Наверное. Смущает только мейд ин раша)
Но, дареному коню в зубы не смотрят. Да и брал липучку с прицелом возможных поездок в Европу.
да мейд ин раша думаю ничего, нокиан не даст гавно делать. У меня была нокиан RSi, пока не стёрлась - идеально себя вела на любом покрытии в любую погоду.
Сдавал тут сёдня опель в ремонт, помял крыло.
Приемка была в салоне вага, пока ждал из мойки тачку, посидел в пассате (база и олтрек стояли) и тигуане.
В принципе тиг интересная тачка, очень просторная, сам за собой вообще могу ногу на ногу. Но багажник маловат. Причем в подполье докатка и органайзер так себе. Не впечатлило. У того же спортажа тоже просторно сзади и тоже мелкий багажник, но хоть полноразмерное колесо, которое можно убрать и сделать норм подполье.
Но обошлось и без идиотизма: https://postimg.org/image/6d3xv0hyt/ подлокотник сзади бесполезная хрень, локоть проваливается в подстаканник. Кто это придумал?
Или вот эта регулировка: https://postimg.org/image/wy6gqlf79/ зачем она тут? Мешается под рукой постоянно.
Но сидеть удобно, подлокотник регулируется, хоть и плечо короткое и кажется что рука сейчас соскользнет. Но "ощущения качества" нет, я смотрел комфортлайн, пластик корейского качества в лучшем случае. От некоторых частей веет киа рио. Особенности российской сборки? Ну и морда у него страшная, жесть, особенно с диодами. Но вообще сейчас все ваги страшные. Меня раздражает загнутая кромка капота. Походу, дело в нормах по безопасности пешеходов.
На фоне тигуана пассат очень крут. Качество салона ощутимо выше, причем в шоуруме стоял базовый седан с 125 силами и пластиковым рулем, так даже он ощущался дороже и качественнее тигуана, очень понравился пластик под металл, красиво и дорого. Я молчу про олтрек за ахулиард денег. Пассат тоже очень большой, сзади места много, но багажник олтрека чёт не особо впечатлил. Он длинный, но невысокий до полки, причем пол двойной а под ним полноразмерное колесо. Я бы выбрал скорее докатку и органайзер, который можно убрать и получить нормальную поляну, правда, с порожком, но это у вагов норма. Ну и ценник у пассата, конечно, запредельный.
Я жду карок. Хочу посмотреть, может быть он с дизелем 2.0 будет стоить чёнить типа 1.5-1.6 в норм версии, тогда можно даже брать. А тигуан слишком страшный и дорогой с дизелем + багажник маловат, а места сзади избыток для моего гномьего семейства. Лучше багажик побольше.
А ещё, кстати, очень неудобно в тигуан садится-выходить.
И спереди и сзади. Если спереди я спишу на особенности своей посадки, то сзади дичайше мешает арка и дверь небольшая + достаточно небольшой угол открытия. Пенсионеров возить в тигуане неудобно будет.
Я имел ввиду приборы, кнопки, расположение всего, ощущение как в рестаил сел, багажника мне хватает в принципе, стремает только робот если честно
Кодьяк смотрел, убил он меня ручкой дверной от Октавия, такой дешман на тачке за 2,7 жесть, от суперб поставили бы хоть и руль с перфорированной кожей выглядел ужасно
Я жду карок. Хочу посмотреть, может быть он с дизелем 2.0 будет стоить чёнить типа 1.5-1.6 в норм версии, тогда можно даже брать. А тигуан слишком страшный и дорогой с дизелем + багажник маловат, а места сзади избыток для моего гномьего семейства. Лучше багажик побольше.
Ну, тут Кадьяк тебе в тему, хотя денег он стоит не разумно. Карог можно и не дождаться. А вот по ликвидности заместо Кадьяка взять ды Тойоту Фортунер... блин... ликвидность и уазик... Прадо печалька моя...
Ну, тут Кадьяк тебе в тему, хотя денег он стоит не разумно. Карог можно и не дождаться. А вот по ликвидности заместо Кадьяка взять ды Тойоту Фортунер... блин... ликвидность и уазик... Прадо печалька моя...
Паджеро спорт можно взять, тоже страх, но сейчас млн скидывают, а за 1,8 можно и потерпеть, да и такое не угонят
Ну, тут Кадьяк тебе в тему, хотя денег он стоит не разумно. Карог можно и не дождаться. А вот по ликвидности заместо Кадьяка взять ды Тойоту Фортунер... блин... ликвидность и уазик... Прадо печалька моя...
Кадьяк ещё больше, зачем он мне?
