выкини водительское кресло и рули с заднего дивана
Судя по фоткам, сделанным в споре про обзорность с водительского места, он так и ездит
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да, ВОТ ЕЩЁ ВСПОМНИЛ!!!
Бывает мы с женой обмениваемся автомобилями( хотя с недавних пор в Джетту она не хочет садиться, так как " нервная она какая-то и дёрганая" )
Cадясь в Астру после неё,приходится еле протисковаться, опуская сиденье ооочень низко и отодвигая сиденье.( голова упирается в потолок). В Джетте достаточно отодвинуть кресло.
Рулевой колонкой на Астре перекрывается часть приборов( не сказать,что критично- но факт) Регулировки руля не помогают. В Джетте/Октавии с этим - абсолютный порядок!
В любом положении руля- выше, ниже, дальше ближе- все приборы как на лодони))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Рулевой колонкой на Астре перекрывается часть приборов( не сказать,что критично- но факт)
Кстати да, пришлось повозиться чтоб настроить, но настроить можно чтоб было удобно и не перекрывалось, у меня получилось. Ну а вообще когда пытался подогнать, основная проблема была что одометр загораживало, а с остальным порядок
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если не трудно поподробней в двух словах, а то запарился искать, но пока не нашёл
У хаммера был фильтр нулевого сопротивления, облегчённые диски и 98 бензин. Ехал он в ручном режиме, а не на автомате.
У боинга была октавия... ну вообщем, примерно так
хаммеру не зазорно слить, ведь там была не одна моя шкода 1.8-DSG
если тебе повезет и достанется такой же бодрый сток как хаммеру, потом ты изучишь как правильно работать типтроником, сможешь иногда и 1.8TSI объехать
Да, на моём DSG и TSI , на 6 в D мона ехать с 1050оборотами на 48-50 км/ч. Так ,спокойно,не спеша.. На Астре такой трюк даже в ручном режиме- невозможно! Пишет БК " Невозможно
выполнить перреключение")))) Минимум в тип-троне не менее 55км/ч - тока 6 передача и оборотов по более 1100 показывала, не помню точно)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Упс ! Я не разглядел сразу:
160нм у нас не с 1500 , а с 1400 !!!
1400 оборотов шкода против 2200 на опеле +10% веса , как же вы ездите ???
И тем не менее ты слил ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Артём!
Про Драгг и Ролл в теме Драгг и ролл на Астре J. там и почитай хто кому слил)))) http://www.youtube.com/watch?v=0KfLV...layer_embedded #!
Это видео с АстраклуБа. Пока одному единственному Хаммеру удалось
обехать 1.8TSI.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я вообще не понимаю обсуждать скоростные параметры и Шкоды и Астры по мне так они оба овощи, как вы там разницу видите, я хз
у меня вообще 1,4 наверное понятно, что машина не покупалась, как гонко.
так при чем тут гонки ??? это просто приятно, когда ты едва притапливаешь педальку и машина едет с 1400 !!! Чтобы так же поехать на астре надо вдавить до 2200 оборотов
отсюда в том числе и ощущение легкости езды, бесшумности двигателя.
Сообщение от blackvovik
а какой тебе от этого толк, если ты тошнишь в правом ряду?)
А чё так в начале встрепенулсо?
Твой 2.5 V6 на варике- овощ овощной)))) Жирущий бенз в добавок
У меня Альтезза 200 сильная несколько лет была
Кстати Тиана это настоящая машина бизнес класса, а не пародийная шушлайка с подогревом сзади хз зачем да и проигрывает шкоде, только 0,7 сек. и то с места, а на скорости шансов у шкоды догнать Теану 0,0
Сообщение от boeing
так при чем тут гонки ??? это просто приятно, когда ты едва притапливаешь педальку и машина едет с 1400 !!! Чтобы так же поехать на астре надо вдавить до 2200 оборотов
То есть на ходу разницы нет, только с места если дёргать, кстати не знаю как на 1,6 а на 1,4 с 1850 едет
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В реальной жизни по городу уверен, что и 1.6т достаточно бодро едет и даст прикурить многим двигающимся по дорогам машинам. Смысл брать для "погоняться" октавию с таким дизайном и безопасностью, граничащей с нулем?
