kesss они недавно новые более простые комплектации с дизелем выкатили и торгуется хенде норм, думаю, 1750 должно хватить.
Надо будет глянуть когда готов буду.А вот насчёт поторговаться смысла нет...У нас все оф дилеры всех марок сконцентрированы в Мин-Водах и твари не торгуются вообще ибо ближайшие конкуренты это Ставрополь Ростов Краснодар.Хотя конечно за хорошим предложением не грех и по всему Югу покататься.
Надо будет глянуть когда готов буду.А вот насчёт поторговаться смысла нет...У нас все оф дилеры всех марок сконцентрированы в Мин-Водах и твари не торгуются вообще ибо ближайшие конкуренты это Ставрополь Ростов Краснодар.Хотя конечно за хорошим предложением не грех и по всему Югу покататься.
Да у меня денег не много и правда. За последние 10 лет всего три новые машины купил и всего одну (и тоже ранее купленную новой в салоне) продал
Толи дело покупатели кий новых и Бэу на пол шишечки - настоящие богатеи от астраклуба))
Только почему каждый, у кого куплена кия той или иной свежести, банальный разговор про расход топлива пытается увести в сторону своих личных финансов, тайных тактильных желаний и прочего офтопа?
которые с круглыми глазами говорят: " Зачем менять масло в коробке, если написано на весь срок эксплуатации."
Я так считаю. Доверяю инженерам больше чем форумным специалистам. А ещё знаю людей, которые попали на ремонт коробки именно после замены масла.
Сообщение от Злой Гном
Так постоянно, или тебе просто повезло один раз такие цифры получить? Со средней 20 у меня, пожалуй, 11.5 будет, не меньше.
Уже несколько лет так. Эта фотка была сделана некоторое время спустя после покупки, там по пробегу видно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я считаю что наоборот...Не ну конечно менял я один раз помпу,один раз модуль,прокладки теплообменника ну и сейчас сам теплообменник буквально недавно заменил...Ну и всё больше вообще ничего.В ходовку ни разу ни по какому поводу не лазил и не нужно на данный момент.А пробег уже 160000 ...На мой взгляд проблем за такой пробег не много мягко говоря!Машина классная по всем параметрам я считаю.Ездишь и ездить хочется.Хороший клиренс,как у нынешних паркетников.Озаботился я заменой астры на новое авто где-то год назад(обсуждал в этой ветке)И Фокус рассматривал и Октавию глядел.Форд полон проблем Октавия с масложором как и весь ВАГ.Пришёл тогда к выводу что планку для приобретения нового авто нужно поднимать с 1200000 до 1500000...Решил с покупкой повременить и теперь осенью вроде как получается до полутора ляма дотянуть...Запал на Тушкана(нравится что снутри что снаружи)отвечает всем моим требованиям.Так нет же теперь жую тему с интернетов насчёт задиров особенно на 2-х литровых двигателях Киа Хёндай...Ну я всё это к тому что продавались бы сейчас новые Н-ки взял бы не задумываясь и катался бы следующие пять лет без особых проблем и пофиг устарела она или нет.Всё что нужно для счастья в моей комплектации есть ну а в плане надёжности я описал выше...По моему супер)))
так не меняй Астру то) Если нет с ней проблем, как ты говоришь, зачем менять на проблемный Киа Хёндай? По поводу задиров тоже читал, но массовости никакой нету на данный момент
Сообщение от tutukata
вспомнил последний чек с заправки и сразу пригорело глядя на фоточки выше и слово кия?
у меня щас 8,9 показывает при том, что я не парюсь по этому поводу и не пытаюсь сэкономить лишний литр бензина. Меня устраивает вполне
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Инженеры уже не правят балом. Не верю в то, что масло, являясь основной рабочей жидкостью в автомате, не деградирует, и не теряет свои свойства. Тем более, когда у соседа меняли фф2.0 автомат масло в коробке, видел, какой оттуда нигрол сливался, а не масло. Хотя пробег 100 т.км был.
Я так считаю. Доверяю инженерам больше чем форумным специалистам. А ещё знаю людей, которые попали на ремонт коробки именно после замены масла.
Ты же не гуманитарий, должен понимать, что скорее всего эту замену человек сделал слишком поздно. Я на астре менял дважды масло в коробке, на момент продажи она работала идеально.
А они вроде только с полным и бывают.
В авторевю была статья недавно про пятерку во вторых руках, чет бензиновые движки там печальные. А вот дизель 3.0 весьма.
А они вроде только с полным и бывают.
В авторевю была статья недавно про пятерку во вторых руках, чет бензиновые движки там печальные. А вот дизель 3.0 весьма.
из 520 можно 528 сделать одной прошивкой, причем официально
Ты же не гуманитарий, должен понимать, что скорее всего эту замену человек сделал слишком поздно. Я на астре менял дважды масло в коробке, на момент продажи она работала идеально.
У меня и без замен на момент продажи идеально работала)) Один раз долили только, после замены трубок. А тот человек должен понимать что если не делал замены масла тыщ 60, то лучше вообще не лезть.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
из 520 можно 528 сделать одной прошивкой, причем официально
Хз, я читал, что поршни разные как минимум.
Сообщение от Neco
У меня и без замен на момент продажи идеально работала)) Один раз долили только, после замены трубок. А тот человек должен понимать что если не делал замены масла тыщ 60, то лучше вообще не лезть.
у нас еще 520 дизель есть, гл. механик катается, расход около восьми, плюс дальнобои солярой снабжают...я чет ему завидовать начал)) в свете последних событий
у нас еще 520 дизель есть, гл. механик катается, расход около восьми, плюс дальнобои солярой снабжают...я чет ему завидовать начал)) в свете последних событий
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
во-первых, для юрлиц можно купить с ндс и вот этими всеми штуками, во-вторых для физлиц тоже выгодно, скидка процентов 3-5 от розницы всегда есть
я в последнее время только так в домашнем регионе и заправляю машины: как только появляется кэшбэк 5% по категории АЗС или новости что "оптовые цены на бензин снова выросли" сразу иду и тонну-другую 95го кладу на литровую карту (благо все авто покачто бензиновые)
по итогу до конца лета примерно у меня бензин будет по 38.60 или типа того, рекомендую брать на вооружение
у нас еще 520 дизель есть, гл. механик катается, расход около восьми, плюс дальнобои солярой снабжают...я чет ему завидовать начал)) в свете последних событий
Я что-то не хочу обратно на бензин, чудак тут подошёл у него бензиновый тигуан 2,0 говорит 15 по городу ест. У друга 520 с чипом 220-230 сил