Neco
Ну я вчера на ТО сказал про лючок, чтоб прыснули силикона под резинку с механизмом, посмотрим, сегодня утром забыл проверить...
А что не купишь балончик с размораживателем, он стоит то руб 80 где-то...
Чето эти обогреваемые форсунки нифига не греют , 2ч ехал так и не прыснуло Думаю, ну ща я загляну в багажник и увижу там левую застывшую незамерзайку с якобы на -30 ! А ни фига ! Оставшиеся запасы плещутся и даже намека на лед нету...
Мож она у тебя тупо закончилась там ? Датчика то нету
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мож она у тебя тупо закончилась там ? Датчика то нету
Да щаз ! недавно до краев долил литра 3 этой на -30 , до этого была налита на -20.
Вообщем надо бы разобраться, что это за форсунки такие, чем вообще подогреваются, воздухом из под капота или электро.
Электро...я снимал форсунки для продувки и прочистки. Забились,сцуко,за четыре года. Тама разьёмы( фишки)
С лючком на Джетта была подобная шняга на заправке-помогла девушка с соседней машины))) У неё была бутылька со спиртусом- полили- ларчик открылся.
Теперь после мойки, все резинки силиконом обрабатываю, двери после мойки на морозе минут двадцать держу открытыми и счищаю затем ледок с резинок
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да кстати только опель похвалил что масло не ест и вот оба на
на 10500 км посмотрел очередной раз щуп и опа пол литра скушала астра
Вообще атмосферник астры продержался 10000 км после этого стал жрать масло ((
эх видимо до 15000 пару раз придется доливать (((
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да кстати только опель похвалил что масло не ест и вот оба на
на 10500 км посмотрел очередной раз щуп и опа пол литра скушала астра
Вообще атмосферник астры продержался 10000 км после этого стал жрать масло ((
эх видимо до 15000 пару раз придется доливать (((
да фигня это все, лишь бы расход бензина нормальный был
ну долил я где-то 1.7л за 15000км и че ? 1000р
Сообщение от Neco
говноомывайка значит
так я посмотрел на оставшиеся 2л в багажнике - все супер, хотя может от тепла салона отогрелась, в общем надо посмотреть на незамерзайку в багажнике завтра с утра. В том году в -25 вроде прыскало нормально, а щас всего -16-17С
Меня кстати порадовало усилие электромоторчиков, которые стёкла опускают. На других моих авто опустить стекло в морозы можно было только минут через 30-40 после начала поездки, а на жопеле через 5 минут с треском срывает стекло с обледеневших уплотнителей
Сообщение от boeing
да фигня это все, лишь бы расход бензина нормальный был
Кстати о расходе, сегодня выезжая с заправки, я решил все счетчики обнулить, полез по менюшкам, а там было расход 8.1 при средней 38 км/ч! Не сразу осознал, держа палец на кнопке обнуления и глядя на эти циферки, что обнуляю очень неплохие результаты! Но было поздно )) БК оказался шустрее моего ступора )))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Расход бензина при средней 26,5 12,8 на стольник
последние 2000 км уже установился вот такой расход
правда манера вождения - при разгоне педаль в пол
Летом кстати расход был поменьше иногда опускался даже до 10 а если средняя была выше 30 то можно было в 11 уложиться
1.4TSI у мене масла не жрёт Говорю с высоты 4 годовалого пользования...
Ну исключая, эпизода, когда полетела ТКР- каждый день по литру лил и на сфетофорах облако сизо-белого дыма( Это надо просто видеть!!!!)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
так я посмотрел на оставшиеся 2л в багажнике - все супер, хотя может от тепла салона отогрелась, в общем надо посмотреть на незамерзайку в багажнике завтра с утра. В том году в -25 вроде прыскало нормально, а щас всего -16-17С
Ну значит спирт из неё испарился в трубках и форсунках , вода осталась и замёрзла
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
за климат после -20 жопелю плюс ставить надо, прогревается быстрей даже чем ашка на атмосфернике, после мойки ттт все двери открываются, лючек и багажник тоже
Сообщение от mars73
1.4TSI у мене масла не жрёт
кстате на масложор 1,4ТСИ у знакомых ни одной жалобы не слышал
Кстати о расходе, сегодня выезжая с заправки, я решил все счетчики обнулить, полез по менюшкам, а там было расход 8.1 при средней 38 км/ч! Не сразу осознал, держа палец на кнопке обнуления и глядя на эти циферки, что обнуляю очень неплохие результаты! Но было поздно )) БК оказался шустрее моего ступора )))
да я верю, потому что 38км/ч это уже неплохая такая скорость, у меня в среднем больше 32-33 пока не было. Конкретно щас 8.6л/100 - 32кмч, 2000км
Да вот в чем + опелю так это то что греется очень быстро, завел машину включил обогрев руля через 3 минуты руль согрелся не одевая ничего поехал и через пару минут на ходу уже под 90 температура и дует теплый воздух
Это потому,что КПД - слишком мал)))))))))))))))
Вообще на холостых и низких оборотах ДВС имеет КПД 25%. Энэргия от сгорания ГСМ превращается не в работу, а в тепловую энэргию.
