Ого. Неужели все так печально?
Моей без месяца 4 года и почти 100 тыс пробега, давно здесь не появлялся, потому что без надобности было, а щас то лампочка перегорит, то вот ролик засвистел.
Не поленился, даже отзыв написал: http://astraclub.ru/threads/75111-%D...=1#post8390199
Сообщение от Злой Гном
Да вроде только у меня, да у сибиряка нашего.
На своей я и вовсе почти не езжу уже.
На что в основном народ пересаживается после астры? Мне машина всем нравится, но клиренс маловат, смотрел кашкай, но передумал, щас на тигуан заглядываюсь, но цена в 2 млн пока непосильна, поезжу еще год точно на своей.
Если бы я жил внутри МКАДа, то одну бы я давно продал уже. Но когда до большинства детских врачей (не считая педиатра) тебе несколько километров, то вторая машина совсем не лишняя
Если машина не ездит, то трата только на страховку.
Раз ты можешь себе позволить ауди за 2 ляма, то уж втору машину какую-нибудь недорогую пятилетку ты точно потянешь.
Сообщение от Missing78Rus
Ты же в свое время, если память не изменяет, с Рио на астру пересел? Что взамен астры предпочел на этот раз? спортедж или оптиму?)
Это страшилки для детишек или реальность? Я нацеливаюсь на дизельный тигуан...
суровая реальность!
на популярной октавии 1.8 тут вроде еще никто не смог выстрадать "4 года и почти 100 тыс пробега", все слили заметно раньше
часть из них при этом обещали онВАГ больше не покупать
дизельный тигуан? ну наверно по-лучше бензиновых шкод будет, попробуй - расскажешь
Попытка номер 2…
Сейчас начинаю присматривать новый авто, пришла к тому, что мне нужен небольшой кроссовер, рассматриваю только новый а/м, бюджет – 2 млн +- Никогда не думала, что когда-нибудь посмотрю в сторону ФВ как на потенциальную покупку, но вчера ездила в автосалоны «примерить» и «по приколу» зашла в салон ФВ. И совершенно неожиданно понравился новый Тигуан в Хайлайне 180 л.с., DSG. Полностью диодная оптика, огромный «телевизор» на панели, полностью электронная приборка и куча других современных «приблуд». Все бы ничего, если бы не DSG((( Пересмотрела несколько вариантов, Киа Спортейдж вообще не нравится, покемон какой-то и внутри села и испугалась))) другие кроссы КИА и Хундай тоже «не мое». Мазда СХ-5 еще как вариант, но ради «смотрин» и щупания нет желания ехать в соседние города, хотя пишут, что салон там очень достойный и шумоизоляция в новом кузове заметно улучшилась. Мерс GLA мелкий и тесный, да и салон откровенно простоват – хоть и в духе «Мерса», да и в общем, мелкий какой-то он (раздутый А-класс). Хонда СРВ – ничего интересного для меня. РАВ 4 даже не рассматриваю – одного раза хватило увидеть салон. Ауди Q3 не нравится интерьером + ДСГ. Остался еще вариант с БМВ Х1 на ИксДрайве дизельный. Салон простоват, но в целом посидела – мне было уютно и вполне приемлемо + по опциям устраивает, жаль, оптика простовата даже с диодами, и нет автопереключения дальнего света((( Ну и приборка совсем простая на фоне многих других авто. Но там хорошая скидка от ценника по прайсу и цена выходит как на Тигуан Хайлайн в итоге, хоть и не будет такого кол-ва современных приблуд. Зато там пока хоть АКПП, а не роботы всякие. Да, понимаю, что это не тот БМВ, платформа переднеприводная, но меня это совершенно не отталкивает, я не отжигать авто беру, тем более, кроссовер.
Теперь сижу и не знаю, в итоге выбор между Тигом и Х1, у Тига мокрая ДСГ DQ 500 вроде бы? Кто-нить слышал что-нить о ее ломучести? Читала форумы по ФВ, непонятно, мало информации, то ли авто таких мало, то ли проблем с ними и правда мало? Гораздо больше обсуждаются другие модификации типа DQ250… И по поводу двигла на 2.0 180 л.с. – масло и тому подобное ест, кто знает? БМВ тоже не самый надежный аппарат, но беру новый, поэтому надежда на то, что болячки успею вылечить по гарантии если что… не думала, что буду в таком замешательстве. Казалось, выбор есть, а по факту мало к чему душа лежит, понимаю, что вот люблю «европейцев».
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
Не знаю. Я сел в Тигуан и сразу вылез из него. Он же реально игрушечный в салоне. Но при прочих равных думаю он стоит значительно дешевле бехи. Хотя надо смотреть скидки. Но думаю за цену хайлайна полноприводного беха будет передний привод. Гарантия вроде везде 3 года. Даже не знаю что бы я из них выбрал. Обе мне не очень понравились.
У фолькса страховка будет значительно дешевле ну и обслуживание также.
Сообщение от Kinder
Если бы я жил внутри МКАДа, то одну бы я давно продал уже. Но когда до большинства детских врачей (не считая педиатра) тебе несколько километров, то вторая машина совсем не лишняя
А часто ездить приходится? Такси не выход из ситуации?
А часто ездить приходится? Такси не выход из ситуации?
Ну до врача может и выход, но опять же я не очень доверяю таксёрам возить ребёнка (не считая что при заказе надо просить автокресло).
А по поездкам в последнее время они начали увеличиваться, потому что с дитём становится проще передвигаться жене ввдвоём. Так что вопрос вопрос о продаже второй тачки не стоит совсем.
У тебя то там как с новой тачкой, не решилось ещё?
А у кого сколько в среднем ходят передние колодки? Тут на цератофоруме пишут что по 90-100 тысяч типа это норма. Что за бред??? У меня отходили родные 40 с небольшим и мне кажется что это пипец как долго)
Апельсинк@
Не знаю. Я сел в Тигуан и сразу вылез из него. Он же реально игрушечный в салоне. Но при прочих равных думаю он стоит значительно дешевле бехи. Хотя надо смотреть скидки. Но думаю за цену хайлайна полноприводного беха будет передний привод. Гарантия вроде везде 3 года. Даже не знаю что бы я из них выбрал. Обе мне не очень понравились.
У фолькса страховка будет значительно дешевле ну и обслуживание также.
А часто ездить приходится? Такси не выход из ситуации?
Спасибо за мнение. По поводу цены Хайлайна и Бэхи за те же деньги на переднем приводе Вы совершенно неправы! Я четко написала, что Х1 на ИксДрайв дизель и не в самой нищей комплектации стоит столько же, сколько Тиг в Хайлайне. Разумеется, на прайс бэхи смотреть не стоит, там скидка от прайса тыщ на 400 идет и авто 17 года, то есть не залежавшееся. Извините, но за 11 лет вождения ни за какие шиши в вонючее такси не сяду.
Последний раз редактировалось Апельсинк@; 04.09.2017 в 18:30.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Парни, подскажите, может кто в теме.
При езде, не всегда, но через день точно начало вылезать сообщение "Подходит срок техобслуживания".
После него машина начинает "не ехать", обороты выше 4-х тыщ не крутит и еле-еле набирает скорость.
А у кого сколько в среднем ходят передние колодки? Тут на цератофоруме пишут что по 90-100 тысяч типа это норма. Что за бред??? У меня отходили родные 40 с небольшим и мне кажется что это пипец как долго)
У меня на астре 54 отходили. Не менял, так и продал с ними.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2