Наоборот я на карок смотрю, он поменьше, мне норм.
Плюс он нормально выглядит в темном цвете.
Типа такого, только колеса поменьше, а не от телеги, ну и стандартный салон, вместо сдвижных сидух сзади, которые только место занимают.
Тот же уазик, в городе и по трассе абсолютно бестолковый авто, как и Прадо и Фортунер, Кадьяк в этом плане гораздо лучше, но маркетинг решает много.
Вот по этому до сих пор 90% и катаюсь на своей старой Октавии, по всем характеристикам для водителя на более менее дороге она уделывает все эти рамные внедорожники, как тузик рвет грелку.)))
Сообщение от Злой Гном
Наоборот я на карок смотрю, он поменьше, мне норм.
Я ж говорю, что Карог ты можешь и не дождаться, потому как до сих пор не решено, будет ли он продаваться, а особенно собираться, в РФ или нет. А так, абсолютно с тобой согласен, судя по характеристикам очень достойный авто, вопрос цены и движка с трансухой, у Шкоды в РФ с этим огромные проблемы, они очень долго "запрягают" и могут таки и не запрячь.)))
Тот же уазик, в городе и по трассе абсолютно бестолковый авто, как и Прадо и Фортунер, Кадьяк в этом плане гораздо лучше, но маркетинг решает много.
Вот по этому до сих пор 90% и катаюсь на своей старой Октавии, по всем характеристикам для водителя на более менее дороге она уделывает все эти рамные внедорожники, как тузик рвет грелку.)))
Мне вот нужен полноприводный универсал чутка повыше, выбора нет пассат оллтрек и Шкода скаут и то и то стоит как самолёт, покатаюсь на старой , махну на более свежий только наверное
Я ж говорю, что Карог ты можешь и не дождаться, потому как до сих пор не решено, будет ли он продаваться, а особенно собираться, в РФ или нет.
АР считает, что будет 100%. Бесконечно собирать старый ети в НН нельзя, его уже не покупают, а мощности простаивать не должны. Щас сначала запустят кодиак, потом и карок, я в любом случае машину менять в ближайшие годы не буду.
Мне вот нужен полноприводный универсал чутка повыше, выбора нет пассат оллтрек и Шкода скаут и то и то стоит как самолёт, покатаюсь на старой , махну на более свежий только наверное
У тебя же Тигуан дизелек и вроде не сильно заезжаный? Катайся пока, я бы за одну цену +80 тыс, поменял бы на Кадьяк, ибо совсем другие ощущения, но ... самка собаки,))) эти 300 тыс Шкода пока не скидывает, а там глядишь и простецкий но огромный Фольц Атлас, или как его там обзовут, подспеет, который, что в салоне, что по трансуже 1х1 Кадьях, но на 30 см длинее и вообще Фольц!))
У тебя же Тигуан дизелек и вроде не сильно заезжаный? Катайся пока, я бы за одну цену +80 тыс, поменял бы на Кадьяк, ибо совсем другие ощущения, но ... самка собаки,))) эти 300 тыс Шкода пока не скидывает, а там глядишь и простецкий но огромный Фольц Атлас, или как его там обзовут, подспеет, который, что в салоне, что по трансуже 1х1 Кадьях, но на 30 см длинее и вообще Фольц!))
Ну 10 год, 130 пробег, проблем не подкидывает, но скоро придется, мне Кадьяк не понравился выше написал, да и по цене Тигуана не будут продавать
АР считает, что будет 100%. Бесконечно собирать старый ети в НН нельзя, его уже не покупают, а мощности простаивать не должны. Щас сначала запустят кодиак, потом и карок, я в любом случае машину менять в ближайшие годы не буду.
У них большая "внутрикорпоративная" война, ибо Шкода и по прибылям и по росту продаж пропорционально уделывает Фольца по полной, если выпустят Карог на рынок РФ, то есть вероятность, что Тигуан просто перестанут покупать. Решат ли они эту дилемму или нет, посмотрим, но, ИМХО, до рестайла Карога, а это года через 3-4, его в РФ не запустят.
Сообщение от Владимир178
Мне вот нужен полноприводный универсал чутка повыше, выбора нет пассат оллтрек и Шкода скаут
Я тя умоляю, ежели чуток "потерпеть", то Субару все это заменит, а потом так привыкнешь, что и менять не захочешь, особливо учитывая, что пока надежней ничего не придумали, даже тойота хуже.
