Мне он игрушечным совсем показался в салоне. Даже на ТД в итоге не поехал.
Из рассматриваемых вариантов: тигуан, спортедж, тусан, аутлендер, он мне больше всего приглянулся. Хотя на вкус и цвет, ни кто не спорит)
Сообщение от Владимир178
Зимой по области было -37 у нас замёрзло все кроме Шелл, у них -38 , хотя лук пишет -42, заправлялся пока морозы были на Шелл, топливный фильтр меняй перед зимой следующей у тебя же тачка новая
Интересует инфа по ДСГ, в целом надежность конструкции. Но это, скорее, к фиолетовому вопрос - он спец вага))
Не негативь, бро
Его рассматриваю как вариант, и единственное что смущает - динамика. 1,8Т поинтереснее.
Стоит ждать рестайл или у вага в целом модели не такие сырые, как у гм выходят?
На дизеле дсг по надёжнее, чем на бензине, но все равно лотерея и маховик двух массовый тоже, пассата взять хотел в своё время дизельного с дсг, пробег был около 70000, но уже поковырялись в дсг и маховик меняли, вроде бы гарантия сейчас на тигуан 3+1 года, или 120000 пробег
Сообщение от Missing78Rus
Из рассматриваемых вариантов: тигуан, спортедж, тусан, аутлендер, он мне больше всего приглянулся. Хотя на вкус и цвет, ни кто не спорит)
Это где в ЛО такие морозы наблюдались?
В Девяткино ночью с ветерком надавливало, -35 было точно
Интересует инфа по ДСГ, в целом надежность конструкции. Но это, скорее, к фиолетовому вопрос - он спец вага))
Не негативь, бро
Тигуанов новых бегает я бы сказал очень много, так что статистика думаю скоро появится. А так форум их почитай. Мнения там не однозначные. Хотя это всегда так с выходом нового поколения.
Его рассматриваю как вариант, и единственное что смущает - динамика. 1,8Т поинтереснее.
Прикольно, на оф. сайте движок 2.0, а у некоторых дилеров 1.8.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Missing78Rus
Его рассматриваю как вариант, и единственное что смущает - динамика.
Вот фиг его знает, последнее время стока камер везде понавешивали, что понятие "динамика" скорее может рассматриваться, как мощьность у Роллс-ройса - "достаточная".
Последний раз редактировалось Akov; 18.10.2017 в 10:21.
Вот фиг его знает, последнее время стока камер везде понавешивали, что понятие "динамика" скорее может рассматриваться, как мощьность у Роллс-ройса - "достаточная".
Ну с этом проблема. Вчера штраф пришел. Постановление от 13.10.17, а само нарушение 04.10.17. Езжу с ограничителем скорости. Ставлю его теперь 75 или 95 соответственно. На Рижской эстакаде показало аж 136 км/ч. Даже не знаю как это понимать.
Из рассматриваемых вариантов: тигуан, спортедж, тусан, аутлендер, он мне больше всего приглянулся. Хотя на вкус и цвет, ни кто не спорит)
Я бы корейца взял дизельного. Лучше перебдеть. Хотя, среди кроссовков нынче выбор большой. У всех свои плюсы и минусы есть.
Мне новый сервант очень понравился. Такая здоровая клевая тачка, но 2.4 с топе стоит 2.3 ляма и страховка умопомрачительная на него.
Кстати, рафик в высоких комплектациях тоже норм, но в салоне, канеш, куда дешевле, чем сервант, или европейцы.
Резину готовы менять?) А то погода не радует. Несколько дней назад еще + показывало, а сейчас кошмар какой то. У меня электрики в панике, как копать то?)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Сейчас одинаковая мокрая семиступка DQ500 что там, что там, кроме 1.4.
да, DQ500 это ключевое ! Это не сыпучая сухая DSG-7 DQ200 (250нм) и не мокрая DSG-6 DQ250 (350нм) что стоит на рыси, йети и других мелких полноприводах, на DQ500 - 600нм !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Резину готовы менять?) А то погода не радует. Несколько дней назад еще + показывало, а сейчас кошмар какой то. У меня электрики в панике, как копать то?)))
Резину готовы менять?) А то погода не радует. Несколько дней назад еще + показывало, а сейчас кошмар какой то. У меня электрики в панике, как копать то?)))