У FSI КПД просто выше.Вот и все дела( но не стоит обольщаться владельцам TSI- там КПД тоже даже не 50%....)
В этом и смысл применения гибридов- исключить потери энэргии на низких оборотах,включая ДВС со средних оборотов.
Последний раз редактировалось mars73; 23.01.2012 в 11:35.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У FSI КПД просто выше.Вот и все дела( но не стоит обольщаться владельцам TSI- там КПД тоже даже не 50%....)
был бы 100% околели бы нафик
в -17 с выкл. климатом минут через 10 стрелка только от 50С отрывается
но тут еще сказывается, что астроводы ездят на повышенных оборотах (прогрев ускоряется), а я в диапазоне 1000-2000
ну у нас их поболе))) лень наверна не то слово...денег жалко))
Официально он полагается только для дизелей, но реально нет проблем поставить на бензин (чем народ успешно занимается)
Минус один: если чЕ случится с электрикой можно попасть с гарантией...
если замерзло в трубках или сами форсунки,то это что мертвому припарка
есть вариант: оно отогревается когда машина уже стоит, потому что тепло от двигателя не выветривается (скорости то нет). Так что можно после поездки попрыскать и долить. Ну или на теплую парковку...
Артемка, тебе вроде 27 лет, взрослый парень ! Ну что же у тебя с арифметикой ?
Возьмем 30.000км - типичный пробег за год. Еще возьмем 3 лишних литра бенза умножим их на 60р и на пробег, получим в конце года 54.000руб, а теперь напомни что ты там про транспортный налог говорил ?
а тебе вроде 37, уже почти старый, а такую хрень несёшь и про внезапное подорожание бензина до 60р. (откуда ты вообще эти цифры берёшь - загадка) и про всё остальное тоже, кстати пробег у меня последние три года 9-10 тыс в год, да чуть на забыл посчитай разницу между ценой на бенз в 90-х и сейчас и выдай разницу )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
и это тоже: +10% веса скажутся пропорциональным расходом
Тут все меня уверяли, что я овощ и потому имею такой расход. А теперь мне стало понятно откуда ноги растут: у вас если тапку не давить машина ВООБЩЕ не едет
Фармер на этом форуме самый спокойный ездок и все равно имеет 11.5л/100 кажись ?
"Сегодня машина порадовала малым расходом бензина. 1.4, ручка, турбо, пробег около 17 тыс км. Вероятно полностью раскаталась. Три человека в салоне, включая водителя, шипы, давление в шинах может быть меньше...
Только по Москве ездил. В одну сторону- около 30 км, средняя скорость- 36 км в час, средний расход- 7,8 ! Пробок не было, но езда не быстрая, т.к. машин немало и светофоры и проч..
Потом, через 1.5 часа- обратно- 32 км проехал.
Перед этим сидел в ней-ждал людей, с включ. двигателем, средняя скорость упала за счет этого с 36 до 30 км в час ровно
Обратно- намного более затрудненное движение, средняя скорость упала до 25,8 (с 30), суммарный пробег- 62 км, средний расход- 8,7 литра (в 2 конца)
Т-ра- -10 град, "
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
boeing Я тебя сегодня не узнаю))) Прям зомбирование с тебя спало)) теперь можно адекватно авто обсуждать)) кстати не правда что мы ездим на повышенных оборотах , автомат то и дело держит от 1 000 до 2000 как и у тебя. но Вот что заметил по сравнению со шкодой у нас высокий холостой с утра, держится чуток дольше чем у вас. и еще мгновенный расход на холодную долго не падает до 0,7-0,9!!! А у вас он как то быстро к этим параметрам приходит и еще при первом заводе пока катализатор не прогреется есть вибрации Я так понимаю шкода пытается так выполнять нормы ЕВРО? Может от части по этому на холостом 1,8 Турбо греть просто без полезно.