В следующий раз говори, что у тебя КАСКО и все. Мне гайцы никогда не отказывали оформить.
Таксист небось из средней азии был? Пипец его правам теперь, идиот.
По поводу сбежавших водителей, у меня случай был пару лет назад, знакомому в жопу въехал чувак на мерсе и сбежал, так у него номер оторвался и застрял в машине знакомого. Оказалось, машина на какую-то бабку, а водителя так и не нашли, закрыли дело. Лютейше!
По повреждениям вроде ничего страшного, но мягко говоря неприятно.
Меня больше угрозы в свой адрес задели, чем то что случилось с машиной)
Номер есть на багажнике, но не могу его прочитать никак.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Может не парится и купить Mio?
Я свой в Китае брал. По старому курсу вышел около 5000 руб. Но снимает отлично и ночью тоже. Названия у него нет никакого
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Всем привет! Не подскажите по замене прав, говорят пересдачу будут делать при замене? А если сейчас по утере права сменить, они же снова на 10 выдаются?
Сообщение от Злой Гном
Короче баловство. Мне мои Tissot больше нравятся, хотя самсунговские часы очень даже ничего в варианте классик, потому как упле вотч редкостная квадратная порнуха.
Гармин 5x интересные часы) но и цена конечно.
Сообщение от paolo145
У гибдд конечно практика стала все валить на европротокол. Думаю, не надо было гаера отпускать конечно. Ведь европротокол заполняется при согласии двух сторон относительно причин ДТП.
Если таксист записал факт приезда гайера на видео (что он приехал и уехал, что таксист заявляет ему, что не признает вины), то привлечь его за то, что он (таксист) уехал с места ДТП уже будет несколько проблематично. В общем, надо всегда заставлять гайцов оформлять ДТП, чтобы не было такого гемора)
Мне тоже так говорили, но пришлось с виновника взять расписку, а вообще по уму конечно, доки забирать сразу и в ГИБДД ехать.
Сообщение от Злой Гном
Эстонец там движок как на кашкае и вариатор такой же, нормальная связка. Если жижу менять раз в 50, ходит норм.
Двухлитровый бензиновый «цельноалюминиевый» мотор MR20DE с цепью в приводе газораспределительного механизма — самый популярный (больше половины всех Икстрейлов на рынке). Этот двигатель X-Trail делит с младшим братом Nissan Qashqai, а близкую по конструкции «четверку» 2.5 QR25DE — с седаном Nissan Teana. Гидрокомпенсаторов в головках блоков обоих агрегатов не ищите: регулировку клапанных зазоров после 100 тысяч километров придется делать по старинке, подбором высоты толкателей.
Двухлитровый мотор, увы, неприятности доставить способен. Часть машин 2008 года выпуска отметилась жором масла — дефектные поршни меняли по гарантии (так что не забудьте перед покупкой уточнить сервисную историю). Если уходит антифриз — проверьте уплотнительное кольцо термостата или расширительный бачок (30 долларов), который не прочь прохудиться по стыку. При замене свечей зажигания при малейшей перетяжке слишком тонкая стенка свечного колодца может лопнуть, и результатом будет не только подтраивание: охлаждающая жидкость пойдет в цилиндр, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Локальный ремонт тут уже не спасет — придется менять головку блока цилиндров (1200 долларов).
В остальном сюрпризы обоих бензиновых моторов схожи. Как и на Кашкае, не отличаются выносливостью опоры силового агрегата (по 40—100 долларов): первой, не всегда дотягивая до 100 тысяч километров, сдается зад*няя (это легко понять по появлению вибраций на кузове).
Плавающие обороты холостого хода и потеря мощности — свидетели пренебрежения промывкой узла дроссельной заслонки каждые 30—50 тысяч километров. А более неприятным виновником нестабильной работы наряду с требующим периодической очистки дроссельным узлом (800—1000 долларов) бывает растягивающаяся через 120—150 тысяч километров цепь (70 долларов) привода ГРМ. И учтите: в особо запущенном случае из-за «съехавших» фаз датчик положения распредвала выдаст ошибку, и мотор может просто не завестись.
После пробега 150—170 тысяч километров с моторами приключается старческая булимия: расход масла может превышать 0,5 л на 1000 км. И хорошо, если в канавках поршней просто залегли кольца (80 долларов за комплект), — хуже, если дело в износе стенок цилиндров (особенно страдающих при перегревах). Мотор одноразов, а новый short block обойдется в 1700—2000 долларов.