А в чём сложности копать? Вот доехать на машине до места копки, будет проблемным, а копать погода не помешает
Только лопатами. В этом и проблема. Очень много сетей и тем более которых нет на карте.
Сети всегда есть на геоподоснове, но не факт, что именно там, где они нанесены
А погода норм, не дождь же, когда стоишь по колено в жиже.
*вспомнил молодость когда копали шурфы для обследований зданий
Сети всегда есть на геоподоснове, но не факт, что именно там, где они нанесены
А погода норм, не дождь же, когда стоишь по колено в жиже.
*вспомнил молодость когда копали шурфы для обследований зданий
Геоподоснову делали, эти сети у нас есть. Но ты же знаешь, что есть секретные сети, о которых ты узнаешь, когда к тебе придут в погонах) А тут их на территории вокзала, море.
Шурфы мы хоть успели выкопать в нормальную погоду)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Из рассматриваемых вариантов: тигуан, спортедж, тусан, аутлендер, он мне больше всего приглянулся. Хотя на вкус и цвет, ни кто не спорит)
Это где в ЛО такие морозы наблюдались?
Я бы спортедж взял. Ну нахрен этих псевдонемцев. Жопошники
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Интересует инфа по ДСГ, в целом надежность конструкции. Но это, скорее, к фиолетовому вопрос - он спец вага))
Не негативь, бро
Боле мене объективно, Тигуан лучший в рулёжке в своём классе, вопрос в том, какую цену за это платить после истечении гарантии. Конкретики по ДСГ 500 никакой нет, кроме того, что стоит она космос. Пока основной вопрос к ней- принцип работы. Лично меня выбешивают подёргивания в пробках и вибрация, пусть и небольшая. Больше всего не нравится затуп, когда к примеру поток ползёт с 40 км\ч и появляется возможность плавно ускоряться, давишь медленно на педальку и ничего не происходит, приходится продавливать, но тут уже получается не плавно , а рывок. Все изначальные причины появления роботов, сейчас уже не актуальны, так как классические гидроавтоматы усовершенствовались. Возникает вопрос, нафига нужен этот проблемный и некомфортабельный узел. В общем потести аппарат, а лучше если есть возможность, потраться на аренду, так будет очевидней. Конкурент у Тиги вижу один, Мазда сх5, туда почему=то забыли воткнуть Эппл карплей и АндроидАуто с подзарядкой в нише. Сервант испортили вариатором и ценником. Киа недокаен и близко не едет на свои 2 млн. Пыжик будет сыпаться, хотя интерьер и экстерьер получился неплохо, уже на тестдрайвовских аппаратах лезет рыжь на хроме где пороги. По весне дилеры отдавали Ку3, даже с С-лайном за 2,2 но 2016 года.
да, DQ500 это ключевое ! Это не сыпучая сухая DSG-7 DQ200 (250нм) и не мокрая DSG-6 DQ250 (350нм) что стоит на рыси, йети и других мелких полноприводах, на DQ500 - 600нм !!!
Ты логику объясни зачем на машине с моментом 350 нм ставить коробку на 600? Может быть 380 дсг стоит?
Про тигуан правда предыдущий имею сказать следующее: дизель с автоматом тачка надёжная, есть стандартные болячки: таблетка на генераторе прошла 75к, опорные подшипники около 100к, ступичные 110-115к, подвесной подшипник 110к, наконечник рулевой правый заменил на 110 и стойки стабилизатора, подвесной меняется отдельно, дилер разводит на замену целиком с карданом это космос по цене и да трапеция дворников, всех инженеров вспомнил добрым словом, сток воды с реагентами идёт по водительском у поводку, там мать его стальной шток с медной втулкой накрыт силуминовым корпусом все это дело окисляется и встаёт колом, к сожалению трапеция идёт в сборе с мотором
И работает это только на телефонах с АНдроидом, да и пишут, что перегреваются зарядки эти (или телефоны на зарядке) и в итоге нихера не заряжается)
Эппл обещает, что вот вот уже скоро сделает беспроводную зарядку, третий год подряд. Вот сколько заряжал, всегда всё нормально, и не только у меня. Да телефон немного нагревается, в этом нет ничего страшного.