Я раньше работал в районе тц фестиваль на мичуре. И по утрам ехал километра 3 в сторону области и естественно против пробок. Машин было не очень много, но всеже движение обычно было достаточно плотным. В попутном направлении часто встречал цивика топора. Он всегда вжигал со светофора, улетая вперед, но к светофору следующему всегда приходил 2ым. Походу реально там сидел чел, который только в пол давить может, а в потоке уже все, теряется при перестроениях. Причем я не супер гоньщик и все это на машине с4 1.6 с автоматом, где разгон где-то 13 секунд по паспорту
То есть на ходу разницы нет, только с места если дёргать
а на ходу будет мгновенно без разрыва мощности переключающий DSG против АКПП
кстати не знаю как на 1,6 а на 1,4 с 1850 едет
едет / не едет - понятие субъективное, а как показывают графики моментов ОЧЕНЬ субъективное !
Сообщение от blackvovik
Короче все эти драги баловство.
В реальной жизни по городу уверен, что и 1.6т достаточно бодро едет и даст прикурить многим двигающимся по дорогам машинам.
В городе, в плотном потоке, опытный бомбила и на 9-тке кого хочешь уделает, чтож нам всем 9-тки покупать ?
Я брал 1.8TSI-DSG именно из-за позитивных ощущений, у меня нет желания каждый раз давить гашетку, чето-то там раскручивать , чтобы поехать
Да я против ни чего не имею!
( но тут такая тема курильная, так что извени) Но бизнэсЪ- класс - эконом.Понтов больше,чем езды. Вот бумер 750 это бескомпромиссный бизнес-класс!!! И раскошно внутри и едит как GTI))))
Кстати, ребяты с Гольф-форума расказывают,что на немецких форумах серьёзно говорят о Гольф 1.4MPI vs 1.2TSI как разумном выборе!
И спорят какой из них меньше кушает, за какой налоги меньше платить и о том кто из них меньше в атмосферу СО выбрасывает.
А Октавия в 200...ммм не помню году выиграла в Германии номинацию " Разумный выбор"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Короче как не крути, против механики курит твоя DSG поэтому боюсь ты ошибся с выбором коробки
а не надо ЗА МЕНЯ бояться, я радуюсь от владения DSG каждый день механика мне нафик в пробках не далась !
я при покупке рассматривал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО TSI-DSG и может взял бы гольфа еслиб он продавался с 1.8TSI, а не с холодным и более прожорливым 1.4TSI (да еще и дороже).
Короче как не крути, против механики курит твоя DSG поэтому боюсь ты ошибся с выбором коробки
А вот тут ты не прав Сцироко на DSG6 200л.с был быстрее на Дмитровском полигоне Астры ОПЦ ( именно из-за пробуксовки ).
Да и оффицальные данные G5 R32 DSG6 быстрее своего брата на мяшалке, как и GTI.; Порше 911GT PDK пуляет быстрее чем GT c мяшалкой.
BMW М3 DCT быстрее на круге механического собрата.. Поиском порули.
Да уж, складывается мнение,что многие просто не знают что есть DSG// Так слышали один негатив.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
а не надо ЗА МЕНЯ бояться, я радуюсь от владения DSG каждый день механика мне нафик в пробках не далась ! я при покупке рассматривал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО TSI-DSG и может взял бы гольфа еслиб он продавался с 1.8TSI, а не с холодным и более прожорливым 1.4TSI (да еще и дороже).
Брал бы дизель тогда уж.... Вообще другие ощущения от езды
А вот тут ты не прав Сцироко на DSG6 200л.с был быстрее на Дмитровском полигоне Астры ОПЦ ( именно из-за пробуксовки ). Да и оффицальные данные G5 R32 DSG6 быстрее своего брата на мяшалке, как и GTI.; Порше 911GT PDK пуляет быстрее чем GT c мяшалкой. BMW М3 DCT быстрее на круге механического собрата.. Поиском порули. Да уж, складывается мнение,что многие просто не знают что есть DSG// Так слышали один негатив.
Ну вот чего ты опять в один ряд ставишь ДСГ6 и ДСГ7 - вообще разные коробки... Сейчас правда появилась ДСГ7 (мокрая), но ее на шкоду не ставят
Сообщение от boeing
чтобы он шумел под боком и чтобы я потом парился о качестве соляры ?
Сразу видно что о дизеле ты только читал. ТСИ по уровню шума на холостых сопостовим с 2.0ТДИ (ВАГ)...
Насчет бензина ты не паришся (у тебя кстати 98-й рекомендован), а насчет соляры паришься красавец....
Боинг - ты жертва стереотипов