Тут реально недавно было столько описано систем в шкоде, что глаза чуть не сломались названия читать. А по факту имеем, что выживаемость в особо критической ситуации в шкоде не многим выше, чем в волге. Во всяком случае опровержения этому нет.
Не нет так ! По факту имеем в опеле выживаемость немногим выше жигулей, опровержений то нет !
Свои пять копеек в сторону фар, может в Москве и светло, а у нас в городе герое Ленинграде, как построили кольцевую, так до сих пор есть участки, где освещение не работает. С нашей постоянно пасмурной погодой с обычными фарами, все равное, что с закрытыми глазами едешь. А уж ежели свернуть в строну от города - там вообще цивилизация заканчивается.
А еще не могу понять какой смысл выкладывать приличные деньги за голый кузов. Лучше уж чуть проще машина, но наличие мало мальски хорошей комплектации.
По поводу вида астры - она красивая, а не мужская или женская.
З.ы. А шкода страшнааая
Астра темных цветов может и выглядит компактно, но светлых, как раз наоборот (чисто визуально)
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
Свои пять копеек в сторону фар, может в Москве и светло, а у нас в городе герое Ленинграде, как построили кольцевую, так до сих пор есть участки, где освещение не работает. С нашей постоянно пасмурной погодой с обычными фарами, все равное, что с закрытыми глазами едешь. А уж ежели свернуть в строну от города - там вообще цивилизация заканчивается.
Если бы я жил в питере, наверное тоже купил бы ксенон
А галогенки у нас линзованые
это даааа... отожралась астра на славу , жаль внутри места не прибавилось
Вас хрен поймёшь, то очень компактная, то отожралась
Сообщение от EvilSpb
Свои пять копеек в сторону фар, может в Москве и светло, а у нас в городе герое Ленинграде, как построили кольцевую, так до сих пор есть участки, где освещение не работает. С нашей постоянно пасмурной погодой с обычными фарами, все равное, что с закрытыми глазами едешь. А уж ежели свернуть в строну от города - там вообще цивилизация заканчивается.
А еще не могу понять какой смысл выкладывать приличные деньги за голый кузов. Лучше уж чуть проще машина, но наличие мало мальски хорошей комплектации.
По поводу вида астры - она красивая, а не мужская или женская.
З.ы. А шкода страшнааая
Астра темных цветов может и выглядит компактно, но светлых, как раз наоборот (чисто визуально)
+1000
Шкода ни чем не лучше и ни чем не хуже Астры (разве что только дизайном) в остальном обычные машины С класса, как и ФФ3 и Цивик и Королла и многие-многие другие, просто каждый выбирает под себя и по своим критериям и потребностям
Сообщение от screemer
тебе такое не понять
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Astra оснащен не только современными системами активной безопасности, но и защищает пассажиров благодаря инновационным системам пассивной безопасности. В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с запрограммированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Именно поэтому Opel Astra обладает одной из самых прочных и безопасных конструкций кузова.
В размерах увеличилась, 200кг прибавила, а места внутри столько же ! Вот в чем парадокс !
Где спрятан в астре чугун так никто и не нашел
А зачем тебе, кстати, такой багажник и размер салона? И подогрев задних сидений зачем??? ПРосто по твоей логике если мне это не нужно, это никакой не плюс и не аргумент.
Взял бы гольфа 6го.. Неужели мало было 1.4? Зато ездил бы не на недофольксе
Кстати, народ.
Что в Астре с датчиком давления в шинах? В мануале написано что даже давление показывает, а куда такое ставится, в какие комплектации?
VW Golf VI оснащен не только современными системами активной безопасности( 7аэрбэгов в базе+ преднатежители и активные подголовники), но и защищает пассажиров благодаря современным системам пассивной безопасности. В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с запрограммированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Именно поэтому VW Golf VI обладает одной из самых прочных и безопасных конструкций кузова, при этом спроектирован так,что имея меньшую колёсную базу,
выигрывает по пространству для пассажиров больше,чем одноклассники- такие как Опель АСТРА J.Имеет лучшую обзорность, эталонную управляемость,хорошую шумоизоляцию и плавность хода Плюс к этому весит на 200кг.меньше)))))
Ах,да скажите,тут про Октавию, а не гольф...но тоже самое можно сказать про Шкоду Октавию А5.Т.к принципиальных различий нет тама.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Даешь еще +200кг в астре рестайл !!!
А потом опели запретят в Москве, т.к. они будут провалиться сквозь наш хлипкий российский асфальт и будут они ездить только по железным дорогам
К нам наконец явился знаток педаль-бустеров ? Может ты расскажешь как же оно работает ?
--------
Я знать не знаю как работает педалбустер, потому что мне это не надо ни разу... Я просто опасаюсь о вашем душевном здоровье, т.к. приходя с работы в 17 часов вечера и мельком просматривая форум, вижу на известной ветке одного и того же персонажа в состоянии неадеквата, который наверное стал "легендой форума" в части нелепой дискредитации такой в общем-то неплохой средней машинки как октавия. Представляю, у скольких потенциальных клиентов салонов шкода ты вызвал отвращение к этой модели своими шизофреничными спорами по большому счету ни о чем.
Обрати внимание хотя бы на посты Артём к@, где он говорит, что большой разницы между этими машинами (астра vs октавия) - НЕТ. Это поможет тебе вернуться в адекватное состояние.
mbm
Ты сейчас выступаешь в роли непьющего человека, который тем не менее пришел на пьянку (ты читал название ветки?) , исключительно за тем чтобы всем сказать, что с него хватит на это смотреть и всем пора расходиться по домам !
ГЫ)))
Точняк.
Тут уже давно ни хто серьёзно не сравнивает. Сплошной флудадеаризм с двух сторон
Самое главное, этой небольшой разницы не могут тут уловить и выявить уже почти 400страниц)))))))))))))))))))))))
просто давно это ни кому не нада...
БоенГу накачать тему до 400стр( а то и дальше,если не надоестЪ), а Астроводы остануться при своём мнении всё равно - что октавия- пенсия,DSG-хлам, 1.8TSI- жрущий масло вёдрами АцТоЙ)))
Последний раз редактировалось mars73; 18.01.2012 в 18:56.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Смахивает на наказание из высокохудожественного немецкого кино
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2