Прикинь ! Оно там ВДРУГ есть: блок - GSMII 5K0 035 730 F. ( модификация "F" поддерживает голосовое управление)
Сообщение от AlphaOmega
Конец расширенной гарантии?
ага ! медным тазом, теперь я как все смертные 2г гарантии !
Добавлено спустя 12 минут:
===========
Октавия 1,8TSI 7DSG Элеганс. Выпуск Февраль 2010 год Калуга. Пробег почти 100 000 км.
36300 - замена уплотнительного кольца системы охлаждения (не надо заводить было в -40 когда даже антифриз схватило)
62000 - замена ГБЦ и поршневой на модернизированные (маложор устранен)
99200 - замена вентилятора отопителя на модернизированный (были сверчки на малых оборотах и вибрация на больших)
Это всё, больше ничего не ломалось, машина только радует!
==========
еще один сотку на DSG отъездил
Последний раз редактировалось boeing; 20.01.2012 в 17:07.
Прикинь ! Оно там ВДРУГ есть: блок - GSMII 5K0 035 730 F. ( модификация "F" поддерживает голосовое управление)
ага ! медным тазом, теперь я как все смертные 2г гарантии !
Добавлено спустя 12 минут:
===========
Октавия 1,8TSI 7DSG Элеганс. Выпуск Февраль 2010 год Калуга. Пробег почти 100 000 км.
36300 - замена уплотнительного кольца системы охлаждения (не надо заводить было в -40 когда даже антифриз схватило)
62000 - замена ГБЦ и поршневой на модернизированные (маложор устранен)
99200 - замена вентилятора отопителя на модернизированный (были сверчки на малых оборотах и вибрация на больших)
Это всё, больше ничего не ломалось, машина только радует!
==========
еще один сотку на DSG отъездил
Меньше чем за 2 года сотку накатал. Явно человек по трассе постоянно летал, а не в пробках стоял. Т.е. ДСГ использовалась в щадящем режиме.
Просто наездил чел 100 без замены коробаса, сцепления или еще чего, и такая радость. На гидриках это повсеместно)
Меньше чем за 2 года сотку накатал. Явно человек по трассе постоянно летал, а не в пробках стоял. Т.е. ДСГ использовалась в щадящем режиме.
Просто наездил чел 100 без замены коробаса, сцепления или еще чего, и такая радость. На гидриках это повсеместно)
Верно говоришь !
Мне лично 6.5 лет надо чтобы 100.000км накатать А DSG-7 появилась всего 3 года назад
Как это может быть, если машине рекомендован 92 (с Ваших слов), то 98 ей как бы не к добру, степень сжатия и детонации совсем другой.
ОЙ!
Пропустил "выпад"!!! Извеняюсь, в том моём посте сказано , что" в прочем 98 не повредит" и "смайлик", касаемо применения марки бензина RON 98 на 1.8TFSI,
а не "98 ему как бы не к добру " Не надо коверкать,то что я написал.
Далеко не углубляясь в теории работы двигателя, есть прямая связь между степенью сжатия двигателя и октановым числом применяемого бензина.
Так вот, ПРАВИЛО такое
RON 92 применяется на двигателях со степенью сжатия до 10,5:1
RON 95 - 10-12,5
RON 98- 12-14.5.
далее не интересно, так как бензинки обычно с такой степенью сжатия редки.
1.8TFSI на сколько мне известно имеет степень сжатия 9.6:1.))) Возможно,возможно у CDAB увеличили степень сжатия( но как??? БЦ одинаков,камера сгорания тоже как вроде..ХЗ.)
