С размерами туго. Год назад Я ёлку покаупал, а в этом году за ёлкой не ездил, т.к. сынишка быстро с ней расправится.
Вот, в следующем году ему почти 2 будет, вот тогда посмотрим...
... если тема ещё жить будет, то сделаю фотки
Ха,
нашёл сравнительньный тест ,где участвует фейстлифтинговая Октавия
Вот оттуда
"Сравнивать внешность даже обновлённой Октавии и той же Мазды( Астры J, эт от себя) — это примерно то же самое, что рассуждать что интереснее, четырёхчасовая проповедь в церкви или рок-концерт. Но Октавию ценят не за это. Skoda — будто и впрямь святая: хоть один недостаток в ней найти сможет только автомобильный инквизитор...
..инженеры Шкоды, похоже, все поголовно — участники-ветераны всех до единого демографических взрывов: в качестве семейного автомобиля Октавия тоже подходит лучше всех.( Астра- хоть и вмещает 5человек,но лучше 4 рым, а двоим есчё лучше))))
... здесь просторнее всего: и спереди хорошо, и сзади никто не обижен..( от-себя -у Астры с этим есть проблемы). Не надо топтать акселератор, чтобы заставить машину ехать.( Турбоастра просыпается с 2200об) Даже на небольших оборотах небольшого нажатия на педаль достаточно для уверенного ускорения. А уж если надавить её до конца...отличная скоростная характеристика новых моторов TSI. Крутящий момент ровно «размазан» по оборотам — от 1500 до 4500 об/мин, его буквально ощущаешь на педали."
Далее:
"Но есть и минусы — при толкании в пробках сухие сцепления срабатывают резковато, и машина то и дело дёргается.( У Астры с этим всё в порядке- АКПП работает плавно) Мотор и автомат готовы подарить хоть какие-то эмоции от быстрой езды, но вот мягкая подвеска совсем не жалует экстремальное вождение( на тестовой была с ППД, хотя аффторы отмечают,что есть европейские настройки подвески):" её и стоит предпочесть — ведь на трассе «российская» машина тоже ведёт себя неидеально. Да, на колеи она почти не реагирует, а вот на порывы ветра — вполне.( Астра тяжела- и я влияния ветра не ощущал ещё не разу) И траекторию держит не столь чётко, как хотелось бы, заставляя постоянно подруливать..."
Вердикт " Салон( место водителя)- Поскольку дизайнеров от проекта интерьера, по всей видимости, отгоняли палками, то здесь нет ни одной неудобной «красотульки» )))))
" Качество Отделки- Как будет Zehr gut по-чешски?"
"Простор и практичность-Как обычно, у Шкоды что ни модель — то одна из самых просторных в своём классе. Багажник что питон — проглотит что угодно "( Тут Астра -отдыхает)
" Как едит-(по городу)-Как будто ездишь в домашнем кресле; (по трассе)-Колейность и рельеф нипочём, а вот шум от подвески досаждает; (По серпантинам)-Мягкая подвеска и неинформативный руль явно не для «петлючих» дорог"
Имея фольцвагон,такой же мощный как Октавия 1.8TSI DSG7- почти со всем согласен..немного непонятно про неинформативный руль???? С Джеттой всё прозрачно в управлении,
она мне больше нравится как рулится ,чем турбоастро. Но в Астре больше акустического комфорта испытываешь и основательности( если не знать,что едишь на хэтче, можно подумать,что едишь на машине более высокого класса.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Поскольку дизайнеров от проекта интерьера, по всей видимости, отгоняли палками
Поржал Истинно так
Сообщение от Morfeus199
Всем привет!!! Ну что, последние новости с фронта!!! В понедельник отвозим Шкоду к дилеру на ремонт мотора по гарантии
Что произошло?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
( Турбоастра просыпается с 2200об) Даже на небольших оборотах небольшого нажатия на педаль достаточно для уверенного ускорения. А уж если надавить её до конца...отличная скоростная характеристика новых моторов TSI. Крутящий момент ровно «размазан» по оборотам — от 1500 до 4500 об/мин, его буквально ощущаешь на педали."
У меня с 1800 просыпается. Всяких бустеров не ставил.
А вообще, ага, больше на рекламу тянет. Т.е. заявление:
Крутящий момент ровно «размазан» по оборотам — от 1500 до 4500 об/мин, его буквально ощущаешь на педали."
Лучше звучит так:
Турбояма на октахе заканчивается на 1500.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Посмотри в мою подпись. Какая нахрен реклама. я имею два этих авто, если считать Джетту аналогом Октавии.
Как и то что у ковото где то просыпается с 1800об.- это Вы можете БоенГу лапшу вешать))))))
Посмотри, я уже приводил тута график зависимости момента от оборотов для 1.6T и 1.8TFSI.
ЗЫ,Ссылко на тест http://quto.ru/journal/testdrives/1731/
Последний раз редактировалось mars73; 19.01.2012 в 15:35.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У меня с 1800 просыпается. Всяких бустеров не ставил.
А вообще, ага, больше на рекламу тянет. Т.е. заявление:
Лучше звучит так:
Турбояма на октахе заканчивается на 1500.
Не, правда, 1.8ТСИ очень эластичный мотор, 1,6Т отдыхает... В реальности на 1,8ТСИ макс. момент достигается где-то с 1800-2000 оборотов, на 1,6Т - где-то с 2500-2800...
Источник - Upsolute.ru
Сообщение от Akov
Расскажи!
1. Сверху, под пластиковым кожухом - маслоотделитель
2. Сзади, снизу - патрубки
3. Слева (лицом к моторному отсеку), за крышкой цепи - тоже патрубок (какой - х.з.).
Удачи...
ЗЫ мой рекорд без маслогона на 1.8ТСИ - 10 т.км, потом как давануло - сразу 800 гр. на одну поездку (Москва - Питер)
У меня с 1800 просыпается. Всяких бустеров не ставил.
А вообще, ага, больше на рекламу тянет. Т.е. заявление:
Лучше звучит так:
Турбояма на октахе заканчивается на 1500.
Турбоямы нет у этого двигла.
Сообщение от Артём к@
тогда откуда у тебя с астрой сзади проблемы, лично я 184 см. роста и 105 кг. веса и хоть убейся, сзади нормально сижу даже ноги не упираются
Да уже давно прошли эту тему про маломестасзади. И реально там теснее, чем в шкоде. Либо ты сидишь вплотную к рулю. Иначе никак.
Причем я надеялся, что у спорт турера будет посвободней, ан нет, такая же песня.
Меньше места или не хватает большая разница, можно сказать на Тиане места сзади много, а на Шкоде не хватает, но ведь по факту его там хватает просто меньше.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
там после Джетты не так вольготно как в АстреJ. Вот и всё. Не надо строить столь сложных формулировок.
УПС...: " после Джетты не так вольготно в Астре J "ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ.
Последний раз редактировалось mars73; 19.01.2012 в 15:59.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да в астре меньше места сзади полюбому, только вот когда сел в шкоду спереди, ппц в ней тесно, у меня подруга тоже заявила, что спереди тесно ( сама она на джете ездит.) Так что комфорт задних пассажиров дело их, главное чтобы спереди все норм было.
там после Джетты не так вольготно как в АстреJ. Вот и всё. Не надо строить столь сложных формулировок.
так где вольготней то ?
Сообщение от nitsuko
Да в астре меньше места сзади полюбому, только вот когда сел в шкоду спереди, ппц в ней тесно, у меня подруга тоже заявила, что спереди тесно ( сама она на джете ездит.) Так что комфорт задних пассажиров дело их, главное чтобы спереди все норм было.
уж че че, а спереди я в астре сидел и там теснее как ногам (вообще не развести) так и левому локтю, который сразу в дверь упирается
Как и то что у ковото где то просыпается с 1800об.- это Вы можете БоенГу лапшу вешать))))))
Возможно, Я пару раз всего турбяму у себя тестил. Как будет пустая дорога, потесирую ещё. Но мне казалось она у меня на 1800 закончилась. По ощущениям.