Ну вот фигню сказал... Боинг запостил график 160-ти сильного ТСИ. Хотя сам "тошнит" на 152-х сильном. Я именно об этом и сказал. Причем здесь ДСГ и как он на ней ездит...
А графики - это реальные замеры, реальных машин. И из них видно, что 160-ти сильный двигатель показал параметры чуть выше паспортных, а 152- сильный - чуть меньше. Это к тому, что эти двигатели "типо одинаковые"
Фигню сказал хто? Ты или йа?
До 2009года 1.8TSI шёл на МКПП и АКПП c 160 л.с.(BYT,BZB) с крутящим моментом 250НМ( по паспортным данным производителя). С 2009 года,когда пошла DSG7 и программу ЭБУ
,уже тогда 1.8 CDAB, "задушили" ограничив крутящий момент строго до 250Нм.Ради попытки продления жизни DSG7))))
Что касается одинаковости двигателей- я тебе всё это привёл на основе 1.4TTSI.
У 1.8TSI(VW-skoda) один и тот же блок управления Бош Мотроник МЕД 17,5 , не говоря уж о самой конструкции ДВС.
Ну если не считать,что конструкции клапанных крышек несколько видоизменена, система рециркуляции картерных газов и т.п. Т.е это модификация,направленная на улучшения потребительских качеств мотора. При этом 1.8СDAB лекго перепрошить на эти же 160л.с и куда более...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Фигню сказал хто? Ты или йа? До 2009года 1.8TSI шёл на МКПП и АКПП c 160 л.с.(BYT,BZB) с крутящим моментом 250НМ( по паспортным данным производителя). С 2009 года,когда пошла DSG7 и программу ЭБУ ,уже тогда 1.8 CDAB, "задушили" ограничив крутящий момент строго до 250Нм.Ради попытки продления жизни DSG7)))) Что касается одинаковости двигателей- я тебе всё это привёл на основе 1.4TTSI. У 1.8TSI(VW-skoda) один и тот же блок управления Бош Мотроник МЕД 17,5 , не говоря уж о самой конструкции ДВС. Ну если не считать,что конструкции клапанных крышек несколько видоизменена, система рециркуляции картерных газов и т.п. Т.е это модификация,направленная на улучшения потребительских качеств мотора. При этом 1.8СDAB лекго перепрошить на эти же 160л.с и куда более...
Многа буков, все впринципе верно... НО к чему эта информация? Что в 1.8ТСИ можно лить 92-й бензин? Ради Бога! Можно и 80-й... Еще можно с крыши дома сигануть... Только зачем?
Или это к теме про графики?
Короче спорить смысла не вижу - знаешь ты много, судя по всему, но вот отвечаешь как-то не всегда в тему
С безопасностью все в порядке. Не стоит волноваться.
Сообщение от MikSha
В евронкап нет теста последней октавии. и очень жаль.
Скорее всего, в кузове октавии с 2004 года ничего не поменялось, вот и нет нового теста.
Тот-же гольф, протестировали после 2009 года и показатели у него лучше чем в 2004 стали.
Сообщение от mars73
Ради попытки продления жизни DSG7))))
Сообщение от mars73
При этом 1.8СDAB лекго перепрошить на эти же 160л.с и куда более...
Интересно, что тогда быстрее полетит, машина на двуокиси азота или ДСГ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В этой теме давным-давно" смешались кони,люди ")))) ВАГ в целом Vs GM И если бы Вы так не наезжали на ВАГ в целом,
то я бы особо возражений не имел.( Стоить почитать мои посты)
Во вторых. Я не выставляю Джетту. У меня ваще-то есть Астра J))))) и скорей всего,мне бы в голову не пришло сидеть на форуме Астраводов, читать про жопель и троллить тута)))
Артёмка!
SCIROCCO R 2.0TSI DSG6-Nordschleife8:30.00 ОПЦ 8:35 .
Справедливости ради - Сцирок имел полный привод и накаченный 2.0T в 265л.с. Но в одном из номеров " ЗР" на круг пускали 600сильный монстр Мустанг и какойто англицкий супер кар всего в 300л.с. МустанГ был в опе))) Так,чта..мощность есчё не показатель...ты просил привести пример с DSG на круге- йа привёл.)))
А на Дмитровском полигоне по прямой 402м ты думал забегали "любители"???? Сцирок 200л.с DSG6 показал 6.9 сек до 100, ОПЦ- 7.2.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да расслабься, не воспринимай в серьёз, как и вообще всё что здесь происходит - сплошной флуд, я уже высказывался по этому поводу, что всё одна хрень (все машины С класса) просто за ту или иную хрень мы голосуем своими деньгами по своим личным потребностям, критериям и ощущениям вот и всё.
Сообщение от mars73
В этой теме давным-давно" смешались кони,люди ")))) ВАГ в целом Vs GM И если бы Вы так не наезжали на ВАГ в целом,
то я бы особо возражений не имел.( Стоить почитать мои посты)
Во вторых. Я не выставляю Джетту. У меня ваще-то есть Астра J))))) и скорей всего,мне бы в голову не пришло сидеть на форуме Астраводов, читать про жопель и троллить тута)))
Артёмка!
SCIROCCO R 2.0TSI DSG6-Nordschleife8:30.00 ОПЦ 8:35 .
Справедливости ради - Сцирок имел полный привод и накаченный 2.0T в 265л.с. Но в одном из номеров " ЗР" на круг пускали 600сильный монстр Мустанг и какойто англицкий супер кар всего в 300л.с. МустанГ был в опе))) Так,чта..мощность есчё не показатель...ты просил привести пример с DSG на круге- йа привёл.)))
А на Дмитровском полигоне по прямой 402м ты думал забегали "любители"???? Сцирок 200л.с DSG6 показал 6.9 сек до 100, ОПЦ- 7.2.
Конечно мощность не один показатель ещё есть управляемость, тяга, вес авто, передаточные числа коробки, не говоря уже о прокладке. Мустанги вообще только по прямой могут летать, да и с DSG - не пример это, там же нет такого же Сцирока с мешалкой. Кстати Астра ОРС быстрей, чем VW Golf GTI Edition 35 и аж на 3 секунды.
Последний раз редактировалось Артём к@; 20.01.2012 в 12:48.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Кстати, на октаху можно заказать голубой зуб с русифицированным голосовым управлением(хоть и в пакете опций).
чорд, теперь не потролить боенга голубым зубом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На Астры как вроде теперь доступна CD600NAVI c разъёмом под флэш-карту, о чём "укорял" БоенГ. Т.е фирменный CD диск не нужен. Обновления проще теперь получать))))
Есть теперича USB и АUX и флэш-карта)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
И сколько-же будет стоить эта опция, боюсь даже представить
Ну пакеты идут по нарастающей и там уже будет такой список: легкосплавные диски 16"
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник
противотуманные фары с функцией Corner
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар
малый кожаный пакет
синий зуб
3-хспицевое многофункциональное рулевое колесо с управление магнитолой и телефоном с подрулевыми переключателями...
он стоит 57500.
В принципе недорого за столько пунктов.
Кстати, я там где то спрашивал. и не ответили, а в шкоде подстаканники с зажимами ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ага, представляешь. Если не берешь опции, то ездишь в машине не больше 4-х
Для семейного авто, косяк вроде, нет ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2