Все варианты этого мотора имеют датчик детонации, легко распознающие октановое число топлива и смещают момент зажигания в ту или иную сторону легко.( при АИ92- это значит позднее). Это не говорит что можно лить "ослиную мочу" типа доведённого до 92 - АИ 80 , как меня упрекнул Скример. Здесь применение АИ95 и 98 лежит в другой плоскости)))
Моторы эти разрабатывались и проектировались в Германии под нормы Евро4-5.Ессесно,наши бензины в доводке не участвовали)))). А нормами Евро4 оговорены мах. возможные
концентрации тяжёлых фракций бензина типа ароматических углеводородов,олефинов и той же серы( которая образует при сгорании бензина серную и сернистую кислоты)
А ароматика- враг моторам с FSI, так как образует нагар на форсунках( там многоточечное распыление под давлением, а нагар превращает форсунку в плазменную горелку- отсюда прогар поршней), а также на сёдлах и клапанах и др.элементах ЦПГ.( нарушает фазы газораспределения, как следствие- проблемы: растянутые цепи и т.п) С другой стороны,наличие ароматики увеличивает детанационную стойкость бензина. Европейские бензины "легкие", отсутствие ароматики,компенсируется введением
антидетанационных добавок и т.п и т.д. Вообщем,брррр- "химия вся алупа синяя."..
...одним словом, наш 95/98 с приставкой "Евро"в сертификатах НПЗ на ГСМ, немцы посчитали хоть как то "приближённым" к Евро 4..по своему составу и перерекомендовали этим моторам перейти на 95/98..
У ранее выпускавшихся атмосферных FSI степень сжатия была 12,5 и послойный впрыск -- им однозначно был прописан RON 98. У 2.0TSI( 147кВТ-155КВТ)- 10.5- 11- им он необходим.
У маго 10:1- рекомендован 95 ,чем йа его и кормлю.
Последний раз редактировалось mars73; 20.01.2012 в 19:19.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
пасибки ! сам протупил... а теперь на фоне того, что я машинку летом побил, вряд ли получится уломать, так что на ТО1 записался к другому ОД.
Сообщение от mars73
концентрации тяжёлых фракций бензина типа ароматических углеводородов,олефинов и той же серы( которая образует при сгорании бензина серную и сернистую кислоты)
Начитавшись обзоров бензоколонок, понял одну вещь: наиболее стабильное качество среди популярных заправок у лукойла, сера у них вообще - 0 ! Типа отличительная особенность их бенза. Фоты свечей после лукойла тоже ниче.
а че тему во флуд не перенесут?
тут я смарю не плохая компания флудерастов
нам бы пополнение не помешало
У нас тут элитный клуб астролюбов и шкодахейтеров
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Щас вот вступим в ВТО, сделают нам бенз по 1.5э как европейцам, вот уж тогда начнем меряться: у кого меньше жрет, как быстрее продать опель и где недорого купить шкоду TSI
Сцепления DSG действительно окажутся расходником на фоне топлива
но есть и плюсы:
=====
В первые три года подешевеют импортные машины, техника и продукты. К 2013-му пошлина на новые автомобили упадет с 30 до 25 процентов, к 2019-му – до 15.
=====
Последний раз редактировалось boeing; 20.01.2012 в 20:19.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
CАХА- Ты Астровод????
Поменяй свой ник - а то он- обозначение одного из популярных VW ких моторов TSI, устанавливающихся на Шкоду Октавия !!!
А пишу подробно- что бы глупых вопросов не задовали, ЯСТНО.?
Последний раз редактировалось mars73; 21.01.2012 в 12:59.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
тут я смарю не плохая компания флудерастов
нам бы пополнение не помешало
Тут несколько раз предлагалось подумать над раскрытием темы сисег, но народ проигнорировал, так шта видать мегафлуд не для здешних завсегдатаев.
Сообщение от boeing
наиболее стабильное качество среди популярных заправок у лукойла, сера у них вообще - 0 ! Типа отличительная особенность их бенза.
Реально сильно зависит от региона. Личные наблюдения. У себя в регионе и при поездках в Нерезиновск и дальше на севера всегда лью Лукойл, а к примеру в Краснодарском и Ставропольском краях заправляюсь на Роснефти(Подсолнух), раз залили там Лук это был вообще "северный пушной зверек".