Однако и с исправной ЦПГ после пробега 60—80 тысяч километров двигатели нередко начинают терять масло — по стыку поддона и блока. Иногда помогает подтяжка болтов, но чаще приходится обновлять заменяющий прокладку состарившийся герметик. А если в салоне дорестайлинговых машин первых лет выпуска в районе задних сидений запахло бензином — значит, острыми кромками отверстий топливного бака повреждено копеечное уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или бензонасоса (в 2009 году проводили сервисную кампанию по удалению заусенцев и замене уплотнителей). Кстати, сам насос (180 долларов) имеет рассчитанный на весь срок службы фильтр, поэтому, если мотор при полном баке начнет захлебываться и работать с перебоями, срочно вынимайте весь блок из бака и очищайте сеточку, иначе рискуете отправиться в магазин за новым узлом. А лучше не доводить до греха и профилактически чистить фильтр каждые 40—60 тысяч километров.
А тщательнее всего при покупке нужно проверять автомобили с бесступенчатой трансмиссией той же фирмы Jatco, особенно в паре с более мощным мотором объемом 2,5 л.
При аккуратном отношении разработанный в 2005 году и обкатанный на десятке моделей Mitsubishi, Renault, Suzuki, Jeep и Dodge вариатор Jatco JF011E/RE0F10A (4000 долларов) способен выдержать и 200 тысяч километров. Унаследованная от предшественника Jatco RE0F06A образца 1999 года проблема перегревов и отказов шагового мотора (при этом вариатор зависает на одной «передаче») в основном касается экземпляров первых лет выпуска.
Но через 100—120 тысяч километров при движении может слышаться гул — так подают голос «уставшие» подшипники ведущего и ведомого валов (40 долларов за штуку). Еще неприятней, если при том же пробеге начнутся проблемы с приводным ремнем (200 долларов). Помните: вариатор не жалует не только активную езду и постоянное ползание в заторах (чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень максимально изгибается и быстрее изнашивается), но и резкую остановку вращения колес (например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр). От этого запускается цепная реакция: провернувшийся ремень оставляет царапины на шкивах, а те принимаются «грызть» ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности. Вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, а накапливающиеся продукты износа непременно сказываются еще и на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса (150 долларов) и давлении рабочей жидкости.Риск фатальных проскальзываний ниже у рестайлинговых машин моложе 2010 года с измененной программой управления вариатором. А владельцам более ранних версий нужно прошить обновленным софтом «мозги» трансмиссии — не забудьте поинтересоваться, воспользовался ли предыдущий владелец объявленной по этому поводу в 2012 году сервисной кампанией. Ведь проблема оказалась настолько масштабной, что в том же 2012-м компания Nissan увеличила гарантийный срок на зашумевшие или «выпавшие» в аварийный режим вариаторы с общих трех лет и 100 тысяч километров до пяти лет и 150 тысяч километров пробега. А дабы не доводить до беды и ремонта стоимостью 2000—2500 долларов, едва почувствовав толчки в работе вариатора, не поскупитесь обновить недешевую фирменную трансмиссионку Nissan CVT Fluid NS-2 (110 долларов за восемь литров) вместе с фильтром (60 долларов).
Сообщение от ZMarat
Всем привет! Не подскажите по замене прав, говорят пересдачу будут делать при замене? А если сейчас по утере права сменить, они же снова на 10 выдаются?
Какая пересдача? Это наброс идиотов каких-то из "ассоциации автошкол". Справку делаешь, пошлину платишь и все.
Не подскажите по замене прав, говорят пересдачу будут делать при замене?
Пока это эротико-финансовые мечты автошкол и гайцев, но до реализации думаю не дойдет, ибо это огромные траты из бюджета(пересдача в этом случае не может быть платной).
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Borzik
Меня больше угрозы в свой адрес задели
Вишь как на Ситроенах ездить, особливо на красных...
Надоть брать БольшойЧерныйДжип!
Сообщение от Эстонец
А что скажешь о Икстрейле 2013 года 2,0 на вариаторе?
Я конешно не тутуката, но это унылое, ломучее говно!
Сообщение от Эстонец
У меня чуйка пока не подводит. Много ДТП избегал. Пока не подводит.
Это просто везение, "дорога" штука не предсказуемая, человек может банально чихнуть, а последствия будут далеко не банальные и трагические.
Последний раз редактировалось Akov; 28.01.2018 в 01:23.
О, блин. Как всю жизнь техосмотры через одно место делать он не переживал, а как через это, замену прав один раз сделать, запереживал ( это типа черный юмор)
Сообщение от ZMarat
Хорошо если так
Ну пока так. Хотя у нас все ж "для людей"
Кстати, никто еще в прошлом году не сталкивался с увеличением налога на жилье в 100 раз?
Эстонец там движок как на кашкае и вариатор такой же, нормальная связка. Если жижу менять раз в 50, ходит норм.
У друга такой кашкай. Доволен.
Сообщение от ZMarat
Помоему варик этот не любит активной езды.
