что ты сейчас сказал, я хз, могу повторить ещё раз для тех кто в танке, размышления людей, что Шкода-гонко, а Астра - не гонко кроме смеха ничего не вызывает
я такого и не утверждал
мое мнение: шкода - бодрый авто, астра - туповатая, да еще с пустым рулем не более того
И кстати, оценивая статистику ветки "расход бензина" ваш 1.4T вполне себе экономичный движок на уровне 1.8TSI, особенно если без автомата.
Че не скажешь про 1.6Т
я такого и не утверждал
мое мнение: шкода - бодрый авто, астра - туповатая, не более того
И кстати, оценивая статистику ветки "расход бензина" ваш 1.4T вполне себе экономичный движок на уровне 1.8TSI, особенно если без автомата.
Че не скажешь про 1.6Т
у меня 1,4т за 1,6т не знаю (сейчас у кого-то мозг взорвётся), а 1,4 я взял, так как не было необходимости за границу 150 лосей переходить, но и понимал, что 1,6 атмо уж совсем мёртвый будет.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Модификация Разгон
Skoda Octavia 1.4 MT 14.2 с
Skoda Octavia 1.4 TSI MT 9.7 с
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 9.7 с
Skoda Octavia 1.6 MT 12.3 с
Skoda Octavia 1.6 AT 14.1 с
Skoda Octavia 1.8 TSI MT 8.1 с
Skoda Octavia 1.8 TSI AT 8.9 с
Модификация Разгон
Opel Astra 1.4 MT 14.2 с
Opel Astra 1.4 Turbo MT 9.7 с
Opel Astra 1.4 Turbo AT 10.2 с
Opel Astra 1.6 MT 11.7 с
Opel Astra 1.6 AT 13.3 с
Opel Astra 1.6 Turbo AT 9.0 с
Где здесь та разница, которая делит авто на бодрое и не бодрое, я если честно не понимаю
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
BatmanTSI
На Астре зеркала складываются. И подогрев зеркал есть. Только складываются они не с пульта, а с кнопочки внутри салона.
У меня уже складывание зеркал превратилось в рефлекс, при выходе из машины на автопилоте нажимаю на кнопку складывания зеркал.
Несколько дней после мойки в мороз сдерживаю себя - не складываю зеркала. Жду пока замерзшая вода испарится (лед тоже испаряется минуя жидкое состояние - это называется "возгонка"). Примерзшие зеркала можно легко вручную повернуть, так что если замерзли - то не страшно.
То, что повторителей поворотов на зеркалах нет - это хорошо, т.к. я пару раз уже чиркал зеркалом об автобусы. Следов почти нет, а вот что бы с повторителем случилось - неизвестною
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
а вот что бы с повторителем случилось - неизвестною
трындец бы случился повторителю
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты смешной ппц... где там машина вперед едет? Ты на автомате хоть раз ездил? или дальше робота не? Такое поведение у большинства автоматов разных марок. На джетте 6АТ точно так же себя ведет при переключении...
Ну с зеркалами и повторителями на шкоде всё ясно, если вспомнить, что это машина для пенсионеров.... У них как правило зрение "не очень" и склероз присутствует А так глянул в это трюмо и вспомнил куда поворачивать собирался
Кстати, boeing, ты победил лючок бензобака?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты смешной ппц... где там машина вперед едет? Ты на автомате хоть раз ездил? или дальше робота не? Такое поведение у большинства автоматов разных марок. На джетте 6АТ точно так же себя ведет при переключении...
про большинство ты астроводам рассказывай на нормальных автоматах такой хрени как "полметра вперед на R", "стремно на парковке" нету !
на нормальных автоматах такой хрени как "полметра вперед на R", "стремно на парковке" нету !
А ты много ездил на других автоматах на парковке зимой в минус 15 ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у вас прогревается быстрее, не спорю, но не настолько быстро чтобы сказать "в -18С я сажусь в машину и сразу идет теплый воздух !"
про большинство ты астроводам рассказывай на нормальных автоматах такой хрени как "полметра вперед на R", "стремно на парковке" нету !
наверное не сразу, но скоро, а с попогрейкой и тёплым рулём вообще не замечаешь как быстро, у нас сегодня была первая минусовая температура - 12, хотя ещё вчера +5 было, ни каких проблем по этому поводу не было.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А ты много ездил на других автоматах на парковке зимой в минус 15 ?
ездил тока на автоматах ! ноу проблем !
про дергает с 1й на 2ю, при отпускании тормоза, про езду вперед на R впервые прочитал на этом форуме !
правда ЗДЕСЬ все считают это нормальным, ну считайте дальше , если вам так удобнее, только ПРО ДРУГИЕ не нада ляля
Точно упоротый... Если ноги руки из разных мест растут, то все в порядке будет. Сколько у тебя водительский стаж? И получается автомат вага тоже гомно? - следуя твоей логике. На пенсмобиле случайно не тот же автомат, что и на джетте? Хотя, думаю более дешевая версия.
Артём к@
Вот у тебя на ниссане японоавтомат, расскажи у тебя он дергает или на R вперед ездит (как у всех других) ?
Чьерт побьери, у тебя же там варик ? Ну хоть про варик расскажи
nitsuko
давай послушаем Артемку сначала
Последний раз редактировалось boeing; 25.01.2012 в 16:03.
Артём к@
Вот у тебя на ниссане японоавтомат, расскажи у тебя он дергает или на R вперед ездит (как у всех других) ?
nitsuko
давай послушаем Артемку сначала
у меня там вариатор и ничего там дёргаться по определению не может))) На астре никаких дёрганий тоже не заметил, проблемы с задним ходом тоже не заметил, правда сегодня на сек. задумалась прежде чем поехать назад, а у кого пол метра вперёд едет, я что-то с трудом представляю, претензий к машине нет вообще, даже с учётом тех страшилок, что здесь начитался, ничего такого нет и в помине, хотя может мне просто с машиной повезло.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Странно у меня на астре с автоматом ничего такого нет
автомат дергал да было дело но после 3000 км перестал
кстати удивительно брякали задние суппорты но потом и это прошло
греется моментом после 10 минут езды уже жара в машине печку на астре больше 23 включать нет нужны
Боинг не неси пургу, дёргания автомата это не конструктивный косяк. У кого то проблема с прошивкой, кому то масла не долили (косяк завода) Ту где то была тема совсем недавно, человеку долили масла и всё прошло враз. У автора той темы тоже кстати подёргивает, ему бы съездить уровень масла проверить. А то что на холодную так себя ведёт так это от загустения. Вот у меня ничего не дёргает, и при R и D катится в нужную сторону сразу, даже сейчас, в морозы. Уж я то каждый день выезжаю с парковки на холодную и дёргаю автомат то в R то в D, в отличии от твоих сказок что ты так же ездил зимой на автомате
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Чьерт побьери, у тебя же там варик ? Ну хоть про варик расскажи
уже отредактировал а что тебе про варик рассказать? три года эксплуатирую ни каких косяков нет, дёрганий тем более, разгон и тяга ровные без провала, но в принципе можешь накидать мне ссылок и рассказать мне какая это бяка, а то я езжу радуюсь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Там народ видимо имел в виду, что машина может "откатиться" (а не поехать) вперед т.к. автомат имеет свойство чуток подумать, прежде чем переключить скорость.