Тут несколько раз предлагалось подумать над раскрытием темы сисег, но народ проигнорировал, так шта видать мегафлуд не для здешних завсегдатаев.
Реально сильно зависит от региона. Личные наблюдения. У себя в регионе и при поездках в Нерезиновск и дальше на севера всегда лью Лукойл, а к примеру в Краснодарском и Ставропольском краях заправляюсь на Роснефти(Подсолнух), раз залили там Лук это был вообще "северный пушной зверек".
Причем Лукойл Лукойлу рознь.
Самый нормальный, как я понял, это коорый под фирмой Центрнефтепродукт или как-то так.
Начитавшись обзоров бензоколонок, понял одну вещь: наиболее стабильное качество среди популярных заправок у лукойла, сера у них вообще - 0 ! Типа отличительная особенность их бенза. Фоты свечей после лукойла тоже ниче.
Тоже заправляюсь только на лукойле и только 95. Ничего не читал, просто все говорят и я туда же ))) Ещё говорят Роснефть не плохая, но хз
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от boeing
Щас вот вступим в ВТО, сделают нам бенз по 1.5э как европейцам, вот уж тогда начнем меряться: у кого меньше жрет, как быстрее продать опель и где недорого купить шкоду TSI
Сцепления DSG действительно окажутся расходником на фоне топлива
но есть и плюсы:
=====
В первые три года подешевеют импортные машины, техника и продукты. К 2013-му пошлина на новые автомобили упадет с 30 до 25 процентов, к 2019-му – до 15.
=====
Ты сам то веришь в эту чушь, забыл в какой стране живёшь? бензин может и подорожает (тогда и от Опелей и от Шкод и вообще от автомобилей половина населения начнёт избавляться, Приус будут в цене ))) а вот подешевеет вряд ли что-то, особенно техника, которая вся из Азии
Кроме того, Россия вступает в ВТО на крайне льготных условиях, что позволит ей 2-3 года получать выгоду от ВТО вообще не меняя таможенную политику
Последний раз редактировалось Артём к@; 21.01.2012 в 10:37.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Тут вот такая штука. Смотрел видео с Аутобильд.
Астра 1.6T МКПП там идёт с 7.9сек до 100км/ч( быстрее Носка 160л.с!), что несколько разнится с офф. данными ОPEL.
Кстати, посмотрите там на Гольф 1.4TSI )))) О,какой скукатище салона Астраводы говорят???. Там Гольф просто СЭКАС! С фонорями на заду от R-line, с Би-ксеноном.
Да и ВMW 1 смотрится неплохо( на фотках мне его огромные фары казались уродством) А приглядевшись- ни чё так))) http://www.autobild.de/videos/video-...e-2775488.html
ЗЫ.Там ваще самые што не наесть европейские конкуренты Астры J выставлены.Не хватает Пыжа 308 с 1.6T
Йесть есчё сравнительный тест Астры J ,но там сравниваются дизеля, который не актуален для нас. Но мона посмотреть для общего
развития http://www.autobild.de/videos/video-....-1716467.html
Да и чё там немчура лопочет??? Я по немецки не бум-бум.
ЗЫ ЗЫ. Тест по "серпантинам" http://www.autobild.de/videos/video-...f-1540857.html
Последний раз редактировалось mars73; 21.01.2012 в 12:22.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ты сам то веришь в эту чушь, забыл в какой стране живёшь? бензин может и подорожает (тогда и от Опелей и от Шкод и вообще от автомобилей половина населения начнёт избавляться, Приус будут в цене )))
да щаз ! авто никуда не денутся, просто люди в первую очередь будут интересоваться какой расход у авто, а уже потом все остальное
приус ? может быть... но он только в пробках умеет экономить и стоит негуманно, в отличии от какого-нибудь поло/фабии/ибицы на 1.2TSI с таким же расходом
думаю дизелей наконец станет больше.