Вариатор Субару и вариатор(самый распостраненный) Джакто(ниссана)(он же на многих массовых авто) это две огромные разницы, там совсем другой принцип конструкции, а соответственно и надежности и работоспособности. ГидроАКПП тоже далеко не всех конструкций надежная и хорошая трасуха, пример Рено/ПСА и Форд/ГМ самое в тему...))
Вариатор Субару и вариатор(самый распостраненный) Джакто(ниссана)(он же на многих массовых авто) это две огромные разницы, там совсем другой принцип конструкции, а соответственно и надежности и работоспособности. ГидроАКПП тоже далеко не всех конструкций надежная и хорошая трасуха, пример Рено/ПСА и Форд/ГМ самое в тему...))
Я бы ручку взял, а фактически придется брать бу по свежее
Таки мне брать не нужно, мне "по случаю" Прадо дизель достался, сейчас на 99% работает офисным авто, а я предпочитаю сам ездить, "по говнам" конечно равных ему мало, вот 1% времени на ем и катаюсь...)))
Сообщение от Владимир178
Я бы ручку взял, а фактически придется брать бу по свежее
Зачем она тебе?
В конце концов, есть очень хорошее авто Мазда СХ5, воруют их правда в некотрых городах, но у нас, наверно, каждый третий кросс в городе.
Таки мне брать не нужно, мне "по случаю" Прадо дизель достался, сейчас на 99% работает офисным авто, а я предпочитаю сам ездить, "по говнам" конечно равных ему мало, вот 1% времени на ем и катаюсь...)))
Зачем она тебе?
В конце концов, есть очень хорошее авто Мазда СХ5, воруют их правда в некотрых городах, но у нас, наверно, каждый третий кросс в городе.
Не охота ремонтировать все эти роботы , вариаторы, автоматы, машины уже не те что раньше, надёжности нет
Не охота ремонтировать все эти роботы , вариаторы, автоматы, машины уже не те что раньше, надёжности нет
Ага, "не те что раньше"... ты мне расскажи еще про шприцевание...)))
Нормально все, просто есть адекватный срок эксплуатации, динамики и комфорта и соответвущая цена, ничего вечного еще не придумали.
Ручка... ага а корзину и выжимной менять каждые 70-90 тыс км... не? Учитывая ежедневный "затрахан" в пробках...
Каждый свое выбирает, никто не отменял плату за комфорт, буть это авто, хата, или банальный авиаперелет или ж/д поездка.
Сообщение от Злой Гном
Едва ли. Он меньше примерно насколько же, насколько ети меньше старого тигуана. К тому же, мощных моторов ему не положено.
Макс, тут дело в другом, что у нас в РФ самое популярное? Хюндай Грета. У Фольца нет подобных авто, как и у Шкоды, но если выйдет Карог, даже с 1.6 АКПП с моноприводом за 1.2 ляма в достойной коплектации, то продажи Тигуана просядут капитально, не говоря о том, если Карог появится с 1.8 - 2.0 с ДСГ или, что самое вероятное 2.0 дизельком и полноприводом за 1.6 ляма.
Сцепление раньше 120 не менял, имел ввиду Мерседес 124, гольф 3,4, Ауди 80,100 с моторами миллионниками
Скока ты на энтих "миллиониках" проездил? К тому же Ауди(Фольц) никогда не славились надежностью движков, подвеска да, но движки... "бочка" перегревалась на раз, стоит упустить антифриз и камбец и это с "миллиоником"!...
Нет. Таких моторов нет даже в Европе.
Там 1.2 и 1.5 турбо и 2.0 дизель.
1.2 у нас не будет точно, 1.5, вероятно, тоже, он слишком сложный. Так что самый реальный вариант 1.6 атмо, 1.4ТСИ на 150 сил и 2.0 дизель.
Слушайте, я бы половине водятлов прописал бы в правах ограничение передвижения в снегопады. Дороги основные просто мокрые, но нет, надо ползти как черепахи... Едь на метро, если не можешь в таких условиях передвигаться. И быстрее, и нервы себе сбережёшь, и другим дашь нормально доехать
Капец, по прямой до работы навик писал 2:53 (без пробок ехать 35 минут) Хорошо есть платник
Слушайте, я бы половине водятлов прописал бы в правах ограничение передвижения в снегопады. Дороги основные просто мокрые, но нет, надо ползти как черепахи... Едь на метро, если не можешь в таких условиях передвигаться. И быстрее, и нервы себе сбережёшь, и другим дашь нормально доехать
Капец, по прямой до работы навик писал 2:53 (без пробок ехать 35 минут) Хорошо есть платник
Я пешком сегодня. В метро какой то треш творится.
А мы все строится)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium