоняется?
А когда тебе приводят примеры и цифры,что Октавия А5 1.8TSI (и не только Октавия ) не оставит шансов Ниссановскому 2.5L V6 ни на трассе ни тем более в городе, начинаешь бросаться плохими словами и некультурно выражаться .
Сообщение от Артём к@
mars73 угомони уже свой бред.
Сообщение от Артём к@
...а Mars73 вообще замёрз и стал Тианы и Камри в гонки записывать....
- ты с дуба упал! У меня мыслей,что эти машины
хоть как то на на гонки пригодны, не было!!! Я об этом сразу сказал))
Да и ваще ,после 140км/ч эти расхлябанные корыта ловить по дороге надо и умудриться удержаться на курсе и в поворотах( Аккорда и Мазду- эт не касается- их я упоминал в динамике с АКПП)
При этом приплёл какую- то капусту, моё "фантомное" сравнение Тианы и VW Джетты, кабельное телевидение
Сообщение от Артём к@
mars73 А ты можешь дальше пугать людей какая гоночная машина Джетта.
- приписываешь мне несказанные мной слова??
Сообщение от Артём к@
...чуть не забыл, конечно Джетта лучше Тианы, тут даже и речи нет..
- Ну, блин, хоть одна светлая и правильная мысля у тя проскочила!
Ну и последний вопрос: при какой ляде Ты постоянно выставляешь в пример имеющийся в собственности у тебя псевдо" настоящий бизнес класс", как циган свои "золотые" зубы - это плохой тон. А то тут есть люди с ВMW,придут и наложат кучу
дерьма на твой ниссан- премиум
Мы с тобой Астроводы тут, так давай обсуждать Астру J. В частности в этой теме, в сравнении с Октавией А5))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
В частности в этой теме, в сравнении с Октавией А5))))
Дык и у тебя не октавия, а джетта, которую ты почему-то считаешь аналогом октавии При этом Двигателя 1.4 (140 л.с.) на октавии нет и не будет, также как и ДСГ6
Поэтому в данной теме кто как хочет, так и др...ит Вон Боинг графики от чужой машины постит и ниче...
Ну и последний вопрос: при какой ляде Ты постоянно выставляешь в пример имеющийся в собственности у тебя псевдо" настоящий бизнес класс", как циган свои "золотые" зубы - это плохой тон. А то тут есть люди с ВMW,придут и наложат кучу
дерьма на твой ниссан- премиум
как видишь твои представления о бизнес-классе никак с реальностью не совпадают, т.к. европейская классификация легковых автомобилей дифференцируется исключительно на габаритах авто, а не личных стереотипах и комплексах
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от mars73
А когда тебе приводят примеры и цифры
я так и не видел цифр и примера, за сколько Октавия от 100 до 200 разгоняется.
Последний раз редактировалось Артём к@; 25.01.2012 в 22:55.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
как видишь твои представления о бизнес-классе никак с реальностью не совпадают, т.к. европейская классификация легковых автомобилей дифференцируется исключительно на габаритах авто, а не личных стереотипах и комплексах
в прошлый когда я тебя спросил, где ты нашел "европейская классификация легковых автомобилей дифференцируется исключительно на габаритах авто" ты вроде как не заметил вопроса, может ты сейчас нам ссылочку дашь ?
попутно примени свои знания и скажи в каком классе бенц С-шка ?
в прошлый когда я тебя спросил, где ты нашел "европейская классификация легковых автомобилей дифференцируется исключительно на габаритах авто" ты вроде как не заметил вопроса, может ты сейчас нам ссылочку дашь ?
попутно примени свои знания и скажи в каком классе бенц С-шка ?
Так я специально для тебя уже раза 4-5 повторяю (устал ей Богу одно и тоже повторять), что внутренняя классификация Мерина ничего общего не имеет с европейской классификацией (кроме Е-класса) и опять же уже в хрен знает какой раз повторяю, что Мерин С-класс это D-класс!!! ну запиши уже себе где-нибудь, чтобы не спрашивать одно и тоже по сто раз
D-класс -средний класс, второй средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и кроссовер, с просторными салонами и объемными багажниками. Принято подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяеются в отдельный сегмент compact executive car.
Типичные представители класса: Honda Accord, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 407, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Volga Siber, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Skoda Octavia.
Добавлено спустя 35 минут:
кстати я специально не ссылаюсь на оф. источники, дабы ты мог воспользоваться данными таких сайтов как "бред.ру" и "несу шнягу.сом" и в очередной раз повеселить честной народ
Последний раз редактировалось Артём к@; 26.01.2012 в 00:38.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Я не могу читать весь флуд, у вас тут весело.
Заметил , что Артём к@
не указал топовый (мой) авто 1.8TSI DSG7 и его разгон. RS версию я так понял не упоминают в том списке.
И ещё Артём к@ , суть сравнения стокового авто в том , что они идут фактически одинаковыми (серийные). и достаются большинству людей именно в таком виде, и таких много на дороге, это интересно большинству , т.к. это их машины в массе. Когда же заходит речь о спортивных авто, то неадекватность владельцев , которая зашкаливает, заставляет их лепить из авто совершенно разные модификации. Да, в абсолюте это интересно сравнивать на драг гонках и тп. Но тут уже важны навыки самих инженеров-владельцев, как они зарядят свой авто, так он и поедет. Будь то Запор (на базе Порше) или мускул кары из Америки. Это разные темы. Лишний раз понтонутся на светофоре (или форуме) именно стоковой авто имеет смысл. И это именно как преимущество серийной машины по критерию "заезда по прямой".
Пока Астр в конкурентах я не наблюдал (Хонда Цивик как-то да). ОПС я один раз видел на дороге, да и своих РС я редко вижу.
Ну и как может Астра 1.6Т обогнать 1.8Т одного из лучшего производителя серийных моторов ?! Да, у опеля сильный дизайн, что Н , что нынешний, это заметно, у нас пока модифицированный дизайн от 1996 года, по-моему. Но это классический дизайн! С Вижн-Д дизайн уйдет в прошлое (тут уже полное Ауди-ФВ решение), хотя итак многое от Ауди взято... Поэтому и пенсионерский для кого-то. Я тоже например не перевариваю дизайн дорестайловой Октавии. И там как раз (я повторю) маленькие зеркала были , как на Опеле сейчас. Теперь "лопаты" , как на большинстве люксовых авто, МБ , Хондах, Лексусах!
Повторители не трескались - зеркало складывалось при зацепе (как по ходу движения , так и против, таковы стандарты безопасности пешеходов). Большие и красивые зеркала - это безопасность и комфорт вождения! Даже на Йетти зеркала меньше!
Я доволен, ребят!
Багажник?! Так у меня турболет , да еще и с багажником. Ну вы чо, ребят?! На Мазде6 тоже большой (я чуть не купил было), там динамика слабая и угоны и тп. Так что теперь смотрю если и на Опель, то Универсал (благо он у вас есть).
Я не знаю. зачем в люксовом Супербе еще бОльший багажник, да с "твин дором", но я одобрям! Сколько же опелеводов с инфарктом от Шкоды можно туда сложить!
Млин, я надеюсь у вас тут не все темы такие засратые. Иначе статистику по поломкам и тп я буду искать до выхода очередного поколения Опеля
Теперь "лопаты" , как на большинстве люксовых авто, МБ , Хондах, Лексусах!
1)С каких пор хонда люкс?
2)я не вижу связи между люксовым авто и ЛОПАТАМИ!Наверное все зависит от модели,не более
P.S. Отсутствие повортотников в зеркалах БМВшная тема,а это тоже премиум,плюс на 1 и 3(речь не о последних) точно зеркала маленькие,не больше синевских и астравских...
Последний раз редактировалось Tarasics; 26.01.2012 в 08:13.
в прошлый когда я тебя спросил, где ты нашел "европейская классификация легковых автомобилей дифференцируется исключительно на габаритах авто" ты вроде как не заметил вопроса, может ты сейчас нам ссылочку дашь ?
попутно примени свои знания и скажи в каком классе бенц С-шка ?
Как-то в 37 надо уже не о Сшке мечтать, а о Ешке хотябы
Ну и как может Астра 1.6Т обогнать 1.8Т одного из лучшего производителя серийных моторов ?!
Ну как-то вот обгоняет... А если сравнивать 1.6Т АКПП и 1.8Т АКПП (какие сейчас и продаются), то 1.6Т - яыно быстрее. Не эластичнее (здесь спорить наверное бессмыслено), но быстрее
Кстати у тебя в подписи 1.8ТСИ 160 л.с.... А сейчас он идет 152...