Уже читал про это. Хотя там у хозяев темп езды по городу 4-50. Трасса 70-80. Хозяину 70 лет. Обычно машины раз в 3 года меняют, а тут как-то задержалось. Жена ему хочет менять, чтоб не как нищеброд так долго ездил. Поехали в трейд ин на ниссан. Им предложили 750 за машину в топовой комплектации. За эти деньги весты продают. Новые и не "ломучие". Я им сказал что за такие деньги и я забрать могу. Они и в салоне про меня подумали.
Да, чуть почитал. Надо товарища попросить в пдф прислать этот номер.
Сообщение от Akov
Я конешно не тутуката, но это унылое, ломучее говно!
Странно конечно. Почитал икстрейл клуб и люди вроде довольны. Критического ничего нет. Причем большинство не хочет это поколение на более новый менять.
Ломучее гавно у меня сейчас. Астра 1,9+6 АТ, который просто не убиваем. Эта машина меня просто раздела за последние 1,5 года. Сделано уже всё кроме автомата и приводов. Редкая машина и дорогие запчасти. Хотя 150 лошадей дизельных и смешной расход в 7,2 за всё владение. 18 марта ей 3 года будет как она у меня. Устал.
Посмотрел отзывы. С ниссан клуба. Некоторые вообще и жижу не меняли и до 170000 ездили и продавали ничего не делая.
По вину смотрел, что основные запчасти расходники стоят дешевле чем на моем 1,9.
Посмотрел отзывы. С ниссан клуба. Некоторые вообще и жижу не меняли и до 170000 ездили и продавали ничего не делая.
По вину смотрел, что основные запчасти расходники стоят дешевле чем на моем 1,9.
Расходники на ниссаны дешевые, у моей матери кашкай 11 года, пробег уже 104, правда самый простой 1.6 мт. Из незапланированного только тросы ручника менял и на одном колесе резинки в суппорте.
Только после немца машина несколько устаревшей кажется. Даже ключ не выкидной, а как на жиге.
Расходники на ниссаны дешевые, у моей матери кашкай 11 года, пробег уже 104, правда самый простой 1.6 мт. Из незапланированного только тросы ручника менял и на одном колесе резинки в суппорте.
Только после немца машина несколько устаревшей кажется. Даже ключ не выкидной, а как на жиге.
У меня на астре вообще ключа нет. Безключевой очень удобен. Нужная фигня. В машину сел, кнопку Старт нажал и поехал.
место дтп покинул он пешком, машина поди в лизинге на фирме, так что запиперишься доказывать, на моей памяти пьяные от гаеров убегали...ну и че...они машину даже не убирали с обочины
У меня на астре вообще ключа нет. Безключевой очень удобен. Нужная фигня. В машину сел, кнопку Старт нажал и поехал.
Да, удобно, согласен. У меня на сиде так же. Но ключ все же есть, он в брелке спрятан.
У друга на трейле тоже бесключевой, может и у твоего знакомого так же.
Сообщение от Лёлиг
место дтп покинул он пешком, машина поди в лизинге на фирме, так что запиперишься доказывать, на моей памяти пьяные от гаеров убегали...ну и че...они машину даже не убирали с обочины
Ну путевой лист у него должен быть, если машина на фирму.
Да, удобно, согласен. У меня на сиде так же. Но ключ все же есть, он в брелке спрятан.
У друга на трейле тоже бесключевой, может и у твоего знакомого так же.
У меня пластиковый тоже в брелке.
А на икстрейле этом катался. Там обычный ключ с кнопками
У меня в брелке жало спрятано, кнопочку нажимаешь и вытаскиваешь.
И в печень хаму на дороге
Сообщение от Злой Гном
Какая пересдача? Это наброс идиотов каких-то из "ассоциации автошкол". Справку делаешь, пошлину платишь и все.
Продавить хотят такую тему. С пересдачей на владение травматов продавили и тут продавят, тут «грядка» гораздо жирнее. Особенно на фоне того что эта «ассоциация» продавливает отмену экзаменов в ГАИ.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
У гибдд конечно практика стала все валить на европротокол. Думаю, не надо было гаера отпускать конечно. Ведь европротокол заполняется при согласии двух сторон относительно причин ДТП.
они скажут: или договаривайтесь на еврик, или поехали в отдел, но там очередь к дознавателю до утра, оттуда можете на работу не успеть )))
Сообщение от Эстонец
tutukata
А что скажешь о Икстрейле 2013 года 2,0 на вариаторе? Есть возможность у друзей забрать с пробегом 50000. Состояние нового авто.
место дтп покинул он пешком, машина поди в лизинге на фирме, так что запиперишься доказывать, на моей памяти пьяные от гаеров убегали...ну и че...они машину даже не убирали с обочины
Да нет. Он на машине сбежал. Перед этим поменяв разорванное колесо, пока я заполнял еропротокол.
Но как далеко он смог уехать без радиатора, я не понимаю.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium